Перейти к содержанию

Самокат-вездеход с передним приводом


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется что вы лукавите!:) Я конечно не могу видеть по фото всех нюансов , но мне кажется , что если в основной пластине, на которой стоит пром вал, пересверлить несколько отверстий и повернуть пластину против часовой стрелки примерно на 35-45 градусов, то пром вал сместится вверх и вперёд и мешать больше не будет.Ну и лёгкий кожушок на ремень не помешает. Правда длину цепи в этом случаи придётся подкоректировать.

Нарисовал как мог. В моем случае, нужно оставить пром вал на том месте где и сейчас, а то придется переделывать всю систему компенсации цепи, а этого мне ни как не хочется.

 

Нарисовал как мог. В моем случае, нужно оставить пром вал на том месте где и сейчас, а то придется переделывать всю систему компенсации цепи, а этого мне ни как не хочется.

Примерно так должно получится.

post-25427-1462996752_thumb.jpg

post-25427-1462997233_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если так:

Оба варианта отпадают. На первом, при сжимание вилки компенсатор будет выдвигаться вперед, цепь соответственно тоже. По вашему рисунку видно, что при сжимание вилки цепь будет упираться в центробежку. Но я рассмотрю этот вариант, может, что и выйдет. На втором, не удобно будет при складывание, придется снимать ремень. Я рассматривал такой вариант, без складывания, перевозка вместе с двигателем лёжа, но отказался, так как масло попадает в цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба варианта отпадают. На первом, при сжимание вилки компенсатор будет выдвигаться вперед, цепь соответственно тоже. По вашему рисунку видно, что при сжимание вилки цепь будет упираться в центробежку. Но я рассмотрю этот вариант, может, что и выйдет. На втором, не удобно будет при складывание, придется снимать ремень. Я рассматривал такой вариант, без складывания, перевозка вместе с двигателем лёжа, но отказался, так как масло попадает в цилиндр.

Лех,а какое ПЧ у тебя в итоге на колесе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба варианта отпадают. На первом, при сжимание вилки компенсатор будет выдвигаться вперед, цепь соответственно тоже. По вашему рисунку видно, что при сжимание вилки цепь будет упираться в центробежку. Но я рассмотрю этот вариант, может, что и выйдет. На втором, не удобно будет при складывание, придется снимать ремень. Я рассматривал такой вариант, без складывания, перевозка вместе с двигателем лёжа, но отказался, так как масло попадает в цилиндр.

Если хорошо подумать , решение можно найти всегда.Например в первом варианте установить обводной ролик который не даст цепи упереться в центробежку. Ну вобсчем решать вам как и что делать.Я лиж могу пожелать вам только удачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лех,а какое ПЧ у тебя в итоге на колесе?

Если честно, то я даже и не знаю.))) Как то рассчитывал по формуле, у же и не помню. Я в начале сборки особо и не парился, собирал из того что есть. Сейчас попробую шкив чуть больше поставить, если не удовлетворит, то буду звезду менять.

 

Если хорошо подумать , решение можно найти всегда.Например в первом варианте установить обводной ролик который не даст цепи упереться в центробежку. Ну вобсчем решать вам как и что делать.Я лиж могу пожелать вам только удачи.

Спасибо Вам за поддержку, с общими усилиями может что и получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чего про ПЧ спросил,а может вообще попробывать выкинуть промежуточную ременную передачу и пустить прямую цепью,тем самым упростив компоновку?и каой диаметр колес у тебя(наружний)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чего про ПЧ спросил,а может вообще попробывать выкинуть промежуточную ременную передачу и пустить прямую цепью,тем самым упростив компоновку?и каой диаметр колес у тебя(наружний)?

Не получится без пром вала, диаметр колеса 400мм, если делать напрямую то звезда выйдет почти с колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получится без пром вала, диаметр колеса 400мм, если делать напрямую то звезда выйдет почти с колесо.

я так понимаю у тебя стоит ижевская звезда ведомая на 42 зуба,звезда на 70 зубов под цепь 12,7 будет в диаметре около 300мм,соответсвенно с ведущей звездойZ9 Пч получится около 8,что с твоим диаметром колес вполне не плохо(точнее можно расчитать показатели минималки и максималки),а то что ведомая звезда будет на 100мм меньше диаметра колеса-так ничего страшного,на мотовездеходах 2х2(в том числе и у меня )звезды не мелкие стоят,а обитать им приходится в основном в грязи и снегу,главное цепь почаще обслуживать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще честно выскажу свое мнение-можно сделать самокат с вездеходным уклоном и он будет вездеходом среди самокатов,но для постоянного применения вне дорог и в грязи-ну не совсем тот вид транспорта,да по кайфу по лесу прострельнуть,в лужу подзанырнуть,но километра 4-5 по офф роуду до места рыбалки-и никакой рыбалки не захочется,прежде всего подобные самокаты(как показала мне практика,да и мифов о сверхвездеходности я не строил изначально)это аппараты выходного дня с возможностью иногда залезть в говна,дабы выпустить накопившуюся энергию,но никакой утилитарности не стоит ожидать.Тем более с максималкой в 25-30 км-ты не получишь полного кайфа от самоката,как от самоката и как вездеход тоже не вполне.Для вылазок в бездорожье постоянных больше подойдет простенький мотовездеходик типа атамана и им подобных-просто исполнить,легко добится быстрого складывания для перевозки в авто.Как-то так)А самокат это для души и не стоит превращать его в трактор))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Раз тема "обросла мясом", позвольте поинтересоваться: а на какой угол в идеале допускается поворот колеса, т.е. где ставить ограничитель? А так же в чем может быть причина плохой управляемости на маленькой скорости? Приходиться силу прилагать, от чего быстро устают руки, спина со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я зимой буду собирать подобие Атамана, есть мысля по узлу складывания, точнее две рамы через сайлент блоки и амморты. В этом докатаю на переднем приводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще честно выскажу свое мнение-можно сделать самокат с вездеходным уклоном и он будет вездеходом среди самокатов,но для постоянного применения вне дорог и в грязи-ну не совсем тот вид транспорта,да по кайфу по лесу прострельнуть,в лужу подзанырнуть,но километра 4-5 по офф роуду до места рыбалки-и никакой рыбалки не захочется,прежде всего подобные самокаты(как показала мне практика,да и мифов о сверхвездеходности я не строил изначально)это аппараты выходного дня с возможностью иногда залезть в говна,дабы выпустить накопившуюся энергию,но никакой утилитарности не стоит ожидать.Тем более с максималкой в 25-30 км-ты не получишь полного кайфа от самоката,как от самоката и как вездеход тоже не вполне.Для вылазок в бездорожье постоянных больше подойдет простенький мотовездеходик типа атамана и им подобных-просто исполнить,легко добится быстрого складывания для перевозки в авто.Как-то так)А самокат это для души и не стоит превращать его в трактор))))

Я понял что Вы имели ввиду, но я от него вездеходных качеств не жду, у меня другие задачи, да и грязи, всегда альтернатива найдется. Насчет "Атамана" он мне не подходит, громоздкий и тяжёлый по сравнению с самокатом. Для моих целей, больше подходит "ДТВ Шредер", если самокат не будет устраивать,буду что то подобное собирать.

 

Господа! Раз тема "обросла мясом", позвольте поинтересоваться: а на какой угол в идеале допускается поворот колеса, т.е. где ставить ограничитель? А так же в чем может быть причина плохой управляемости на маленькой скорости? Приходиться силу прилагать, от чего быстро устают руки, спина со всеми вытекающими.

Мне кажется, что это особенности переднего привода, нужно делать руль шире как у Алексея Юлле. Я у себя тоже буду делать или демпфер руля ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я все таки склоняюсь к подобию атамана, не так уж он и тяжел, ну и наличие подвески и вариатора будет только плюсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я все таки склоняюсь к подобию атамана, не так уж он и тяжел, ну и наличие подвески и вариатора будет только плюсом.

 

не в обиду:

тема про конкретный переднеприводный самокат, с подвесками обоих колес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, как мог ближе подвинул пром вал, примерно на 50мм, только пришлось один подшипник выкинуть с пром вала. Теперь переживаю, выдержит ли нагрузки 304 подшипник?

post-25427-1463602091_thumb.jpg

post-25427-1463602112_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, как мог ближе подвинул пром вал, примерно на 50мм, только пришлось один подшипник выкинуть с пром вала. Теперь переживаю, выдержит ли нагрузки 304 подшипник?

 

А два родшипника в корпус не получится вставить? Плюс дальний край консоли закрепить еще доп креплением бы (третью точку опоры), а то увести может....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А два родшипника в корпус не получится вставить? Плюс дальний край консоли закрепить еще доп креплением бы (третью точку опоры), а то увести может....

Не получится, там места мало все впритык. Дополнительное крепление есть на рулевой колонке, но наверно придется переделывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получится, там места мало все впритык. Дополнительное крепление есть на рулевой колонке, но наверно придется переделывать.

Тогда поставить хотя бы роликовый подшипник, он больше подходит к консольному креплению. Но я предпочитаю две точки опоры и разнесенные как можно дальше... Буду осенью редуктор менять на вариатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Привет всем, практически доделал новый механизм складывания, теперь мотор складывается в другую сторону.

post-25427-1464723172_thumb.jpg

post-25427-1464723187_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно что бы с глушителем придумать, чтоб не так громко работал? Если что то другое ставить то оно все грамоздкое и тяжелое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно что бы с глушителем придумать, чтоб не так громко работал? Если что то другое ставить то оно все грамоздкое и тяжелое.

А чем тебе родной не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем тебе родной не устраивает?

Грмкий он чересчур, особенно под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грмкий он чересчур, особенно под нагрузкой.

я по первой тоже гонял с родным,но однажды катая по сельской местности-мне встретился мужичек на мотоблоке с телегой,так тарахтели мы одинаково-не гоже подумал я тарахтеть ,как сельхозтехника и поставил прямоток поглотительного типа,сейчас звук солидный,но стрелять стал зараза,хотя стоит 3 пламягасительный сетки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я по первой тоже гонял с родным,но однажды катая по сельской местности-мне встретился мужичек на мотоблоке с телегой,так тарахтели мы одинаково-не гоже подумал я тарахтеть ,как сельхозтехника и поставил прямоток поглотительного типа,сейчас звук солидный,но стрелять стал зараза,хотя стоит 3 пламягасительный сетки

Можешь чертёжик накидать и видео записать?

 

Грмкий он чересчур, особенно под нагрузкой.

У меня тихо работает, Субару однако.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...