Перейти к содержанию
admin

Электросамокат 36v 800w продуманной конструкции

Рекомендуемые сообщения

Ещё на бензиновых самокатах стало ясно, что рама у самоката может быть внешне похожа, но "дьявол спрятан в мелочах"... именно досадные мелочи делают самокат бесполезным металлоломом!

 

С электрическими самокатами примерно так же - вообще внешне они все одинаковы, а нюансов в несколько раз больше! Давайте пройдемся по конструкции "идеального" электросамоката и поймем, почему выбраны именно эти технические решения, а не другие!

 

1. Размер колесных дисков и резины - какая лучше? Здесь, вроде, ясность есть - сначала использовались диски на 4 дюйма, так как резина от тачек была единственно доступной...... Затем появились мини-мото с размером резины 6.5 дюйма, и диски на самокатах "выросли".....

EVO-800W_02.jpg

2. Диски должны быть составными или литыми? Ведь, сейчас и составные диски больших размеров есть:

rear-rim-new-evo_4.jpg

 

Ну, составные проще для шиномонтажа - можно разобрать и собрать колесо самостоятельно. А в случае прокола, можно камеру поменять....

Одно "НО" - на литой диск нельзя поставить обгонку, внутри такой диск пустотелый, так что нужно выбирать, либо обгонку, либо разборный диск.....

 

3. Переднее крыло - сразу с завода ставить или потом продать клиенту в виде запчасти как доп.оборудование?

Вроде, тут всё ясно - нормальный продавец БЕЗ крыла самокат продаст и втюхает его потом отдельно ))

 

4. С задним крылом вопрос сложнее - оно всегда есть, но чаще всего делают его коротким! В принципе, это позволяет поставить тормозной фонарь над колесом....

 

Так что выбираем, длинное крыло или "стопари"!

 

5. Обгонная муфта - тут всё ясно, должна обязательно быть!

EVO-800W_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6. Дека. Из какого материала лучше?

Всего три варианта возможно: фанера, пластик, фрезерованный алюминий.

Думаю, реально, фрезерованный алюминий самый лучший вариант .... для бензинового самоката! Потому что грязь провалится вниз.... А для электротранспорта это НЕ подходит - остается фанера и пластик.

Ну, 99% выбирают пластик, так как такая комплектация дешевле. Ну, значит, фанера была бы лучшим выбором для электросамоката.....

 

7. Стопарь и фара. Традиционно считается, что лучше бы иметь их в базе. Ну, ясное дело, качественные....

Собственно, чем дороже самокат, тем дороже должны быть фары и стопари. А на совсем дешевых моделях на них экономят.

 

8. Спидометр, зеркала, корзина. Это самое распространенное доп. оборудование. В базу ставят на самых дорогих моделях... на дешевых - докупать отдельно, если нужны.

 

9. Рисунок протектора шин. Тут есть большое поле для выбора - слики, универсальные, внедорожные.

Самый красивый вариант и самый проходимый - это внедорожные! Но, для электросамоката он самый неудачный, так как имеет наибольшее сопротивление качению, пробег с ними будет меньше:

gis_1339503512.jpg

 

Самый удачный вариант (в смысле экономии энергии) это слик! Но с ним очень трудно ехать в дождь или по плохой дороге (можно легко упасть, он же скользкий):

slick-6L.jpg

 

В общем, в сухом остатке имеем, что на реальном самокате будет некая компромиссная резина, тяготеющая к слику.... Так уж повелось почти на всех электросамокатах - не оффроуд и не слик, а некий "универсал"....

gKTMWe7ad5U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком тяжёлый... :SugarwareZ-003:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

9. Рисунок протектора шин. Тут есть большое поле для выбора - слики, универсальные, внедорожные.

Самый красивый вариант и самый проходимый - это внедорожные! Но, для электросамоката он самый неудачный, так как имеет наибольшее сопротивление качению, пробег с ними будет меньше:

......

 

В общем, в сухом остатке имеем, что на реальном самокате будет некая компромиссная резина, тяготеющая к слику.... Так уж повелось почти на всех электросамокатах - не оффроуд и не слик, а некий "универсал"....

Никита!

А, можно у тебя прикупить один задний, с резьбой под обгонку, диск и если, новая универсальная резина хорошего качества, то и покрышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита!

А, можно у тебя прикупить один задний, с резьбой под обгонку, диск и если, новая универсальная резина хорошего качества, то и покрышку.

