Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14061522_m.jpg

 

 

Фирма производитель утверждает, что двигатель ХондаGX35 можно переворачивать без вредных последствий для её работы.

 

Пишет следующее:

 

" Данный агрегат относится к двигателям Honda серии M4, особенностью которых является свободная ориентация в пространстве (360°).

Ультралегкие и компактные двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении. Система смазки организована таким образом, что поверхности трения работают в масляном тумане, который образуется благодаря наличию на коленчатом валу маслоотражателя."

 

 

На форуме возникло масса вопросов и неверие в это утверждение фирмы.

 

Давайте разбираться права ли фирма.

 

Задавайте вопросы буду отвечать по мере сил.

 

 

Что же создаёт этот масляный туман, форсунка, карбюратор?

Масляный туман создают две лопатки закреплённые на коленчатом валу. Они частично погружены в масло и вращаются в нём с высокой скоростью.

 

 

 

Что такое "масляный бачок"?

Масляный бачёк это ёмкость в которую через горловину с щупом заливается масло строго до определённого уровня ( это важно) .

Состоит из двух алюминеевых половинок соединённых герметично.

Одна половинка вылита вместе с картером двигателя, а вторая является частью литья в которой находится цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масляный бачёк это ёмкость в которую через горловину с щупом заливается масло строго определённого уровня. Состоит из двух алюминеевых половинок соединённых герметично. Одна половинка вылита вместе с картером двигателя а вторая является частью литья в которой находится цилиндр.

И то и то картер, ничто две полости не герметизирует.

 

Масляный туман создают две лопатки закреплённые на коленчатом валу. Они частично погружены в масло и вращаются в нём с высокой скоростью.

Это не масляный туман а просто фонтан масла, разбрызгиваемый по всей полости картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И то и то картер, ничто две полости не герметизирует.

Обе полости изолированы друг от друга между ними прокладка по стыку половинок и подшипник на посадке с пыле влаго защитой. Жидкое масло перетечь не может.

 

 

Это не масляный туман а просто фонтан масла, разбрызгиваемый по всей полости картера.

И жидкое масло в виде брызг и масляный туман. "Масляный туман" - это те же брызги, но очень мелкие обладающие свойством газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе полости изолированы друг от друга между ними прокладка по стыку половинок и подшипник на посадке с пыле влаго защитой с двух сторон. Жидкое масло перетечь не может.

Ты совсем дурак что ле? Если подшипник будет с влагозащитой и без масла он сгорит и заклинит от оборотов.

 

"Масляный туман" - это те же брызги, но очень мелкие обладающие свойством газа.

"Масляный туман" - это эмульсия, состоящая из смеси воздуха и масла, в которой капли масла размером порядка 0,03 мм находятся в воздухе во взвешенном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты совсем дурак что ле? Если подшипник будет с влагозащитой и без масла он сгорит и заклинит от оборотов.

Зореслав ведите себя достойно не ругайтесь.

 

Это устройство у подшипника так и называется пыле влаго защита, маслоустойчива, а температура у мотора в этом месте невысокая.

 

14068353_m.jpg

 

 

"Масляный туман" - это эмульсия, состоящая из смеси воздуха и масла, в которой капли масла размером порядка 0,03 мм находятся в воздухе во взвешенном состоянии.

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это устройство у подшипника так и называется пыле влаго защита, маслоустойчива, а температура у мотора в этом месте невысокая.

Он не является влагозащищённый, и масло легко протекает через пыльник. потому что это пыльник, а не сальник.

В картер мотора к каленвалу масло никогда не подаётся в жидком виде только в виде масляного тумана.

Картер и масляный бачёк герметично разделены.

Если они герметично разделены, как же в него попадает масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не является влагозащищённый, и масло легко протекает через пыльник. потому что это пыльник, а не сальник.

И влагу и пыль и тем более масло не пропускает. ( ну конечно в известных пределах...)

Эта вставка в подшипнике играет роль сальника, а не пыльника.

 

 

Если они герметично разделены, как же в него попадает масло?

Масло в жидкой форме из масляного бачка в картер двигателя не поступает совсем.

Тут начинает действовать масляный туман, он движется по каналу находящемся в оси вала двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта вставка в подшипнике играет роль сальника, а не пыльника.

Эта вставка пропускает масло, раскрой двигатель и убедись в этом сам.

Я ещё раз скажу, что подшипник без масла заклинит.

 

Тут начинает действовать масляный туман, он движется по каналу находящемся в оси вала двигателя.

И как он попадает в этот канал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта вставка пропускает масло, раскрой двигатель и убедись в этом сам.

Двигатель раскрыт. Верно, не сразу разглядел, подшипник оказался не простой - однобокий.

Со стороны масляного бачка герметично закрыт пыле влаго защитой, а со стороны картера защита отсутствует, видны открытые шарики.

В масляном бачке уровень масла ниже подшипника.

 

 

Я ещё раз скажу, что подшипник без масла заклинит.

Согласен.

 

И как он попадает в этот канал?

 

Вал перекинулся как мостик из масляного бачка в картер двигателя.

В картере торцевое отверстие - выход осевого канала, как раз на повороте колена, а в бачке у вала поперечное отверстие, которое соединяется с осевым каналом.

Поперечное отверстие сделано для того, что бы центробежно отбрасывать от отверстия масляный конденсат - путь только для масляного тумана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что очень интересно, что за процесс происходил в твоей голове, когда ты с натугой собрал разные слова в одно предложение, из которого здравый и трезвый мозг не в состоянии получить никакой информации.

Можно, конечно, задавать вопросы, но тогда придётся задавать вопросы к каждой парке слов из предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что очень интересно, что за процесс происходил в твоей голове, когда ты с натугой собрал разные слова в одно предложение, из которого здравый и трезвый мозг не в состоянии получить никакой информации.

Можно, конечно, задавать вопросы, но тогда придётся задавать вопросы к каждой парке слов из предложения.

Не совсем понятно о чём речь, видимо сложно, много информации.

 

Конструкция очень хитрая со множеством нюансов и условий.

 

Не стесняйтесь, задавайте вопросы, как смогу отвечу.

 

Только без грубости - уважайте себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к знатокам Хонды, которые спят с ним рядом много лет и изучили его повадки чуть более, чем полностью.

 

Итак, газы из цилиндра должны прорываться через кольца в подпоршневое пространство....

 

Тогда, там будет создаваться повышенное давление, по отношению к картеру? Ну, учитывая, что выбран подшипник с уплотнителем закрытого типа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к знатокам Хонды, которые спят с ним рядом много лет и изучили его повадки чуть более, чем полностью.

 

Итак, газы из цилиндра должны прорываться через кольца в подпоршневое пространство....

 

Тогда, там будет создаваться повышенное давление, по отношению к картеру? Ну, учитывая, что выбран подшипник с уплотнителем закрытого типа....

Поршень, двигаясь вниз, создаёт повышенное давление в картере мотора, которое тут же сбрасывается через отверстие на дне , прикрытое обратным клапаном.

 

14063371_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, тогда при движении поршня вверх в картере создается разряжение и, при закрытом клапане, он затягивает порцию "тумана" через подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, тогда при движении поршня вверх в картере создается разряжение и, при закрытом клапане, он затягивает порцию "тумана" через подшипник?

Об'ем "Картера" у этого мотора намного больше, чем у двушки, потому эти пульсации незначительны.

У двухцилиндровой Оки тоже поршни движутся одновременно в одном направлении, и никаких специальных устройств для компенсации чередующихся процессов давления и разряжения в подпоршневом пространстве не предусмотрено.

Да и в чем проблема? Пусть тянет сколько хочет, Картер в процессе газораспределения не участвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник там не герметичный и масло через пыльник просачивается.

К стати а где этот канал то на валу. И зачем рассматривать эти разделенные якобы полости если масло один фиг рано или поздно улетит в голову даже с такой перегородкой. Владимир наивно полагает что этого не произойдет. Масло там плещется не по краям а по всему картеру и в центре тоже попадая в ременной канал , в гбц а затем в фильтр бокс. Через какое то будет нечего лопастями молотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, тогда при движении поршня вверх в картере создается разряжение и, при закрытом клапане, он затягивает порцию "тумана" через подшипник?

Подшипник непроницаем для масла и тумана.

Туман поступает через канал в оси вала двигателя.

 

 

Об'ем "Картера" у этого мотора намного больше, чем у двушки, потому эти пульсации незначительны.

У двухцилиндровой Оки тоже поршни движутся одновременно в одном направлении, и никаких специальных устройств для компенсации чередующихся процессов давления и разряжения в подпоршневом пространстве не предусмотрено.

Да и в чем проблема? Пусть тянет сколько хочет, Картер в процессе газораспределения не участвует.

