Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Бу-у-уууу.....!

 

Один мотоцикл, один дырчик и один гопед.... 33% потерь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Начал потихоньку оживлять гопед, поменял обломанную звезду, подточил плоскости на кривых дисках чтобы звзеды/тормозные роторы не били.

IMG_20170525_201359.jpg

 

IMG_20170525_201318.jpg

 

IMG_20170525_201300.jpg

 

Тросик газа закис напрочь, буду менять вместе с рубашкой.

По покрашенной трубе могу сказать что краска на первой половине запеклась и хорошо держится, а вот все что дальше к сожалению сдирается если ковырять ногтем. Нужно думать другой метод защиты от коррозии. И да из под фланца таки срет и очень обильно, герметик не помог, надо заваривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Спаял тросик, в таком виде, с металлическими концевиками на рубашке, искры конечно же нет :) Друг велосипедист (не питерский кометобот) подсказывает что есть шимановские концевики пластиковые, вот их и поставлю.

 

IMG_20170607_150322.jpg

 

IMG_20170607_154123.jpg

 

IMG_20170607_154447.jpg

 

IMG_20170607_160036.jpg

 

Крашу колесики

IMG_20170607_165313.jpg

 

С первого раза не попал в размер гидролинии для тормозов, теперь все замерил четко, завтра с Хайжекой переобожмем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спаял тросик, в таком виде, с металлическими концевиками на рубашке, искры конечно же нет :)

Я термоусадкой решил проблему.

 

ab51e36bd1f70418b7bd543b8bef1fbf5b4c1a279514269.jpg

 

Сама жила троса тоже не должна контактировать с корпусом курка.

Это нужно сделать с его стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я термоусадкой решил проблему.

Сама жила троса тоже не должна контактировать с корпусом курка.

Это нужно сделать с его стороны.

Нууу, это както кустарненько. Проблема то в том что металлическая спираль рубашки на срезе коротит на корпус курка газа и на крутилку регулировочную у карба, и если просто поставить пластиковые концевики рубашки то проблема будет решена основательно. А как сделать так чтоб трос не касался корпуса курка я даже че-то и не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запилил адаптеры

 

AwFv-i0sRpc.jpg

 

7hON97U4n-E.jpg

 

4l581HzCJUE.jpg

 

Обошел все соколя, пластиковых концевиков для рубашки тормоза ни у кого нет, но Фокс сказал что где-то у него дома валяются будем надеяться найдет.

 

Торомоза с третьего раза обжали в размер. Ух скоро соберу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злодей!

 

Такие технологии..... а делаешь адаптеры для тормозов ))

 

Дедушка на резинке от трусов и крепеже со строительного рынка в 100000 раз круче!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота!!!

Диски 160?

ага

 

Дедушка на резинке от трусов и крепеже со строительного рынка в 100000 раз круче!

Только на словах, сожалею

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марка алюминя какая?

Сертификат на него есть?

 

Просто, не надо Вангой быть.... вопрос-то встанет, когда это сломается ))

Давайте сразу спросим, пока все в расслабоне....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марка алюминя какая?

Сертификат на него есть?

Хуефикат. Переплавленная проводка вперемешку с пивными банками, жигулевское в основном, если туда еще нассать - получается Д16Т, инфа 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

продолжаем тюнинх

выпилил звезду

в последствии оказалось что фрезер малость проебал шаги и центр зубов немного смещен от центра посадочных отверстий и рисунка, звезду немного колбасит - ездить можно. Зато зубцы получиличь отлично цепь сидит просто акуительно.

IMG_20170615_180509.jpg

 

IMG_20170615_180524.jpg

 

IMG_20170615_184924.jpg

 

IMG_20170615_185448.jpg

 

IMG_20170615_184910.jpg

 

IMG_20170615_185424.jpg

 

Дальше была сплошная БОЛЬ И УНИЖЕНИЕ, как говорит тов. Чех

 

Начнем с того что когда я начал собирать колеса вылез интересный косяк. Болты которые притягивают тормозной диск и звезду через втулки к колесу в оригинале дюймовые, диаметром где-то 9.6, гайки на них крутятся метрической головкой на 14. Я же как самый умный решил поставить вместо них православные метрические М10. Гайки на М10 крутятся головкой на 17 ииии головка на 17 не лезет внутрь диска!!111! Точнее лезет но не до конца, гайка то и дело норовит провернуться, а когда таки затянешь головка не хочет вылазить ну и весь модный коричневый металлик которым я диски покрасил я конечно же расковырял :(

 

Ну это хрен бы с ним, все это меркнет по сравнению с еблей с тормозами.

