Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ой Никитушка прости буру грешную!!!!

Я все перепутал.... с телефона смотрел мне показалось там фото этого триборда была.

http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...%E8%E1%EE%F0%E4

то я про него писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

этот вариант я тоже рассматривал,подскажите у него передняя подвеска как у мотоборда?? как понимаю на ней лучше и остановиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый триборд собрал Калина в 2005 году. Перед мотоборда, зад переварил от скутера. Не поворачивал совсем. И длинный был очень. Да и ехал плохо - заднее сразу в юз, как газу дашь. Второй экземпляр делал я на автоэкзотике. Наверное в 2008. Перед мотоборд. Зад от вилмана с цепной передачей. Заднюю ногу можно было вставить в колесо, а можно и на деку. Поворачивал лучше, но все равно говно. Весь кайф от мотоборда теряется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь кайф от мотоборда теряется.

Поддерживаю, единственный рабочий вариант с задом от вилмана и то поворачивать будет хуже мотоборда.

wheelboard_630_02.jpg

wheelboard_630_01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, единственный рабочий вариант с задом от вилмана и то поворачивать будет хуже мотоборда.

 

По конструкции прям похоже было. Только тот экспериментальный, а этот вылизанный. Жалко фото не осталось. Ни фига не поедет нормально. Чисто для прикола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По конструкции прям похоже было. Только тот экспериментальный, а этот вылизанный. Жалко фото не осталось. Ни фига не поедет нормально. Чисто для прикола.

Да, ну по крайней мере это лучший вариант вариант триборда из всех возможных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал что вариант с вилманом ваще не жилец.

помните как он себя вел в повороте?

если вил в повороте завалить на ногу то одратно его поднять нихрена не просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал что вариант с вилманом ваще не жилец.

помните как он себя вел в повороте?

если вил в повороте завалить на ногу то одратно его поднять нихрена не просто.

Вариант с вилманом ничем не отличается от любого другого варианта, кроме как габаритом и это позволяет уменьшить радиус поворота. На олеомаковском не катался, могут быть тысячи причин такого поведения в отдельно взятом случае. Тем более что вы говорите что у него ногу можно было и на деку ставить и внутрь колеса, вобщем с х-мехой на фотке разница в управляемости мне кажется будет значительной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, тогда запишем в анналы, что мотоборд с двумя рулящими осями - это недостижимый коцмас для любого триборда!

 

Даже, если сделать на триборде бесконечно офуенскую подвеску спереди, рулить он будет подобно складскому погрузчику - вроде бы хорошо, но очень странно! И только на маленькой скорости....

 

МОТОБОРД с двумя рулящими осями - предел управляемости!

 

 

Ну, только не надо вмешивать сюда вилманы-стендбайки! Они рулятся совсем не так и не по тем принципам, что доски......

Ну, а для доски - ЧЕТЫРЕ колеса, однозначно!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый триборд собрал Калина в 2005 году. Перед мотоборда, зад переварил от скутера. Не поворачивал совсем. И длинный был очень. Да и ехал плохо - заднее сразу в юз, как газу дашь. Второй экземпляр делал я на автоэкзотике. Наверное в 2008. Перед мотоборд. Зад от вилмана с цепной передачей. Заднюю ногу можно было вставить в колесо, а можно и на деку. Поворачивал лучше, но все равно говно. Весь кайф от мотоборда теряется.

Спасибо за понятный ответ,фраза от кайфа мотоборда поставила на место все мои мысли,буду делать класический борд.Вчера достал свою первую доску делал для того что бы понять стоит ли или нет покупать мотоборд,покатался на ней с горы,управляется на много лучше китайца,даже если просто постоять на ней и на китайце разница в устойчивости заметна

post-25337-1442391834_thumb.jpg

post-25337-1442391867_thumb.jpg

post-25337-1442391890_thumb.jpg

post-25337-1442391930_thumb.jpg

post-25337-1442391953_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только думаю ширину между колес стоит сделать поуже,у меня на этой доске 50 см ,на китайце пер ось 42,задняя 45,интерестно как дела обстоят с корейцами,какая у них база между осями??.так же не покидает мысль о электрической тяге,на многоприятней ездить и слушать природу а не треск триммера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если есть мотор-колесо, имеет смысл делать триборд, потому как схема очень проста...

 

1878ca31c4cedcde6fc8d14e21cd4f374d3397225161236.jpg

 

162e6e7bba1b8243e98b8d6ef038f9634d3397225161236.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тайваньчике расстояние как на китайце. На корейце вроде тоже. Кто то катался на tami в строгино на велотреке. Но было давно. В 2007 наверное была та покатушка.

 

А двигатель лучше хороший двухтактник. И звук тихий будет, и проблем с поломками никаких. Ну и не думать о подзарядке... Мы с сыном по 50 км за раз прохватываем. Вобщем, мне кажется, что лучше тихие 35 кубиков, чем электро. Но 35 кубиков должны быть типа mitsubishi или stihl. А то не поедет. У сына на тайваньчике 43 mitsubishi просто рвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если есть мотор-колесо, имеет смысл делать триборд, потому как схема очень проста...

 

1878ca31c4cedcde6fc8d14e21cd4f374d3397225161236.jpg

 

162e6e7bba1b8243e98b8d6ef038f9634d3397225161236.jpg

опять двадцать пять - это поворачивать не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять двадцать пять - это поворачивать не будет

Да, в смысле рулежки это будет страшная шляпа.....

 

Но, электрическая тяга с места и относительная легкость всей доски - по идее, надо ставить крепы и поворачивать закидывая заднюю ногу!

 

Опять же, смотря на вес, если мотор-колесо 6 кг и 2-3 кг. на батареи, то сама досочка так же может весить 5 кг. или около того.... всё вместе 15 кг - это дает возможность подпрыгнуть с ней, как на вилмане ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцените мою мысль,посоветуйте если где ошибся.На обгонках для звезд хочу изготовить задний мост с приводом на два колеса.ось через подшипники стоить на заднем мосту борда,на оси жестко стоит звезда.Привод происходит через обгонки на колеса,тормозные диски ставятся между обгонками и колесным диском.Понимаю что без токаря здесь не обойтись ,в пятницу поеду к нему показывать свои мысли,подскажите если где ошибся.Обгонки планирую приобретать здесь на сайте правую и левую,будут ли они работать в таких узлах и насколько они прочны??

post-25337-1442842748_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эта ось вращается или на месте стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обгонка накручена на ось, на вращающуюся ось.....

А потом еще на ней же колеса.... и они как-то с обгонками связаны.....

Не обязательно брать разные обгонки - можно одинаковые, если какое-то колесо будет быстрее оси вращаться, вряд ли оно открутит обгонку....

 

И вообще, думаю, эта конструкция работает ХУЖЕ, чем просто привод на ОДНО колесо.

 

Если хочется сделать что-то крутое-крутое, то надо пробовать два движка ставить и от каждого привод на одно колесо.... ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обгонка верхней частью связана с колесом,само колесо на оси через подшипник,а как же привод на два колеса для пересеченки??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, ну зачем тащить борд на пересеченку?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да как то по асфальту скучно,по лесу и полям намного интерестней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да как то по асфальту скучно,по лесу и полям намного интерестней

Для пересеченки вилман намного сподручней.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для пересеченки вилман намного сподручней.....

гопед с подвесочкеой еще более сподручней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...