Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ты специально игнорируешь фрагмент видео 1:05-1:20 где езда именно по рыхлому неукатанному снегу 10 см?

Всё это в принципе не то , какой смысл в рассматривании через лупу мелких нюансов.

 

Выберитесь из снега по пояс, сядьте на мопед и езжайте по поверхности, вот это будет целина.

 

 

 

Пошёлты Ублюдок Конченый :SugarwareZ-003:

Постепенно все стали ПУКать - БОЛЬШИНСТВО перестаёт быть лицемерным...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, атчот по фетбайку.

 

0_18cb5c_798aceaf_XL.jpg

 

Снял все пиленые гайки. Все проедены по-разному, но на одинаковую величину :) Кстати, парни, знаете, почему оно у нас в тот раз вообще ехало? Две гайки съехались вместе и заклинили обод намертво, еле молотком снял.

 

0_18cb58_b759166b_XL.jpg

 

Пропилы варьируются по форме в широких пределах...

 

0_18cb59_50c3d215_XL.jpg

 

Надевал гайку на обод, после чего зажимал тисками на том месте, где она должна быть. После накачивания обод стоит на месте без люфтов вообще. Но никаких иллюзий я по этому поводу не испытываю - рано или поздно разъебётся так же как и в прыдыдущей итерации. Порочна сама конструкция.

 

0_18cb5a_c7ed738d_XL.jpg

 

Кратенький видосик. Забыл наебашить субтитров, чтобы Вова не своровал, ну и ладно. Надеюсь, не станет.

 

 

Кстати, я чего-то не понял - велосипедные тормоза на морозе подвисают что ли? Я нажал на задний и его заклинило, пришлось отвёрткой колодки разводить. Погрел феном и всё пришло в норму. Я так и не понял, это вода там замёрзла или сама система с маслом на это не рассчитана.

 

Что касаемо езды. Это первая комета, которая едет по снегу быстрее пешехода. Пухляк выше щиколотки переваривается без проблем, если взять разгон. По ровной поверхности какого-нибудь озера можно прилично разогнаться, НО!

 

Как только ремень цепляет снег, он начинает классически, по-кометовски визжать. Однако через несколько секунд нагревшийся ролик его высушивает и всё едет как раньше, только слегка воняет резиной от ремня. До следующего цепляния снега...

 

Активной езде мешают две вещи - хилое передаточное и компоновка. Передаточное по-прежнему подразумевает езду кавалерийским наскоком - разогнался и попёр. С места всё очень уныло и вонюче. Компоновка с мотором под жопой не даёт оттянуться назад для того, чтобы разгрузить руль. Садишься жопой на мотор как дурак. Ну хоть жопе тепло :)

 

Ну и уже традиционные вонь и грохот мотора. Кроссовый мотоцикл работает тише блин....

 

В целом скорее доволен, чем разочарован. На какое-то время мы победили все косяки. Сколько всё это проживёт - сказать не берусь, но скорее всего недолго. Низкое качество изготовления плюс хиленький привод при относительно мощном моторе. Зато теперь вилка не люфтит и тормоза тормозят.

 

Такие дела.

 

Всем мир, а комете хуй в жопу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выберитесь из снега по пояс, сядьте на мопед и езжайте по поверхности, вот это будет целина.

И это уже будет не мопед.

 

Кстати, я чего-то не понял - велосипедные тормоза на морозе подвисают что ли? Я нажал на задний и его заклинило, пришлось отвёрткой колодки разводить. Погрел феном и всё пришло в норму. Я так и не понял, это вода там замёрзла или сама система с маслом на это не рассчитана.

Шимано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тормозами хрень из за жижи налитой в них, на сколько знаю там минералка, она загустевает нажать то цилиндр нажимает а вот назад возвращаться не торопится.

По поводу езды по снегу тут велик выручают широкие колеса и вечно буксующий привод колодки/ ремень если бы оно не буксовали оно бы тупо глохло и не ехало никак поэтому цетробежка тут лучше чем нейтрализатор, но ревет конечно он адово

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я гляжу нашу мотособаку сам Володя запостил )) хоть знать теперь будешь, что такое зимний снег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тормозами хрень из за жижи налитой в них, на сколько знаю там минералка, она загустевает нажать то цилиндр нажимает а вот назад возвращаться не торопится.

По поводу езды по снегу тут велик выручают широкие колеса и вечно буксующий привод колодки/ ремень если бы оно не буксовали оно бы тупо глохло и не ехало никак поэтому цетробежка тут лучше чем нейтрализатор, но ревет конечно он адово

Да, имеет место быть. Я, ушел от гидравлики на механику, но и там, на зиму, трос и оболочку, тщательно промываю жидкостью для очистки тормозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минералку льют в шимано а вот у шурина на мериде залит дот 3, велик ща на балконе стоит, при -20 нажимал тормоз и катал по балкону все четко как и летом вот такие дела

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У минералки в тормозах много плюсов

Не гидроскопична, мение активна по сравнению с дотом итд.

Тормоза на минералке можно в принципе не обслуживать, а вот дот превращается в ссанину уже после пары лет эксплуатации.

Чтобы не клинило зимой тормоза на минералке нужно слить чуть чуть жижи из бачка. Проблема решится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к перегреву она как относится?

Также хреново как и бск в авто но для велосипеда это не так критично т.к тормоза можно перегреть наверно только с уклона или при помощи мотора, но это к комете не относится, она не успевает разогнаться как уже нужно тормозить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане перегрева на уровне 3 дота, с бск сравнивать не надо, в велосипедных тормозах полноценное гидравлическое масло, а бск это вроде смесь касторки со спиртом на сколько я помню. Для кантри и обычных катальщиков минералка это то что надо, для экстрима - только дот 5.1 в комбинации с тормозами которые он не разест)))

А для наших целей как раз что то среднее, на доте но не шибко модное, авид сочный/лясик то что доктор прописал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в голове просто свежи ещё воспоминания знакомых лосей, как на крымском серпантине у кого-то из них загорелось масло из ссущей вилки, попавшее на диск :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ибо нехуй как говорится

Велосипедные вилки нужно переберать минимум раз в год если катаешь лайтово и только летом

Минимум два раза в год если катаешь зимой (летнее-зимнее масло)

И раз в месяц если пуляешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот наконец человеческое видео, и критика есть и без глупого гоготания с матом. Приятно смотреть.

 

Всё хорошо показали - пневмозажимы не разогнулись, а сточились.

Сточился и сам алюминиевый ведомый шкив отсюда и люфт.

 

Это результат движения алюминиевого ведомого шкива относительно пневмозажимов.

Лечится это установкой шпонки на ведомом шкиве.

 

 

Судя по отметинам на покрышке, пневмозажимы относительно покрышки не перемещались - это хорошо.

 

Этот вопрос можно закрыть - спасибо Czechу, в проект внесены соответствующие изменения.

 

 

Теперь про проскальзывающий ремень, после попадания в снег : скажите Антон,

 

ВЕДУЩИЙ ШКИВ КАКОГО ДИАМЕТРА И ЕСТЬ ЛИ НА НЁМ ПРОПИЛЫ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...