запасайтесь шайбами м6 м10 и м16 господа

 

Начнем с простого - переднего колеса. Для начала пришлось укоротить болты которые идут в комплекте с переходником is-top mount. У гопеда пластинка с ушами под тормозной диск тонкая мм два примерно, на велосипеде она гораздо толще. Болты подрезал на 3-4мм. Тормозную машинку также пришлось выставить немного выше - по шайбе м6 между тормозом и адаптером is-top mount иначе тормозной ротор шкрябал по внутренностям.

Далее подрезал втулки от тормозного диска до колеса, оригинальные 60мм(+0.5)

Подрезал четко до 40мм (60 минус толщина адаптера типа skopod) и что вы думаете? Тормозная машинка цепляет за резину! Пришлось подкладывать по шайбе м10 под свежеукороченные втулки от колеса до тормозного диска. Ну теперь все встало, правда до этого было несколько итераций что куда подкладывать - сначала смещал адптер is-topmount относительно рамы и колесо через шайбы относительно рамы, и несколько раз собирал разбирал колесо, а головка на 17 болты то крутит хреново, кароче заебался просто в усмерть. Но зато что могу сказать - если на токарке проточить диск колесный (поверхности в которые упираются втулки) и сами втулки подрезать в один размер, то диск тормозной не бьет вообще! Я честно такого не ожидал совсем. Переднее колесо крутится совершенно свободно, тормозной диск не цепляет колодки. На этом я в тот день и закончил.

А ну еще колесики разрисовал перед началом этих плясок.

IMG_20170615_193756.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про заднее колесо это просто страшно вспоминать, пишу уже через неделю после этих событий. Опущу сколько раз я собирал-разбирал заднее колесо с прокручивающимися гайками, напишу только конечный конфиг по шайбам.

Значит болты между ушами на раме и переходником is-topmount так же укорачиваем на 3-4мм.

Доп шайбы между тормозной машинкой и переходником is-topmount не нужны, ниче не шкрябает.

Ширина тормозной машинки и тут накосячила, если собрать заднее колесо диски-втулки46мм(родные)-звезда-скопод адаптер-тормозной диск то цепь одеть на звзеду просто нельзя, торомозная машинка почти вплотную к звезде. если положить одну шайбу м10(2мм) между скопод адаптером и звездой это выглядит вот так

 

IMG_20170616_144447.jpg

 

IMG_20170616_144504.jpg

 

Бумажка между цепью и тормозом конечно влазит, но места маловато, ставим две

 

IMG_20170616_160506.jpg

 

IMG_20170616_160511.jpg

 

Вот так хорошо. Теперь уехал тормозной диск в раму, ставим одну втулку на ось колеса 2мм

 

IMG_20170616_153042.jpg

 

IMG_20170616_153107.jpg

 

И самый лютый колхоз - теперь смещаем ведущую звезду. Тут не забываем что она у меня покетбайковская и стоит ближе к мотормаунту чем гопедовская. Втулка 3.5мм, внутри резьба 10х1.25

 

IMG_20170615_205748.jpg

 

IMG_20170615_205759.jpg

 

Вот так торчит когда полностью вкручено

 

IMG_20170616_160551.jpg

 

Кароче это полный писец, оторвет ее - к бабке не ходи.

 

IMG_20170616_160945.jpg

 

Выводы из всей это вакханалии - авиды джуси 3 не самый лучший выбор для установки на гопед, слишком широкие и что важнее гидролиния должна входить в тормозную машинку на поворотной хреновине типа как тут

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%...0/rp-prod135839

у меня она вкручивается и именно тем местом куда она вкручивается на переднем колесе она цепляла за резину, на заднем подходила в плотную к звезде.

Avid-Juicy-3-160-peredniy-3454-1462-850x570.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боль и Унижение.

На сколько хватит дюралевой звезды ?

На столько же, на сколько ведущей стальной 6-9 зубов

Узел в сборе на миллиметровке никак не поможет, у меня и так все размеры узла в сборе в голове уже, учитывая сколько я деталек от гопеда начертил. Тут не поможет даже чертеж в трехмерке ибо уши под тормоз на раме могут быть приварены слегка по разному, втулка в раме в которую ось колеса входит, может гулять на мм или на пару. И тормозные машинки внезапно разной ширины/высоты, гидролиния с разных сторон может входить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

 

 

#тут я почистил флуд

 

Пиздец вы тут нафлудили. 160 роторы я поставил тупо потому что они были (купил комплектом вместе с машинками и ручками) и смотрятся они круто. Не практично да, я это и до установки знал - иногда цепляют за всякие бордюры и ямки, ездить надо аккуратней. 140вых более чем достаточно для эффективного торможения, тем более с гидравликой, спорить тут даже не собираюсь.

 

 

 

Адаптеры для тормозного диска скоро примут вот такой вид, в "ушах" будет резьба М10х1.5 для того чтобы избавиться от гаек и более простой сборки/разборки в поле.

Адаптеры будут на 28% легче при большей прочности.