Да, отдельно диск купить можно, но именно под электро нужно?

 

А то, если реально нужен под бензин, то зачем красивый голубой диск ждать? Можно готовый от Эво взять:

gis_1339500808.jpg

 

Эвовские диски отдельно из набора готов по 2000 руб. отдавать ... налетай, народ!

Единственное что, за международную отправку +500 руб (компенсация части расходов), для России почтовая доставка БЕСПЛАТНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, отдельно диск купить можно, но именно под электро нужно?

 

А то, если реально нужен под бензин, то зачем красивый голубой диск ждать? Можно готовый от Эво взять:

gis_1339500808.jpg

 

Эвовские диски отдельно из набора готов по 2000 руб. отдавать ... налетай, народ!

Единственное что, за международную отправку +500 руб (компенсация части расходов), для России почтовая доставка БЕСПЛАТНО!

Устроит, но был-бы разборной - было-бы лучше.

Озвучь цену в евро, по реальному ,у вас курсу.

Какой диаметр колеса получается с дорожной покрышкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, ну вот куда в наше время с Евро или Долларом пойдешь?

Продажи все в рублях, контракты и долги все в юанях.....

 

Вроде, крупные корпорациям раньше дешевые кредиты давали в евро-долларах..... ну и отдыхать некоторые ездили в Турцию и Египет....

 

Сейчас-то в Азии отдыхают все или в Крыму..... кому выезд запрещен ))

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Короче, в экзотических валютах принять платеж не могу - юани или рубли устроят меня совершенно.... Зарабатывать деньги на транзите денег между валютными зонами - давайте оставим это занятие древним еврейским фамилиям, типа, Рокфеллерам всяким ))

 

Устроит, но был-бы разборной - было-бы лучше.

......

Какой диаметр колеса получается с дорожной покрышкой ?

Разборный есть, но он пустотелый внутри! Не на что там резьбу нарезать....

 

Блин, диаметра не заню.... думаю, 295 мм. или где-то рядом....

 

rear-rim-new-evo_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, ну вот куда в наше время с Евро или Долларом пойдешь?

Продажи все в рублях, контракты и долги все в юанях.....

 

Вроде, крупные корпорациям раньше дешевые кредиты давали в евро-долларах..... ну и отдыхать некоторые ездили в Турцию и Египет....

 

Сейчас-то в Азии отдыхают все или в Крыму..... кому выезд запрещен ))

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Короче, в экзотических валютах принять платеж не могу - юани или рубли устроят меня совершенно.... Зарабатывать деньги на транзите денег между валютными зонами - давайте оставим это занятие древним еврейским фамилиям, типа, Рокфеллерам всяким ))

Разборный есть, но он пустотелый внутри! Не на что там резьбу нарезать....

 

Блин, диаметра не заню.... думаю, 295 мм. или где-то рядом....

 

rear-rim-new-evo_2.jpg

Ты, не путаешь?

У меня 295 мм на 4" диске с Кендой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Икс-Третьи все распроданы.... так что не на чем измерить....

Сам я сейчас вот это под руками имею только:

 

10a7b804fce0410a9b5cb09daf2cf1042ee58c219347235.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъемный обод хорош конечно для шиномонтажа.. но на этом все преимущества заканчиваются.

Да и то, это достоинство годится лишь для камерной резины (каменный век) и рукожопых юзеров.

 

Бескамерка отцентрована лучше, и в случае прокола не нужно даже снимать колесо для ремонта!

Ну и обгонка опять же.. Такшта я голосую за цельную литую болванку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контейнер с самокатами 36v 800w успешно пришел, все заранее оплатившие заказ, получат свои самокаты на следующей неделе.

 

778DE248-F317-460D-B813-A810F58D647C_cx0_cy3_cw0_mw1024_s_n_r1.jpg

 

За последний месяц рубль припал на 15% почти, доллар стоит сейчас под 60 руб!

Но, цены на самокаты держим - успели закупить их за "полновесные" рубли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 1 марта 2016 года РРЦ (Рекомендованная Розничная Цена) на электросамокат Омакс-800 ватт составляет 32000 руб.

 

af5b34d138a97d19caf8f20b422bfbd353952e240211131.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, составные проще для шиномонтажа - можно разобрать и собрать колесо самостоятельно. А в случае прокола, можно камеру поменять....

Одно "НО" - на литой диск нельзя поставить обгонку, внутри такой диск пустотелый, так что нужно выбирать, либо обгонку, либо разборный диск.....

Диск пустотелый, но конструкция жёсткая. Можно вварить (вклеить) необходимую деталь, чтобы к ней привинить обгонку.

Я поставил не просто обгонку.

s_aGhBnwr7A

Только надо иметь станки :D :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммент к видео:

Не нужно избавляться от дискового тормоза, лучше поставить хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотые руки! Втулку суперски заделал, НО!

- Дисковый тормоз лучше, надо было оставить :D

- С твоими станками в стопицот раз проще было выточить новые две половинки диска (колесного диска), чем пытаться впихнуть все в китайский литой пластилин.

 

Почему тебе не понравилось как планетарка в колесе стоит? Как у Баринова продается литой диск цельный - там она выставлена по тормозному диску, как у "всех" самокатов и всего навсего переходник для звезды, который выставляет звезду в нужное место (на то место где она у "всех" самокатов). И не нужен удлинитель оси. При этом планетарка находится практически ровно по центру а у тебя она теперь сильно торчит в сторону звезды.

 

Но это так не критика, не подумай, просто мысли в слух, работа проделана просто колоссальная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммент к видео:

Не нужно избавляться от дискового тормоза, лучше поставить хороший.

А BB7 разве плохой? Но, уже избавился. 1200 р на пару недель (зимой) меня не устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- С твоими станками в стопицот раз проще было выточить новые две половинки диска (колесного диска), чем пытаться впихнуть все в китайский литой пластилин.
Думал об этом, но люминь шелестит на стопицот рублей. К тому же, пришлось бы переднее так же делать, чтобы были одинаковые.

А у этих мне дизайн нравится.

Почему тебе не понравилось как планетарка в колесе стоит?
Не совсем понял, о чём речь.

Если о трёхскоростой планетарке, то - не понравилось, что переключатель торчит и, вполне вероятно, что я его могу снести, зацепившись за что-то, при таких маленьких колёсах.

... И не нужен удлинитель оси. При этом планетарка находится практически ровно по центру а у тебя она теперь сильно торчит в сторону звезды.
То, что понадобился удлиннитель оси - следствие предыдущих действий.

Я твёрдо решил избавится от дискового тормоза и барабанный тормоз сделал гораздо раньше, чем подумал поставить планетарку.

Но, ещё раньше, я решил перейти на велосипедную цепь и звёздочки, которые меньше изнашиваются, легко достать и можно играть передаточным отношением.

Однако, ведомая звёздочка получалась, при 55Т, почти с колесо. Чтобы её уменьшить, на мотор надо было ставить редуктор.

Я хотел купить редуктор для мопеда у Никиты, но, учитывая большие габариты, решил делать планетарный.

Когда нашёл донора - детали планетарного редуктора от стартёра Жигулей, габарит мотора удлиннился ...

1GI639JFLv4

Ведущая звёздочка получилась несколько дальше от продольной плоскости самоката.

Но, планетарка торчит не больше, чем тормозной барабан, и это меня устраивает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой диаметр колеса получается с дорожной покрышкой ?

276 мм с шипастой 90/60х6,5.

Хотел взять ещё слик 110/50х6,5 на лето, но, боюсь обод узковат для неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А BB7 разве плохой? Но, уже избавился. 1200 р на пару недель (зимой) меня не устраивают.

Скорее всего что-то не отрегулировано..

ВВ7 прекрасно работает и долго..

 

18b4800203ef4431bb7b5cbd3fa816b45b4df1270792174.jpg

 

925efa628e85fd5275e26749ce0e49145b4df1270792225.jpg

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

У меня мотор (электрический) очень похож на Ваш. По ТХ 2000 об. мах.

со звёздами 14х47 рассчитываю получить мах. скорость 30 км/ч.

Интересно какие обороты у Вашего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего что-то не отрегулировано..

ВВ7 прекрасно работает и долго..

Ну, уж о регулировке, я позаботился сразу. Передний остался родной и работал до момента, когда я выбросил этот самокат в гараж (там у меня помойка).

Задний тоже работал родной ... пока не сдох за пару недель, когда выпал снег и появилась слякоть.

Потом я купил ВВ7 и радовался неделю. ВВ7 я установил в морозы и слякоти не было, но когда наступила оттепель, колодки опять сдохли за 2 недели. Передний жив, потому, что он спереди и почти не подвержен обработке говнами с наших дорог.

