Перейти к содержанию

Геометрия передней вилки и Trail


Рекомендуемые сообщения

Часто возникает вопрос управляемости - хочется улучшить поведение самоката на высокой скорости или разобраться с устройством, что бы на самоделке сделать правильно....

 

Порекомендую пару ссылок, в одной очень доходчиво всё расписано:

http://veloservis.ur.ru/tech060117.html

 

Вторая статья в конце имеет калькулятор для расчета трейла:

http://motostrangers.ru/tech/geometriya-ramy-rake-trail/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто возникает вопрос управляемости - хочется улучшить поведение самоката на высокой скорости или разобраться с устройством, что бы на самоделке сделать правильно....

 

Порекомендую пару ссылок, в одной очень доходчиво всё расписано:

http://veloservis.ur.ru/tech060117.html

 

Вторая статья в конце имеет калькулятор для расчета трейла:

http://motostrangers.ru/tech/geometriya-ramy-rake-trail/

 

 

Вот СПАСИБО, Никита!

 

Я к весне очень желаю попробовать изменить наклон вилки но не знал под какой угол правильнее.

Собирался на днях задать на форуме - вопрос. Теперь прикину и попробую сообразить. Если это реально не помешает управлению (Я езжу только стоя).

 

Это Я решил это не просто от нечего делать а на это есть причины, которые остались на левой ноге, руке и на левой стороне стекла каски!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Это Я решил это не просто от нечего делать а на это есть причины, которые остались на левой ноге, руке и на левой стороне стекла каски!

У ЭВО, как раз очень хорошая устойчивость на скорости.

В узких местах рулится с трудом.

То, о чём идёт речь в статье актуально для велосипеда, но не для самоката.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, статья больше для ознакомлением с терминологией, для затравки, что бы взять бумажку и карандаши, попробовать начертить что будет при уменьшении колес...

 

С другой стороны - размеры колес у самокатов постепенно растут! Я даже не буду показывать на самокаты Ylle - у него эта идея обострена до предела, но и на других самокатах пытаются использовать велосипедные вилки!

Считаю, это общий тренд - рост размеров колес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что не правильно ? больше трайл на скорости управление лучше , меньший- на малых скоростях более манёврен, сделал его отрицательным-держи двумя руками руль и молись чтоб в ямку не вскочить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ЭВО, как раз очень хорошая устойчивость на скорости.

В узких местах рулится с трудом.

То, о чём идёт речь в статье актуально для велосипеда, но не для самоката.

 

Спасибо! Но ниже ссылка для мото!

И тогда пожалуйста вопрос: - Почему его (самокат) так мотает при, даже, лёгком подёргивании рулём - туда, сюда?

Я всегда почему то считал, что это именно из за вилки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тогда пожалуйста вопрос: - Почему его (самокат) так мотает при, даже, лёгком подёргивании рулём - туда, сюда?

Тогда ответ: Потому, что рулим мы телом, а рулем, подтаскиваем самокат под падающий центр тяжести.

Скажу больше: прежде чем повернуть к примеру направо, рулём мы делаем рывок налево, и только после этого, его (самокат) тащим за собой направо. На любой двухколёсной технике так происходит. :)

И именно по этой причине на велосипеде есть эффект "примагничивания" к бордюру. Т.е. двигаясь слишком близко к нему не получается от него оторваться. Как правило, это заканчивается падением.

И ещё пример, если ты думаешь, что на двухколёсной технике можно двигаться прямолинейно, то это заблуждение. Примером тому велосипедные следы из лужи или на мягком грунте. Просто чем выше скорость, тем длиннее "зигзаги".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зигзаги нет от этого!

 

Колесо не может ехать ровно - у робота всё неподвижно, кроме колес. А сами колеса почти идеальной формы и ездят по ровным полам.

Робот умеет очень точно считать обороты своих колес, но даже они не могут ездить ровно....

 

Если пустить его ездить вперед и назад на пару метров 10 раз - он окажется в другом месте.

 

Собственно и вернуть его на маршрут невозможно, вместо коррекции ошибок, будет новая ошибка!

 

Роботы и люди едут одинаково - пытаются вернуться на маршрут, а колеса едут немного не туда))

++++++++++++++++++++++++++++

А вот качать центром тяжести, выносить его за границы опорного основания.... так у людей получается хорошо рулить, обычно даже лучше, чем руками...

 

Видимо, раньше мы были рыбами.... плавали в воде и у нас до сих пор сохранились механизмы руления как у рыб ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ответ: Потому, что рулим мы телом, а рулем, подтаскиваем самокат под падающий центр тяжести.

Скажу больше: прежде чем повернуть к примеру направо, рулём мы делаем рывок налево, и только после этого, его (самокат) тащим за собой направо. На любой двухколёсной технике так происходит. :)

И именно по этой причине на велосипеде есть эффект "примагничивания" к бордюру. Т.е. двигаясь слишком близко к нему не получается от него оторваться. Как правило, это заканчивается падением.

И ещё пример, если ты думаешь, что на двухколёсной технике можно двигаться прямолинейно, то это заблуждение. Примером тому велосипедные следы из лужи или на мягком грунте. Просто чем выше скорость, тем длиннее "зигзаги".

 

Вновь спасибо! Понятно вообщем! Но всё же угол вилки тоже играет роль всяко разно.

Только вот ни, как не пойму разницу угла наклона вилки с большими колёсами и с маленькими?

Если высчитывать трейл разве будет существовать разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зигзаги нет от этого!

От этого.

На двух колёсах мы всё время падаем, то влево, то вправо.

При ходьбе ещё и вперёд. :)

 

Только вот ни, как не пойму разницу угла наклона вилки с большими колёсами и с маленькими?

Если высчитывать трейл разве будет существовать разница?

Пересчитывать придётся на "Икарус" длинны и двухэтажный дом высоты.

Не всё в наклон вилки у нас упирается. Больше в длину самого самоката.

Чем он короче, тем поворотливее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого.

На двух колёсах мы всё время падаем, то влево, то вправо.

При ходьбе ещё и вперёд. :)

Пересчитывать придётся на "Икарус" длинны и двухэтажный дом высоты.

 

Вот сейчас то тем более всё понятно и без лишних слов!

 

Благодарю ... !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас то тем более всё понятно и без лишних слов!

 

Благодарю ... !

Ну а я попробую по другому. Высказывание одного из форумчан обладателя мотосамоката ЭВО: Еду я значит на своем мотосамокате по привычке в ухе гарнитура от телефона. Ехал на не большой скорости 35-40 км/ч по совершенно ровному асфальту. Зазвонил телефон и я по привычке потянулся за ухо нажать на кнопку и мгновенно потерял управление. В следствии падения сломал запястие и посадил несколько садин. После падения я понял что с этим явлением надо считаться и скажу вам это жутко неудобно, я сам не гонщик экстремал но даже в таком режиме как просто езда по ровной дороге на небольшой скорости очень опасна если не учитывать эту особенность.

Теперь рассмотрим фото передней вилки этого самоката и попробуем пофантазировать. Чёрными линиями я прорисовал мыслимую ось поворота вилки, другой опустил с оси колеса перпендикуляр на точку касания колеса с поверхностью земли. Провели по земле линию красным цветом, это и есть наш трайл. Он совсем незначителен и сдвинут вперёд.Этому сдвигу существенно помогает параллелограммная вилка Синим цветом показано что будет с вилкой если сожмётся амортизатор. Оранжевым цветом я указал что у нас сдвинется на равное расстояние при сжимании амортизатора.И мы видим куда убегает наш траил , он теперь нарисован зелёным цветом.Ну а если теперь в колесе мысленно нарисуете круг меньшего чем колесо диаметра. то и сможите представить что будет с траилом.

 

И так с ЕВО рассмотрели . Теперь тоже самое про гопед. И так высказывание нашего форумчанина про гопед и его сравнение с ЕВО: у ЕВО угол "атаки" рулевой колонки меньше, чем у гопедов За счёт этого, она (эво) более "просторная", но менее острая в управлении. Иными словами гопед в управлении лучше.Но я хочу сказать ещё одну особенность кроме угла атаки у гопеда бросается в глаза сдвинутая назад ось переднего колеса. Рассмотрим это на фото: Те же чёрные линии что и у ево, одна как бы продолжает поворотную ось вилки, другая это вертикаль опущенная с оси колеса на пятно контакта с землёй.Проводим (трайл) ту же красную линию по земле от одной чёрной линии до другой.Что мы видим?А видим мы что длина этой линии возросла и к тому же она направлена назад.Теперь мы посмотрим что будет с амортёром если его сжать.Рычаг вилки примет положение нарисованное синим цветом.Ось колеса переместится по траектории нарисованной голубым цветом.Теперь сново опустим перпендикуляр на землю (нарисован фиолетовым цветом), а между мнимым продолжением оси вилки и фиолетовой линией мы проведём зелёную линию,это и будет наш трайл при сжатом амортизаторе.Не сложно заметить что трайл стал значительно меньше, но он по прежнему смотрит в хвост самоката.Ну и снова включим фонтазию и мыслемо нарисуем круг большего или меньшего диаметра чем колесо и посмотрим что станет с нашим трайлом.

 

 

Ну и теперь самое вкусное.Вот высказывания человека , тоже нашего форумчанина, когда он просто перевернул вилку на гопеде: Сегодня реализовал свою идею попробовать проехать с отрицательным кастором - как на самокате с Мембраны , смотрится конечно ужасно ("коленками назад"), но дорогу держит - просто отпад! Первый раз в жизни проехался на этом самокате держась за руль одной рукой (по прямой конечно) , гораздо меньше болтанки , идет как по колее.И так снова фото и пробуем разобраться что произошло? Рисуем снова наши чёрные линии как и раньше одну перпендикулярно земле от оси колеса до точки контакта покрышки с землёй, второй как бы продолжаем ось рулевой колонки. Снова по земле проводим красную линию между этими чёрными линиями. И что мы видим? А видим мы что из всех трёх фото на этом самокате она самая длинная.Теперь мыслимо сожмём амортизирующий элемент и снова нарисуем траекторию движения вилки голубым, а положение вилки синим.И как прошлые разы опустим фиолетовую вертикаль к земле и посмотрим как будет выглядеть наш траил нарисуя его зелёным. Вот это фокус . Самый длинный трайл именно на этом самокате и при сжатом амортёре ну и мыслимо можем подставить большее или меньшее колесо и посмотреть что будет.

В конце хочу сказать что угол наклона вилки нет смысла делать больше 65-70 градусов относительно земли или 30-35 градусов относительно вертикали , а трайл проще выставлять навариванием так называемых петухов и его размер должен находится в пределах 5.5-7.5 см на самакатах с базой от 90 до 120 см, ну иногда ещё полезно увеличить базу(расстояние от передней до задней оси) правда не во всех случаях.На управление на скорости так же играет роль вес и диаметр колёс, которые при вращении на высоких оборотах создают гироскопический эфект, грубо говоря чем больше болванка вращается с большой скоростью в диаметральной оси самоката тем сложнее завалить его на бок.

Если вы так и не поняли что надо сделать чтоб самокат был более устойчив и легче управлялся , то ни чего не меняя в основной конструкции просто сдвиньте ось переднего колеса на зад на 2-4 см этого как правило достаточно.

post-25421-1454623292_thumb.jpg

post-25421-1454624615_thumb.jpg

post-25421-1454626266_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила пилота вилика! При маленьких колесах, если сделать как у тележки в супермаркете, большой трейл за счет сильного смещения переднего колеса назад, то на малых скоростях сил пилота всегда будет с избытком хватать для управления.

 

А на больших скоростях можно управлять "кантованием" - наклоном влево/вправо...

 

В принципе, так и сделал Макзи на своём оранжевом самокате.... кто гонял на нём в парке на покатушках, никто же не упал.... по прямой он идеально ехал....

 

Не помню точно, кто на тех "коротких" покатушках был... Бордик и Бульдозер, Бабай.... ещё человек пять....

 

++++++++++++++

Кстати, так и все роботы сделаны: сзади два ведущих колеса, а спереди два колеса от тележки из супермаркета...

Максимально простое и прямолинейное перемещение в пространстве, при условии равной тяги на задних колесах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретики блин.. Как вы собираетесь это расчитывать на примере самоката? Точки опоры наездника к самому снаряду совершенно отличаются от велосипедных.

 

Эво длиннее Потрошителя на 5см, потому и менее остра в управлении, за то по прямой едет как по рельсам. Читайте внимательнее.

 

ЭВО длиннее риппера примерно на 5см.

и... длиннее GSRа примерно на 10см.

А так же, угол "атаки" рулевой колонки меньше, чем у гопедов

За счёт этого, она (эво) более "просторная", но менее острая в управлении.

 

Да, и то, что мы все тут называем кастером, называется выкатом. А кастер, это как раз наклон рулевого стакана.

Конечно я соглашусь с тем, что выкат имеет значение, только как вы собираетесь это просчитывать?

У гопеда это 0, у ЭВО без подвески тоже мизер какой-то.

 

e6f4b7321b5713011a4f715511be2b2b5b4c06237294337.jpg

 

А у спортА кастер совсем не 70 (20) градусов.

 

1be0b7b5d45f78381d119e6096e8ffe45b4c06237294463.jpg

 

приложив транспортир к экрану получим 80.

 

что надо сделать чтоб самокат был более устойчив и легче управлялся , то ни чего не меняя в основной конструкции просто сдвиньте ось переднего колеса на зад на 2-4 см этого как правило достаточно.

Вы забыли добавить, что для этого достаточно избавится от подвески, т.к. это было адресовано к человеку у которого ЭВО.

 

9ef8b2a2ec20fdc715414c3aa46891025b4c06237295220.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а я попробую по другому. Высказывание одного из форумчан обладателя мотосамоката ЭВО: Еду я значит на своем мотосамокате по привычке в ухе гарнитура от телефона. Ехал на не большой скорости 35-40 км/ч по совершенно ровному асфальту. Зазвонил телефон и я по привычке потянулся за ухо нажать на кнопку и мгновенно потерял управление. В следствии падения сломал запястие и посадил несколько садин. После падения я понял что с этим явлением надо считаться и скажу вам это жутко неудобно, я сам не гонщик экстремал но даже в таком режиме как просто езда по ровной дороге на небольшой скорости очень опасна если не учитывать эту особенность.

Теперь рассмотрим фото передней вилки этого самоката и попробуем пофантазировать. Чёрными линиями я прорисовал мыслимую ось поворота вилки, другой опустил с оси колеса перпендикуляр на точку касания колеса с поверхностью земли. Провели по земле линию красным цветом, это и есть наш трайл. Он совсем незначителен и сдвинут вперёд.Этому сдвигу существенно помогает параллелограммная вилка Синим цветом показано что будет с вилкой если сожмётся амортизатор. Оранжевым цветом я указал что у нас сдвинется на равное расстояние при сжимании амортизатора.И мы видим куда убегает наш траил , он теперь нарисован зелёным цветом.Ну а если теперь в колесе мысленно нарисуете круг меньшего чем колесо диаметра. то и сможите представить что будет с траилом.

 

И так с ЕВО рассмотрели . Теперь тоже самое про гопед. И так высказывание нашего форумчанина про гопед и его сравнение с ЕВО: у ЕВО угол "атаки" рулевой колонки меньше, чем у гопедов За счёт этого, она (эво) более "просторная", но менее острая в управлении. Иными словами гопед в управлении лучше.Но я хочу сказать ещё одну особенность кроме угла атаки у гопеда бросается в глаза сдвинутая назад ось переднего колеса. Рассмотрим это на фото: Те же чёрные линии что и у ево, одна как бы продолжает поворотную ось вилки, другая это вертикаль опущенная с оси колеса на пятно контакта с землёй.Проводим (трайл) ту же красную линию по земле от одной чёрной линии до другой.Что мы видим?А видим мы что длина этой линии возросла и к тому же она направлена назад.Теперь мы посмотрим что будет с амортёром если его сжать.Рычаг вилки примет положение нарисованное синим цветом.Ось колеса переместится по траектории нарисованной голубым цветом.Теперь сново опустим перпендикуляр на землю (нарисован фиолетовым цветом), а между мнимым продолжением оси вилки и фиолетовой линией мы проведём зелёную линию,это и будет наш трайл при сжатом амортизаторе.Не сложно заметить что трайл стал значительно меньше, но он по прежнему смотрит в хвост самоката.Ну и снова включим фонтазию и мыслемо нарисуем круг большего или меньшего диаметра чем колесо и посмотрим что станет с нашим трайлом.

Ну и теперь самое вкусное.Вот высказывания человека , тоже нашего форумчанина, когда он просто перевернул вилку на гопеде: Сегодня реализовал свою идею попробовать проехать с отрицательным кастором - как на самокате с Мембраны , смотрится конечно ужасно ("коленками назад"), но дорогу держит - просто отпад! Первый раз в жизни проехался на этом самокате держась за руль одной рукой (по прямой конечно) , гораздо меньше болтанки , идет как по колее.И так снова фото и пробуем разобраться что произошло? Рисуем снова наши чёрные линии как и раньше одну перпендикулярно земле от оси колеса до точки контакта покрышки с землёй, второй как бы продолжаем ось рулевой колонки. Снова по земле проводим красную линию между этими чёрными линиями. И что мы видим? А видим мы что из всех трёх фото на этом самокате она самая длинная.Теперь мыслимо сожмём амортизирующий элемент и снова нарисуем траекторию движения вилки голубым, а положение вилки синим.И как прошлые разы опустим фиолетовую вертикаль к земле и посмотрим как будет выглядеть наш траил нарисуя его зелёным. Вот это фокус . Самый длинный трайл именно на этом самокате и при сжатом амортёре ну и мыслимо можем подставить большее или меньшее колесо и посмотреть что будет.

В конце хочу сказать что угол наклона вилки нет смысла делать больше 65-70 градусов относительно земли или 30-35 градусов относительно вертикали , а трайл проще выставлять навариванием так называемых петухов и его размер должен находится в пределах 5.5-7.5 см на самакатах с базой от 90 до 120 см, ну иногда ещё полезно увеличить базу(расстояние от передней до задней оси) правда не во всех случаях.На управление на скорости так же играет роль вес и диаметр колёс, которые при вращении на высоких оборотах создают гироскопический эфект, грубо говоря чем больше болванка вращается с большой скоростью в диаметральной оси самоката тем сложнее завалить его на бок.

Если вы так и не поняли что надо сделать чтоб самокат был более устойчив и легче управлялся , то ни чего не меняя в основной конструкции просто сдвиньте ось переднего колеса на зад на 2-4 см этого как правило достаточно.

 

Вот это ДА! Однако! Не так всё просто, оказывается ... ! Я хоть и не физик, тем более с детства в школе считать не научился по математике(это серьёзно) Но почему то мне кажется, что именно третье фото указывает почему езда становится лучше; - Это от установленной в таком положении конструкции вилки (прикинул по фото на глаз даже поворот руля). Я никогда не видел Го-пед и тем более не катался на нём но смещать на зад ось на Эво, по моему, это, как то не правильно! Хотя если представить опять же на глаз то возможно, что то в этом есть ... !

 

 

Теоретики блин.. Как вы собираетесь это расчитывать на примере самоката? Точки опоры наездника к самому снаряду совершенно отличаются от велосипедных.

 

Эво длиннее Потрошителя на 5см, потому и менее остра в управлении, за то по прямой едет как по рельсам. Читайте внимательнее.

Да, и то, что мы все тут называем кастером, называется выкатом. А кастер, это как раз наклон рулевого стакана.

Конечно я соглашусь с тем, что выкат имеет значение, только как вы собираетесь это просчитывать?

У гопеда это 0, у ЭВО без подвески тоже мизер какой-то.

 

e6f4b7321b5713011a4f715511be2b2b5b4c06237294337.jpg

 

А у спортА кастер совсем не 70 (20) градусов.

 

1be0b7b5d45f78381d119e6096e8ffe45b4c06237294463.jpg

 

приложив транспортир к экрану получим 80.

Вы забыли добавить, что для этого достаточно избавится от подвески, т.к. это было адресовано к человеку у которого ЭВО.

 

9ef8b2a2ec20fdc715414c3aa46891025b4c06237295220.jpg

 

Совершенно правильно, Спасибо! Нет, нет не в коем случае! И при том Я всегда мечтал о задней подвеске на моём самокате. Прикидывал всяко - задний амортизатор. Но сделанная рама сильно с прибамбасами так, что мысль покинула меня! (Это так для кучи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, зачем что-то считать )) Это не наш метод!

Тем более, в корзине из супермаркета колесики маленькие и уже всё посчитано: трейл у них равен ПОЛОВИНЕ ДИАМЕТРА колеса....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретики блин.. Как вы собираетесь это расчитывать на примере самоката? Точки опоры наездника к самому снаряду совершенно отличаются от велосипедных.

Уважаемый практик я не собираюсь ни чего считать. Всё уже посчитано до нас. Про точки опор не соглашусь в корне , так как всё что мы делаем на велике и на самокате , это распологаем центр масс относительно переднего или заднего колеса и нет ни какой разницы опираемся мы на самокат пятой точкой или ногами. Порой мы центр тяжести смещаем инстинктивно. Спускаясь с горы мы же ни на велосипеде ни на самокате не отодвигаемся к заднему колесу, а наоборот к переднему.

 

Эво длиннее Потрошителя на 5см, потому и менее остра в управлении, за то по прямой едет как по рельсам. Читайте внимательнее.

Длина в 5 см конечно даёт результат но не так сильно как вы думаете. Ну а если ЭВО едет как по рельсам на скорости то просто снимите видео где на скорости 40 км в час вы машете ручкой в камеру, хотя бы секунд пять примерно так как на этом видео

и я сниму перед вами шляпу.

Да, и то, что мы все тут называем кастером, называется выкатом. А кастер, это как раз наклон рулевого стакана.

Слово кастер в этой ветке не звучало вообще ни разу

Конечно я соглашусь с тем, что выкат имеет значение, только как вы собираетесь это просчитывать?

У гопеда это 0, у ЭВО без подвески тоже мизер какой-то.

 

e6f4b7321b5713011a4f715511be2b2b5b4c06237294337.jpg

 

А у спортА кастер совсем не 70 (20) градусов.

 

1be0b7b5d45f78381d119e6096e8ffe45b4c06237294463.jpg

 

приложив транспортир к экрану получим 80.

Я разве говорил что угол наклона рулевой колонки не может быть нулевым? Я лишь сказал что его не стоит делать больше 30-35 градусов , так как там начинают появляться уже эфекты отрицательно сказывающиеся на управлении. Уменьшение угла наклона вилки как раз способствует удержанию колеса в колее, но плохо сказвается на работу подпружиненой подвески , а на жёсткой всё хорошо вплоть до 0 градусов. Если не считать ударных нагрузок от мелких ям.А вот трайл без всяких расчётов на любом самокате с длиной от 90 до 120 желательно сделать в пределах 5-7,5 сантиметров

Вы забыли добавить, что для этого достаточно избавится от подвески, т.к. это было адресовано к человеку у которого ЭВО.

И что, что ЭВО ? Вы, человек сделавши столько своими руками, видите большую трудность переделать две пластины поралелограмной вилки и отнести на несколько сантиметров ось переднего колеса назад. При помощи болгарки и дрели и пол десятка болтов это можно сделать на кухне с перекурами часа за три.

 

9ef8b2a2ec20fdc715414c3aa46891025b4c06237295220.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же ДА ... ! Вам Всем спасибо за то, что Вы есть! Но однако Я ни чего не понял! ( Вы уж извините)

Если Вам не составит труда ответить мне прямо: - БУДЕТ ли СМЫСЛ в том, если Я сделаю ТРЕЙЛ на самокате ЭВО - 7,6 сантиметров? Что будет? Вот это меня интересует .... ! Если нет то - ПОЖАЛУЙСТА ПОСОВЕТУЙТЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, ЧТО БЫ МЕНЬШЕ ПАДАТЬ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же ДА ... ! Вам Всем спасибо за то, что Вы есть! Но однако Я ни чего не понял! ( Вы уж извините)

Если Вам не составит труда ответить мне прямо: - БУДЕТ ли СМЫСЛ в том, если Я сделаю ТРЕЙЛ на самокате ЭВО - 7,6 сантиметров? Что будет? Вот это меня интересует .... ! Если нет то - ПОЖАЛУЙСТА ПОСОВЕТУЙТЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, ЧТО БЫ МЕНЬШЕ ПАДАТЬ?

Если вы сделаете трайл в пределах от 5 до 7,5 сантиметров вы получите более устойчивую курсовую устойчивость при прямолинейном движении. Если у вас есть сомнение в успехе я вам могу порекомендовать на вилку эвы сделать съёмные пластины которые позволят вам сдвинуть ось переднего колеса назад и попробуйте что получится. Если вам это понравится сделайте постоянное крепление передней оси, если нет просто выкиньте эти пластины и всё верните как было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы сделаете трайл в пределах от 5 до 7,5 сантиметров вы получите более устойчивую курсовую устойчивость при прямолинейном движении. Если у вас есть сомнение в успехе я вам могу порекомендовать на вилку эвы сделать съёмные пластины которые позволят вам сдвинуть ось переднего колеса назад и попробуйте что получится. Если вам это понравится сделайте постоянное крепление передней оси, если нет просто выкиньте эти пластины и всё верните как было.

 

Спасибо! Я благодарен Вам за единственное правильное решение(наверное)

 

То, что Я в серьёзном виде желаю изменить: - Только это! И это (серьёзно) не шутка!

Возможно Я так и сделаю (у меня нет выбора) Это очень стрёмно когда: - Немного дёрнув руль, тебя мотанёт как Бобика перед сучкой! Это очень не приятно. Со мной, возможно, согласятся все обладатели Эво!

Вновь! Кто то возможно ещё предложит (прошу только по уму) какие нибудь варианты? Я буду благодарен всем (если денег хватит)...(шутка)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:027:

Делайте чё хотите, а только ЭВО не дурак придумал.

Диман, скорее всего ты будешь с него падать с трейлом или без, если не поймёшь, что это самокат, а не велосипед.

И падаешь ты с него, скорее всего, когда оглядываешься назад.

Более в обсуждении участвовать не вижу смысла, ибо рекомендателям просто сравнивать не с чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... сдвинуть ось переднего колеса назад ....

Верно! Вперед-то сдвигать нельзя.... получится вид АВ.

 

А как он сдвинет назад? Там же рама мешает.... надо одно из двух:

1. Сначала уменьшить (отсчитывается от горизонтали) угол наклона рулевой трубы.

2. Сначала увеличить клиренс спереди, а затем завести колесо назад .... но тем самым на 7 см. сократится база....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я благодарен Вам за единственное правильное решение(наверное)

 

То, что Я в серьёзном виде желаю изменить: - Только это! И это (серьёзно) не шутка!

Возможно Я так и сделаю (у меня нет выбора) Это очень стрёмно когда: - Немного дёрнув руль, тебя мотанёт как Бобика перед сучкой! Это очень не приятно. Со мной, возможно, согласятся все обладатели Эво!

Вновь! Кто то возможно ещё предложит (прошу только по уму) какие нибудь варианты? Я буду благодарен всем (если денег хватит)...(шутка)!

Если решитесь на эксперимент, буду рад увидеть здесь отчёт. У меня нет возможности снять размеры с вилки ЭВО но если вы захотите я смогу вам помочь разработать пластины для эксперимента. Я думаю многим будет интересно что из этого получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного дёрнув руль, тебя мотанёт как Бобика перед сучкой!

Ну, а в итоге ты падал куда?

 

1. Далеко улетал вперед через руль.

2. Падал вбок (а практически, назад) - самокат улетал из-под тебя....

 

И падаешь ты с него, скорее всего, когда оглядываешься назад.

 

Всего скорее он падает на скользком покрытии, потерявши положение центра тяжести....

 

Реально, Эво очень хорош по устойчивости и управляемости!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а в итоге ты падал куда?

 

1. Далеко улетал вперед через руль.

2. Падал вбок (а практически, назад) - самокат улетал из-под тебя....

Всего скорее он падает на скользком покрытии, потерявши положение центра тяжести....

 

Реально, Эво очень хорош по устойчивости и управляемости!

 

Спасибо Никита! Я упал на левый бок но не в том дело! В основном он сильно дрыгает , когда немного дёрнешь руль: - Вот, что страшно...!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...