Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Покатавшись на китайском борде понял его недостатки,сначало хотел его переделать но все больше нравиться триборд с широким задним колесом подобный теме не то мото не то борд.

Накидал небольшой эскизек и стал подбирать комплектующие-по некоторым есть вопросы

 

На сайте дако картинг нашел заднюю покрышку дождевую и два варианта дисков 140 мм и 185 мм,вопрос подойдет ли к данной покрышке диск 185 мм??

 

Так же интересует какую лучше звезду установить на заднее колесо при установке редуктора 5/1,

post-25337-1441970643_thumb.jpg

post-25337-1441970938_thumb.jpg

post-25337-1441971329_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну и конечно сердце ,мотор,тут выбор пал на три мотора-смотрю что есть в наличие в нашем городе

1 Лодочный мотор Carver MHT-3.8S

Двигатель

Тип двигателя бензиновый

Рабочий цикл двигателя двухтактный

Макс. мощность 3.8 л.с.

Макс. мощность 2.8 кВт

Макс. обороты 7000 об/мин

Кол-во цилиндров 1 шт

Рабочий объем 62 см3

Охлаждение воздушное

 

2 ELITECH БМ 70H

Мощность, л.с.3.3

Объём двигателя, куб.см71

 

3 Patriot РТ 555

Тип двигателя бензиновый, 2-х тактный

Объем двигателя, куб.см. 52

Мощность, л.с. 3

Скорость вращения, об./мин. до 6500

 

Три мотора щупал в живую,сцепление везде должно подходить под редуктор-при покупке буду мерить

 

Заднюю подвеску хочу сделать на двух аммортизаторах по обеим сторонам задней вилки типа такого

 

Знаю тут на форуме много умных людей,прошу подсказать реальный ли мой задум ,будет ли работать задняя подвеска при небольшом угле аммортизатора?? использовать планирую восновном по грунтовке ,скорость больше 35 км/ч думаю мне не нужна,зато интерестен хороший крутящий момент что бы он меня вез в горку а не я его толкал.

post-25337-1441972389_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... использовать планирую восновном по грунтовке ,скорость больше 35 км/ч думаю мне не нужна,зато интерестен хороший крутящий момент что бы он меня вез в горку а не я его толкал.

Тогда чисто для альтернативы в табличке попробуй ещё электрический движек рассмотреть.... Типа, этот:

 

48v-750w_1.jpg

 

Там и редуктор 5:1 не нужен, и цепь (+звезды) уже в комплекте есть.... и тяга будет паровозная!

 

 

Один из дополнительных бонусов электрической схемы - простой способ использовать БЕСПРОВОДНОЙ пульт для управления бордом, типа вот такого (на самом деле другой, цена вопроса 3000 руб. за полный комплект управления):

remotecontrol_1.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерестный вариант,какова стоимость комплекта с акб??,сколько можно проехать на одном заряде??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерестный вариант,какова стоимость комплекта с акб??,сколько можно проехать на одном заряде??

Эти вопросы для электричек задают в обратном порядке - сначала определяют сколько хотят проехать .... а потом легко сказать стоимость батарей )))

 

В общем случае, электрическая часть БЕЗ батареи будет стоить 18000 руб., а батареи могут стоить от 10000 (народные катлеты, 5-10 ампер часов) до 30000 (готовая батарея "всё включено" на 20 ампер*часов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет получается великоват,хотя идея интнрестная,я уж лучше по старинке на зебине в бак плюс с собой в рюкзак запас и укататься до состояния нестояния

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бензином одна проблема - не помню я удачных завершенных проектов....

 

Дешево и просто, это да. Но до конца логического тяжело довести....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бензином одна проблема - не помню я удачных завершенных проектов....

 

 

admin-ты о чём ...

я на своём "удачно завершнном проекте" сколько гоняю уже ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, я не про самокаты! На двух колесах, это да.... более менее легко!

 

А ты попробуй сделать здоровый мотоборд!!!! Я многих людей знаю, кто собирался такое намутить.... а результатов что-то не могу вспомнить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерестно в чем остановилась их постройка или может они уже давно катаются и сюда забыли путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все известные мне триборды остановились на том, что угол поворота там неприлично большой....

 

Ведь у мотоборда обе оси поворачивают, сокращая угол поворота..... а у триборда, только одна!

 

Так что, до мотора дело даже не дойдёт ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если подвеску сделать как у мотоборда ,только вместо двух задних колес поставить посередине одно широкое

 

В подвеске триборда угол поворота колес можно сделать оптимальным для поворотов,но он будет очень чувствительным к наклону деки ,правильно я понимаю ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, сначала бы надо найти техническую задачу, которую решает триборд?

А потом уже решать проблемы, которые привнесло наличие трех колес.....

 

 

В целом, надо будет ставить спереди сложную подвеску, типа, вот такой:

3f3a3b0b5d21ceb215a319b938970ded59d00b224711214.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техническая задача проста: 1 улучшить сцепление ведущего колеса,очень не хочется городить пром вал и обгонки для привода на два колеса,2 сделать устойчивую доску что бы было приятно кататься. Только вернулся с покатушек,заднее колесо очень часто буксует на подъемах,подвеска китайского борда полное говно,на нем можно безопасно ездить только по асфальту с прогулочной скоростью,по грунтовке постоянно приходится ловить доску

 

Где бы поподромней рассмотреть подвеску с фото,как понимаю снизу там А образные рычаги,из за моторов плохо видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, та хрень, что на фото..... она совсем НЕ поворачивает, только прямо едет....

 

Так что, задумка топикстартера в миллион раз лучше, она хоть немного рулит.... плохо, но рулит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото в http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1158&st=0 угол поворота присутствует,интерестны результаты испытаний

 

так на каокм варианте подвески лучше остановиться,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос такой какой оптимальный угол поворота для майнтинборда ??

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, та хрень, что на фото..... она совсем НЕ поворачивает, только прямо едет....

 

Так что, задумка топикстартера в миллион раз лучше, она хоть немного рулит.... плохо, но рулит....

 

Овот только не надо вот этого вот!!!!

Народ гонял по автоэкзотике так что двиглл остывало только ночью!

Все в восторге тем более владелец.

И к стати это единственная хрень которую так и не смогли сломать..,.

Так шо ,.. Не надо грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс, тады ой!

 

Беру свои слова обратно взад.... РЕКВИСТИРУЮ ФЛЕСКБОРД !!!!

 

Запилите мне мото-флекс-борд!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...