Тогда я понял, что дело не в тормозной машинке, а в том, что дорого будет использовать дисковый тормоз сзади с такими маленькими колёсами.

У меня мотор (электрический) очень похож на Ваш. По ТХ 2000 об. мах.

со звёздами 14х47 рассчитываю получить мах. скорость 30 км/ч.

Интересно какие обороты у Вашего?

Я нигде не видел данных на свой мотор.

На этом форуме я увидел в продаже похожий мотор, которого сейчас уже нет. Там было написано 800W, 36V, 2000 об/мин. С тех пор я так и считаю.

Интересно, рядом, в продаже, висел точно такой же (он и сейчас есть), но 1000W, 48V, оборотов - точно не помню.

Видимо, это один и тот же мотор, но при 48 вольтах он выдаёт 1000W. Однако цена была разная.

Со звёздами 14х47 и свининой, наш мотор будет плохо лазить в горку, если совсем не встанет.

Я просто батарею буду на 48 вольт 18650 51,2 А/ч элементов ставить, чтобы прибавилось 500 об/мин.

И другой контроллер с более мощной отдачей тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял Вас.. Но с редуктором что за скорость будет?

+++++++++++++++++++++++

У меня 48В лионки 10а/ч, и я чайник в этом вопросе.

Тормоз у меня вообще один, для этой техники, передний. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял Вас.. Но с редуктором что за скорость будет?

Стоковое передаточное было 11:55=1:5.

Редуктор у меня 1:4,25 ... немного меньше, чем сток.

Ставлю ведущую звёздочку 22Т а ведомую 26Т.

В результате, получается 1:5,02. Скорость чуть медленнее, чем сток - на 0, 05%.

Значит, если максималка была, при 36 вольтах, например, 25 км/час, то будет 23,75 км/час.

Но, при 48 вольтах, будет, наверно, около 30 км/час.

Не учитывая потери на сопротивление воздуха, при включении 2-й передачи SRAM automatix, получается

40,8 км/час.

У меня 48В лионки 10а/ч, и я чайник в этом вопросе.
Я тоже чайник в электронике, но почитал

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=48.0

и кое-что начал понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоковое передаточное было 11:55=1:5.

Редуктор у меня 1:4,25 ... немного меньше, чем сток.

Ставлю ведущую звёздочку 22Т а ведомую 26Т.

В результате, получается 1:5,02. Скорость чуть медленнее, чем сток - на 0, 05%.

Значит, если максималка была, при 36 вольтах, например, 25 км/час, то будет 23,75 км/час.

Но, при 48 вольтах, будет, наверно, около 30 км/час.

У меня получилось другое значение скорости без учёта втулки. При условии, что это 2000 на валу.

 

6310a1101a187e5be9b24dbedd37a6355b4df1270805154.png

 

Для того, чтоб получить 30 км/ч., двигатель должен крутить 3000 об., если я ничего не напутал :D

 

a1222f7206706b57b34d1ea667dcaf055b4df1270804993.png

 

Вообще честно говоря не понимаю смысла такого количества редукторов. Столько раз понизить, и потом повысить. Это же всё потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня получилось другое значение без учёта втулки.

Я не собираюсь изучать английский, чтобы понять эту хрень. У меня свой калькулятор.
Вообще честно говоря не понимаю смысла такого количества редукторов. Столько раз понизить, и потом повысить. Это же всё потери
Смысл понизить обороты на ведущей звёздочке, чтобы при переходе на цепь с шагом вдвое больше, задняя звезда размером с колесо не получилась.

К тому же, стоковая ведущая звёздочка крутилась 2000 об/мин, а с редуктором будет крутиться 470 об/мин.

Потери энергии на раскачивание цепи при подъёме с зуба на зуб растут при увеличении оборотов, а я их уменьшил.

А уж втулка уж так устроена. Прямая передача - без потерь, а вторая ... КПД подобной передачи - 0,97…0,99.

 

Tire diameter 10,866

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5d5b6794d95f4409cfa64846d94344165b4df1270807254.png

 

ef746677f9e80a96e4630b350dfec06a5b4df1270807283.png

 

Значение не сильно меняется, т.б. диаметр величина условно-приблизительная.

Вот мечтаю когда подсохнет. Всё готово для реальных испытаний.

Надеюсь понять истину с реальным спидометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×