BULDOZER 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Ой Никитушка прости буру грешную!!!! Я все перепутал.... с телефона смотрел мне показалось там фото этого триборда была. http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...%E8%E1%EE%F0%E4 то я про него писал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devil063 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 этот вариант я тоже рассматривал,подскажите у него передняя подвеска как у мотоборда?? как понимаю на ней лучше и остановиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleomac 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Первый триборд собрал Калина в 2005 году. Перед мотоборда, зад переварил от скутера. Не поворачивал совсем. И длинный был очень. Да и ехал плохо - заднее сразу в юз, как газу дашь. Второй экземпляр делал я на автоэкзотике. Наверное в 2008. Перед мотоборд. Зад от вилмана с цепной передачей. Заднюю ногу можно было вставить в колесо, а можно и на деку. Поворачивал лучше, но все равно говно. Весь кайф от мотоборда теряется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Весь кайф от мотоборда теряется. Поддерживаю, единственный рабочий вариант с задом от вилмана и то поворачивать будет хуже мотоборда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleomac 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Поддерживаю, единственный рабочий вариант с задом от вилмана и то поворачивать будет хуже мотоборда. По конструкции прям похоже было. Только тот экспериментальный, а этот вылизанный. Жалко фото не осталось. Ни фига не поедет нормально. Чисто для прикола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 По конструкции прям похоже было. Только тот экспериментальный, а этот вылизанный. Жалко фото не осталось. Ни фига не поедет нормально. Чисто для прикола. Да, ну по крайней мере это лучший вариант вариант триборда из всех возможных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 я бы сказал что вариант с вилманом ваще не жилец. помните как он себя вел в повороте? если вил в повороте завалить на ногу то одратно его поднять нихрена не просто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 я бы сказал что вариант с вилманом ваще не жилец. помните как он себя вел в повороте? если вил в повороте завалить на ногу то одратно его поднять нихрена не просто. Вариант с вилманом ничем не отличается от любого другого варианта, кроме как габаритом и это позволяет уменьшить радиус поворота. На олеомаковском не катался, могут быть тысячи причин такого поведения в отдельно взятом случае. Тем более что вы говорите что у него ногу можно было и на деку ставить и внутрь колеса, вобщем с х-мехой на фотке разница в управляемости мне кажется будет значительной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Может, тогда запишем в анналы, что мотоборд с двумя рулящими осями - это недостижимый коцмас для любого триборда! Даже, если сделать на триборде бесконечно офуенскую подвеску спереди, рулить он будет подобно складскому погрузчику - вроде бы хорошо, но очень странно! И только на маленькой скорости.... МОТОБОРД с двумя рулящими осями - предел управляемости! Ну, только не надо вмешивать сюда вилманы-стендбайки! Они рулятся совсем не так и не по тем принципам, что доски...... Ну, а для доски - ЧЕТЫРЕ колеса, однозначно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devil063 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Первый триборд собрал Калина в 2005 году. Перед мотоборда, зад переварил от скутера. Не поворачивал совсем. И длинный был очень. Да и ехал плохо - заднее сразу в юз, как газу дашь. Второй экземпляр делал я на автоэкзотике. Наверное в 2008. Перед мотоборд. Зад от вилмана с цепной передачей. Заднюю ногу можно было вставить в колесо, а можно и на деку. Поворачивал лучше, но все равно говно. Весь кайф от мотоборда теряется. Спасибо за понятный ответ,фраза от кайфа мотоборда поставила на место все мои мысли,буду делать класический борд.Вчера достал свою первую доску делал для того что бы понять стоит ли или нет покупать мотоборд,покатался на ней с горы,управляется на много лучше китайца,даже если просто постоять на ней и на китайце разница в устойчивости заметна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devil063 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Только думаю ширину между колес стоит сделать поуже,у меня на этой доске 50 см ,на китайце пер ось 42,задняя 45,интерестно как дела обстоят с корейцами,какая у них база между осями??.так же не покидает мысль о электрической тяге,на многоприятней ездить и слушать природу а не треск триммера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Кстати, если есть мотор-колесо, имеет смысл делать триборд, потому как схема очень проста... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleomac 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 На тайваньчике расстояние как на китайце. На корейце вроде тоже. Кто то катался на tami в строгино на велотреке. Но было давно. В 2007 наверное была та покатушка. А двигатель лучше хороший двухтактник. И звук тихий будет, и проблем с поломками никаких. Ну и не думать о подзарядке... Мы с сыном по 50 км за раз прохватываем. Вобщем, мне кажется, что лучше тихие 35 кубиков, чем электро. Но 35 кубиков должны быть типа mitsubishi или stihl. А то не поедет. У сына на тайваньчике 43 mitsubishi просто рвет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Кстати, если есть мотор-колесо, имеет смысл делать триборд, потому как схема очень проста... опять двадцать пять - это поворачивать не будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 опять двадцать пять - это поворачивать не будет Да, в смысле рулежки это будет страшная шляпа..... Но, электрическая тяга с места и относительная легкость всей доски - по идее, надо ставить крепы и поворачивать закидывая заднюю ногу! Опять же, смотря на вес, если мотор-колесо 6 кг и 2-3 кг. на батареи, то сама досочка так же может весить 5 кг. или около того.... всё вместе 15 кг - это дает возможность подпрыгнуть с ней, как на вилмане )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devil063 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Оцените мою мысль,посоветуйте если где ошибся.На обгонках для звезд хочу изготовить задний мост с приводом на два колеса.ось через подшипники стоить на заднем мосту борда,на оси жестко стоит звезда.Привод происходит через обгонки на колеса,тормозные диски ставятся между обгонками и колесным диском.Понимаю что без токаря здесь не обойтись ,в пятницу поеду к нему показывать свои мысли,подскажите если где ошибся.Обгонки планирую приобретать здесь на сайте правую и левую,будут ли они работать в таких узлах и насколько они прочны?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А эта ось вращается или на месте стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devil063 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Вращается,на ней звезда жеско сидит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devil063 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Основной эскиз моста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Если обгонка накручена на ось, на вращающуюся ось..... А потом еще на ней же колеса.... и они как-то с обгонками связаны..... Не обязательно брать разные обгонки - можно одинаковые, если какое-то колесо будет быстрее оси вращаться, вряд ли оно открутит обгонку.... И вообще, думаю, эта конструкция работает ХУЖЕ, чем просто привод на ОДНО колесо. Если хочется сделать что-то крутое-крутое, то надо пробовать два движка ставить и от каждого привод на одно колесо.... ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devil063 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Обгонка верхней частью связана с колесом,само колесо на оси через подшипник,а как же привод на два колеса для пересеченки?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Господи, ну зачем тащить борд на пересеченку?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devil063 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 да как то по асфальту скучно,по лесу и полям намного интерестней Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 да как то по асфальту скучно,по лесу и полям намного интерестней Для пересеченки вилман намного сподручней..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Для пересеченки вилман намного сподручней..... гопед с подвесочкеой еще более сподручней Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти