Перейти к содержанию

Был электричиский - стал бензиновый, или назад в будущее.


Рекомендуемые сообщения

Поступил заказ, переделать электрический скутер в бензиновый с 4-х тактным мотором 140 FA.

Эта тема будет интересна начинающим самодельщикам, владельцам электрических самокатов, разочаровавшихся в процессе эксплуатации в ТХ своих электричек и просто, тем кому нужен надежный скутер для ежедневной эксплуатации. Для меня эта тема актуальна, в 2016 году это третий, аналогичный заказ. Требование заказчика - обязательный допуск скутера на дороги общего пользования.

 

 

Носителем для переделки выбран этот скутер:

 

 

6153bf6e36ec0ae2e278b528df31fe0a4fd24c261608612.jpg

 

В оригинале самокат добротный но неподъемный:

 

236487772b52d7510f35893c1d7613ea4fd24c261608957.jpg

 

Разбираем скутер и все лишнее откладываем в сторонку:

 

3a64a6acf1eb6ba7ce2f9bc18c4409614fd24c261609178.jpg

 

С задней вилки срезаем узлы крепления электромотора, изготавливаем мотораму, кронштейны крепления бензинового бака и заднего крыла ,номерного знака и заднего багажника.Все это привариваем к задней вилке, грунтуем и красим.

В готовом виде это выглядит так:

f21c13b210d81b61428d93df102f94df4fd24c261609833.jpg

89966ecf48e15af0f0ac9749c2dd6eb44fd24c261609881.jpg

b0a7348cdf27bfaf27939bd0d681dbfa4fd24c261609934.jpg

 

Переходим на 4" колесные диски. Шины - "Kenda" с дорожным протектором. Причина - заказчик при почти полностью опущенном седле, даже на них, с трудом достает до земли.По этой-же причине делаем рулевую стойку на 150 мм. короче. В торец рулевой трубы прессуем пробку выточенную из текстолита. Это нужно для надежного крепления руля хомутом.Подножку делам короче на 80 мм. и крепим на 3-х точках на задней вилке, под мотором. Соответственно под новые колеса делаем новые колесные оси и распорные втулки, ставим обгонную муфту и переднее крыло с фарой изготовив под нее кронштейн. На фото виден способ фиксации крышки обгонной муфты от произвольного раскручивания:

 

760d2107886ad7c4f7a9dec8c088e2504fd24c261611315.jpg

931d7a06716b08d776a51f648e1a1bb94fd24c261611380.jpg

ef775e7f836e9775056acdbc3efd979d4fd24c261611437.jpg

 

Собираем заднюю вилку. ЦепьT8F, редуктор 5:1, ведомая звездочка 44 зуба, ведущая - 14. Мотор крепится на шести точках:

 

d0c7efa31990ef5e645012d65a73bda94fd24c261611735.jpg

33179176492a0d07605bee250c0c48494fd24c261611846.jpg

732c1af5d7e04e88edc1b31765afc0ba4fd24c261612231.jpg

 

На подседельный штырь крепим хорошее седло, вместо штатного, и задний фонарь.

На крышке заднего багажника клеем знак ограничивающий максимальную скорость 20 км. в час.

По немецким ПДД это ограничение разрешает езду без шлема.

Устанавливаем катафоты на передний и задний багажник

 

 

Собираем скутер:

 

7020424dfa6d9b30b0bff941fb0f6df94fd24c261613665.jpg

4eb02308624e4f844ced3e20f8ab9ec04fd24c261613722.jpg

a548204fcf1038a58346cdfc80bc4c2a4fd24c261613773.jpg

df6c852815cb80d3a470378976b7a2d64fd24c261613824.jpg

 

Отвозим скутер заказчику вместе с пакетом документов позволяющих ему зарегистрировать его и получить номерной знак (страховую пластину):

 

11ffdb1ac00a45af0e34f865881992864fd24c261614012.jpg

 

Заказчик доволен:

 

d90b0791e5500536ee0a5038dde09c354fd24c261614115.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что этому человеку понравилось. Что получилось с весом после переделки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сильно выиграли по весу? Хоть примерно.

27 кг. вес в сборе с пустым бензобаком. Это самый тяжелый самокат из моих поделок, но таков был заказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чётко и мудро!

Движок - как будто там и был.

Да, да правильно всё же: - Лишь бы хозяину техники приятно было и если, что знать куда обратится за помощью или советом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

27 кг. вес в сборе с пустым бензобаком. Это самый тяжелый самокат из моих поделок, но таков был заказ.

 

Штатный бензо Вектор всего 18кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатный бензо Вектор всего 18кг.

Да, это так.

Но ,не стоит равнять сопливую конструкцию Вектора и этого скутера.

Хотя, на мой взгляд в этом скутере другая крайность. Все можно было сделать легче, изящней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа, хоть и не особо сложная.

Заказчик доволен это понятно. Лично мне важно, чтобы был доволен не только мой заказчик, но и я ))

Юридический подход также одобряю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа, хоть и не особо сложная.

Заказчик доволен это понятно. Лично мне важно, чтобы был доволен не только мой заказчик, но и я ))

Юридический подход также одобряю.

Да, был ограничен по времени и бюджету.

Для себя, я бы такой не строил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...