Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, линил сказал:

800 км говоришь? 4 ...8 выходных ? 2 месяца? Ой, СВИсТИШЬ конструктор.:SugarwareZ-003:

Такова реальная действительность многолетней эксплуатации цепных мотовелосипедов, а не хвастливые слова и реклама...

Вообще на цепных приводах ездят в основном дети не далеко. 800КМ. им хватает на два три сезона...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

14 часов назад, ********* сказал:

Ну-да, ну-да... Чёрное лицо, обоссанные штаны, приконченная Комета на заднем плане, шлем Дарт Вейдера и услужливо раздвинутые ноги... Типичный "пользователь" Комет в ожидании технички для эвакуации... Сожалею.

Твердый императив, продуманная аргументация. Развернуто-высокохудожественный смысл изложения материала, в меру аллегорично. Респект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Велосипедист сказал:

Такова реальная действительность многолетней эксплуатации цепных мотовелосипедов, а не хвастливые слова и реклама...

Вообще на цепных приводах ездят в основном дети не далеко. 800КМ. им хватает на два три сезона...:rolleyes:

А еще у детей есть привод без ремней и цепей-педали растут прямо изз колеса. Подумайте конструктор это сверхпрогрессивно!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, test сказал:

Развернуто-высокохудожественный смысл

Художественный смысл? Переведи.

8 минут назад, линил сказал:

без ремней и цепей-педали растут прямо изз колеса.

Так он к этому и пришел. Спицует колёсики от детских гириков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Велосипедист сказал:

Таковы факты.

Попробуйте на цепи проехать подальше от своего  гаража, вы узнаете много нового о своём приводе.

какие факты? Цепь едет при любых условиях, ремень нет, мне не нужно выбирать погоду, не нужно выбирать маршрут где небольшие подъемы, не нужно бояться что ремень порвется. Там где ездят привода с цепью ремню в исполнении привода кометы делать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Велосипедист сказал:

Вообще на цепных приводах ездят в основном дети не далеко. 800КМ.

Дети-Черняевы на цепном-педальном приводе проехали по пяти странам Европы, без помощи бесполезной "ремённой" Кометы... Аргументы, фак-ты?

А Вофка-коньструктор на Стриде по дороге до "зоны свободной от" ремни педалями рвёт... Нет правды в этом МИРе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ganstown сказал:

какие факты? Цепь едет при любых условиях, ремень нет, мне не нужно выбирать погоду, не нужно выбирать маршрут где небольшие подъемы, не нужно бояться что ремень порвется. Там где ездят привода с цепью ремню в исполнении привода кометы делать нечего.

Это Да! Кстате левая-стандартная 415 от Китайского КДшника, хватило на 3 года и около 2000 км. И всё время-типа таких условий. Смазывалась-мовилем. Ведомая звезда-не пострадала. Ведущая-сносилась. 

h-235.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Кстате левая-стандартная 415 от Китайского КДшника, хватило на 3 года и около 2000 км.

а ездида б в условиях где ездит вова хватило б на 5 тыс, но в руках вовы всё сыпится, проклятье видимо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ganstown сказал:

какие факты? Цепь едет при любых условиях, ремень нет, мне не нужно выбирать погоду, не нужно выбирать маршрут где небольшие подъемы, не нужно бояться что ремень порвется. 

 

От цепи не знаешь чего ожидать,  в любой момент может соскочить и переломать всё кругом, забросив пилота под колёса окружающего транспорта.

Ремень умирает легко и незаметно, просто исчезает где то на дороге, пилот замечает это по отсутствию тяги.

И через десять минут уже весело едет на новом ремешке, который элегантно хранился  в кармане рубашки...:

10905651_m.jpg

11 часов назад, ganstown сказал:

Там где ездят привода с цепью ремню в исполнении привода кометы делать нечего.

Пока не встречал таких преград для мотовелосипеда Комета, где бы он не проехал.

Может даже перемещаться по воде...

 

15507895_m.jpg

6 часов назад, ********* сказал:

Дети-Черняевы на цепном-педальном приводе проехали по пяти странам Европы, без помощи бесполезной "ремённой" Кометы... Аргументы, фак-ты?

Черняевы на правах участников пробега утверждают обратное...Увы...

6 часов назад, линил сказал:

хватило на 3 года и около 2000 км.

Жонглируете цифрами которые узнали в беседе...

Ну придумали бы свои, не такие круглые...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ganstown сказал:

Цепь едет при любых условиях, ремень нет, мне не нужно выбирать погоду, не нужно выбирать маршрут где небольшие подъемы, не нужно бояться что ремень порвется.

Должен вас разочаровать , ничего не выбираю и ничего не боюсь. Просто сажусь на мотовелосипед Комета, кручу педали и мотор мягко перехватывает инициативу и несёт меня со скоростью под 60км.ч. в любую погоду и в любые подъёмы...

 

Дождь - гроза...:SugarwareZ-141:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не настаиваю на точности цифр. Но порядок цифр-тысячи и года.

