Перейти к содержанию

Еще один, полусамодельный мото-снегокат


Рекомендуемые сообщения

Краткое видео первого испытания.

 

Если эта тема кому интересна, то могу выложить более подробное фото конструкции.

post-24272-1421644471_thumb.jpg

post-24272-1421644526_thumb.jpg

post-24272-1421644581_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто слов нет.а раму снегоката пришлось переделывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. Только саморезы подрезать нужно, при такой длине они искривляются и шляпами протирают резину изнутри. Надеюсь у вас подложка сделана, но и ей жить недолго при таких условиях. Достаточная длина шипов - 3 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сама рама не переваривалась. На сколько я знаю, производят 2 снегохода "Пингвин" и "Пингвин плюс 100". В данном случае это "Пингвин плюс 100", с завышенным сидением, (вероятно для детей постарше). Когда его покупал то надеялся двигатель упрятать полностью под сидушку, но подвел глазомер, не получилось. В принципе, во время езды, двигатель мне не мешал. Приварить пришлось поперечную трубу квадратного сечения и из неё же проставки к пилонам боковых лыж, (это видно на фото). Все остальное -болтовые соединения. Что переделывалось: 1. Была изготовлена тормозная гребенка, из металлической трубки с продетыми в неё заточенными болтами. Гребенка дополнительно подпружинена, так как вес увеличился и с родной пружиной она проседала. С родного тормоза, спилена левая подножка. В безлюдном, открытом месте, на снегу около 5-7 см. (как показали первые испытания) тормоза по большому счету не нужны, инерция не очень большая. А вот если кататься на пример по дворам, с накатанным снегом, то родного тормоза будет мало да и не безопасно я так думаю. 2. На переднюю лыжу установлен конек, выполнен он из той же квадратной трубы, распиленной вдоль пополам. Юз лыжи только в ложбинках, при рулении на ровной поверхности юза нет, управление послушное. 3.Вся силовая установка, это целиком взятый задний модуль от самоката "Вектор-3". Крепежи топливного бака выгнул вправо и вниз (иначе бак не помещался под сидением), потом, горловина бака переместилась ближе к краю сидения, стало удобнее заправлять. С рамы модуля спилены -трубка сидушки самоката и "П" образная скоба крыла, снято крыло. От уголка с шарниром отпилен трубка-пилон (передняя и центральная части). Сняты тормозная машинка и тормозной диск колеса. К остатку трубы сидения самоката, приварено дополнительное ухо крепления двигателя. Заменен амортизатор. Что за амортизатор не знаю, покупал на вело-барахолке подходящего размера. 4. На левую заднюю стойку установил ограничитель подъема колеса, (обычный болт с 3-мя гайками. 5. Ручка газа это обычный велосипедный тормозной рычаг, одетый на алюминиевую трубку от раскладушки и прикрученный к рулю. Кнопку глушения вырезал из родной "Векторовской" ручки газа.. 6. Колесо прошиповал. Затем окраска. Ну вот, вроде все рассказал. На мой взгляд, трудо-затрат вышло не много, на все про все, ушло около 2-х недель не спешной работы по вечерам. С колесом намаялся только, руки изодрал и мозолей на всех костяшках правой руки натер.

post-24272-1421694915_thumb.jpg

post-24272-1421694959_thumb.jpg

post-24272-1421695058_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем еще хороша зимняя езда ) колеса идеально чистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Совершенно с Вами согласен на счет длины "шипов". Впервые в жизни столкнулся с этой работой, хотя техническим творчеством увлекаюсь всю жизнь. Пересмотрел кучу видео по шиповке, проконсультировался у местных картингистов, почитал информацию. Но с Вами всецело согласен, так как и сам об этом думал и сомнения были видимо правильными. Я делал ставку, на не полностью нагруженное колесо. Т.е. колесо во время езды, нагружается примерно на 30-35 кг. (думаю не больше) и не принимает на себя, весь вес пассажира. За исключением кратковременных случаев, когда боковые лыжи проваливаются в ложбинки и оказываются на весу. В общем для этих случаев, я и предусмотрел ограничитель подъема колеса. Задумка и была таковой, чтобы колесо гуляло при езде вверх и вниз огибая рельеф, а основная нагрузка принималась лыжами. Изнутри, поверх шляпок я проклеил колесо стеклотканевой сеткой, примерно в 6-7 слоёв. Я так полагаю все равно колесо это не спасет, нагрузка на излом все равно будет. Наверно все-же подрежу шипы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Краткое видео первого испытания.

 

Если эта тема кому интересна, то могу выложить более подробное фото конструкции.

