Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, test сказал:

Ну, а Гансу больше нравится процесс ругания дедушки, чем за 2 с лихуем года сделать второй агрегат на продажу.... он же творческая личность, а не барыга.... увы ))

Мне тоже больше нравится процесс ругания. Я работаю на производстве и знаю, насколько сложно сделать что-то новое. Поэтому ругать конструктора легко и просто, учитывая с какими сложностями тому приходится сталкиваться. Плюс ещё коечто.

***

Почему бы не развеселить дедушку? От этого только польза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, не знаю. А, мне интересно, помимо продажи серийных китайских дырчиков выполнять индивидуальные проекты по заказам клиентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Ты помимо того что брехун и показушник, ты ещё и неуч. Во-первых прибыли я не получил если ты внимательно читал то знал бы это, а во вторых почитай в законе при каких условиях облагается налогом при продаже чего либо.

После куплепродажи весь приход который не обоснован затратами считается прибылью.

Не думаю, что вы вели бухгалтерский учёт и потому обязаны заявить, как гражданин о своей акции и заплатить налог.

А ваше незнание законов РФ, не освобождает вас от ответственности за противоправные действия.

 

26901410_m.jpg

2 часа назад, ganstown сказал:

Давай так что конкретно вы с Вовой сделали за последние 5 лет? Что то такое что реально ездит, пользуется спросом и его прям жаждят купить технарь? Ничего! Одна болтовня

Опять обманываете.

За последние пять лет созданы серийные обьекты которые пользуются спросом:

1 МотоСтрида с бензомотором.

2 МотоСтрида с внешним электромотором ДУПЛЕКС.

3 МотоСтрида со встроенным электромотором в ступицу колеса.

4 Электропривод для массовых велосипедов с колёсами 16''. 20'', 24'', 26'', 28'', 29'' ДУПЛЕКС

5 Расширен ассортимент бензодвигателей теперь их 4

6 Запущен в серию двух скоростной мотопривод.

26576976_m.jpg

 

 

2 часа назад, ganstown сказал:

Одна болтовня.

:rolleyes:  

Смотрим:  Кометы у пользователей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

Я делаю для себя, покатался, продал сделал другое что более интересно,

Гораздо интереснее заниматься поиском конструкции которая не будет забыта сразу после создания, а пойдёт на серию и долго будет радовать тысячи людей оставляя за собой добрую память.

Параллельно серийному производству ведётся активное творческое производство уникальных конструкций не имеющих аналогов в мире . :SugarwareZ-141:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Велосипедист сказал:

Гораздо интереснее заниматься поиском конструкции которая не будет забыта сразу после создания, а пойдёт на серию и долго будет радовать тысячи людей оставляя за собой добрую память.

Параллельно серийному производству ведётся активное творческое производство уникальных конструкций не имеющих аналогов в мире

Маниакальный бред лживой бездари. Фу! как ты противен.

cdaeb9c1e9744846f486ff9783ba7d7a5dcc7f34

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, KRAM сказал:

Маниакальный бред лживой бездари. Фу! как ты противен.

Не потеряйте сознание от злости.

Правду вы совершенно не переносите... примите успокоительного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Велосипедист сказал:

Правду вы совершенно не переносите... примите успокоительного...

Ха-ха ! Где ты, а где правда.:SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, KRAM сказал:

Ха-ха ! Где ты, а где правда.:SugarwareZ-011:

:rolleyes: Смотрим кино снятое пользователем Кометы:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Ну, а Гансу больше нравится процесс ругания дедушки, чем за 2 с лихуем года сделать второй агрегат на продажу.... он же творческая личность, а не барыга.... увы ))

Я к сожалению полтора года уже не могу продолжить доделать свой проект. Уже и вилка в чертежах готова а нужную трубу найти не могу пол года, куда уж там за какие то проекты налево браться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ganstown сказал:

Я к сожалению полтора года уже не могу продолжить доделать свой проект. Уже и вилка в чертежах готова а нужную трубу найти не могу пол года, куда уж там за какие то проекты налево браться

Много тратите время на пустое хвастовство и обругивание чужих успехов ,вместо того что бы доказать свою состоятельность на деле... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Велосипедист сказал:

Гораздо интереснее заниматься поиском конструкции которая не будет забыта сразу после создания, а пойдёт на серию и долго будет радовать тысячи людей оставляя за собой добрую память.

Так и занимайся этим, ато сидишь на форуме постишь одноитоже и живёшь какими то воспоминаниями

8 минут назад, Велосипедист сказал:

Много тратите время на пустое хвастовство и обругивание чужих успехов ,вместо того что бы доказать свою состоятельность на деле...

Чем конкретно я хвастался? Кроме тебя тут этим никто не промышляет.

По поводу успехов твоих, ну конкретно я не вижу их в твоём конструировании. Ты столько лет ставишь один и тот же привод на разные велики что уже ты и сам поверил что это что то новое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ganstown сказал:

Так и занимайся этим, ато сидишь на форуме постишь одноитоже и живёшь какими то воспоминаниями

В эту минуту сижу за чертежами уникального проекта электросамоката КОМЕТА... :rolleyes:

26847311_m.jpg

20 минут назад, ganstown сказал:

Чем конкретно я хвастался? Кроме тебя тут этим никто не промышляет.

