Перейти к содержанию
alpine

Мотосамокат для зимы и лета

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер господа. Пришел на ваш сайт за помощью в постройке самоката. Вернее он уже построен, но есть некоторые нюансы, которые мешают нормально работать аппарату. Решил я себе сделать мотофинки, для езды на рыбалку. У нас в Питере есть несколько фирм, которые делают подобные вещи. Со стороны казалось все просто и уже были закуплены двигатель от триммера, редукто 5-1 с Китая и т.п Всю слесарку делал не я, я лишь только подносил патроны =)) В итоге получилось такое чудо.

 

0_8bbbf_ed0a4270_XL.jpg

 

Звезды и цепь я использовал 420. Звезду на редукторе сделали на 8 зубов из штатной Китайской, на колесо сначала поставил на 42 зуба, а потом купил на 36.

Зимой состоялся пробный выезд - это было что-то. Я никак не ожидал, что будет такая вибрация. На санках открутились все гайки. Скорость была где-то км 15-17 в час. На 7-8 км я спалил почти литр бенза, я был в небольшом шоке. Еще очень не понравился вой от редуктора, непонятно почему он так воет. На редуктор поставлена прокладка и набит до верха солидолом.

 

На видяхе слышен этот ужасный вой.

 

 

 

Зима кончилась и решил я немного переделать конструкцию. На рыбалке на озере видел как пацаны гоняли на мотосамокате на колесах + стояла лыжа на переднем колесе. Решил, что мне нужен такой же.

 

В итоге получилось вот что + лыжный модуль.

 

0_8c22e_e25f6f9d_XL.jpg

 

Поставил я на зад звезду на 36 зубов, самокат стал ехать быстрее, но не на много. Порядка 20 км.ч

В принципе для рыбалки этого достаточно.

 

Прокатился я не много и радость закончилась - сначала я решил покрутить карб. Перед этим я видел видяху, как парень советует подстроить на самокате карб. В итоге накрутил хрен знает что. Вторая и очень сильная проблема - это то что развалился уже сам карб - выкрутилась игла и слетел весь механизм открытия дрос. заслонки.

 

0_8c232_6eeb920a_XL.jpg

 

Хотелось бы узнать как правильно теперь починить и настроить карб =))

Вообщем разобрал я карб и собрал, иглу я закрутил до упора. Теперь вопрос - как надо ее закрутить чтоб было нормально и больше она не откручивалась??

После того, как собрал карб, самокат завелся, покатался я еще чуть чуть и опять выкрутилась игла =(

 

На след выхи я приехал и посадил иглу на фиксатор резьбы + залил герметиком сверху, мало-ли поможет от откручивания. Так же взял с собой тахометр, решил отрегулировать по нему. Я один раз всего настраивал карб, ито на лодочном моторе и тогда все получилось. В этот раз ничего не вышло.

Как с помощью таха отрегулировать карб???

После того как я покрутил карб я проехался - наездил 10 км, бенза сжег чуть меньше полбака, уже хорошо. Но, если с полного газа сбросить газ, то мотор глох. Если постепенно сбрасывать, то все нормально. Сначала я ездил и мотор развивал порядка 8000 об, к концу поездки 7200-7300, почему??

Так же для уменьшения вибрации я под мотор подложил сантиметровую резину, вроде меньше стала вибрация. но не на много. Где-то на 8000 ее практически не чувствуется.

Выкрутил свечу - свеча имеет белый нагар, в прошлый раз она была вся черная.

Вообщем, хотелось бы получить помощь по некоторым вопросам.

 

 

Эта видяха, пока не крякнул карб

 

 

А это сделали дровокол, но не хватает мощи наверное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный самокат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....................

 

Вообщем, хотелось бы получить помощь по некоторым вопросам.

...................

По каким именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По каким именно?

 

Да уже и нет вопросов=)

были проблемы в карбе - игла открутилась от вибрации, пришлось ее герметиком залить, чтоб больше не откручивалась.

Так же рвалась прокладка между цилиндром и проставкой карба. Болты откручивались и от вибрации билась вставка и разбивала прокладку. Поставил болты на синий локтайт и вроде прекратилось все.

Так же были проблемы с дешманской резиной от тачек - колеса взрывались на ходу =)

Вообщем прошелся по все граблям, которым можно.

Сейчас хочу фару сделать, есть велосипедная, советская. Хочу туда одноватный светик запихать телого свечения. Хочу "ламповый" свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем раму варили? Газом? Электросварка? Материал рамы -чернуха профиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×