Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никита !

Поздравляю с Днем Варенья !!! :SugarwareZ-003:

Присоединяюсь.

Никита, желаю вам всего хорошего.

 

Продолжайте быть таким же терпимым и остроумным и здоровья и финансовых успехов и хорошего настроения...счастья в семье...!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да сегодня проверил пока не шатается

 

Если, описать одним словом увиденное - ОНАНИЗМ! :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, описать одним словом увиденное - ОНАНИЗМ! :SugarwareZ-002:

Хи-хи...Главный эксперт высказался...:D

 

15433197_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же иначе... Вов, ты как начинающий летсплеер по майнкрафту - без внимания увянешь. Вот и постишь всякое , чтоб тебя заметили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую, пора готовить мне посылочку для тебя!

Давай, пришлю в подарок тебе спидометр путёвый:

 

289701881_w640_h640_dscn6961.jpg

 

Ну, и переключатель путёвый заодно....

 

Как раз, приедешь с вахты, а посылочка уже в Тюмени !

ну и не плохо бы тогда комплект хороших колодочек усиленных о которых боббихобби говорил.

Я уеду на работу 19го января и вернусь аж 19 го февраля домой вот к этому моменту и можно все это прислать, может еще что всплывет и выяснится за 10 дней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же иначе... Вов, ты как начинающий летсплеер по майнкрафту - без внимания увянешь. Вот и постишь всякое , чтоб тебя заметили.

Вы разъясняете мне мои действия, думая что я это делаю неосознанно? :D

 

15419296_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы разъясняете мне мои действия, думая что я это делаю неосознанно? :D

 

15419296_m.jpg

Нет,осознанно.

Велопиздист, ты продуманный уебок.

 

ну и не плохо бы тогда комплект хороших колодочек усиленных о которых боббихобби говорил.

Я уеду на работу 19го января и вернусь аж 19 го февраля домой вот к этому моменту и можно все это прислать, может еще что всплывет и выяснится за 10 дней

Я, три раза покупаю у этого продавца:

https://ru.aliexpress.com/item/High-Perform...1991700661.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, три раза покупаю у этого продавца:

https://ru.aliexpress.com/item/High-Perform...1991700661.html

главное чтоб подошли к мощному моторчику. Никита, подумай над колодками, я думаю хорошие колодки должны заставить мотор тянуть во всяком случае когда колодки хорошие они даже при пробуксовке сцепления нагружают мотор так что он не может набрать оборотов, а тут визжит на всю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и трехкулачковую впилить?

 

https://ru.aliexpress.com/item/47cc-49cc-2-...1105700210.html

 

https://ru.aliexpress.com/store/product/Clu...0608.0.0.LM7kbJ

 

То что кинул КРАМ - там похожее стоит уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно никитос херню слупил какие там 20 кмч на педалях тем более по снегу, ага ща, на видосе есть место где я разогнался при езде по колее, но при заезде в снег скорость падает и встаешь на педали, я собственно та и катался там, но это мучение это не езда, если и помогать то не постоянно.

Профессора, хрен бы на нее эту вибрацию в таком исполнении колокол в скорее оторвется, мотор закреплен консольной и на него еще ремень натяжкой воздействует. Мне то для испытаний по сути пофиг на тех характеристики не влияет, проблемы появятся у тех кто ее реально эксплуатирует. С нейтрализатором там ситуация в этом плане будет лучше не много. Что касается жёстко закрепленного мотора то у меня все 3 мотовеликах жёстко закреплены. Фурия прекрасный образец установленного так двигателя, с одной стороны за редуктор а с другой к корпусу и не было там вибраций, у атипикла там мотор еще жестче закреплен в 3 х точках и тоже нет вибраций поэтому эта проблема мотыляния двигателя консольно закрепленного не оказывает такого сильного воздействия которое вы описываете а вот колокол сцепы либо будет откручиваться постоянно, либо в местах крепления будет растрескивания со временем, мотоподвеска от таких колебаний тоже страдает, поэтому лично себе бы я закрепил мотор со второй стороны

Что касается сцепы то буду разбирать и смотреть что там с нею, мне кажется колодки от перегрева потеряли свои свойства

Про вибрацию мотора. Двигатели все разные. У какких то вибрация минимальна или не входит в резонанс с велосипедом. Кто то, просто не замечает вибрацию. Чтобы говорить о пагубном воздействии вибрации двигателя на велосипед, нужно проехать хотябы 10 тыс. Тот самый Виктор, который на своем мотовелосипеде проехал уже 25 тыс, за все время, вам это может подтвердить.

Мотор с креплением, что сейчас, оторвется когда нибудь. Я писал что нужно сделать. Не обязательно его крепить за стартер, с другой. стороны. Вы ведь не собираетесь на нем долго ездить. Хотябы винты крепления поменяйте, на более прочные. Классом прочности 10.

А про ваше сцепление, на видео есть у Чеха. Там стандартные колодки, от Техас 430. Лучше, только то что вам советовал. Других лучше не знаю.

Забудте про нейтрализатор, это по снегу работать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,осознанно.

Велопиздист, ты продуманный уебок.

 

Вы вроде осознали, что матом ругаться нехорошо, опять взялись за старое.

Приличные люди так не вырожаются. :D

 

15118877_m.jpg

 

 

Про вибрацию мотора. Двигатели все разные. У какких то вибрация минимальна или не входит в резонанс с велосипедом. Кто то, просто не замечает вибрацию.

Мотор с креплением, что сейчас, оторвется когда нибудь. Я писал что нужно сделать. Не обязательно его крепить за стартер, с другой. стороны. Вы ведь не собираетесь на нем долго ездить. Хотябы винты крепления поменяйте, на более прочные. Классом прочности 10.

А про ваше сцепление, на видео есть у Чеха. Там стандартные колодки, от Техас 430. Лучше, только то что вам советовал. Других лучше не знаю.

Забудте про нейтрализатор, это по снегу работать не будет.

 

Думаю по снегу ничего не поедет - это всё же мотовелосипед, а не снегоход.

 

Что бы ехал нужно редуктор и мотор сил 10-15...ну и гусеницу желательно...

Мотовелосипеду ориентироваться можно только на утоптанный снег: зимнюю дорогу, тропинку, колею и прочее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одмина с днюхой! Просветления тебе в новом году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю по снегу ничего не поедет - это всё же мотовелосипед, а не снегоход.

снег снегу рознь вчера там не было ничего такого глубокого, по такому снегу мотовелосипед микарджик едет, я ведь не задавал невыполнимых условий в основном на видео езда по колее и была а где съезжал с колеии там и педалями не мог помочь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банально не хватает мощщи (крутящего момента). ИМХО.

Нужно разгружать трансмиссию, либо искать не достающую мощность

 

++++++++++++++++++++++++++

 

А вообще цель-то какая этих тестдрайвов?

т.е. что тестируем?

Велик

Привод

Двигатель

???

 

++++++++++++++++++++++++++++++

 

Вообще для достижения большей проходимости нужно снижать давление в шинах, соответственно увеличивать мощность силового агрегата. Это конкретно для велосипеда этого класса.

 

d33b1bb47cf0c320c3073d598d01a2155b4df1266536894.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банально не хватает мощщи (крутящего момента). ИМХО.

Нужно разгружать трансмиссию, либо искать не достающую мощность

 

++++++++++++++++++++++++++

 

А вообще цель-то какая этих тестдрайвов?

т.е. что тестируем?

Велик

Привод

Двигатель

???

тестируем фэтбайка в целом, нужно либо заставить его ехать по той поверхности для которой он предназначен, либо признать что ставить такой привод на такой велосипед не имеет смысла, соответственно и по грязи и по пескам он не сможет ездить, вот и узнаем ту грань где он вообще сможет проехать

++++++++++++++++++++++++++++++

Вообще для достижения большей проходимости нужно снижать давление в шинах, соответственно увеличивать мощность силового агрегата. Это конкретно для велосипеда этого класса.

 

все мы это знаем в тайге работаем как ни как на болотах , снижать давление стоит если он начнет хотя бы рыть, но у него пока ни намека на букс кроме как буксует сцепление
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое в жопу снижать давление, если у него на давлении привод держится?

Ага, пневмозажимы обрадуются.

вот и узнаем ту грань где он вообще сможет проехать

Эта грань зовётся КАД или Предел Вовиной фантазии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, пневмозажимы обрадуются.

 

Эта грань зовётся КАД или Предел Вовиной фантазии

 

Нет, фантазия (ложь) Велопиздиста, придела не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестируем фэтбайка в целом, нужно либо заставить его ехать по той поверхности для которой он предназначен, либо признать что ставить такой привод на такой велосипед не имеет смысла, соответственно и по грязи и по пескам он не сможет ездить, вот и узнаем ту грань где он вообще сможет проехать

++++++++++++++++++++++++++++++

все мы это знаем в тайге работаем как ни как на болотах , снижать давление стоит если он начнет хотя бы рыть, но у него пока ни намека на букс кроме как буксует сцепление

Ну тут "коню ясно", что передаточное совсем не вездеходное..

Либо ведущий шкив уменьшать, либо редуктор устанавливать и менять привод в целом. ИМХО.

Либо увеличивать мощность привода кубатурой.

Какое в жопу снижать давление, если у него на давлении привод держится?

В данной ситуации, это однозначно недостаток конструкции..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут "коню ясно", что передаточное совсем не вездеходное..

Либо ведущий шкив уменьшать, либо редуктор устанавливать и менять привод в целом. ИМХО.

Либо увеличивать мощность привода кубатурой.

давайте его тогда хотя бы заставим трогаться нормально. 3.5 лошади все же не 2 , а кдэшка и та может трогаться сама но у нее передаточное 18, какое там примерно у фэта?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще цель-то какая этих тестдрайвов?

т.е. что тестируем?

Велик

Привод

Двигатель

???

 

Верно поставлен вопрос.

Нужно понимать что мы тестируем.

 

Я считаю, что перед нами мотовелосипед и нужно получить его мотовелосипедные свойства в полном обьёме. Ни менее, но и не более того!

 

На первоначальном этапе отнестись к данной технике, как чисто к мотовелосипеду без учёта его Фет-байковских особенностей - добиться мотовелосипедных функций.

 

1 Прежде всего требуется вернуть МотоФет-байку свободный педальный ход - это возможно только при использовании ручного сцепления (нейтрализатора )

 

2 Отказаться от маниакальной идеи - бороздить снежную целину и тракторную грязь - этого в функции велосипеда не заложено.

Все эти препятствия преодолеваются чисто велосипедным способом за счёт малого веса конструкции . (велосипед всепролазен - помним об этом...)

 

3 Поскольку стоит такой мощный мотор добиться от него максимальной скорости по ровному и чистому от снега асфальту - ну например 70км.ч.

 

4 Добиться от этого мотовелосипеда рекордный угол подъёма без помощи педалей ну скажем 20 градусов.

 

5 Точно измерить сухой вес мотовелосипеда

 

6 И только на последнем этапе тестирования определить преимущества именно этих толстых шин по сравнению с обычными. (уже ясно, что фет-байк по снегу глубже 5см. уже не едет )

 

а) езда по трамвайным рельсам, корням деревьев.

б) езда по грунтовке

в) езда по пашне, песку, траве

г) по плохой асфальтовой городской дороге с выбоинами

д) езда по хорошей асфальтовой дороге.

е) езда на предельно максимальной скорости - каково на толстых шинах...

 

При тестировании не стесняться помощи педалей - это мотоВЕЛОСИПЕД!!!

 

 

Такое тестирование станет осмысленным и интересным, а соревноваться со снегоходом или трактором по моему глупо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...