Двумя вашими мотовелосипедиками - больше пока нечем...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Велосипедист сказал:

Двумя вашими мотовелосипедиками - больше пока нечем...:rolleyes:

В чем конкретно хвастовство заключалось?

 

2 минуты назад, Велосипедист сказал:

В эту минуту сижу за чертежами уникального проекта электросамоката КОМЕТА

В чем его уникальность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ganstown сказал:

По поводу успехов твоих, ну конкретно я не вижу их в твоём конструировании. Ты столько лет ставишь один и тот же привод на разные велики что уже ты и сам поверил что это что то новое

Разнообразию приводов, которые использовались Кометой может позавидовать любая фирма, производящая мотовелосипеды.

Смотрим на один из многих приводов ( комплект трёх видов приводов :rolleyes:) - уникален и серийных аналогов в мире не существует:

 

15 минут назад, ganstown сказал:

В чем конкретно хвастовство заключалось?

Вы например хвастаетесь надёжностью, основываясь на поездках от дома до гаража...:rolleyes:

 

17 минут назад, ganstown сказал:

В чем его уникальность?

Значит признали свою очередную ложь в утверждении о моём безделии.

( ловлю вас на клевете по много раз на дню - где же ваше самоуважение...)

Уникальность в конструкции.

Плоское сложение, малый вес и габариты, унификация с гирроскутером. Высокая степень технологичности.

Уникальная конструкция сложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Велосипедист сказал:

( комплект трёх видов приводов :rolleyes:) - уникален и серийных аналогов в мире не существует:

Действительно не существует. А зачем надо три привода, каждый сам по себе не в состоянии везти велосипед? Или как друга хитрость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имея на борту два или даже три вида мотопривода расширяется возможность и законность перемещения и в разрешённых зонах проезда и в запретных для бензомотора.

На ДОП едем на бензомоторе.

 На велодорожках ,по паркам на электромоторе или на педалях - очень удобно...

Смотрим:  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, test сказал:

Сможешь чего похожего снять

Не, не смогу. У нас такого нет. Весь мусор свозится в порт и отправляется в Швецию... вроде за это даже что-то платят. Нету тут проблемы утилизации мусора, проблема сбора решается ежегодными "субботниками". По апрелям приглашаются волонтёры, селят, кормят, визу дают, но дорогу не оплачивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Велосипедист сказал:

Вы например хвастаетесь надёжностью, основываясь на поездках от дома до гаража

Не рассказывай сказок, про надёжность я всегда говорю что покажет эксплуатация. Касаемо поездок до гаража то уже 2 года как не езжу в гараж, велик хранится в гараже и езжу на нем только в удовольствие. Зато на мегачеленджа режим эксплуатации мотовеликов экстремальный 200 км  за день газ в пол неоднократно и без поломок меня вполне устраивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Велосипедист сказал:

расширяется возможность и законность перемещения и в разрешённых зонах проезда

А, в Питере есть зоны для переднеприводных велосипедов и отдельные для заднеприводных...

Круто!!! Даже в Европе такого ещё нет.... Есть на что равняться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Велосипедист сказал:

Уникальность в конструкции

В чем ее уникальность конкретно. Китай выпускает кучу лёгких и красивых самокатов по цене пару раз сходить в Ашан за продуктами, чем твой самокат будет существенно отличаться в лучшую сторону?

26 минут назад, Велосипедист сказал:

Значит признали свою очередную ложь в утверждении о моём безделии.

Делать и сделать это не одно и то же,  лошариков ты тоже делал и что где они теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ganstown сказал:

Не рассказывай сказок, про надёжность я всегда говорю что покажет эксплуатация. Касаемо поездок до гаража то уже 2 года как не езжу в гараж, велик хранится в гараже и езжу на нем только в удовольствие. Зато на мегачеленджа режим эксплуатации мотовеликов экстремальный 200 км  за день газ в пол неоднократно и без поломок меня вполне устраивает

200км. - это ничто по сравнению с 3000км. экстремального ежедневного похода на Кометах под дождём в отрыве от технической базы...по чужим странам с женщиной в группе и с полным снаряжением на багажнике !!!

26902505_m.jpg

 

21 минуту назад, ganstown сказал:

В чем ее уникальность конкретно. Китай выпускает кучу лёгких и красивых самокатов по цене пару раз сходить в Ашан за продуктами, чем твой самокат будет существенно отличаться в лучшую сторону?

Читайте выше - только что писал.

22 минуты назад, ganstown сказал:

Делать и сделать это не одно и то же,  лошариков ты тоже делал и что где они теперь?

Вы говорили о моём безделии и это оказалось вашей ложью.

А то что не все концепты идут в серию зто нормальная практика в конструкторской деятельности.

Экономические возможности не всегда поспевают за изобретениями конструкторов.

Вот и такой замечательный и уникальный привод не пошёл в серию:

13862133_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Велосипедист сказал:

.по чужим странам с женщиной в группе

Да уж... в Тулу со своим самоваром. Это КРУТО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ********* сказал:

Не, не смогу. У нас такого нет. Весь мусор свозится в порт и отправляется в Швецию... вроде за это даже что-то платят.

Вот же ж.... островитяне... мусор шведам продают! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мусоропереработка затратное мероприятие. Строить современный завод в расчёте на 50 тысяч человек не рентабельно, они столько не "насрут"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...