bobbyhobby 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Заодно для борьбы с шумом впуска, заказал вот такой экран: Для того, чтобы было понятно, схема, где это установлено: деталь №7. Т.к. эта штука от другой модели, (у меня такая) её придётся немного попилить, она пластиковая. Подробнее обо всём этом позже. Всё довольно бюджетно. При положительном результате, цены и номера запчастей озвучу. Вживую это стало выглядеть так: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Звук изменился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Звук изменился? Звук изменился в общем итоге, и при наборе оборотов не сильно увеличивается. В основном звук "притупился". По выхлопу ещё можно реально задушить, без сильной потери мощности (во всяком случае для хуша), есть ещё чисто механические звуки, которые уже реально слышны на уровне звука выхлопа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electo 0 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 bobbyhobby А какой диаметр в проставке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 bobbyhobby А какой диаметр в проставке? К сожалению не гоночный... 15мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electo 0 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 К сожалению не гоночный... 15мм. Поршиво, ибо на 52 куба то просится карб по более (стоит макс возможный на 15мм дыру) а к тебе так от пилы 65-67сс само то будет, ток там дыра на 19мм должна быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Поршиво, ибо на 52 куба то просится карб по более Один карбюратор сильно ничего не прибавит. Это должен быть комплекс мероприятий. Как минимум карбюратор, труба, зажигание, при условии, что КВ вращается легко. 4 силы в полтиннике заложено даже в самом убогом, только вынуть нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 2 shade Специально не стал ничего с прокладкой делать, т.к. при данной раскладке работает верхнее окно. (то, что над прокладкой) Чисто для эксперимента, т.е. в стандартном варианте. Теперь это выглядит так: Можно назвать это уже "портированием" :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hivin 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Теперь это выглядит так: Можно назвать это уже "портированием" :) Я конечно дико извиняюсь но позвольте заметить что в данном запиле есть как минимум три места которые можно исправить и тем самым ещё повысить мощность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 в данном запиле есть как минимум три места которые можно исправить Вопрос такой: а нужно оно в этом месте? Этот цилиндр имеет достаточно правильные характеристики для данного вида транспорта и своеобразный рекорд скорости, на которой я ездить не собираюсь, потому что это сродни самоубийству, я на нём установил. Осталось поработать с зажиганием, карбюратором и выпуском (трубой). При этом на данном этапе, диффузор карбюратора я увеличивать не буду по ряду причин. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Передняя стенка перепускного канала имеет такую форму только на входе. На выходе всё смотрит куда нужно. Думаю связано с кокильной технологией литья. Не критично в данном месте. Да и "мяса" там практически нет. Да и щека КВ перекрывает этот вход достаточно сильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ахахаха, в новый 2016 с новым портингом !!! Думаю, эта юбка участвовала в тепловом расширении, замыкая "круглую" деталь внутри составной.... Теперь, при нагреве, "бочкообразность станет больше конусообразности" ... весовое воздействие двух этих дефектов формы цилиндра станет выше! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ахахаха, в новый 2016 с новым портингом !!! Думаю, эта юбка участвовала в тепловом расширении, замыкая "круглую" деталь внутри составной.... Теперь, при нагреве, "бочкообразность станет больше конусообразности" ... весовое воздействие двух этих дефектов формы цилиндра станет выше! Эта юбка стояла ещё на одной модели с другой формой картера (просто круглой в этом месте). Только и всего. А вообще, пост с фотографией адресован конкретному участнику. Вот как-то так, господа" каждой затычке бочка". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hivin 0 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вопрос такой: а нужно оно в этом месте? Этот цилиндр имеет достаточно правильные характеристики для данного вида транспорта и своеобразный рекорд скорости, на которой я ездить не собираюсь, потому что это сродни самоубийству, я на нём установил. Осталось поработать с зажиганием, карбюратором и выпуском (трубой). При этом на данном этапе, диффузор карбюратора я увеличивать не буду по ряду причин. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Передняя стенка перепускного канала имеет такую форму только на входе. На выходе всё смотрит куда нужно. Думаю связано с кокильной технологией литья. Не критично в данном месте. Да и "мяса" там практически нет. Да и щека КВ перекрывает этот вход достаточно сильно. Ну чтож желаю вам удачных результатов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вот так оно выглядит внутри: Вот верхняя прокладка от мотора, со схожими параметрами, но большей мощности. С большими ушами, это наша. Нет смысла в этом месте что-то улучшать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Да, я так себе это и представлял :) Ну чтож по мне так лучше чем было в стоке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Купил сегодня в Малом заводилку от карвер. Всё стыкуется хорошо, но вставить это дело в хуш получится не так просто,как мне казалось, но всё равно можно, просто не так быстро, как хотелось. Поменял пока шнур на более толстый. Всё же решил оставить заводилку родную до лучших времён. Не стыкуется пока простое решение. Если кто интересуется темой, все внутренности заводилки должны подходить от триммеров ШТИЛЬ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Всем привет! Есть две новости: хорошая, и очень хорошая... Первая: я сломал стартер... Внезапно сломалась пополам собачка. Проблемка была решена в течении нескольких минут прямо на месте, в Малоярославце методом покупки новой от триммера фирмы Штиль. Даже не ожидал такой быстроты решения. Вторая: По поводу этой новости наверное нужно открывать новую тему, ибо это уже тюнинг мотора. Могу сразу обрадовать знатоков, которые утверждают, что два поршневых кольца это зло, и именно в них кроется причина по которой мотор не может развить обороты более 8-9000. А пока информация к размышлению. (Не хватает одной картинки. В следующий раз сфотаю) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Ага.... чую, катушку переставил?! Но, в книжке и вправду написано, что тепловой расчет показывает, что два чугунных кольца есть зло.... Кстати, у китайцев всё чаще встречаю двигатель 1E50F ... вроде, с декомпрессором даже: Кто что про такие думает или знает?? Вроде, там более честные 71сс, чем выдуманные... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 По поводу этой новости наверное нужно открывать новую тему, ибо это уже тюнинг мотора. Могу сразу обрадовать знатоков, которые утверждают, что два поршневых кольца это зло, и именно в них кроется причина по которой мотор не может развить обороты более 8-9000. А пока информация к размышлению. (Не хватает одной картинки. В следующий раз сфотаю) Забыл сфотать сборку с катушкой.. Теперь в следующий раз. А пока можете посчитать сколько выкрутил двигатель оборотов при диаметре колеса 11" и передаточном 9х98. К сожалению онлайн счётчик на АДА перестал работать, но я и так знаю, что это больше 10000 при заявленных 6900. И это принципиальное отличие триммерного мотора от бензопильного. ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Забыл сфотать сборку с катушкой.. Теперь в следующий раз. Вот фото: УОЗ получился 22град. Ещё пара фото, модернизированного стартера: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ещё был заменён карбюратор на более "толстый" диффузор, но максимальное значение мощности (мах. скорость осталась прежней) не изменилось, как я в своё время и говорил, но работа в целом конечно стала намного эластичнее.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman70 0 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Привет Автору и всем, кто в теме! Вот, что то подумываю так же сменить гаршок и поршень! Мне китаец предложил(по моей просьбе) вот что: - Цилиндр чёткий без > Того< паза. И предлагает сцепление: - Пишет, что намного лучше установленного и усиленного, нашего! ВОПРОС: - Стоит ли это менять(имею ввиду) поршневую + гаршок? Норм это или понты получатся? Просто от Воздуходувки - денег не хватит, купить весь комплект разом. Там немного накинуть и ГП можно приобрести лучше. А тем более новый 63сс(Китайский) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmmadde 0 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 И предлагает сцепление: - Пишет, что намного лучше установленного и усиленного, нашего! Привет Диман. Интересная сцепа. 78мм? Не встречал такого на али. Много хочет китаец за сцепу? Есть ссыль поглазеть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Привет Автору и всем, кто в теме! ВОПРОС: - Стоит ли это менять(имею ввиду) поршневую + гаршок? Норм это или понты получатся? Если есть желание "подшаманить" двигатель, то конечно стоит. Можно один горшок... Однозначно выиграешь в динамике. Тяги станет больше, звука меньше. Есть смысл загрузить трансмиссию. Минусы: Запуск станет более затруднён. Нужно будет использовать более толстый шнур и желательно установить две собачки в стартер. Про сцепление ничего не могу сказать, родное трёхкулачковое со стальными башмаками, работает хорошо. ИМХО. Меня вполне устраивает. То что на фото я уже видел раньше, оно бензопильное. Скорее всего включается на более высоких оборотах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman70 0 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Если есть желание "подшаманить" двигатель, то конечно стоит. Можно один горшок... Однозначно выиграешь в динамике. Тяги станет больше, звука меньше. Есть смысл загрузить трансмиссию. Минусы: Запуск станет более затруднён. Нужно будет использовать более толстый шнур и желательно установить две собачки в стартер. Про сцепление ничего не могу сказать, родное трёхкулачковое со стальными башмаками, работает хорошо. ИМХО. Меня вполне устраивает. То что на фото я уже видел раньше, оно бензопильное. Скорее всего включается на более высоких оборотах. Ага! Огромное СПАСИБО! Я так и сделаю(желание есть)! Но вот, что то этот бродяга, после того, как Я запросил цену на каждую запчасть отдельно, указал на поиск по ссылке выше т.е. В магазине, только для сцепления. Я еле нашёл данную(не буду брать). Я тоже ему написал о уже поставленном, трёх кулачковом, новом. Он ответил, что его деталь намного лучше. Я опять спросил про цену, ответа пока нет. До этого, выставив мне фото, обещал выслать то, что нужно - без указания цены(почему то). Вообщем завтра будет видно ... Привет Диман. Интересная сцепа. 78мм? Не встречал такого на али. Много хочет китаец за сцепу? Есть ссыль поглазеть? Привет, привет! Пишет, что намного лучше трёх кулачкового(Я ему фотку нашего, усиленного отправлял для сравнения. Ссылка: - https://ru.aliexpress.com/store/product/gas...0612.0.0.eqm70U Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman70 0 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Вообщем купил цилиндр и поршневую. Обошлось 2500(без нескольких рублей). Не знаю, нормально это или дорого? Есть магазин, там тоже самое но с пазом со стороны выхлопа ну и дороже не много! - https://ru.aliexpress.com/store/product/Cyl...0612.0.0.vFcgKB Так, что буду немного улучшать характеристики! Под чутким руководством нашего здешнего МАСТЕРА(по этой теме), " Доводки" мотора. p.s. - Всегда желается сделать лучше и Я бы никогда не обратил внимания на данную мелочь в цилиндре(хотя мня давно об этом спрашивали: - Есть или нет в цилиндре паз). Я не сразу обратил на это внимание. А после появления и прочтения данной темы, стал по другому смотреть на некоторые вещи и тоже решил сделать шаг вперёд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти