KRAM 0 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Поступил заказ, переделать электрический скутер в бензиновый с 4-х тактным мотором 140 FA. Эта тема будет интересна начинающим самодельщикам, владельцам электрических самокатов, разочаровавшихся в процессе эксплуатации в ТХ своих электричек и просто, тем кому нужен надежный скутер для ежедневной эксплуатации. Для меня эта тема актуальна, в 2016 году это третий, аналогичный заказ. Требование заказчика - обязательный допуск скутера на дороги общего пользования. Носителем для переделки выбран этот скутер: В оригинале самокат добротный но неподъемный: Разбираем скутер и все лишнее откладываем в сторонку: С задней вилки срезаем узлы крепления электромотора, изготавливаем мотораму, кронштейны крепления бензинового бака и заднего крыла ,номерного знака и заднего багажника.Все это привариваем к задней вилке, грунтуем и красим. В готовом виде это выглядит так: Переходим на 4" колесные диски. Шины - "Kenda" с дорожным протектором. Причина - заказчик при почти полностью опущенном седле, даже на них, с трудом достает до земли.По этой-же причине делаем рулевую стойку на 150 мм. короче. В торец рулевой трубы прессуем пробку выточенную из текстолита. Это нужно для надежного крепления руля хомутом.Подножку делам короче на 80 мм. и крепим на 3-х точках на задней вилке, под мотором. Соответственно под новые колеса делаем новые колесные оси и распорные втулки, ставим обгонную муфту и переднее крыло с фарой изготовив под нее кронштейн. На фото виден способ фиксации крышки обгонной муфты от произвольного раскручивания: Собираем заднюю вилку. ЦепьT8F, редуктор 5:1, ведомая звездочка 44 зуба, ведущая - 14. Мотор крепится на шести точках: На подседельный штырь крепим хорошее седло, вместо штатного, и задний фонарь. На крышке заднего багажника клеем знак ограничивающий максимальную скорость 20 км. в час. По немецким ПДД это ограничение разрешает езду без шлема. Устанавливаем катафоты на передний и задний багажник Собираем скутер: Отвозим скутер заказчику вместе с пакетом документов позволяющих ему зарегистрировать его и получить номерной знак (страховую пластину): Заказчик доволен: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Главное что этому человеку понравилось. Что получилось с весом после переделки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 И сильно выиграли по весу? Хоть примерно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 И сильно выиграли по весу? Хоть примерно. 27 кг. вес в сборе с пустым бензобаком. Это самый тяжелый самокат из моих поделок, но таков был заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMAN 0 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Чётко и мудро! Движок - как будто там и был. Да, да правильно всё же: - Лишь бы хозяину техники приятно было и если, что знать куда обратится за помощью или советом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romantik 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 27 кг. вес в сборе с пустым бензобаком. Это самый тяжелый самокат из моих поделок, но таков был заказ. Штатный бензо Вектор всего 18кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Штатный бензо Вектор всего 18кг. Да, это так. Но ,не стоит равнять сопливую конструкцию Вектора и этого скутера. Хотя, на мой взгляд в этом скутере другая крайность. Все можно было сделать легче, изящней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Хорошая работа, хоть и не особо сложная. Заказчик доволен это понятно. Лично мне важно, чтобы был доволен не только мой заказчик, но и я )) Юридический подход также одобряю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Хорошая работа, хоть и не особо сложная. Заказчик доволен это понятно. Лично мне важно, чтобы был доволен не только мой заказчик, но и я )) Юридический подход также одобряю. Да, был ограничен по времени и бюджету. Для себя, я бы такой не строил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти