Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Разберитесь в термине КОНСОЛЬ...и поймёте суть изобретения...

 

Я слишком велик, чтобы меня интересовал смысл Ваших терминов, это для чиновников, я же - ГЕНИЙ (С).

***************************************************************************

 

Коннь-Соль, это как Конь-Цепт? Да лошади обожают солёный хлебушек.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разберитесь в термине КОНСОЛЬ...и поймёте суть изобретения...

Сам разберись. На фото по ссылке именно консольное колесо (со снятым корпусом - ротором) вал со стороны где нет проводов входит в подшипник корпуса и не не служит для крепления колеса. Конструкция аналогичная тому, что "создал" ты, только... на 8 лет раньше тебя.

А консольные колесья вполне себе продаются, например в комплектах для переоборудования инвалидных колясок...

РАЗ

ДВА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам разберись. На фото по ссылке именно консольное колесо (со снятым корпусом - ротором) вал со стороны где нет проводов входит в подшипник корпуса и не не служит для крепления колеса. Конструкция аналогичная тому, что "создал" ты, только... на 8 лет раньше тебя.

А консольные колесья вполне себе продаются, например в комплектах для переоборудования инвалидных колясок...

А вот теперь подумайте, как такое мотор-колесо одеть на консольную ось Стриды...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по другому и на автомобилях по другому.

 

Что значит по другому? Консоль и есть консоль. Не придумывай себе открытий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям изобретатель, прям могёшь... :SugarwareZ-002:

Сюда посмотри http://alexreah.blogspot.com/2010/08/blog-post_20.html?m=1 особо обрати внимание на дату Friday, August 20, 2010 Сам сосчитать сможешь, на сколько лет опоздал?

 

Эта весчь сделана ни каметай, паэтому кансольным маторкалесом жидкими ушлёпками нисчитаится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поправил, так оно правильнее.

Есть обыватель, а есть великие, Кролев,Поликарпов,Сикорский и .... Мрак Картавыч Матрасов !!!

 

 

Кто такой Поля Карпов я не знаю, видимо это кумир велосипиздиста Вовки.

Не примазывайся к великим конструкторам, они изобретали новое, неизведанное

Заблуждение, все подсмотрено и спизжено у природы.

 

 

Смешно смотреть на работу дилетантов.

Профессионал давно бы сделал как надо, без глупых экспериментов. Ведь все параметры можно рассчитать, методики давно отработаны...

Еще одно заблуждение, так для расширения кругозора почитайте как получают аэродинамическое качество крыла например-например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно заблуждение, так для расширения кругозора почитайте как получают аэродинамическое качество крыла например-например.

Позвольте поинтересоваться, каким образом соотносятся аэродинамические свойства крыла с моторчиком от гироскутера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поправил, так оно правильнее.

Модератор объясни этому уёбку, что чужие посты править нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит по другому? Консоль и есть консоль. Не придумывай себе открытий

Jin и то кажется разобрался , хотя и не с первого раза, а от вас такой невнимательности не ожидал...

 

Конструкция уникальна аналогов нет... :SugarwareZ-003:

 

21986491_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимите видео, когда очередное (3-е (?)) колесо будет гореть!

Вам все спасибо скажут! Это же так интересно.

И все таки почему ГОРЯТ МОТОР КОЛЕСА НА СТРИДЕ МК -?

Вы так и не отвечаете на вопрос, все юлите, изворачиваетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслобоязнь у него.... вот и горят обмотки... не выдерживают дедушкиного ритма и темпа жизни ))

 

Но, не чё.... щас почитает он книгу про масла.... "ароматерапия для лечения маслобоязни"... и перестанут у него колеса гореть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига.

Интуиция, мать, питерских конструкторов приведёт к счастью.

Только когда......

***

А наука мачеха будет хихикать всё это время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки почему ГОРЯТ МОТОР КОЛЕСА НА СТРИДЕ МК -?

Вы так и не отвечаете на вопрос, все юлите, изворачиваетесь.

Отвечаю второй раз:

Кто вас дезинформировал о том что "ГОРЯТ МОТОР КОЛЕСА НА СТРИДЕ МК " ?

Не реагируйте на пустые сплетни, пользуйтесь информацией из первоисточника.

 

 

Маслобоязнь у него.... вот и горят обмотки... не выдерживают дедушкиного ритма и темпа жизни ))

 

Но, не чё.... щас почитает он книгу про масла.... "ароматерапия для лечения маслобоязни"... и перестанут у него колеса гореть....

 

Сгорело колесо думаю по причине его слабости и от недопустимо большого напряжения - 48в. Теперь моторчик стал помощнее и возможно переварит такое напряжение.

 

Вообще по законам эксперимента, что бы нащупать границы возможного, мотор нужно сжечь на сухую без масла. Затем повторить эксперимент уже с маслом - если не сгорит значит положительное влияние масла станет очевидным.

 

Если мотор не сгорит на сухую, значит масло не нужно и я вздохну с облегчением...

 

Но не стоит забывать, что ещё имеется промежуточный вариант на - 36в. и возможно единственно правильный.

 

 

Ну то что это Анало-говнет было ясно с самого начала. Мебельная артель из Питера другого не делает.

Вы со своими высказываниями попадаете из одного конфуза в другой и уже вызываете к себе снисходительное отношение...увы...:)

 

21989861_m.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть великолепный рецепт охлаждения стриды с МК: как только вы почувствуете, что очередное колесо готово к воспламенению, вы на него просто ПОССЫТЕ! - это будет бесплатно и эффективно!

ОБЯЗАТЕЛЬНО это внесите в инструкцию для вероятных покупателей!

Ездить только с переполненным мочевым пузырем, и в случае возгорания колеса - помочиться на него с

Безопасного расстояния сильной струей!

Это прорыв, нанотехнология, огнетушитель, который всегда (почти заряженный )с собой!

Перед продажей покупатели должны проверить Т ск свои силы, запас ОВ, ну и иметь соотв. Одежду!

После акта охлаждения рекомендуется пополнить запасы организма н2о и продолжить движение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, какой уровень юмора...многословие, жеванина с мочой... фу...:)

 

21991517_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дед, тебе дали совет ссать на колесо, а ты выложил фото с обосранной (тобой(?)) лавочкой!

Ты опять все перепутал!

Успокойся, сосредоточься, и не промахнись!

И так уже белые штаны спереди желтые, а сзади коричневые, если бы не Фотошоп, был бы срам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дед, тебе дали совет ссать на колесо, а ты выложил фото с обосранной (тобой(?)) лавочкой!

 

И причем со стртдой мотор которой таки погорел, надо было таки обосцать и поджечь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И причем со стртдой мотор которой таки погорел, надо было таки обосцать и поджечь

Исходите желчью , не стыдно? Сами себя унижаете... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то знаю, там МИЛЛИомы.

 

Ну наверно проще в Омах

 

Значит, как я и советовал, чтобы различить слабое мотор колесо от сильного нужно либо их взвесить либо померить тестером сопротивление.

 

Слабый: 2,2 кг. 0,8 Ом.

Сильный: 2,6 кг. 0,45 Ом.

 

22000522_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мотор не сгорит на сухую, значит масло не нужно и я вздохну с облегчением...

Полез я в Википедию посмотреть как называется боязнь пихтового масла по научному..... оказывается, такой фобии нет... никто кроме Вас пихтового масла не боялся....

 

Но, вчитавшись подробнее... нашел Вашу болезнь! По научному она называется аматофобия !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наверно проще в Омах

 

Слабый: 2,2 кг. 0,8 Ом.

Сильный: 2,6 кг. 0,45 Ом.

Чем мерили?

А если замкнуть клеммы между собой, сколько показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полез я в Википедию посмотреть как называется боязнь пихтового масла по научному..... оказывается, такой фобии нет... никто кроме Вас пихтового масла не боялся....

 

Но, вчитавшись подробнее... нашел Вашу болезнь! По научному она называется аматофобия !!!

 

Сегодня попробовал сначала 36в. , что-то с батареей не так, свежезаряженная еле потянула 17км.ч. - отложил...

 

Поставил 48в. , тут меня чуть с сидения не сорвало... динамика зверь... сразу вышел на 30км.ч., но всё время сильный ветер на встречу- как назло.

После трёх километров борьбы с ветром, мотор разогрелся, но рука тепло держит - не горячий - сильно тёплый. Так же разогрелся и контроллер.

После езды в метро - ещё 2км. до дома - ветер слабый и я разогнался до 37км.ч. после чего мотор приобрёл ту же повышенную температуру.

Хочу завтра определить дальность на этой батарее и проверить не сгорит ли мотор ну и определюсь со скоростным режимом.

 

21974433_m.jpg

 

 

 

 

Чем мерили?

А если замкнуть клеммы между собой, сколько показывает?

Тестером мерил, как обычно.

Не замыкал.

Мерил одноимённые контакты у разных моторов и сравнивал. Более мощный мотор имеет меньшее сопротивление примерно в два раза... Наверно провода потолще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, у Чеха и деревяшкина в детсве одинаковые игрушки были... на вид примерно как

 

5e5b42bbca71fb670acb376b3b45808cb03b29310806786.jpg

 

А у Одмина - вот такая, почуствуйте разницу ))

 

ac46ff0fe7e9f61ad0db780592b03b35b03b29310807131.jpg

 

ох.... А у дедушки, получается.... складной велосипед в игрушках лежал.... он всё его складывал... и раскладывал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...