Перейти к содержанию

Я считаю, что Никита Баринов постоянно генерирует мегабайты бреда. Есть мнение, что я в своих оценках не одинок. Давайте проверим мои предположения.  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Никита Баринов и впрямь постоянно несёт ахинею?

    • Да
      5
    • Нет
      3
    • СИСЬКИ
      14
  2. 2. Этот опрос сосёт?

    • Этот опрос сосёт
      12


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Низкоуровневые параметры датчиков неизвестны,

 

Во-во. А когда-то в умных некрокнижках их печатали... Чинить некромашины в те времена было одно удовольствие...

Пол-часа на диагностику, замена одной детали и ФПУТЬЬ.

0_1b65e7_fd62143d_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик работает уменьшением сопротивления по мере нагрева, если тупо закорочен, НЕХ будет думать, что мотор прогрет.

Ещё вариант, кроме свища в коллекторе, капля воды в топливном фильтре, на донышке бака. Помогает изопропиловый спирт. А лучше давление на форсунках померить на холодную.

 

По зубчикам и дырочкам, именно этот, однообмоточный датчик ничего понять не сможет.

Во-первых я не знаю какой там датчик, понять можно все, что угодно даже вообще без обмотки. Если у тебя датчик в виде кнопки и за оборот коленвала он нажимается 10 раз чего тут нельзя понять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего тут нельзя понять?

Тебе - ничего, иди "жабы" рисовать.

Это - твоё.

 

Во-первых я не знаю какой там датчик

 

Во-вторых, ты не знаешь вообще ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ горит чисто, ничего ему не нужно. Реагирующим с топливом маслом любят отшивать по гарантии со стукнувшим мотором, чтобы не признавать инженерные просчеты в его конструкции.

Чую bmwservice

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуешь верно

 

А ещё за двадцать лет стажа у меня так и не получилось заправиться "плохим бензином", хотя езжу далеко за пределами Московской агломерации порой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы какой-то датчик в холодном состоянии прогнал лажу, то большинство современных машин просто "отключили" бы такой датчик, а вместо него взяли дефолтное значение .... ну, и понятное дело, записали бы донос себе в память....

 

Во-во. А когда-то в умных некрокнижках их печатали... Чинить некромашины в те времена было одно удовольствие...

Для этого мотора существует 4 варианта датчика положения КВ .... стоят от 400 до 600 руб. Ну, я хотел купить и заменить, чисто для спокойствия.... но в магазе сказали, что не могут продать без образца - типа, снимай свой датчик и приноси к ним!

 

Ну... тут конечно мне стало лень.... я и оставил его!

Ха, но теперь-то я понял, почему нестабильно работало - свечи были виноваты. А датчик положения КВ у меня в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе - ничего, иди "жабы" рисовать.

Это - твоё.

Во-вторых, ты не знаешь вообще ничего.

Ты дебил бля. Я неоднократно писал, что я не автослесарь и конкретно как и чего не знаю, что ни разу мне не мешает предполагать,так как общие принципы везде одни и теже. А вот ту ересь которую ты тут пишешь про нех ты бы лучше не писал мог бы ещё за умного сойти. Датчик может быть каким угодно, я блять не обязан разбираться в половых извращения автомобилестроителей.

Ты дебилоид спросил, как определить уменьшение изменения угловой скорости. Так я тебе дегенерату ответил, что изменение угловой скорости можно посчитать через изменение времени, тебя наверное такие мысли не посещали изза отсутствия фундаментальных знаний. Их в трудовую не записывают ага.

А вот какой там датчик это гуглится за две минуты или выясняется по месту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, ты не знаешь вообще ничего.

+1.

 

М-де..... в этой теме он совсем раскрылся..... Стало понятно, что сделал несколько лет назад операцию по смене пола и перекрасил волосы в чёрный цвет.... Других вариантов просто не вижу ))

 

+++++++++++++++

Давайте подумаем о логике работы движка на холодную! Там в цепочке очень мало участников:

1. Датчик температуры ОЖ .... если с него идёт правильный сигнал, то

2. Мозги дают сигнал на клапан ХХ и открывают его.

3. После того, как машина завелась, мозги должны поднять обороты до 2000+ примерно.

4. Поднялись обороты или нет, мозги должны или видеть или нет....

 

Если мозги видят, что обороты не поднялись и нечего по этому поводу не делают.... это вопрос!

Хм... а могут ли мозги думать, что всё в порядке?

 

В моем понимании, нужно подать сигнал вместо датчика температуры ОЖ ... ну, что там -25С к примеру.... и посмотреть, что будет....

 

К 11 часам наверняка починят .... не кажется что так сложно, что бы думающие головой образованные люди не разобрались в этом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.

 

М-де..... в этой теме он совсем раскрылся..... Стало понятно, что сделал несколько лет назад операцию по смене пола и перекрасил волосы в чёрный цвет.... Других вариантов просто не вижу ))

 

+++++++++++++++

Давайте подумаем о логике работы движка на холодную! Там в цепочке очень мало участников:

1. Датчик температуры ОЖ .... если с него идёт правильный сигнал, то

2. Мозги дают сигнал на клапан ХХ и открывают его.

3. После того, как машина завелась, мозги должны поднять обороты до 2000+ примерно.

4. Поднялись обороты или нет, мозги должны или видеть или нет....

 

Если мозги видят, что обороты не поднялись и нечего по этому поводу не делают.... это вопрос!

Хм... а могут ли мозги думать, что всё в порядке?

 

В моем понимании, нужно подать сигнал вместо датчика температуры ОЖ ... ну, что там -25С к примеру.... и посмотреть, что будет....

 

К 11 часам наверняка починят .... не кажется что так сложно, что бы думающие головой образованные люди не разобрались в этом....

Ты переоцениваешь автослесарей. Они могут в лучшем случае вдшкой тебе в сфинктер клапан прыснуть, прежде чем произвести с тобой ряд манипуляций развратного характера, направленного на изьятие твоих дензнаков.

Ты забыл ещё датчик температуры воздуха например.

Думать надо было раньше, а щас тока фантики доставай. Было бы чем проверил бы датчики не отходя от кассы, а терь гадай какой их них наебал вашу светлость.

Шестерни делать будешь из железия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в тебе мудрости цыганской.....

Если они починят и дензнаки возьмут, то это для них фейл!

 

Тут в чём тонкость ... нужно одно что-то починить, но что бы на следующий день клиент опять приехал.....

 

Здеся сразу видно, непростые мастера ... к ним клиент пришел за ремонтом мотора, а они к нему не то что не приступали.... а сначала решили поченить то, что им удобно... на пятерку в первый день наработали... наверняка, сегодня рубля на три ещё чего-нибудь сделают.....

А если догадаются клапана порегулировать... то и пятак смогут отжать!

 

Ну, а ближе к декабрю.... там уже и к ремонту мотора можно продвигаться ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда прогреваешься, то переключаешься на ГАЗ и мчишься на трассу и всё хорошо?

То есть топливная система отключается.... и всё начинает работать?

Замерь давление на форсунках, и по результатам меняешь насос, фильтр, либо моешь ультразвуком форсунки.

Забудь про датчик положения колена аппсолютно тупая штука, дает один импульс за один оборот, либо работает либо нет, ну очень редко может шальные импульсы генерить, но тогда пальба в глушитель и в воздухан, и тахометр с ума сходит (как Блицкриг) такую хуйню кажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Битва жулика против жуликов.

Логически рассуждать ты можешь тока как мужеложец, задним умом т.е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда прогреваешься, то переключаешься на ГАЗ и мчишься на трассу и всё хорошо?

То есть топливная система отключается.... и всё начинает работать?

Нет, на газ принудительно переключить нельзя, только сам переключается, если температура ОЖ больше +30С.

 

Но, они наоборот, попросили принудительно газ ОТКЛЮЧИТЬ и всё делали на бензине.... так что, работает всё на прогретую идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логически рассуждать ты можешь тока как мужеложец, задним умом т.е.

 

Тебе маркировку МК в голове при рождении затёрли?

И теперь ты не можешь ей пользоваться?

Иди порисуй, пока дяди машинку чинят.... погуляй, почитай (не это слишком сложно).... БИНГО: Тю-тюб посмотри!!!

 

 

Нет, на газ принудительно переключить нельзя, только сам переключается, если температура ОЖ больше +30С.

 

Но, они наоборот, попросили принудительно газ ОТКЛЮЧИТЬ и всё делали на бензине.... так что, работает всё на прогретую идеально.

 

То есть колбасит только до +30, дальше идеально, что на газу, что на бензине?

Тогда мозг не видит "холода". Замкнутый датчик например, и для мозга это не нештатная ситуация, а прогретый двигатель.

Если мозг видит, то должен обогатить смесь, если он это пытается сделать, а не получается, то либо насос не додавливает, либо фильтр недопропускает, либо форсунки недоливают, либо сосёт лишний воздух в коллектор. Чудес не бывает.

Блин, если тебе есть куда поставить СТАНОК, неужели некуда приткнуть машинку в тепло? Нет места для пары лишних манометров и тестера? Зачем с такой хуйнёй ездить по сервисам? Там всё элементарно. Ну можно книжку купить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

++++++++++++++++

В данном случае, оч похоже, что процессор видит прогретую машину, соответственно и заводит её по этой программе. Конечно не факт, нужны проверки.

Сервис открывается в 10 утра.... опытный крупье к этому моменту должен подбить все ставки и закрутить рулетку!

 

Итак, повторю все ставки:

1. Чеховский поставил на жидомассонов, унижение и боль....

2. Константин на то, что мозги не видят холода.... горячий мозг! Или обманут цыганским сговором среди датчиков....

3. Блицкриг - наивная душа, кунул все свои фишки "на зеро".... на ДПКВ короче.....

4. Почтенный Гусь думает на топливо, масло, давление, форсунки, фильтры .... ну, говоря проще, попутал НЕХ-сы однозначно....

 

5. Я ставлю на отсутсвие компресси на холодную......

 

Дискас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе маркировку МК в голове при рождении затёрли?

И теперь ты не можешь ей пользоваться?

Иди порисуй, пока дяди машинку чинят.... погуляй, почитай (не это слишком сложно).... БИНГО: Тю-тюб посмотри!!!

От ты ж хуйня однокнопочная, я тебе про принципы, а ты мне хуету какую-то. Мы же тут логически рассуждаем. Я понимаю, что этому в пту не учили, ну дык ты хоть тогда заткнись и не мешай гениям логики.

Забейся под шконарь, ты уже обосрался с прошивками. Чо как там дела то с чтением прошивки обстоят?

 

Сервис открывается в 10 утра.... опытный крупье к этому моменту должен подбить все ставки и закрутить рулетку!

 

Итак, объявляю ставки:

1. Чеховский поставил на жидомассонов, унижение и боль....

2. Константин на то, что мозги не видят холода.... горячий мозг! Или обманут цыганским сговором среди датчиков....

3. Блицкриг - наивная душа, поставил "на зеро".... на ДПКВ короче.....

4. Почтенный Гусь думает на топливо, масло, давление, форсунки, фильтры .... ну, говоря проще, попутал НЕХ-сы однозначно....

 

5. Я ставлю на отсутсвие компресси на холодную......

 

Дискас!

99% что какой-то из датчиков, который принципиально либо работает до прогрева, либо из-за неисправности начинает работать после него. Про ДПКВ кто-то из знакомых рассказывал, что долго искали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дискас!

"МАСЛО" вычеркни, и "ТОПЛИВО", оставь только его (топлива) давление,

смесь у тебя бедная.... для холода, как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею опыт езды на машине с мёртвым ДМРВ + ещё что-то

 

Компутер если видит полное безобразие по датчикам, просто встаёт в аварийный режим и машина безбожно тупит и жрёт горючку как зил. Вон, выше уже упомянули "дефолтную прошивку".

 

Потеря компрессии будет ощущаться как 10-20% потери мощности, но никак не 0 на холодную и 100 на горячую.

 

Не нашёл упоминаний - оно вообще вдруг снихуя началось, или постепенно прогрессировало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный документик. Админ, ты наверное с ним знаком?

http://www.injvaz.ru/e107_files/public/134...64_729_FT0_.pdf

Еще версия - датчик кислорода. Хотя про датчик кислорода ошибку выдало бы как там пишут.

 

Однокнопка ты еще тут?

Вот те:

Диагностика осуществляется путем измерения мгновенной частоты вращения коленчатого вала двигателя

Резкое падение крутящего момента свидетельствует об отсутствии горения топливной смеси в определенном

цилиндре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лето было... откуда ж я знаю, прогрессировало или нет. Но, она начала троить, немного мощности потеряла и стал рости расход топлива.

Поскольку подходил срок замены ремня, я попросил вместе с ремнём "всё там посмотреть".... не помогло. Тогда уже я взялся менять катушку и датчики....

 

Ах, забыл:

7. Сервисмены поставили на подсос воздуха или некоректную работы клапана ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лето было... откуда ж я знаю, прогрессировало или нет. Но, она начала троить, немного мощности потеряла и стал рости расход топлива.

Поскольку подходил срок замены ремня, я попросил вместе с ремнём "всё там посмотреть".... не помогло. Тогда уже я взялся менять катушку и датчики....

 

Ах, забыл:

7. Сервисмены поставили на подсос воздуха или некоректную работы клапана ХХ.

ТАм вроде не клапан, а типо сервомеханизма что-то оно регулит ХХ в зависимости от всего, кондиционера, напряжения акб, подсоса воздуха. Про него тоже пишут в доке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...