Мой мотовелосипед с цепью последние полтора года действительно сухой дороги не видел. Когда сухо-везет фетбайк комета. Хорошая вещь- как скрипка Страдивари.:rolleyes:

Дождь-гроза тоже вранье наполовину. Или полуправда. Вы ремень натянули через силу и произвели демонстрацию. С такой натяжкой ремня надолго не хватит, а вы об этом молчите, бесстыдник.

А вот Витя11тыщь в свое время в этом честно признался. Налились лужи-крути болтик ключем.  Тяни пружину. Подсохло-доставай ключ крути обратно. Да , это и есть удобство и свобода по кометовски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Велосипедист сказал:

От цепи не знаешь чего ожидать,  в любой момент может соскочить и переломать всё кругом

у рукожопов вообще может что угодно произойти. За всё время езды на мопедах и великах не порвал ни одной цепи. Да и не слетала она . Нужно правильно звезды выставлять при сборке чтоб не слетала

4 часа назад, Велосипедист сказал:

Комета, кручу педали и мотор мягко перехватывает инициативу и несёт меня со скоростью под 60км.ч. в любую погоду и в любые подъёмы...

да хоть обкрутись но увы ни одной твоей комете короне такое не под силу, увы но я тебя разочарую и никогда не будет под силу, твой привод на это просто не способен. Смотри и обзавидуйся  это тебе не с разгону

к стати твоя стрида и на педалях так не сможет увы но это не свобода и сплошные ограничения

5 часов назад, Велосипедист сказал:

Пока не встречал таких преград для мотовелосипеда Комета, где бы он не проехал.

конечно не встречал, ты такие места категорически избегаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, линил сказал:

Дождь-гроза тоже вранье наполовину. Или полуправда. Вы ремень натянули через силу и произвели демонстрацию. С такой натяжкой ремня надолго не хватит, а вы об этом молчите, бесстыдник.

Нет конечно. Секрет в шкиве с пропилами и в ''динамической пружине'' ручного сцепления.

На видео где я езжу по лужам лёгкая рукаятка сцепления, достаточно легко прикаснуться к ней как мотор сам наматывает ремень на ведущий шкив и натягивает его пропорционально сопротивлению на нём - в автоматическом режиме.

Я об этом много раз рассказывал, но видно всё не в прок - витой пружины там нет, ничего натягивать перед дождём не требуется.

Рукоятка сцепления столь же легка в нажатии, как и рукоятка газа.

4 часа назад, линил сказал:

А вот Витя11тыщь в свое время в этом честно признался. Налились лужи-крути болтик ключем.  Тяни пружину. Подсохло-доставай ключ крути обратно. Да , это и есть удобство и свобода по кометовски.

Виктор считал, что в проскальзывании в дождь виноват ведомый шкив и покрывал его Поксиполом, но это не помогало и ему в дождь приходилось давить на рукоятку сцепления сильней - ведущий шкив то у него гладкий без пропилов...- это по Кометовски не удобно и не эффективно...:rolleyes:

 

4 часа назад, линил сказал:

С такой натяжкой ремня надолго не хватит, а вы об этом молчите, бесстыдник.

На этом мотовелосипеде до сих пор стоит и этот ремень и этот ведущий шкив - клеветник...

На нём мы катаем посетителей в режиме тест-  драйва - в любую погоду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время раскопок на месте ядерной войны в Туле, обнаружено несколько разорванных ремней от Кометы:

 

4 часа назад, линил сказал:

А вот Витя11тыщь в свое время в этом честно признался. Налились лужи-крути болтик ключем.  Тяни пружину. Подсохло-доставай ключ крути обратно. Да , это и есть удобство и свобода по кометовски.

В архи-сложное время мы живём.... законы физики пока держатся... не отказывают. Респект им!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

у рукожопов вообще может что угодно произойти. За всё время езды на мопедах и великах не порвал ни одной цепи. Да и не слетала она . Нужно правильно звезды выставлять при сборке чтоб не слетала

У вас малы пробеги и соответственно недостаточен опыт.

А называть вокруг себя всех ''рукожопами'' некрасиво...

Игорь Иванов (профессура ), который каждый сезон наезжает на мотовелосипеде 6-8 тысяч километров  имел горький цепной опыт и отказался  от него навсегда... Ездит только на ремне.

Игорь Станиславович - отец питерского самокатостроения на своём мотосамокате имеет ременной привод...

Александр Хонда на ремне

Александр 1 на свой дешник установил зубчатый ремень

 

2 часа назад, ganstown сказал:

да хоть обкрутись но увы ни одной твоей комете короне такое не под силу, увы но я тебя разочарую и никогда не будет под силу, твой привод на это просто не способен. Смотри и обзавидуйся  это тебе не с разгону

И чему тут завидовать? Цирковой номер не нужный в жизни. Целый сложный механизм создан только для того что бы похвастаться перед камерой.

А вот Комета Корона на одноступенчатом приводе

прямой передаче 

без коробки скоростей

без автоматического сцепления

без фривила

цепей и звёздочек

Преодолевает подъём большего наклона чем вы показываете.

 

2 часа назад, ganstown сказал:

конечно не встречал, ты такие места категорически избегаешь

Я их просто не вижу, мотовелосипед Комета ездит везде, не встречая преграды, как в прочем и любой велосипед.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Велосипедист сказал:

Виктор считал, что в проскальзывании в дождь виноват ведомый шкив и покрывал его Поксиполом, но это не помогало и ему

Оказывается даже Витя-11000, объехав экватор на Комете, так и не научился на ней ездить...

Показательно.

И только в Вовкиных киношках Комета ездит где хочешь.

Ой врунишка-фантазёришка!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Велосипедист сказал:

Нет конечно. Секрет в шкиве с пропилами и в ''динамической пружине'' ручного сцепления.

На видео где я езжу по лужам лёгкая рукаятка сцепления, достаточно легко прикаснуться к ней как мотор сам наматывает ремень на ведущий шкив и натягивает его пропорционально сопротивлению на нём - в автоматическом режиме.

Я об этом много раз рассказывал, но видно всё не в прок - витой пружины там нет, ничего натягивать перед дождём не требуется.

Рукоятка сцепления столь же легка в нажатии, как и рукоятка газа.

Виктор считал, что в проскальзывании в дождь виноват ведомый шкив и покрывал его Поксиполом, но это не помогало и ему в дождь приходилось давить на рукоятку сцепления сильней - ведущий шкив то у него гладкий без пропилов...- это по Кометовски не удобно и не эффективно...:rolleyes:

 

На этом мотовелосипеде до сих пор стоит и этот ремень и этот ведущий шкив - клеветник...

На нём мы катаем посетителей в режиме тест-  драйва - в любую погоду...

Ахаха старый обзывалкин заменил слово пружина на динамическая пружина, так умнее. Суть дела от этого не меняется-увеличение натяжения ремня, что никак не повышает ресурс. О шкиве, превращенном в режущий инструмент уже не говорят-у всех эти пропилы затерлись да и ладно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Велосипедист сказал:

Целый сложный механизм создан только для того что бы похвастаться перед камерой.

Толи дело Вова, для хвастовства обошелся резинкой от трусов!!!

Экономия на лицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ********* сказал:

Оказывается даже Витя-11000, объехав экватор на Комете, так и не научился на ней ездить...

Показательно.

И только в Вовкиных киношках Комета ездит где хочешь.

Ой врунишка-фантазёришка!!!

Клеветник вы наш, глупо же глядя на факты отрицать их...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Велосипедист сказал:

У вас малы пробеги и соответственно недостаточен опыт.

А называть вокруг себя всех ''рукожопами'' некрасиво...

Игорь Иванов (профессура ), который каждый сезон наезжает на мотовелосипеде 6-8 тысяч километров  имел горький цепной опыт и отказался  от него навсегда... Ездит только на ремне.

Игорь Станиславович - отец питерского самокатостроения на своём мотосамокате имеет ременной привод...

Александр Хонда на ремне

Александр 1 на свой дешник установил зубчатый ремень

 

И чему тут завидовать? Цирковой номер не нужный в жизни. Целый сложный механизм создан только для того что бы похвастаться перед камерой.

А вот Комета Корона на одноступенчатом приводе

прямой передаче 

без коробки скоростей

без автоматического сцепления

без фривила

цепей и звёздочек

Преодолевает подъём большего наклона чем вы показываете.

 

Конструктор-а босым забежать в горку пешком-еще продвинутей по вашей логике.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Велосипедист сказал:

глупо же глядя на факты отрицать их..

Ёб твою мать, и хули ты это ПЯТНАДЦАТЬ лет делаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, линил сказал:

Ахаха старый обзывалкин заменил слово пружина на динамическая пружина, так умнее. Суть дела от этого не меняется-увеличение натяжения ремня, что никак не повышает ресурс. О шкиве, превращенном в режущий инструмент уже не говорят-у всех эти пропилы затерлись да и ладно. 

Вот видите опять у вас конфуз - не пишите о чём не знаете и не будете попадать в неловкое положение.

У шкива с пропилами интересная особенность - рабочие кромки со временем притупляются, а нерабочие затачиваются.

Примерно через 500км шкив следует перевернуть и он начинает работать как новый.

 

 

15 минут назад, линил сказал:

Конструктор-а босым забежать в горку пешком-еще продвинутей по вашей логике.:rolleyes:

Действительно , ну таких горок в Питере пару штук и раз в жизни встретив её можно мотовелосипед закатить и в ручную - не стоит ради такой судьбоносной встречи, всю жизнь на мотовелосипеде иметь коробку скоростей...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Велосипедист сказал:

Примерно через 500км шкив следует перевернуть и он начинает работать как новый.

Если бы ты проехал на своём детище больше 1000 км, то знал бы, что помогает переворот шкива только один раз. Пишешь о чём не знаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ********* сказал:

Ёб твою мать, и хули ты это ПЯТНАДЦАТЬ лет делаешь?

Никогда этим не занимался, вы меня с кем то перепутали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...