bobbyhobby 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Я так понял он меньше? Фильтр от 770 туда не станет? Встанет... Он даже лучше звук задавит, просто его придётся слегка "обкорнать". Горловина бака мешать будет наверное. Пардон... Фильтр или корпус? Фильтр от 770й в 655й корпус не встанет. Номер другой. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Если есть 655й корпус, но нет самого фильтрующего элемента, забирай. Сам элемент приспособить не сложно. Подскажу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmmadde 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Встанет... Он даже лучше звук задавит, просто его придётся слегка "обкорнать". Горловина бака мешать будет наверное. Пардон... Фильтр или корпус? Фильтр от 770й в 660й корпус не встанет. Номер другой. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Если есть 660й корпус, но нет самого фильтрующего элемента, забирай. Сам элемент приспособить не сложно. Подскажу. Корпус есть P021014431. Штатно не встанет? Фильтры можно найти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmmadde 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Извлечь сальник, не разбирая картер, думаю не сложно. Нужно завернуть прямо в него саморез. Обрати внимание на шпонку, такая тоже пригодится. http://www.davesmotors.com/Rockit-Timing-A...e-Key-gprk.html Эта шпонка от 770 не пойдет? http://assets.partstree.com/web4/images/26...older%20641.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 К маруйаме точно подходит. Уже думал 223 на неё водрузить. Оо, эт новая инфа, такого не знал, муриямы у меня не было! И че дырка для обратки тоже совпадает? Проставка для карба будет 3к рублей Пример тут: http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1922 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Сорри: везде где упомянуты маркировки 660, читать как 655. Корпус: кат № P021014431 Он от 655ой. В нем нет самого фильтрующего элемента, нужно приобрести отдельно. Так же в нем нет вот этого экранчика: Он глушит прямой звук из диффузора, но он и не выпускается уже. Потому можно взять замену от более новой модели (770), слегка подрезав (т.е адаптировать) Её номер: A244000090 [ 9334680 ] Опора воздушного фильтра PB770 ++++++++++++++++++++++++++++++ Сам фильтр (элемент) как получится. Его номер: A226000032 [ 9335800 ] Фильтр воздушный PB655 Оо, эт новая инфа, такого не знал, муриямы у меня не было! И че дырка для обратки тоже совпадает? Совпадает...Если имеешь ввиду вакуумный канал. По самому окну есть небольшое несоответствие, удаляется припиливанием (напилингом). Сам флажок привода воздушной заслонки холодного запуска, только изменить удлинением и всё остаётся в родном корпусе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmmadde 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Оо, эт новая инфа, такого не знал, муриямы у меня не было! И че дырка для обратки тоже совпадает? Проставка для карба будет 3к рублей Пример тут: http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1922 Ханд мэйд однако. Спасибо, подумаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 2 tmmadde Для регистрации на DDM, не желательно использовать почту типа mail.ru или ya.ru. Лучше типа gmail.com. Там и переводчик заодно работает. Эта шпонка от 770 не пойдет? http://assets.partstree.com/web4/images/26...older%20641.jpg Нужна такая: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Не подойдёт проставка от 460ого к хушенгу.... Нужно либо пилить, либо заказывать изготовление. Возможно понадобится ещё одна деталька. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ По карбюраторам... Вот так заводится с нормальным карбом холодный мотор простоявший две недели. Термометра нет, поверьте на слово. Хуш со своим дешёвым аналогом никогда так не заведётся. 460ая заводится примерно так же. На ней тоже нормальный карбюратор стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmmadde 0 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Не подойдёт проставка от 460ого к хушенгу.... Нужно либо пилить, либо заказывать изготовление. Возможно понадобится ещё одна деталька. Спасибо, буду пилить родную. Надеюсь не потребуется высшего образования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Надеюсь не потребуется высшего образования. Не... Не потребуется. Забыл её сфотографировать. Теперь в следующий выезд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 По карбюраторам... Вот так заводится с нормальным карбом холодный мотор простоявший две недели. Термометра нет, поверьте на слово. Хуш со своим дешёвым аналогом никогда так не заведётся. 