Перейти к содержанию

Инжектор на движок мотоборда


Рекомендуемые сообщения

Зашибись, когда есть лишнее время и можно себе позволить позаниматься какой-нибудь херней..

Да, были времена )) я например мог долго шаманить купленный за бесценок гнилой Таз не вылезая из гаража, убить на это все лето и при этом я был на седьмом небе от щастья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

a1aff5fd84f88d7be0a38e0f2913652f2ee58c220544088.jpg

 

Ах, было же время, мы знали устройство своей машины, потому что она ломалась и иногда мы её чинили сами....

 

Сейчас-то что, за 2-3 года проезжаешь 100 тыс.км. и продаешь.... за это время максимум 6 раз бываешь у дилера когда сдаешь ему машину на ТО....

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Как раз, такие вот проекты с инжектором на 2Т, помогают узнать, что под капотом-то у нас стоит.... мне повезло, я могу от Лады заслонку покупать... а у кого Форд - тому придется от Форда..... Опелистам - надо бы от Отопеля брать .... Маздаводам - ясное дело от Мазды..... ну, а кому-то даже от Мерседеса....

 

Ладно, пусть про Мерс напишет лучше меня ЭвоМакс, а я про Ладу:

 

dd1923d256fe2ae841b72d6018989f522ee58c220545774.jpg

 

Типа, досталась нам разобранная заслонка и сразу же всё видно.... простой движечек коллекторный, так что нужен Ардуине шилд с ШИМом.

 

17cc32ac52d5661a55af14b1115e44732ee58c220545774.jpg

 

Стоит ли такой узел пытаться изготовить вручную?! Что-то, на вид его делали на заводе....

 

2e5591d1e0db9f3f624458e18c2d10c12ee58c220545774.jpg

 

Колесики из говнопластика на первый взгляд.... Буду верить, что зубья крепкие, хотя бя на 100 т.км. их хватит !

 

7f092b273b4e9d1d03b7a0e6dcc5bfe52ee58c220545774.jpg

 

Вот так оно всё в сборе выглядит и в конце электросхема - ах, сразу два резистивных датчика! Если один накроется пилоткой, то мозги будут ехать по второму....

 

53a0700892e363c5e9592660daf71c662ee58c220545774.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как счастливый обладатель "евромопэда", а именно Aprilia RS итальянского производства, долью свои 5 копеек. На ввозимых в Россию мопЭдах, при наличии инжектора, тот самый Ынжэктор изымается и заменяется на карб. Коей опЫрации есть 2 причины: 1) с карбюратором больше мощности 2) после встречи с нашим бензином, форсунки начинают безбожно "лить", что существенно влияет на стабильность работы двигла в любом диапазоне.

 

инфа от мото50.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо, и я в свое время платил умельцам за то, что бы они выкинули с моего Фольксвагена B2 моновпрыск и воткнули туды карбюратор от "восьмерки".....да, где-то бегает он до сих пор, наверное ))

 

А сейчас, вот, задача поменялась.... хочется сделать пару шагов вперед, вместе с прогрессом!

Вернемся к воздушной заслонке - два датчика убедили меня в том, что положение заслонки точно известно в каждый момент времени и я уже сел решать геометрическую задачу о том, сколько воздуха через неё проходит в зависимости от угла открытия..... это же сечения объема шара получаются....

sphere.png

 

Но тут я напрягся - а зачем тогда на любой тачке ещё и ДМРВ установлен?! Без него совсем плохо получится почему-то...

 

03ab5d80f79828dd7652a17efc99375d251d4a221152420.jpg

 

Чувствую как всё глубже погружаюсь в эмпирический эксперимент уважаемого ANTIpendos ..... пойду-ка почитаю толстую книжку по этому поводу.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключили заслонку к ШИМу (L298M) и подергали ею:

 

Прикольная штука! Энергия тратится только на поддержание её в открытом состоянии, если напряжение сбросить, она с помощью встроенной пружины сразу же закрывается.....

xn__80ajpcmafpr0i5a.xn__80ahc0aq6f.xn__80aahr.pdf

 

Ооо... Почитай. На моей машине ДМРВ и в помине нет.. Это давно уже в прошлом.

