Перейти к содержанию

Самый крутой внедорожный самокат с двс в России


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Долго изучая вопрос по существующим внедорожным самокатам, решил сделать свой вариант. На данный момент продумываю общую геометрию и комплектующие.

На данный момент имеем следующую спецификацию:

габариты: длина не более 1520 мм

Колеса: 16" от квадроцикла

Подвеска: передняя от питбайка, задняя от питбайка/жигули/чего-то ещё (прошу дать совет)

Двигатель: 125cc пакпп от питбайка

Рама: Wagner motor works v strada - отсюда общая идея и геометрия, ATSC - передняя вилка. Сварка, сталь ст20-45 (жду советов по поводу того, что лучше использовать из того что стоить не космически и достать можно в МСК)

Тормоза: гидравлика, от питбайка

 

Почему там много комплектующий от питбайка - логика проста - это спортивный снаряд, предназначенный и спроектированный для повышенных нагрузок. Такие же требования предъявляются к проектируемому самокату.

 

Порядок работ:

1) Проектирование основных деталей и узлов в по Solidworks

2) Сборочные чертежи и необходимая документация

3) Сварка рамы и сборка конструкции

4) Обкатка и доработка

 

Жду ваших мыслей по поводу данного проекта

 

P.S. : буду постепенно выкладывать чертежи и общие виды.

 

Кстати, сразу вопрос по рулевому есть - кто-то располагает чертежами рулевого стакана для питбайка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Выкладываю сборочную модель. Вопрос к форумчанам: в каких местах посоветуете крепить двигатель к раме? Отверстий для крепежа много, какая понимаю, стоит использовать только 2-3 из них ?

 

Обещанная модель. Жду критики, вопросов и предложений. В задней части будет выведена труба глушителя.

post-25578-1482584049_thumb.jpg

post-25578-1482584055_thumb.jpg

post-25578-1482584062_thumb.jpg

post-25578-1482584070_thumb.jpg

post-25578-1482584077_thumb.jpg

post-25578-1482584088_thumb.jpg

post-25578-1482584095_thumb.jpg

post-25578-1482584103_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю сборочную модель. Вопрос к форумчанам: в каких местах посоветуете крепить двигатель к раме? Отверстий для крепежа много, какая понимаю, стоит использовать только 2-3 из них ?

 

Обещанная модель. Жду критики, вопросов и предложений. В задней части будет выведена труба глушителя.

Вячеслав - поехали ! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю сборочную модель. Вопрос к форумчанам: в каких местах посоветуете крепить двигатель к раме? Отверстий для крепежа много, какая понимаю, стоит использовать только 2-3 из них ?

 

Обещанная модель. Жду критики, вопросов и предложений. В задней части будет выведена труба глушителя.

 

 

1. Продольная ось колес не совпадает (вид сверху,заднее колесо смещено влево)

2. Эта рама некоим образом не похожа на V Strada (посмотрите геометрию и особенно ось задней вилки)

3. Если увидеть в живую "уши" для ног, наверное на них можно будет и лежать, без опасения упасть с этой конструкции. Большие просто жесть.

4. Прямоугольная труба... наверное 20х40х1.5 ... загнуть ее так как на фото красиво не выйдет.

5. Я увидел на фото странную конструкцию - недопитбайка.

6. Как на этого коня залазить, при колесе в 16 дюймов. На V strada при старте не совсем удобно становится, а на этот даже не представляю как.

7. Плюс всего увиденного безусловно в детально прорисованных узлах - мотор, суппорт, колеса... и т.д.

 

Двигатель крепил снизу на 4етыре болта М8 - мало. Нужно задействовать еще одно верхнее крепление, тогда будет достаточно жестко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Тему можно закрывать, решил делать данный девай на мотор- колесе. Спасибо за замечания, пороги уменьшил до 13 см (чтобы стопа влезала).

 

Про профиль прямоугольного сечения также понял, если у Вас есть опыт работы с подобными изделиями, а я видел что он есть, то хотел бы обратиться к Вам)) . Как с Вами связаться ?

 

Для интересующихся новая тема на сайте electrotransport в соотв. разделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для интересующихся новая тема на сайте electrotransport в соотв. разделе.

В каком именно разделе? Там их куча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать, решил делать данный девай на мотор- колесе. Спасибо за замечания, пороги уменьшил до 13 см (чтобы стопа влезала).

 

Про профиль прямоугольного сечения также понял, если у Вас есть опыт работы с подобными изделиями, а я видел что он есть, то хотел бы обратиться к Вам)) . Как с Вами связаться ?

 

Для интересующихся новая тема на сайте electrotransport в соотв. разделе.

Эх, Вячеслав !

Что-то, подсказывает мне, что до "поехали" дело не дойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...