Картер коленвала у Хонды минимального объёма плотно облегает коленвал с миллиметровыми зазорами .

 

 

Подшипник там не герметичный и масло через пыльник просачивается.

Подшипник герметичен, обеспечивает изоляцию картера коленвала от жидкого масла.

 

 

К стати а где этот канал то на валу.

 

Двигатель разделён на две изолированные камеры.

В одной генератор масляного пара с ремнём ГРМ, в другой поршневая группа.

Cоеденены камеры каналом, который проходит внутри вала двигателя.

По каналу движется только масляный туман.

 

 

И зачем рассматривать эти разделенные якобы полости если масло один фиг рано или поздно улетит в голову даже с такой перегородкой.

Что вы называете головой?

В верхней части двигателя находится распред вал и оси клапанов с клапанными пружинами.

Распред вал и оси клапанов также герметично изолированы друг от друга они принадлежат разным камерам. Вокруг клапанов только масляный туман, у распред вала тоже туман, но уже с частичками брызг жидкого масла.

 

 

Владимир наивно полагает что этого не произойдет. Масло там плещется не по краям а по всему картеру и в центре тоже попадая в ременной канал , в гбц а затем в фильтр бокс. Через какое то будет нечего лопастями молотить.

 

Нет, всё работает по другому.

 

Изолированная камера по которой проходит ремень ГРМ имеет в центре поперечную перегородку, разделяющую её ещё на две камеры. Нижняя камера это и есть масляный бачёк.

 

В масляном бачке нижнюю часть назовём "картером масляного бачка", верхнюю "крышкой масляного бачка".

В крышке прямоугольное отверстие через которое проходят обе ветви ремня.

 

В картере находится жидкое масло определённого уровня ( уровень очень важен ) при перевороте масляного бачка масло не может вылиться в прямоугольное отверстие в крышке масляного бачка....

 

Подумайте почему?... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедист, вас на питерском форуме с этой идеей уже обоссали, вы признали что то был "эксперимент"

I88l6d8zUB4.jpg

Масло по ремню ГРМ поднимается в ГБЦ иначе что бы смазывало рокера ? Но его поднимается немного, а если двигатель перевернуть то оно все потечет в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедист, вас на питерском форуме с этой идеей уже обоссали, вы признали что то был "эксперимент"

Масло по ремню ГРМ поднимается в ГБЦ иначе что бы смазывало рокера ? Но его поднимается немного, а если двигатель перевернуть то оно все потечет в голову.

Ремень ГРМ находится выше уровня масла и получает его в виде масляного тумана и масляных брызг.

Это масло на себе перетаскивает через поперечную перегородку к распред валу и смазывает его.

В смазке осей клапонов оно не участвует поскольку они находятся за герметичной стенкой в камере поршневой группы.

 

При перевороте, масло из масляного бачка не может пролиться в прямоугольное отверстие крышки .

 

 

Смотрю никто не может понять, почему из сосуда у которого в крышке отверстие нельзя вылить жидкость при переворачивании...

Люди старшего поколения должны догадаться, потому что пользовались таким сосудом и в школе и на почте.

 

Изобретение античного мира применено в Хонде:

 

14065197_m.jpg

 

Важен уровень жидкости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все уже поняли про "непроливаемый картер", при хранении - может быть и спасет от заливания гбц.

 

Проблема в том что вертушка будет раскидывать масло, и оно потихоньку с ремнем начнет скапливатся в гбц, а оттуда прямой путь в фильтрбокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все уже поняли про "непроливаемый картер", при хранении - может быть и спасет от заливания гбц.

Хорошо, часть задачи уже выполнена - с безопаснастью хранения в любом положении понимание пришло.

 

 

 

 

Проблема в том что вертушка будет раскидывать масло, и оно потихоньку с ремнем начнет скапливатся в гбц, а оттуда прямой путь в фильтрбокс.

Нет этого не будет, поскольку камера в которой находится масло, оба шкива, ремень грм и распред вал изолированы от камеры с поршневой группой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть рокера по вашему не смазываются? там же все герметично так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть рокера по вашему не смазываются? там же все герметично так.

"рокера" , находятся за герметичной стенкой в камере поршневой группы и смазываются масляным туманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А попадает он туда с маслом по ремню грмhonda-gx-35-unique-overhead-cam-design.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А попадает он туда с маслом по ремню грм

Вы показываете схему не того мотора, который мы обсуждаем... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×