Перейти к содержанию
Авторизация  
Soldier8312

Планетарка

Рекомендуемые сообщения

Планетарка Шимановская на 3 скорости- может кто сталкивался- справится с нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это она. Ну значит катит. Интересно как там передаточное отношение на каждой скорости. Переключение поворотом рукоятки не подходит для мотоборда- нужно какие-то клавиши. Тысяч пять стоит. Можно переспицовать на 10 колесо от питбайка, как на преведущем борде. Много будет управляющих рычагов на одной рукоятке от борда. Надо подумать надо ли? А то сейчас мучаюсь- катаю по городу- переставляю цепь на малую звезду, если выкатываю в парк, на горки- тащю цепь на большую. КПП конечно хочется! Было бы прикольно- движок Урал- больше ста кубиков- 5 лошадей+ планетарка. В зиму будет чем заняться в параллель с мотиком. Очень мне понравился проект из темы "не совсем мото, не совсем борд"- буду вторить- только на передке будет независимая подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это она. Ну значит катит. Интересно как там передаточное отношение на каждой скорости. Переключение поворотом рукоятки не подходит для мотоборда- нужно какие-то клавиши. Тысяч пять стоит. Можно переспицовать на 10 колесо от питбайка, как на преведущем борде. Много будет управляющих рычагов на одной рукоятке от борда. Надо подумать надо ли? А то сейчас мучаюсь- катаю по городу- переставляю цепь на малую звезду, если выкатываю в парк, на горки- тащю цепь на большую. КПП конечно хочется! Было бы прикольно- движок Урал- больше ста кубиков- 5 лошадей+ планетарка. В зиму будет чем заняться в параллель с мотиком. Очень мне понравился проект из темы "не совсем мото, не совсем борд"- буду вторить- только на передке будет независимая подвеска.

Тоже обдумываю вырезать в трансмиссию эту втулку, вещица прикольная...., вот только в моей схеме она скорее всего встанет в промвал...., подумываю зафиксировать внешний корпус втулки, там где спицовка в защитный корпус провала, чтоб непосредственно ось втулки и была вращающимся элементом промвала..... Поддержал такую втулку в руках в магазине, что примечательно, вращая одну сторону оси, вторая крутится в противоположную сторону....., может кто то хитрил подобным образом? Что скажите по поводу такой схемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что скажите по поводу такой схемы?

Наверное Вы имеете ввиду не ось а саму втулку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а-а-а! Пять лошадок- это мечта, но так хочется. Цилиндр от Урала смотрится посолиднее, от дружбы- как игрушечный- когда читаю, что он на 4 лошади- сомнения очень душу грызут. Да фиг с лошадьми- обе пилы в хорошем состоянии- буду делать. А по поводу втулки--ты может держал в руке втулку с тормозом ножным, как на старых совках? Да и закрепить на внешней обойме звезду или шкив- придётся постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты может держал в руке втулку с тормозом ножным, как на старых совках?

Какая разница-то ..? ось, это цельный стержень, и вращается он целиком, а точнее не вращается, потому как прикручен гайками. Читай что пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь ось..... Когда человек явно описался по оси- я даже не рассматривал сей казус- я что не понимаю как она устроена- естественно я предполагаю, что он имел ввиду часть корпуса может двигаться в другую сторону. Некоторые шиманы идут с тормозным рычагом. Вот блин глобальная проблема. Что там всем тыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешней частью там где отверстия для спиц крепить к корпусу пром вала, не к самому промвалу, оставляя её в неподвижном состоянии .. На звезду кинуть привод с двигла, а ось что на велосипеде, чтоб врашала колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, конечно, извини за нижеследующий каламбур, но тут без стакана не разберёшься! Я почему то считал, что в планетарке работают друг относительно друга внешняя обойма под спицы и внутренний механизм со звездой, а ОСЬ сидит на подшипниках и на ней, я так понимаю жестко закреплена часть механизма переключения. Мне сложно понять как может крутиться то, что в принципе не должно и при этом выполнять какую-то другую обязанность. Вот туточки стандартное использование сего девайса. Всё четко и понятно. http://www.magazinmopedov.ru/velomotor_buldozer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хорошо подумать то все решаемо! Абсолютно все комменты выше тоже прям дырочку.

Внешнюю втулку ( ту что под спицы)- нужно зафиксировать.

На звезду как и полагается делать привод .

Тогда ось будет вращаться в обратную сторону. Её родимую можно использовать как пром вал.

Но вот переключения скоростей ... Хухль!

Либо я ещё не додумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хорошо подумать то все решаемо! Абсолютно все комменты выше тоже прям дырочку.

Внешнюю втулку ( ту что под спицы)- нужно зафиксировать.

На звезду как и полагается делать привод .

Тогда ось будет вращаться в обратную сторону. Её родимую можно использовать как пром вал.

Но вот переключения скоростей ... Хухль!

Либо я ещё не додумался.

Согласен переключение необходимо будет шаманить каким-то образом, что то этакое выдумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и вся соль- переключение идет через пустотелую ось. Тут только брать и шаманить- но стоит сей эксперимент 3-4 тыщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У большинства людей планетарка стоит в колесе, потому что она сделана для того, что бы стоять в колесе....

 

Некоторые, конечно, хотят быть не как все, по этому, выносят планетарку в промежуточный вал.....

 

В принципе, если пойти в этом дальше, делать всё не как все.... то надо не как у всех, подвесить вал в подшипники..... нет! можно сделать его пустотелым и просунуть туда ещё один вал..... ну или планетарку поставить..... затем, да, не как все, не ось планетарки фиксировать, а корпус и снимать момент с оси.....

 

Если пойти дальше, по дороге, по которой идут те, кто не как все, то надо приблизить планетарку к мотору и поставить планетарку прямо в мотор! Ну, плюсом, выкинуть из мотора разные ненужные деталюшки, типа, сцепления или стартера .....

Ну, а если она не встает - это проблема планетарки! Нужно и из неё выкинуть ненужные деталюшки... они там почти все будут ненужные .... и сделать самому по сути то же, что делает планетарка - переключает передачи!

 

Ну, в итоге, ясное дело, будешь не первый "Тот, который не как все", тут уже есть несколько таких - Велосипедист и Ко, строители Кометы-Клещи-Рак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×