Датчик давления и температуры воздуха должен быть ... надо же ей знать, летом на Валдае ты, или зимой в Гималаях.... параметры воздуха там совсем разные!!!

 

Ещё и датчик в выхлопную трубу приходится ставить ... надо же понять, что ты в бак забадяжил? А проще всего делать тест бензина уже когда он сгорел ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

вы мне лучше скажите господа- кто-нибудь заправлял спиртом двиг? И что для этого нужно ? масло какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У спирта теплотворная способность в два раза хуже, чем у бензина! Так что впрыскивать его надо в два раза больше.....

 

Вроде, для 2Т техники такую дурость совсем не применяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем мои работы продолжаются....Все-таки думаю остановиться на ацетоне. Он для меня самый выгодный по ряду причин(повторюсь-я не ставлю целью сделать двиг для мотоборда- он мне нужен для других целей).

Я тут вот что подумал- инжекторы и т.д. лабуда - это все сложно(и дорого). Не нужно пытаться рвать ж-пу :-). Вместо этого - надо идти по пути наименьшего сопротивления. КАК: брать стандартный карб. И ставить(если потребуется) - устойчивые к растворителям прокладки. Или, если скажем выяснится - что пластинчатый бензонасос будет испорчен растворителем - тупо использовать бак горючки с преднакачкой(принцип аэрозольного баллона). И тупо отключить бензонасос карба! Потому что например мне- не важна продолжительная работа такого движка. Мне нужно -чтобы он поработал минут 5-10 и отлично. А уж на 10 минут -преднакачанного бака(допустим ручным велосипедным насосом) - хватит с лихвой. Почему знаю: в автосервисе по молодости работал. Там была такая у нас профессиональная брызгалка- чтобы сбрызнуть поверхность растворителем. Так вот ее накачаешь-и пока почти весь растворитель (около 0,5л) не выбрызгает- ручной этой подкачки хватало за глаза. Так что герметичный бак с преднакачкой-решает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощность?

Думаю, она совсем не интересна в наши дни.... например, вот дядька решил со столом и друзьями ездить на природу бухать..... ну, типа, "алкомобиль" сделать захотел )))

 

Ну, и таки что, сколько ватт для этого надо? Ведь 1 л.с. для этого чуть более, чем достаточно:

 

b85368d81be1f8a8e28a41b3decf275c59d00b224670403.jpg

 

9782a8d5ee78b5b1bfbfe1e5ab72816159d00b224670403.jpg

 

3f3144718e6d6e34a38a595884380bf259d00b224670404.jpg

 

73db8ba80ddaae6ef435f1090f17b6e259d00b224670404.jpg

 

37930d3f4d9ee19cde6910e7ebf7c49f59d00b224670405.jpg

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Но, топик стартер мечтает сделать что-нибудь, не прочитав сначала учебник на эту тему ))

 

 

Вероятно, он в 8 классе не ходил на физику и даже не представляет себе, что топливо имеет теплотворную способность и на сколько она разная .... Например, у ацетона она такая же, как у мочи верблюда.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок....сегодня закупил чистейший ацетон-автомобильный, для покраски который. Лучше чем в обычном строймаге. "как слеза дэвственницы в луннам свэтэ" :-)

Буду тестить завтра.

Вижу что общество усиленно чешет репу- а к чему мне все это? Ок..скажу-основная цель -не поднять мощность, не увеличить время работы. Да и вообще ни в чем :-)

Единственно что меня интересует-убирание запаха топлива. Вот и все. Если двиг будет работать непрерывно около 10 минут после запуска с перерывами(ну там бак подкачать например -если бензонасос не сможет работать с ацетоном)-просто работать, безо всякой крутизны, мощи и т.д Просто с полным газом-но почти без запаха топлива(запах выхлопа-неважен) - значит я добьюсь чего хотел. Вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. тесты показали полную негодность данного подхода- моторное масло просто не смешивается с ацетоном. Пробовал растворитель - 646, 647-й -бесполезно...

