Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что за категории людей? Вы сами придумали.

Если не ездить за сезон по 7 тыс. км, Комета прослужит долго.

Например езда в магазин, на даче. Для езды на работу в пределах 10 км. Для таких целей Комета и создана.

 

Про цены и качество, это к Велостпедисту.

 

Мотовелосипед у меня хобби и средство передвижения. Если бы мне не нравились мотовелосипеды, я бы точно ездил на чем то другом, которое просто езит и не требует вложений денег и времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну где вы найдёте надежный серийный мототранспорт, весом меньше 20 кг. Другое дело сделать легкий, со скоростями, цепным приводом, редуктором и за дешево.

Вот, если из всего Вами написанного оставить только эти два предложения, то я, абсолютно буду с Вами согласен.

Так, меньше слов и больше дела.

Начинайте работать в этом направлении.

А, "Комету" и ее реинкорнации оставьте Семенову,Никите и Вите-11 000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ремней чего... совсем не существует? Чего вы сравниваете технику БЕЗ ремня с Кометой?

 

Кому ремень не нужен.... кто не готов мириться с его минусами и не хочет раскрыть его плюсов... тому есть цепи.... или прямой привод.

 

Получается, все здесь так бомбят на ремни.... а тем не менее зря!

 

Просто, существуют в МИРу ограниченные и рукожопые люди (и даже, инженеры-конструкторы), которые не в состоянии построить достойную конструкцию на ремне и начинают выдумывать .... то денег им не хватает..... то ремней нужных в справочнике нет....

 

Дедушке вот и ума хватило и ремней....А мне хватило денег заказать у него несколько Комет, которых до этого не существовало...... Вам не понравились эти Кометы?

 

Ну, так простите.

ДРУГОЙ КОМЕТЫ У МЕНЯ ДЛЯ ВАС НЕТ ! (С)

 

Давай-давайте, ставьте свою пластинку! Расскажите мне про цепи))

Ничего другого диванная армия же не может.....

Я вот потренировался слегка и попробовал привод ремнем на педали велосипеда сделать ... знаете, и оказалось, что цепь там особо не нужна.... без неё лучше ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, если из всего Вами написанного оставить только эти два предложения, то я, абсолютно буду с Вами согласен.

Так, меньше слов и больше дела.

Начинайте работать в этом направлении.

А, "Комету" и ее реинкорнации оставьте Семенову,Никите и Вите-11 000.

Скорости, редуктор, цепь, это все очень тяжело получится. В плане обслуживания и надежности, тоже. Единственный доступный вариант, это планетарная втулка от велосиеда и китайский редуктор. Увы, ненадежно, если много ездить. Планетарка и редуктор расходник, в данной конструкции. Плюс нужен промвал, шкивы, это дополнительный вес конструкции. И вся эта балда будет на багажнике!

Облегчить конечно можно такой привод, но не существенно. Односкоростной привод, и то уже предел по весу, для установке на багажник.

 

Нужно делать мотор и редуктор, в одном блоке. Типа как у Карпат, но чтобы легче и надежнее раза в 3. И раму специальную делать под него, чтобы мотор посередине был. Это мне не по силам. Довольствуюсь более простыми решениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорости, редуктор, цепь, это все очень тяжело получится. В плане обслуживания и надежности, тоже.

 

Нужно делать мотор и редуктор, в одном блоке. Типа как у Карпат, но чтобы легче и надежнее раза в 3. И раму специальную делать под него, чтобы мотор посередине был. Это мне не по силам.

Всё давно сделано, ещё в прошлом веке

0_1b198c_68ab25f6_orig.jpg

Honda NS-1 (моя, отдыхает пока я работу работаю) называется.

Честный "полтиник", 6 передач, куплена по цене привода Комета (естественно приведена в порядок после) В плане надёжности... Ну-ну.

Не проще ли приложить руки в правильном направлении, чем годами изобретать велосипед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сектантство не хуже кометы. Или карпат. Но хотя бы ехать будет не так уныло, в отличие от.

 

В нынешних реалиях права нужны на все три мопеда, так что нет такого класса "мотовелосипед".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница только в весе....

 

И в цене.... я свою Комету купил за 5000 руб., а продал за 29000 .....

 

Если твою Хонду могу купить за 5000, то давай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ремней чего... совсем не существует? Чего вы сравниваете технику БЕЗ ремня с Кометой?

 

Кому ремень не нужен.... кто не готов мириться с его минусами и не хочет раскрыть его плюсов... тому есть цепи.... или прямой привод.

 

Получается, все здесь так бомбят на ремни.... а тем не менее зря!

 

Просто, существуют в МИРу ограниченные и рукожопые люди (и даже, инженеры-конструкторы), которые не в состоянии построить достойную конструкцию на ремне и начинают выдумывать .... то денег им не хватает..... то ремней нужных в справочнике нет....

 

Дедушке вот и ума хватило и ремней....А мне хватило денег заказать у него несколько Комет, которых до этого не существовало...... Вам не понравились эти Кометы?

 

Ну, так простите.

ДРУГОЙ КОМЕТЫ У МЕНЯ ДЛЯ ВАС НЕТ ! (С)

 

Давай-давайте, ставьте свою пластинку! Расскажите мне про цепи))

Ничего другого диванная армия же не может.....

Я вот потренировался слегка и попробовал привод ремнем на педали велосипеда сделать ... знаете, и оказалось, что цепь там особо не нужна.... без неё лучше ))

Никита !

Я, тебя отлично понимаю.

Твоя любовь к "Комете" зиждется не на альтруизме, не на ее "технических изысках", а на меркантильном расчете.

Я, вот тоже основную прибыль получаю от торговли "Векторами", но у меня хватает ума не рассказывать, окружающим, что "Вектор" это космос !

Более того, в Германии тоже есть в продаже мебельная фурнитура и мне, с моей "рукожопостью" ничего не стоит организовать производство "Комет" на продажу.

Но,вот беда.

Немцы, они прагматики, они не ведутся на рекламные ролики в ютубе и фотосессии "Комет" в красивых местах. Они,сволочи,хотят ездить и под дождем и по грязи. А, в этом у "Кометы" напряженка, чего не скажешь о "Векторе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница только в весе....

 

И в цене.... я свою Комету купил за 5000 руб., а продал за 29000 .....

 

Если твою Хонду могу купить за 5000, то давай!

 

Там ещё есть то, чего нет ни на одной комете, а именно тормоза, управляемость и безопасность. Но ремня нет, это да....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорости, редуктор, цепь, это все очень тяжело получится. В плане обслуживания и надежности, тоже. Единственный доступный вариант, это планетарная втулка от велосиеда и китайский редуктор. Увы, ненадежно, если много ездить. Планетарка и редуктор расходник, в данной конструкции. Плюс нужен промвал, шкивы, это дополнительный вес конструкции. И вся эта балда будет на багажнике!

Облегчить конечно можно такой привод, но не существенно. Односкоростной привод, и то уже предел по весу, для установке на багажник.

 

Нужно делать мотор и редуктор, в одном блоке. Типа как у Карпат, но чтобы легче и надежнее раза в 3. И раму специальную делать под него, чтобы мотор посередине был. Это мне не по силам. Довольствуюсь более простыми решениями.

Опять у Вас все крутится вокруг установки мотора на багажник.

Это называется:"Залезть на елку и не поцарапать попу !"

Так не бывает.

Скорости 142 FAD не нужны.

По тяговым характеристикам и максимальной скорости он удовлетворит любого владельца весом не более

100 - 120 кг. А, в следующем году сделаю настоящий гибрид с мотором 140FA, который тоже будет удовлетворять всех и без скоростей. Редуктор 1:5, абсолютно надежен и никаким расходником он не является.

Вес 18,9 кг :

7e9ab52b1c6e0a4b579803671da9d9bf4fd241292359818.jpg

caaddf32ea061d953ebd8a453f8d7f8d4fd241292359868.jpg

 

Там ещё есть то, чего нет ни на одной комете, а именно тормоза, управляемость и безопасность. Но ремня нет, это да....

Эргономичная посадка, приемлемый ездовой комфорт и самое главное, способность переместиться из пункта А в пункт В без поломок.

Единственный минус - вес, так ее на фотосессии на руках носить не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу у вас уже прослеживается концепция. Есть ее приверженцы. Она далека по моему мнению от мотовелосипеда. Педалей нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А а чем сакральный смысл педалей?

 

Чтобы когда комета сломается доехать домой?

Или чтоб гайцы пожалели и отпустили?

 

 

А не, чтоб орать "у меня мотовел, несравнимый, непревзойденный, педали ремень победа")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница только в весе....

 

 

 

Если твою Хонду могу купить за 5000, то давай!

За 5000 ты купил не транспортное средство а мотор для него (без коробки)

Купить Б/У мотор от эНэСэРки с завёрнутой коробкой, за пятёрку сможешь.

Хонда не моя, жене покупал. Ломает её А-категорию открывать. Но летом пользовал, на один месяц пребывания в Москве свою СиБиэРку страховать и техосмотрить заломало.

А про вес... Можете считать это "аксиомой GUS'а" или частным случаем закона сохранения масс

На расстояния от 50-ти км и более транспортное средство безболезненно для себя перевозит груз равный массе самого транспортного средства.

Аминь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А а чем сакральный смысл педалей?

 

Чтобы когда комета сломается доехать домой?

Или чтоб гайцы пожалели и отпустили?

А не, чтоб орать "у меня мотовел, несравнимый, непревзойденный, педали ремень победа")))

Педали, это мотоведосипед, без педалей уже нет. Скорее мотосамокат. Концепция такая.

А педали они для разный случаев нужны. Каждому свое. Кому то они нужны, просто чтобы было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то и кольцо в залупе нужно "просто, чтобы было".... Раз нет рационального объяснения, значит опять вера, это неинтересно. Это к поклонской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сакральный смысл педалей в том... что в определенных режимах их можно КРУТИТЬ.

Понимаю, как странно это звучит, но иногда этого хочется.... А иногда, это просто полезно делать!

 

Если вы их принципиально не хотите крутить, на Кометах это может быть возможным (не на всех), тогда они превращаются.... просто в подножки под ногами.

И, таки да, это далеко не самый плохой вариант подножки......

 

 

...

Немцы, они прагматики, они не ведутся на рекламные ролики в ютубе и фотосессии "Комет" в красивых местах. Они,сволочи,хотят ездить и под дождем и по грязи. А, в этом у "Кометы" напряженка, чего не скажешь о "Векторе".

Если люди хотят ездить по воде... да, тогда их ждут цепи))

 

Я так же на Векторах зарабатываю гораздо больше, чем на кометах... Даже, сказать по правде - скорее всего, на Кометы я потратил гораздо больше, чем заработал на них....

 

Комета - это хороший метод траты денег!

Надеюсь, пэры и сэры не видят ничего плохого в том, что кто-то тратить деньги.....

 

Я вот для примера попробовал потратить немного денег на стекляшки.... таки что? Ну, за час я испытал гораздо больше боли и унижения, чем с Кометой.....

 

И, те стекляшки, что я купил.... сильно сомневаюсь, что смогу их продать хотя бы за полцены.... или получить с них хоть какую-то пользу.....

 

При этом сразу же попал в анальное рабство к Чеховскому.... увы ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сакральный смысл педалей в том... что в определенных режимах их можно КРУТИТЬ.

Понимаю, как странно это звучит, но иногда этого хочется.... А иногда, это просто полезно делать!

 

У мусью нѣт велосiпеда? Быдлопроблѣмы...

 

9007b649109b07f945028ba44b58acc2_1480128681_738_900.jpg

 

Я вот для примера попробовал потратить немного денег на стекляшки.... таки что? Ну, за час я испытал гораздо больше боли и унижения, чем с Кометой.....

 

Естественно! Как в случае с кометой, так и в случае со стекляшками ты испытываешь боль лишь по одной причине - ты некомпетентный пустозвон с опухшим ЧСВ...

 

И, те стекляшки, что я купил.... сильно сомневаюсь, что смогу их продать хотя бы за полцены.... или получить с них хоть какую-то пользу.....

 

За полцены продашь, это как раз и будет нормальная рыночная цена. Нехуй хватать всё подряд у перекупов (см. первый пункт).

 

Кстати, оптика в цене почти не падает, а если это что-то культовое типа Суммикронов и тому подобного фетишизма, то это вообще надёжнее недвижимости!

 

При этом сразу же попал в анальное рабство к Чеховскому.... увы ((

 

Расслабься, я тебе помогать больше не стану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сакральный смысл педалей в том... что в определенных режимах их можно КРУТИТЬ.

Понимаю, как странно это звучит, но иногда этого хочется.... А иногда, это просто полезно делать!

Конечно полезно!

Например, тронутся на "Комете" с места, или на 10% подъем заехать, или ,когда мотор отвалился, или когда кометовода прогноз обманул - выехал было ясно, а потом пошел дождь.

Опять-же не все время "Комету" на горбу таскать, до места съемок можно на педалях доехать.

А, когда носитель китайская " Стрида", или бюджетный "Стелс", или, мини-фет для фриков,

так из соображений безопасности о езде на моторе надо совсем забыть - только педали !

 

 

Вижу у вас уже прослеживается концепция. Есть ее приверженцы. Она далека по моему мнению от мотовелосипеда. Педалей нет.

Дорогой Вы мой !

Вы, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

Вы, гоняетесь за рекордно малым весом.

Так, вот для достижения Вашей мечты нужна не велосипедная а, короткая, жесткая, прочная, легкая рама с эргономичными подножками и отсутствие педального привода.

И ездит это совершенно по другому, нежели велосипед с "Кометой".

Мне Вас жаль, Вы хернадцать лет потратили на доработку того, что доработать не возможно.

рискуя своей жизнью и жизнью окружающих, проехали на этом чуде тысячи километров, вбухали большие деньги в приобретение мотора и тормозных машинок и ни разу не ездили на том, на том, на чем приятно и безопасно ездить.

 

 

Даже, сказать по правде - скорее всего, на Кометы я потратил гораздо больше, чем заработал на них....

 

Комета - это хороший метод траты денег!

Надеюсь, пэры и сэры не видят ничего плохого в том, что кто-то тратить деньги.....

 

А, зачем ?!!

Это новый способ утонченного садомазохизма ?!!

Только так можно получить оргазм ?!!

Фу, Кометофил !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Вас жаль, Вы хернадцать лет потратили на доработку того, что доработать не возможно.

рискуя своей жизнью и жизнью окружающих, проехали на этом чуде тысячи километров, вбухали большие деньги в приобретение мотора и тормозных машинок и ни разу не ездили на том, на том, на чем приятно и безопасно ездить.

 

 

Люто, бешено плюсую.

 

И очень сложно после этого с девственниками типа Никиты или Проффесора разговаривать о половой ебле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о ценах, 5 минут поиска в сильно нетрезвом состоянии, пятница ведь. Но во вторник, за "пятнашку" найти реально.

Велотренажёр стоит дороже, педали, педали, педали... мать их так-то.

Фраза:

Требует замену коленвала или противовеса (самому разобраться нету возможности т.к. живу в пермском крае),
читается как, " надо совместить метки на этих валах",

но для осознания, надо получить "диплом ПТУ", и научиться его отличать от записи в "Трудовой книжке".

Кстати на эНэС-ке нет электро стартёра, только кик, может этого достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно полезно!

Например, тронутся на "Комете" с места, или на 10% подъем заехать, или ,когда мотор отвалился, или когда кометовода прогноз обманул - выехал было ясно, а потом пошел дождь.

Опять-же не все время "Комету" на горбу таскать, до места съемок можно на педалях доехать.

А, когда носитель китайская " Стрида", или бюджетный "Стелс", или, мини-фет для фриков,

так из соображений безопасности о езде на моторе надо совсем забыть - только педали !

Дорогой Вы мой !

Вы, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

Вы, гоняетесь за рекордно малым весом.

Так, вот для достижения Вашей мечты нужна не велосипедная а, короткая, жесткая, прочная, легкая рама с эргономичными подножками и отсутствие педального привода.

И ездит это совершенно по другому, нежели велосипед с "Кометой".

Мне Вас жаль, Вы хернадцать лет потратили на доработку того, что доработать не возможно.

рискуя своей жизнью и жизнью окружающих, проехали на этом чуде тысячи километров, вбухали большие деньги в приобретение мотора и тормозных машинок и ни разу не ездили на том, на том, на чем приятно и безопасно ездить.

А, зачем ?!!

Это новый способ утонченного садомазохизма ?!!

Только так можно получить оргазм ?!!

Фу, Кометофил !

За малым весом я не гоняюсь, это у Велосипедиста в этом бзик. До 20 кг, слабый мотор, прямой привод. Это его концепция, не путайте. Мой мотовелосипед около 30 кг весит. И наличие скоростей приветствуется, хотя пока не реализовано. Не планирую выходить за весовые рамки т.с.

У каждого своя идеалогия, что есть правильный мотовелосипед. Опять начинаете навязывать свою.

Мне нравятся мотовелосипеды на 20-х колесах. Были у меня и на 24, 26, 28 колесах. Я же вам их не навязываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...