 

uVXYU-ANvNc.jpg

 

r3fFg_FGAaA.jpg

 

0_RHUnpek_UDI.jpg

 

tozrpe_Atg_H4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обратной дороге с покатушки с Грилем походу лопнула одна из пружинок сцепления. Звук моторчика изменился, в районе сцепы что-то подлязгивало, на холостых гопед хочет медленно ехать вперед.

Однако до дома докатил без проблем, оценил плюсы сцепы с двумя пружинами - была бы одна хрен бы я куда доехал.

Вскрою, если за два сезона феродо на колодках еще осталось однозначно могу рекомендовать эту сцепу. Щас думаю поставлю от китайского покетбайка с водяным охлаждением - трехлепестковую с пружинками на сжатие, где-то она у меня валяется.

Кстати по запросу mower clutch zenoah

 

https://goo.gl/6XHUKJ

 

на алишке находится сцепа от gsr40, на которую toymaker делает переходник под гепешку. цена с доставкой 678р, на ddm за него просят 1200 однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на каких примерно оборотах начинает работать сцепление с clutch saver springs?

Кстати оказывается 140 роторы роторы продают отдельно может пригодиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита! ты рейспол хотел однажды. Сейчас есть с повреждениями от транспортировки. Экономия 1000р.

http://www.davesmotors.com/ddm-go-ped-25-r...le-black_4.html

Он мне нужен для гср, а в гср я буду рулевую колонку переваривать по 1 1/8 закрытые подшипники, вряд ли он налезет после этого.

 

А на каких примерно оборотах начинает работать сцепление с clutch saver springs?

Кстати оказывается 140 роторы роторы продают отдельно может пригодиться.

Не знаю, я стер феродо на родной сцепе и перешел на китайские, клатч сейверы не ставил.

Роторы продаются конечно, но 140е редкие и в основном китайские, не фирменные и выглядят не очень. Если уж и брать то hope, с алюминиевым пауком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Инфа подтвердилась, лопнула пружина в сцепе

IMG_20170910_174431.jpg

 

Поставил от колодок барабана ваза, это просто пиздец - пружинки слишком мягкие, схватывают на четырех для гепехи это полный тухляк, с места едет вообще никак и самый главный пиздец - ужасный звон о котором говорил бобби, боюсь его не побороть никак, буду менять на сцепу от китайского покетбайка с водяным охлаждением.

IMG_20170910_175107.jpg

 

Феродо еще дофига, сцепа под гепехой живет хорошо. Кстати если не жестить и катать аккуратно то пружинки думаю будут жить долго и счастливо, я каждый лежачий полицейский использую как трамплин выпрыгивая на нем на полметра, именно после одного из таких приземлений пружинка и порвалась

IMG_20170910_175111.jpg

 

В начале третьего сезона поставил тахометр проехал 30-ку, в этом четвертом с таким летом только 8 (фотка недельной давности)

Сцепа ставилась вместе с тахометром, прожила 38 моточасов адского жогова.

К вопросу о ресурсе гепехи - в первом и втором сезоне я с гопеда вообще не слазил, а один раз проехал за день 90 км, можно смело умножать 38 на 2 и заявлять что ресурс минимум 76 моточасов при том что сейчас она цветет и пахнет и наебываться не собирается.

IMG_20170910_181331.jpg

 

В доступе появился стенд, поставлю сцепу от китайского покетбайка-водянки и можно прогнать

IMG_20170911_211239.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20170910_175107.jpg

 

У меня по моему есть бензопильные пружины, они более тугие. Если нужны, посмотрю и привезу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, как эта сцепа работает уже понятно, хочу потестить трехлепестковую с пружинами на сжатие от покета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Гоняю на трехлепестковой сцепе от китайского покетбайка, сцепа просто огонь! Схватывает на 6-6,5к шлифует асфальт, посмотрим на долго ли ее хватит.

 

IMG_20170921_151007.jpg

 

IMG_20170921_151016.jpg

 

 

Вай, какой беда приключился с гопедом, тормоз мощный уши порвало на раме!

На самом деле эти уши у меня кривовато приварены были изначально и я их пытался время от времени выправить всякими подручными средствами, но зато теперь работаю в мотокастом ателье и мои кривые руки понемногу выправляют - учусь варить migом и tigом

 

IMG_20171001_190106.jpg

 

IMG_20171001_190415.jpg

 

IMG_20171001_190056.jpg

 

IMG_20171001_191145.jpg

 

IMG_20171001_192200.jpg

 

IMG_20171001_195133.jpg

 

IMG_20171001_195118.jpg

 

IMG_20171001_200204.jpg

 

IMG_20171001_200543.jpg

 

IMG_20171001_200557.jpg

 

IMG_20171001_200614.jpg

 

Восстановил чтобы отрисовать в коллекцию, сделаю уши пожирнее и из четверки всю детальку, на гопеде она из тройки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...