 

Ок. тогда зайдем с другой стороны: может кто знает или слышал-как наколхозить систему раздельного смазывания (или впрыска?-если так правильнее) на 2т движок?

 

Суть: впрыск ацетона через карб и смазывание-отдельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслонасос от 2т скутера, самое сложное это сделать его привод. Остальное фигня.

Подача масла врезается между карбюратором и цилиндром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. тогда зайдем с другой стороны: может кто знает или слышал-как наколхозить систему раздельного смазывания (или впрыска?-если так правильнее) на 2т движок?

 

Самое чистое топливо на сегодня у тебя на кухне.... но это не спирт, а газ!

Он совсем не пахнет, потому как нет утечек.... и у него чистый выхлоп. Можешь взять газ в специальных удобных баллонах для туристов. (Там выхлоп будет пахнуть сиренью или канадской елью))

 

Ну, и Хонда-35 на 1 кг легче чем обычный наш движек..... если на ней написать 2Т (ох, 2 stroke) большими наклейками, то со стороны никто и не догадается, что она четырехтактная.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба не путать газ на кухне(магистральный-метан) и газ в баллонах, бутан-пропан.

Метан компримируется(сжимается компрессором) в баллон до 200 атм(20МПа).

Пропан-бутан емнип до 1,6 МПа.

99,9% авто ездят на пропане. На метане единицы.

 

Просьба не путать газ на кухне(магистральный-метан) и газ в баллонах, бутан-пропан.

Метан компримируется(сжимается компрессором) в баллон до 200 атм(20МПа).

Пропан-бутан емнип до 1,6 МПа.

99,9% авто ездят на пропане. На метане единицы.

Со смазкой на 2т проблема остается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Просьба не путать газ на кухне(магистральный-метан) и газ в баллонах, бутан-пропан.

Метан компримируется(сжимается компрессором) в баллон до 200 атм(20МПа).

Пропан-бутан емнип до 1,6 МПа.

99,9% авто ездят на пропане. На метане единицы.

Со смазкой на 2т проблема остается.

 

 

на 2т движках с раздельной смазкой используется помпа с приводом от коленвала, от ручки газа у таких движков идет 2 троса. 1 на карб(газ) 2й на регулятор подачи помпы. в положении холостого хода, пропорция бенз\масло достигает значения 1\500, чем сильнее откручиваешь ручку газа - тем сильнее открывается заслонка помпы, и тем больше масла льется в двиг. Подача масла осуществляется через карбюратор, аналогичным способом с бензином но без игл, жиклеров и т.д. Т.е. масло "подхватывается" воздушным потоком, а не "впрыскивается" в цилиндр. Слабое место системы - попадание воздуха. Если в маслянном бачке кончилось масло, и в подающую трубку попал воздух, помпа работать перестанет, а систему смазки нужно будет прокачать (как гидромашинку тормоза или сцепления). "маслонасос" можно купить в мастерской мото50 www.moto50.ru (не реклама, просто там точно есть, ребята занимаются ремонтом евромопедов типа априлии rs50, yamaha trz50 и т.д) у них эти насосы остаются после тюнинга, можно купить б\у незадорого, вместе с шестернями, а уж как это все колхозить - решать вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Просьба не путать газ на кухне(магистральный-метан) и газ в баллонах, бутан-пропан.

Метан компримируется(сжимается компрессором) в баллон до 200 атм(20МПа).

Пропан-бутан емнип до 1,6 МПа.

99,9% авто ездят на пропане. На метане единицы.

Не знаю как у вас в городе а у нас АГНКС загружены на полную катушку, народ прочухал тему с дешевым топливом, а вечером очереди из автобусов. Согласитесь приятно когда заправляешь 20 кубов метана на 180 р, а не 20 литров бензина на 700р. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас в городе а у нас АГНКС загружены на полную катушку, народ прочухал тему с дешевым топливом, а вечером очереди из автобусов. Согласитесь приятно когда заправляешь 20 кубов метана на 180 р, а не 20 литров бензина на 700р. :SugarwareZ-003:

А еще надо решить проблему подогрева редуктора, на автобусах и авто это легко, а на мотосамокате и т.д надо водянку делать?

С баллоном тоже не все так просто. Какого обьема и сколько будет весить баллон для пробега 50 км?

Авто метановые и пропановые заводятся и прогреваются на бензине, потом переключаются на газ.

Значит надо бачок для бензина и обычную систему питания.

Еще соленоидные клапаны гбо надо чем-то питать, поставим генератор.

А теперь со всей этой хренью попробуем взлететь...

Автобус выгодно переводить на метан, если есть поблизости агнкс. Грузовые и легковые иногда тоже оправданно.

Мотосамокаты и подобные абсурд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще надо решить проблему подогрева редуктора, на автобусах и авто это легко, а на мотосамокате и т.д надо водянку делать?

С баллоном тоже не все так просто. Какого обьема и сколько будет весить баллон для пробега 50 км?

Авто метановые и пропановые заводятся и прогреваются на бензине, потом переключаются на газ.

Значит надо бачок для бензина и обычную систему питания.

Еще соленоидные клапаны гбо надо чем-то питать, поставим генератор.

А теперь со всей этой хренью попробуем взлететь...

Автобус выгодно переводить на метан, если есть поблизости агнкс. Грузовые и легковые иногда тоже оправданно.

Мотосамокаты и подобные абсурд.

Я про самокаты на метане не говорил, я говорю про то что на метане ездят нихрена не единицы авто. У нас междугородние автобусы уже на метане ходят, хватает заправки на 600-700 км съездить рейсом туда-обратно.

Таксисты на логанах-полоседанах. Самое что интересное Армяне ездят на лендкрузерах 200, лендроверах и т.п. дорогих машинах, тоже заправляются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотосамокаты и подобные абсурд.

На пропане вполне ездят, без всяких подогревов редуктора.

 

https://www.youtube.com/watch?v=J6VMY0VuO8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про самокаты на метане не говорил, я говорю про то что на метане ездят нихрена не единицы авто. У нас междугородние автобусы уже на метане ходят, хватает заправки на 600-700 км съездить рейсом туда-обратно.

Таксисты на логанах-полоседанах. Самое что интересное Армяне ездят на лендкрузерах 200, лендроверах и т.п. дорогих машинах, тоже заправляются.

Из прелестей авто с гбо на метане.

Вы видимо не представляете себе, сколько метана как правило в очень тяжелых баллонах надо возить для пробега 600-700 км.

Емнип в 40 литровый баллон весом как кислородный или ацетиленовый помещается метана равнозначно 12 литров бензина (неправильно выражаюсь, прошу простить) .

Пусть автобус на 100 км потребляет бенза 30 литров. На 600- 180.

Сколько баллонов нужно для пробега 600 км?

Баллоны надо периодически освидетельствовать, вроде раз в два года, денег стоит.

Есть приятный момент на агнкс, хозяйка на кассе может попросить у вас справку два-бе, без нее заправлять небудет.

Ну и приятный момент это количество агнкс в россии.

С 80-х годов прошлого века построено на сегодня около 250 агнкс. Причем расположены они очень хаотично. За последние 20 лет построено штук 30.

Проехать по россии только на метане нереально, полпути придется ехать на бензе, если не везти с собой тонны 2 или больше баллонов с метаном.

Газпром устраивал показательный пробег москва-сочи, там пробег сопровождал пагз (передвижной заправщик) , так как негде заправляться было.

Про переделку дизелей на метан это ваще песня. По сути делают бензиновый движок с искровым зажиганием.

Битопливные (типа соляра-метан ), выпускает камаз. Наше атп недавно избавилось от двух таких геморроев, рады до беспамятства.

Сравнивал заводской фольксваген кадди с гбо метан и бенз. Разница отбивается после пробега примерно 70 т.км..

Есть правда современные композитные баллоны, но цена... И обьем тоже остается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...