460ая заводится примерно так же. Хы, мой с третьего тычка после зимы завелся :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Хы, мой с третьего тычка после зимы завелся :) Про то и речь, что дешёвые аналоги работать нормально не будут по определению. Это ответ на реплику в начале темы.... Разобрав карб от хуша, я в этом убедился окончательно. Когда сравнить не с чем, оно вроде и нормально. Но когда появляется действительно рабочая вещь, понимание наступает моментально. Жалею, что на хуш, карб от маруямы не поставил в прошлом сезоне, желание было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmmadde 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Про то и речь, что дешёвые аналоги работать нормально не будут по определению. Это ответ на реплику в начале темы.... Разобрав карб от хуша, я в этом убедился окончательно. Когда сравнить не с чем, оно вроде и нормально. Но когда появляется действительно рабочая вещь, понимание наступает моментально. Жалею, что на хуш, карб от маруямы не поставил в прошлом сезоне, желание было. Удалось таки найти по фильтру все в одном месте и сальники в том числе. Энтузиаст давал срок на корпус до 4 месяцев без гарантии. Обзвонил около 10 контор нашел все и практически сразу (через 10 дней) только в Рязане. Жду. Карб и мелочи заказаны. Жду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmmadde 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 http://www.davesmotors.com/walbro-hda-223-carb-gp460.html проставка: http://www.davesmotors.com/chung-yang-342-...-342014200.html если подойдёт, либо модернизация своей с вклейкой вот этой штуки: http://www.davesmotors.com/128-166-wt-carb...ke-fitting.html Под трос придётся что-то выпиливать самостоятельно, ибо ту, что продемонстрировал раньше, не подойдёт. В принципе есть готовое решение, но тогда не будет праймера. (это просто информативно) :) Ну карб тоже 48ой. http://www.davesmotors.com/TS-Billet-Carbu...A-48-Carb-.html Есть готовые варианты (форма, размеры) пластины под трос? может есть шаблончик. выточил бы пока вот это не на хаушенг ли придумано? http://shop.goped-scooter-tuning.de/Racing...-Scooter-Engine Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Есть готовые варианты (форма, размеры) пластины под трос? может есть шаблончик. выточил бы пока вот это не на хаушенг ли придумано? http://shop.goped-scooter-tuning.de/Racing...-Scooter-Engine Это под полтинник, к нашему тоже возможно, есть упоминание про 71сс. Доставка в Россию оч. дорогая. Год назад было просто нереально. Как сейчас не знаю. Под трос может вот эта штука подойти. Не знаю. Выписать за пару долларов, всё равно сейчас буду заказ делать. Просто пока не актуально. Ещё не решил какой карбюратор на хуашенг буду заказывать. Сначала трипер нужно запустить. Должна подойти, если верить размерам http://shop.goped-scooter-tuning.de/epages...Products/060232 Трипер: это GTR на жаргоне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmmadde 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Это под полтинник, к нашему тоже возможно, есть упоминание про 71сс. Доставка в Россию оч. дорогая. Отпишу на ДДМ может успею к заказу добавить. Ты что то экзотическое планируешь на хуш поставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ты что то экзотическое планируешь на хуш поставить? Это будет зависеть от того, на что он будет агрегатироватся. Если на Потрошитель, то скорее всего с перевёрнутым цилиндром и HDA48. Это из-за трубы, точнее её компактной установки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmmadde 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Это будет зависеть от того, на что он будет агрегатироватся. Если на Потрошитель, то скорее всего с перевёрнутым цилиндром и HDA48. Это из-за трубы, точнее её компактной установки. Ну и планы у тебя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Отпишу на ДДМ может успею к заказу добавить. Пиши сейчас, они довольно быстро формируют заказ, если на выходные не попадает. У них как раз начало рабочего дня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmmadde 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Пиши сейчас, они довольно быстро формируют заказ, если на выходные не попадает. У них как раз начало рабочего дня. Отписался. Кинул в корзинку пару безделух допом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ну и планы у тебя Там нет проблем его перевернуть, да и для поршня полезнее. Нагрузка на правильную стенку, меньше потерь по выхлопу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmmadde 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Там нет проблем его перевернуть, да и для поршня полезнее. Нагрузка на правильную стенку, меньше потерь по выхлопу. У тебя случайно нет размеров опорных подшипников рулевой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 У тебя случайно нет размеров опорных подшипников рулевой? У меня немного другая ЭВО. В своё время ничего подходящего на "промах" не нашёл На эту удалось подобрать: Если ты об этом. А так они в комфортшопе были. Рулевая у 2Х по моим соображениям 1-1/4 дюйма. Это стандарт велосипедов Cannondale . Размер под рулевую трубу (стакан) найти нереально. ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmmadde 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 У меня немного другая ЭВО. В своё время ничего подходящего на "промах" не нашёл На эту удалось подобрать: Если ты об этом. А так они в комфортшопе были. Ок. Спс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Застряли где-то похоже наши посылки. Я на следующий день заказ делал. Из пиндостана ушла, в Россию пока не пришла. Больше двух недель в этот раз. Обычно десять дней хватает.... :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти