Перейти к содержанию

Супер тихий глушитель для бензосамоката


Рекомендуемые сообщения

К стати вот эта нержавеющая гофра она сама по себе шум глушит видимо гофра какие то завихрения создает,

Денис! ты знаешь, я очень много экспериментировал с этими глушителями и пришёл к выводу, что конечно все эти гофры в какой-то степени гасят звук, но самый лучший вариант (если оставлять стоковую коробку), это резиновая трубка, плюс дополнительный глушак. При этом немалую роль выполняет выходное отверстие и материал самой "банки", т.е. либо она должна быть довольно толстая, либо алюминиевая.

50% звука в карбюраторе, и с ним тоже нужно побороться, тогда вся система начнёт работать довольно "бесшумно".

 

А так вот оч. хороший наглядный пример. Я тоже так проверял, видео будет со временем. У меня всё эхто есть.

 

http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=41872

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Денис! ты

Вот цитата из дугого форума http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...=2494&st=40

И так! Прочитав форум по глушителям несколько раз и вняв советам ХобоБобо заехал в наш большой автомагазин на Хабаровской там есть обезьянки быстрые и огромные рыбы настоящие. Купил 1м рез. шланга с вн. диам. 14 мм который с натягом встал на выходной патрубок глушителя. Даже хомут не нужен. Декоративная накладка в торце отлично его держит. Сделал петлю и привязал веревкой. Сам не поверил звука нет вообще только из карба и как правильно заметил форумчанин от самого двиг. Осталось понять что у меня в этом красивом цилиндре. Фото Красного Крокодила есть выше а новое добавлю.

Да купил за 300руб ведущую звезду 20зубов а была 17 еще тише стало.Сзади 44зу. Кстати самый дешевый продавец трансмиссии.

post-25426-1497511430_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг должен быть силиконовым, армированным, высокотемпературным.

 

А где ж его взять главное посоветовал а где брать не сказал этот бензостойкий армированный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где ж его взять главное посоветовал а где брать не сказал этот бензостойкий армированный

Покатайся с этим. Он у тебя всё равно наоборот поставлен, там и температура уже не такая.

Отгорит, тогда дадим координаты, дабы "кондратий" раньше не хватил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу термостойкий что резина не термостойкая что ли? Кошмар. Короче получил двиг. от трим. DDT 1400 42.7 см куб. поставил его карб. на мой яма пропала из выхлопа пошол дым чего со старым карб. не было. ну и воздушный фильтр тоже от ddt. Возник сильный шум из карба а приемистость и мощьност возросли великолепно. Значит плохой китайский карб. и отличный мой воздушный фильтр хорошо глушит. Остался звук от самого двига. Попробую колпак звукопоглощающий на него надеть.

И хорошо бы резонанс поймать и может не нужен такой длинный.

Вот пружину заменю на сцеплении чтоб не гремело тогда дам видео со звуком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел я сегодня цилиндр от обычного 1E44F-5 .... а там так же прорезь в цилиндре есть:

 

0ba7026d4e5b1364b23f596719136d47b03b24281590773.jpg

 

Точно ли это баг, а не фича?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел я сегодня цилиндр от обычного 1E44F-5 .... а там так же прорезь в цилиндре есть

 

Точно ли это баг, а не фича?

Нет, это нет баг.

Это самый дешевый и простой способ декомпрессии.

Учитывая инерционность топливно-воздушной смеси при рабочей ЧВ и относительно малую площадь сечения пропила, этот способ декомпрессии, по идее, должен не сильно ухудшать характеристики мотора.

Хотя, мне он не нравится.

Стремно смотрятся рукотворные "задиры" на половину длины рабочего хода поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто до середины нет мощщи, вот и всё. Перестаёт ощущаться на режимах, где кольца уже не нужны.

Но он на эти обороты наверное просто так не выйдет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Декомпрессор" это ж другая деталь ... отдельная!

Либо клапан с пружинкой и фиксатором..... либо, как на мотоцикле Днепр или Урал в виде крутилки на руле....

 

Тут совсем по другому.... явно это разновидность "хитрого перепускного канала".... возможно, что не где особо не задокументированная ..... похожа на древнюю находку какого-нибудь механика из спортивной мотоциклетной гоночной команды из глубокой древности....

 

Я сомневаюсь, что китайцы по своей инициативе такую странную замуту накрутили ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это система облегчённого запуска.

Просто на бензопилах стоит тот самый клапан с пружинкой, который сначала нужно открыть, после запуска он закрывается автоматически. Короче для того, чтоб ручку(армстартер) было легче дёргать, т.к. это ручной инструмент. Это жутко "экологичная" штука. К гоночным делам никакого отношения иметь не может по определению. Марукама в таком же объёме в полтора раза мощнее, и без этой лютой затюны.

Лёгкость запуска обеспечена механизмом самого армстартера.

++++++++++++++++++

По гоночным канонам поднимается всё окно целиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Декомпрессор" это ж другая деталь ... отдельная!

Либо клапан с пружинкой и фиксатором..... либо, как на мотоцикле Днепр или Урал в виде крутилки на руле....

Ну, а это вариация китайского бородатого узкоглазого придурка Во-Сем-Хуя и его "революционное" решение по облегчению запуска. Четко прослеживается "конструкторская школа" его брата Велопиздиста с ее основным принципом: "как и рыбку съесть, и на хуй сесть, с нулевыми затратами."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...