Перейти к содержанию
Авторизация  
12uu21

Револяюция Деда, базарное конструирование

Рекомендуемые сообщения

Итак, тема для конструкторов!

 

АДМИН: Если у вас нет собственных проектов в мото- электро- ТС, описанных на форумах ... скорее всего ваше сообщение будет перемещено.

 

Перед обсуждением предлагается несколько раз посмотреть данный фильм и хорошенько вспомнить все те моменты жизни, когда вы занимались "кафедральным" конструированием.

 

Хорошенько вспомнить сколько времени и сил это заняло, как оно после этого тестировалось, каким методом выявлялись и исправлялись ошибки. Какой тираж после всего этого удалось продать/раздать.

 

Хм, вроде бы, дед говорит всем, что и в Комете не работает .... это важно! Для базарного конструирования Кометы - абсолютно любой участник конструирования могут НЕ работать в Комете ... даже сам дед!

 

Комета в данном случае - это "красная шляпа" ... тот кто, коммерциализирует труд всех себе в карман)) Ну, как мы видим из фильма, никто на это не обижается - все настоящие конструкторы проекта конструируют это для себя. В фильме это прямо говорится... так что, смотрим и обсуждаем!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иными словами - дед сделал абсолютно OPEN SOURCEвую вещь! Двигатель и велосипед любой .... можно самый дешевый.

 

Все хотели из желудей и шишек, советовали ему кучу вариантов, он делал все .... советовали что-то изменять - он изменял )) Хотели улучшений, он улучшал!

 

Суть не менялась - ремень, обод и простая моторама! Это очень "базарная" модель .... проще и дешевле нельзя, зато поставить можно на что хочешь.

 

С Ходжубеем так же вышло - ну не нужен там велик, все просто хотят рассекать ... велик и убрали ... нету велика больше, сиди на жопе плоско....

 

Лошарик - ещё один пример реакции на запрос пользователей .... все ныли, что мотор на велосипеде, бедолаги ))

 

Мотор на велосипеде, КАРЛ !

 

Фигня вопрос ... мотор с велосипеда убрали ... "получите и распишитесь" (С).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедовская поебень не имеет ничего общего с опенсорсом, не пиши хуйни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иными словами - дед сделал абсолютно OPEN SOURCEвую вещь! Двигатель и велосипед любой .... можно самый дешевый.

 

Все хотели из желудей и шишек, советовали ему кучу вариантов, он делал все .... советовали что-то изменять - он изменял )) Хотели улучшений, он улучшал!

 

Суть не менялась - ремень, обод и простая моторама! Это очень "базарная" модель .... проще и дешевле нельзя, зато поставить можно на что хочешь.

 

С Ходжубеем так же вышло - ну не нужен там велик, все просто хотят рассекать ... велик и убрали ... нету велика больше, сиди на жопе плоско....

 

Лошарик - ещё один пример реакции на запрос пользователей .... все ныли, что мотор на велосипеде, бедолаги ))

 

Мотор на велосипеде, КАРЛ !

 

Фигня вопрос ... мотор с велосипеда убрали ... "получите и распишитесь" (С).

Фигня и получилась.

Требование номер раз - для участия в дорожном движении, за габариты велосипеда ничего не должно выступать, боле чем на 0,5 м.

Попытка легализовать мой толкач для инвалидной коляски, в 2013 году, закончилась ничем.

Так и ездит Андреас по Бирмам и Индиям без регистрации.

Никита, ты своему долбоебу, Велопиздисту, найми переводчика с немецкого, ссылку SVTO найдешь на этой ветке. Ознакомитесь с переводом, там четко прописано, что можно, а что, нельзя. А,потом у тебя будет возможность еще на 60 страницах этой ветки обсудить величие идеи Лошарика. :SugarwareZ-003:

P.S. Этот пост написан из уважения к тебе. В дальнейшем, в дебильных темах, открытых Велопиздистом, принимать участие не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Czech

Линухом пользоваться в Европе можно, а кометой - нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никита, ты своему долбоебу, Велопиздисту, найми переводчика с немецкого, ссылку SVTO найдешь на этой ветке. Ознакомитесь с переводом, там четко прописано, что можно, а что, нельзя. А,потом у тебя будет возможность еще на 60 страницах этой ветки обсудить величие идеи Лошарика. :SugarwareZ-003:

Блефуете, KRAM - нехорошо.

 

Велоприцеп не является частью велосипеда - про габариты глупости говорите...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линухом пользоваться в Европе можно, а кометой - нельзя.

Естественно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Czech

 

Велоприцеп не является частью велосипеда - про габариты глупости говорите...

 

 

Бля, дед, хоть бы на сайт к ним сходил, перед тем, как мозгом в очередной раз пердеть...

 

Regulations for Electric Assist Bicycle USA regulations allow a power-assisted or electric assist bicycle maximum speed of 20 mph for bicycles. At speeds greater than 20 mph, a powered bicycle is not longer considered a bicycle and is subject to scooter laws. The Ridekick™ power trailer has a maximum rated power of 500 watts and a motor speed capable of producing non-pedaling bike speeds up to 19 mph subject to certain conditions¹. To operate a Ridekick™ electric assist bicycle in the United States, the user does not need a license or moped certificate. There is no age limit, and you can use a Ridekick power trailer on cycling paths and bike lanes. It conforms to most regulations for normal bicycles. However, local laws and regulations may vary from city to city and state to state: Ridekick International advises owners to check relevant regulations where you will be using the Ridekick™ power trailer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блефуете, KRAM - нехорошо.

 

Велоприцеп не является частью велосипеда - про габариты глупости говорите...

 

Чмо, это видео сбросил я. Ты, что увидел там номерной знак ?!

Американцы и на Гопедах рассекают по магистралям.

И у тебя в твоем Мухосранске Скрипачи будут ездить на Лошариках.

А, ты как был гандоном, так им останешься.

Впрочем, мне насрать на тебя и твоих сторонников.

Но, спасибо европейскому законодательству, там ты никого не наебешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чмо, это видео сбросил я. Ты, что увидел там номерной знак ?!

Американцы и на Гопедах рассекают по магистралям.

И у тебя в твоем Мухосранске Скрипачи будут ездить на Лошариках.

А, ты как был гандоном, так им останешься.

Впрочем, мне насрать на тебя и твоих сторонников.

Но, спасибо европейскому законодательству, там ты никого не наебешь.

Блефуете...

Не способны ничего не показать ни доказать - одна площадная брань...

 

Вы и сами должны понимать, что воспринимать вас всерьёз трудно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блефуете...

Не способны ничего не показать ни доказать - одна площадная брань...

 

Вы и сами должны понимать, что воспринимать вас всерьёз трудно :D

Ну,ну.....

Все силюсь понять, может ты болен, я воспринимаю тебя здоровым.

 

Линухом пользоваться в Европе можно, а кометой - нельзя.

Естественно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля, дед, хоть бы на сайт к ним сходил, перед тем, как мозгом в очередной раз пердеть...

Красноречивый текст, согласитесь...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы говорите о текущем положении дел: чего-то где-то нельзя делать ....

 

Я говорю о принципах конструирования - его метод конструирования и тестирования отличается от других!

 

Про сертификацию и документирование - это для энтузиастов! Понятно, что в Германии у Кометы будет другой энтузиаст (не Крам) ... может, гораздо хуже даже... какой смысл говорить об этом сейчас?

 

Как раз я и указываю на то, что именно в силу базарного конструирования, нет смысла Велосипедисту дергаться за регистрацию в Германии, пока там нет желающих заработать на этом проекте .....

А когда они там появятся, то они и будут заботится за адоптацию к местным реалиям и законам.

 

Дедовская поебень не имеет ничего общего с опенсорсом, не пиши хуйни

Почему так думаешь? Обоснуй!

 

А,потом у тебя будет возможность еще на 60 страницах этой ветки обсудить величие идеи Лошарика.

Я не думаю что Лошарик куда-то поедет ... совершенно гиблая реализация.

 

Я говорю о методе его конструирования, как о подходе к получению продукта на выходе.

+++++++++++++++++++++++++

Вас всех смущает, что на выходе будет какашка?

 

Ахахаха, ну а вы на ГНУ/Линуксе-то сидеть пробовали?!

 

microsoft-linux_93561682_orig_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю о методе его конструирования, как о подходе к получению продукта на выходе.

+++++++++++++++++++++++++

тут дело не в методе конструирования, то что используется автокад или компас это да значительно облегчает конструирование, экономится куча времени, т.к технология "на коленке" сводится на минимум, но это не меняет подхода к самому конструированию, плюсом тот же автокад хороший помошник для вырезания в металле к примеру на плазморезке или лазерной, т.е облегчаются именно технологические операции. Суть же конструирования именно в самой идее и переносе ее на бумагу или в электронный вид, а если техническое задание изначально выбрано не правильное или допускаются большие погрешности, то и результат на выходе будет соответствующий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЗ самое понятное: "Создать на имеющихся технологиях (ремни, обода, плоские чернушки) hubless моноколесо наименьшего диаметра, поместив мотор во внутрь".

 

То, что оно должно толкать какой-то велосипед, это текущее видение его применения - мне кажется не столь важным .... нужно на результат взглянуть, а затем пропатчить его ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут дело не в методе конструирования, то что используется автокад или компас это да значительно облегчает конструирование, экономится куча времени, т.к технология "на коленке" сводится на минимум, но это не меняет подхода к самому конструированию, плюсом тот же автокад хороший помошник для вырезания в металле к примеру на плазморезке или лазерной, т.е облегчаются именно технологические операции. Суть же конструирования именно в самой идее и переносе ее на бумагу или в электронный вид, а если техническое задание изначально выбрано не правильное или допускаются большие погрешности, то и результат на выходе будет соответствующий

Согласен, всё правильно пишите и банально, но главное мне кажется вы упустили. Главное в каждой конструкторской работе это результат, а не процесс.

 

Качество любой конструкторской деятельности проверяется на практике в металле...

 

15189074_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что Лошарик куда-то поедет ... совершенно гиблая реализация.

 

Я ЛОШАРИКА жду как чудо, жмурюсь от предвкушения.

 

Для меня это совершенно новый вид транспорта - отношусь к этому как к явлению сравнимого с открытием.

 

Опять что-то принципиально новое, ни на что не похожее на то что было раньше и в то же время чувствуется технический стиль и преемственность прошлых разработок.

 

Чувствуется эпатажный, шокирующий стиль Кометы... вновь что-то новое...

 

15189624_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните как расшифровывается GNU?

 

Дед так же постоянно "расшифровывает" свои помыслы:

 

"Комета это не мопЭд" (С)

"Комета это не мотор"

"Комета это не велосипед"

"Комета это не мотовелосипед", а только установочный комплект - ядро системы.

 

ЯДРО, КАРЛ!

 

Для меня это совершенно новый вид транспорта - отношусь к этому как к явлению сравнимого с открытием.

 

"Лошарик не толкач", а некий совершенно новый универсальный вид....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kubuntu+KDE ..... я же лошок и энд-юзер, увы.

Я люблю плюшки и горячий воздух из вентилятора ноутбука... ну, что бы привычно подтормаживало всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие - "качество проектирования", оно и определяет дальнейшую судьбу созданной конструкции...

 

 

15193060_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, это булшит!

Есть такое понятие "качество тестирования и отладки" - именно оно определяет всё, включая но не ограничиваясь, дальнейшую судьбу созданной конструкции...

 

Не знаю кто сегодня лобает под учеткой деда, может, школоло или даже кот ... сути вопроса это не меняет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто сегодня лобает под учеткой деда, может, школоло или даже кот ... сути вопроса это не меняет ))

Верно, важно что бы был умный и опытный...

 

15193937_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, всё правильно пишите и банально, но главное мне кажется вы упустили. Главное в каждой конструкторской работе это результат, а не процесс.

 

Качество любой конструкторской деятельности проверяется на практике в металле...

 

результат будет зависеть не только от конструкторской работы, но и от работы технолога и слесаря потому как именно они исполнители фантазий конструктора, придумать это одно а сделать задача по сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×