gus 0 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 инжектор и непосредственный впрыск вещи разные абсолютно! А теперь как в старом кино, возьми ручку и бумажку и напиши: "инжектор" = впрыск (по-русски)... И перечитай свою фразу. Чё хотел сказать-то? ================================================ Про инжекторы, там КТМ грозиться выпустить в серию в этом году впрысковой двухтактник. Там впрыск и не в камеру сгорания, и не в впускной канал, а в перепускные каналы... по-всякому бывает, было б чем прыснуть, а куда найдётся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Если делать непосредственный впрыск... то зачем там свеча? ох..... впряскивать же саляру сразу можно..... А если говорить о впрыске бензина - у которого в прошлом была очень сомнительная смазывающая способность, но который очень просто поджечь искрой... то зачем городить ТНВД? Все эти забавные конструкцию имирают сами, нет людей которые бы проголосовали за них рублем.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 А если говорить о впрыске бензина - у которого в прошлом была очень сомнительная смазывающая способность, но который очень просто поджечь искрой... то зачем городить ТНВД? Все эти забавные конструкцию имирают сами, нет людей которые бы проголосовали за них рублем.... Если ты почитаешь некоторые мои сообщения на предыдущей странице, то 1 инжектор оправдан только как средство организовать наддув (в 4-т) 2 непосредственная инжекция в камеру сгорания, ничего не даёт кроме возможности уложиться в эконормы при той же мощности, но крайне трудозатратна и не факт, что производство комплектующих не принесёт больший вред природе чем собственно выброс не сгоревшего топлива. На маленьких моторах весь вопрос где взять мощщу для создания необходимого давления топлива для впрыска, это соизмеримо с общей мощностью двигателя, особенно на малых оборотах. 3 в 2-т возможно добиться существенной экономии, но опять же чем нагнетать давление топлива на сравнительно небольших моторах? Карбюратор тебя чем не устроил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Ну... тему начал не я.... Я так же согласен с тем, что обычный карб и катушка - вполне идеальны для триммерных моторов. Но, ты спрашиваешь, зачем городить огород? Ответ дан теми, кто его реально городил - причины всего две: 1. Родное зажигание умерло или изначально было не айс. 2. Родной карб умер и новый не где взять.... То есть, для нас это не актуально пока что.... но теорию уже сейчас можно изучать )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти