Перейти к содержанию

как поднять характеристики 35й хонды?


Рекомендуемые сообщения

Могу лишь сказать свой скромный опыт - выкидывание сетки на выходе глушака и приколхоживание дополнительного фильтрбокса от питбайка.

 

По мощи - не особо заметил, а вибрировать стало заметно меньше. Мотор стал лучше отзываться на газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк! Пожалуйста расскажите, как Вы это делаете?

Нужна подсказка, я не совсем в теме.

Ты сам постил ссылку на конверсию 35й для самолета, там самый главный тюнинг был в замене карба на обычный "одноболтовый" WYK. Плюсом можно распилить бормашинкой впуск и выпуск + глушак прямоток. Поставить "злые валы" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам постил ссылку на конверсию 35й для самолета, там самый главный тюнинг был в замене карба на обычный "одноболтовый" WYK. Плюсом можно распилить бормашинкой впуск и выпуск + глушак прямоток. Поставить "злые валы" :)

О там слишком всё сложно. Там и зажигание.

В общем самое простое слегка подшаманить, это регулировка иглы карба, производится тонкой отвёрткой прямо в центре поворотного дросселя, возможно там заглушка, её вынуть. На полном дросселе добится наивысших оборотов. Но могут немного нарушится холостые.(равномерность)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам постил ссылку на конверсию 35й для самолета, там самый главный тюнинг был в замене карба на обычный "одноболтовый" WYK. Плюсом можно распилить бормашинкой впуск и выпуск + глушак прямоток. Поставить "злые валы" :)

Глушак прямоток, кроме шума и иллюзии дополнительной мощи, мало что даст - это 4-х тактный мотор.

Если, не колоть мотор и не менять подшипники и сальники, то на первом этапе, дать ему хорошо обкататься. Минимум 200 км. пробега. В 95% случая, по заводу, идут настройки с богатой смесью.

Бедню смесь иглой качества, без фанатизма. О результате слежу по состоянию свечи. Проверяю совпадение меток на шестерни распредвала.Регулирую зазоры в клапанах (впускной 0,08 мм.,выпускной 0,11 мм.) в тех-же в 95 % случаев, клапана зажаты. Зазор между контактами катушки и ротора делаю 0,2 мм, вместо рекомендованных 0,4 мм.( по заводу - 1 мм. и больше).

А, самое главное правильно подобрать передаточные числа. Мотор не любит езды "в натяг" и крутить его больше 7000 об.мин. нет смысла.

Жду посылку с "хитрым" карбюратором из ХАДИ.

Обещают сказочную экономичность.

Я, люблю больше мотор 142-144 FAD (Honda GXH50).

Он, самый тихий и характеристика крутящего момента в диапазоне, от оборотов холостого хода до 5500 об.мин, как у трактора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭэээ, что бы поднять ЧВ, нужно фазы поменять.... даже Зореслав со сломанным РВ это знает ))

 

Но поднимать ЧВ нельзя, из-за поршневых колец..... а ещё из-за того, что в остальном диапазоне ухудшаются характеристики.

+++++++++++++++

Вот смотри, ралли Париж-Дакар который год выигрывает Камаз..... как ты думаешь, кто-нибудь догадался ехать в Набережные Челны за их гениальным опытом?

 

Домашнее задание: понять почему так.

Никита, не смеши меня !

Изменение фаз, является, ТОЛЬКО ОДНИМ из факторов форсирования мотора.

А, их много:

- снижение потерь на трение;

-увеличение степени сжатия;

- снижение веса деталей совершающих возвратно поступательное движение;

- статическая и динамическая балансировка коленвала для рабочего диапазона оборотов мотора;

- снижение газодинамических потерь;

- использование специальных масел и топлива;

- оптимизация геометрии камеры сгорания;

Вот эти все факторы, как по отдельности, так и вместе увеличивают мощность мотора, и как следствие - ЧВ.

ЧВ- это не причина, а СЛЕДСТВИЕ. Заруби это себе на носу.

Для езды со скоростью 40 км.час достаточно 1 л.с, а для езды со скоростью 60 км.час нужно, уже, 3 л.с.

Учитывая средний коэффициент пиздливости Велопиздиста, равный трем, то для него это норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'12uu21'

"Эээ, если ты веришь в это, то да, так и будет!

И если хоть кто-то ещё в это верит - БоббиХобби или ещё кто-то ... да, пусть так и будет, я сейчас очищу тему от Велосипедиста и дам ей утонуть ))

 

Но, сам я книжку читал ... так что, причина роста ЧВ только одна - изменение фаз.

Ладно-ладно, никому об этом не буду говорить )) Зачем мне убивать премиум контент....."

 

 

 

 

 

 

Никита, дело не в вере, я атеист.

Я, своими руками довожу моторы.

Ставлю их на стенд и тахометром меряю обороты и сравниваю, что было до, и что стало после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блять, пришел никитка петух и снова начал говно про велопиздиста толкать.

 

Уймись уже, не тот раздел.

Марк - спасибо за ценную информацию, постараюсь опробовать эти и другие фишки в след. сезоне :SugarwareZ-003:

Спасибо !

Сегодня на ветке "Новый проект MPED" размещу первые фото своего изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, своими руками довожу моторы.

Ставлю их на стенд и тахометром меряю обороты и сравниваю, что было до, и что стало после.

Видео не прошу.... фоток даже не прошу.

Просто две цифры - ЧВ "до" и ЧВ "после" ... что бы мы примерно оценили размер бедствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео не прошу.... фоток даже не прошу.

Просто две цифры - ЧВ "до" и ЧВ "после" ... что бы мы примерно оценили размер бедствия.

до- 6000, после- 7700 - 140FA;

до-4800, после- 6000 - 142-144FAD;

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...