Перейти к содержанию

Мой вибромассажёр Вектор-3))


Рекомендуемые сообщения

У меня получилось что то в этом роде только редуктор набоку 87177248.jpg

87243237.jpg

 

И тоже приварка пластины в 2= плоскостях, за основание старой моторамы и за подседельную трубу, двигатель просто висит в воздухе и крепится к редуктору 4-мя болтами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мммм...Простите за врождённую тупость, не совсем понял, как эта моторама выглядит(( Фото её нет, часом? Про колодки я вроде тормозные писал, получается и сцепление скоро гавкнецца? :(

http://i-fotki.info/19/00b661c0176925c0e3c...774729.jpg.html

Моторама в сборе с мотором и редуктором.

http://i-fotki.info/19/85f24097d29aca38826...774847.jpg.html

Заготовка моторамы и корончатое сверло диаметром 85 мм.(зеленым фломастером отмечены места отверстий под крепеж редуктора к мотору.

http://i-fotki.info/19/7455147d0d8a8964285...775145.jpg.html

Откручиваем болты, крепящие колодки и под каждую колодку подкладываем шайбу толщиной 3 мм., болты закручиваем на составе для фиксации резьбовых соединений.

http://i-fotki.info/19/10cda7184ccd40dc4be...775365.jpg.html

Вот так редуктор , проточкой на корпусе центрируется в отверстии моторамы.

http://i-fotki.info/19/c94140e1e07590791d5...775602.jpg.html

К основанию моторамы , механически крепится, или приваривается уголок. Он, в свою очередь, приварен к площадке вилки.

http://i-fotki.info/19/d2e3e8449909b2aa891...775931.jpg.html

Так фиксируется накидная гайка корпуса обгонной муфты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многа букаф и нихрена по делу, фотограф из вас никакой.

 

Вопрос? Полюбому фрезеровали плоскость редуктора, нахрена так делать, если можно сделать все гораздо проще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многа букаф и нихрена по делу, фотограф из вас никакой.

 

Вопрос? Полюбому фрезеровали плоскость редуктора, нахрена так делать, если можно сделать все гораздо проще?

Костик, где ты увидел фрезерованную плоскость редуктора?!

И редуктор и мотор в первозданном состоянии.

Пойду к тебе учится фото делу, а то, утомили "теоретики" часами философствующие на тему: " что раньше появилось, яйцо,или курица", потом просят сбросить фото, а потом договариваются, как купить новый картер, чтобы поставив его, снова обломать "уши" на первой кочке.

Мотошопер, ау !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут, тока я не шопер, а шутер))новый картер стоит 1800 рупий,что не есть гут,пластинку бы я стал мудрить и к новому(там в любом случае было бы больше креплений...И Костику и Вам спешл сенкст за фото,некоторые правда действительно крупноваты, суть не всегда видна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

злоключения продолжились)) после некомпетентного вмешательства третьих лиц, при сборе мотора было сломано компрессионное кольцо. Даже в огромной мацкве найти подобную деталь нелегко, везде высокие поршня и тонкие кольца для кетайцких мапедок 39-41 мм, однако кто ищет, тот обрящет)) В Сокольнегах на развале, в павильончике бензопил были обнаружены кольца для пилы Орегон (под поршень 44мм), абсолютно идентичные родным, одел сам, вроде компрессия присутствует. Неспешно продолжаю реанимировать Вектор дальше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

злоключения продолжились)) после некомпетентного вмешательства третьих лиц, при сборе мотора было сломано компрессионное кольцо. Даже в огромной мацкве найти подобную деталь нелегко, везде высокие поршня и тонкие кольца для кетайцких мапедок 39-41 мм, однако кто ищет, тот обрящет))

В мастерских по ремонту бензоинструмента искать надо было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, я не столь продвинут, как обычно всё познаётся методом собственных ошибок))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сделали мне жужика, уже пару недешь катаюсь, только положительные эмоции в основном, сцобаки тебя любят(телескоп в кармане рулит))), равнодушных нет, кто ненавидящим взглядом провожает, шипит, кто радуется))хлипкость конструкции конечно стал учитывать, привык к кондовости своего хрюна XR400, делаю поправки. Внедорожность резины убивается мелкостью колес и писечным движком с комариным моментом. Катался вдоль ЖД, в отличии от мота оченно напряжно, но и плюсы есть, перенести можно, если препятствие серьезное))Парки, дорожки, площадки-самое то))Если кому интересно, выложу фоты, как мне сколхозили крепление двига...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже интересно будет посмотреть! у меня на борде тоже крепы полетели... Вот теперь думаю как и что....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катнул сегодня на иксере своем,по сравнению с жужей тяга просто руки отрывает)) первый полтос набирает за пару секунд))орет кстати меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Видел в Ашане бензопилу кетайцкую, типа 50сс, две с небольших тыщи рупий, кто знает наш ли движок там стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается, если качество у него нормуль(хотя бы как на Векторе), то двиг в сборе можно приобресть за эти смешные 2 тыщи(плюс ещё и аксессуары для бензопилы))), у продаванов двиг отдельно тыщ 8 стоит, просто охреневшие барыги((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается, если качество у него нормуль(хотя бы как на Векторе), то двиг в сборе можно приобресть за эти смешные 2 тыщи(плюс ещё и аксессуары для бензопилы))), у продаванов двиг отдельно тыщ 8 стоит, просто охреневшие барыги((

У нас от триммера стоит, от бензопилы не подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел в Ашане бензопилу кетайцкую, типа 50сс, две с небольших тыщи рупий, кто знает наш ли движок там стоит?

на бензопилах стоят совершенно другие движки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно вырвало примерно так?post-24203-1428703530_thumb.jpg С другой стороны приварил пластину. И вся эта хрень держится на трёх болтах.post-24203-1428703840_thumb.jpg

Доброго времени суток. Сколько не крутил фото но все равно мало что понял. Вырывает крепления из тела картера самого двигателя? Просто на неделе должны привехти Вектор3 и я уже в сомнениях от правильности такой покупки. Если проблема в материале картера то может промто купить новый двиг? При цене картера в 1800 не так дорого а материал может быть лучше. Прошу не кидаться тапками если что)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже не Вектор-3, а Вектор-4 в реальной продаже.... а на нём стоит Хуашенг и никуда его не вырвет....

 

vector_tri-2015.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на авите акция, вектор3 за 16.800 рупий))

Ну, так спроси их открутить моторчег и оставить себе и скидку дать, рубля 4 хотя б.....

А на сэкономленные деньги возьмешь себе Хуяшь:

106403463_huasheng_03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на авите акция, вектор3 за 16.800 рупий))

Да,как раз там и откопал. Так что скорее всего это третий. Нашел тоже вчера двиг за 3.400. Похож на тот что вышеьна фото,но желтенький)) . Так проблема в некачественном картере самого двигателя ? Если так то куплю как есть а потом как лопнет прикручу новый) :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...