СКАЖИТЕ НА СКОЛЬКО БОЛТОВ ПРИКРЕПЛЕН СИЛОВОЙ АГРЕГАТ к раме если можно фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СКАЖИТЕ НА СКОЛЬКО БОЛТОВ ПРИКРЕПЛЕН СИЛОВОЙ АГРЕГАТ к раме если можно фото

НУЖНО ЕЩЕ БОЛЬШЕ БУКВ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ А ТО ВЕДЬ ЕСЛИ СТРОЧНЫМИ ПИШЕШЬ НИКТО ВЕДЬ НЕ ПОЙМЕТ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУЖНО ЕЩЕ БОЛЬШЕ БУКВ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ А ТО ВЕДЬ ЕСЛИ СТРОЧНЫМИ ПИШЕШЬ НИКТО ВЕДЬ НЕ ПОЙМЕТ!!!

выучите китайский как я русский и тогда будет ВАМ СЧАСТЬЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал небольшой видеообзор, думаю так будет лучше.

 

спасибо посмотрел видео у меня тоже двигатель крепился как у вас на две точки со стороны редуктора и на две точки за улиткой(которые у вас обломаны) у меня их отрывало без всяких дтп ,после этого была переварена рама и двигатель закрепил за редуктор все (семь точек) и за армстартер на два нижних болта-стало разрывать двигатель по улитке охлаждения ,удалил крепление за армстартер по совету с форума ничего не изменилось грешу на редуктор сегодня заменил редуктор буду пробовать отпишусь

post-25243-1423281788_thumb.jpg

post-25243-1423281820_thumb.jpg

post-25243-1423281898_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это аппарат, серьезный! Вообще, изначально двигатель закреплен не правильно, ни у меня ни у Вас. Рвет двигатель из-за отсутствия свободного хода блока (картера) двигателя. Самое правильное решение крепить двигатель на резиновые подушки, но это доп. работа, но она этого стоит. На триммерах не ломает крепления из-за того что двигатель висит не зажатым, а гашение вибрации передается на тело человека. Чем меньше жестких точек крепления, тем меньше будет ломать картер. post-24272-1423296591_thumb.jpg

post-24272-1423296709_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это аппарат, серьезный! Вообще, изначально двигатель закреплен не правильно, ни у меня ни у Вас. Рвет двигатель из-за отсутствия свободного хода блока (картера) двигателя. Самое правильное решение крепить двигатель на резиновые подушки, но это доп. работа, но она этого стоит. На триммерах не ломает крепления из-за того что двигатель висит не зажатым, а гашение вибрации передается на тело человека. Чем меньше жестких точек крепления, тем меньше будет ломать картер. post-24272-1423296591_thumb.jpg

а на мотосамокатах и мотовелосипедах они крепяться прямо на раму без всякой амортизации и нечего никто не пожаловался, задавал вопрос на дурчик.су

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос времени. Я беседовал с продавцом Векторов. Он сказал что бывают случаи поломок крепежей, народ жалуется и для более надежного крепления двигателя, нужно доваривать еще один крепеж.Также он ответил что эту информацию он не скрывает, а специально говорит, чтобы люди были в курсе. (дословно весь разговор не помню, но смысл такой). Позвоните, -проверьте правдивость моих слов. Потом, если есть желание, попробуйте поставить подушки, но так чтоб двигатель на них висел. Двигателя автомобилей, коробки передач, даже глушители крепят подвижно, не просто так -согласитесь? Не имеет значения вес агрегата, металл разрушают колебания, а они есть у любого двигателя, даже у авиамодельного Да, на некоторых мопедах тоже двигателя крепят жестко, но там между двигателем и ведомым колесом шарнир это и гасит колебания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос времени. Я беседовал с продавцом Векторов. Он сказал что бывают случаи поломок крепежей, народ жалуется и для более надежного крепления двигателя, нужно доваривать еще один крепеж.Также он ответил что эту информацию он не скрывает, а специально говорит, чтобы люди были в курсе. (дословно весь разговор не помню, но смысл такой). Позвоните, -проверьте правдивость моих слов. Потом, если есть желание, попробуйте поставить подушки, но так чтоб двигатель на них висел. Двигателя автомобилей, коробки передач, даже глушители крепят подвижно, не просто так -согласитесь? Не имеет значения вес агрегата, металл разрушают колебания, а они есть у любого двигателя, даже у авиамодельного Да, на некоторых мопедах тоже двигателя крепят жестко, но там между двигателем и ведомым колесом шарнир это и гасит колебания.

согласен полностью

у меня минимото я заменил двигатель (чтобы не такой бодрый был дочь каталась) на тримерный висел также на 4 болтах 4 сезона и никаких проблем. вся проблема в редукторе 5:1 кривой с рождения брал здесь на сайте

на минике родное сцепление с мелкой звездой 6зубов редуктора нет

post-25243-1423313769_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо посмотрел видео у меня тоже двигатель крепился как у вас на две точки со стороны редуктора и на две точки за улиткой(которые у вас обломаны) у меня их отрывало без всяких дтп ,после этого была переварена рама и двигатель закрепил за редуктор все (семь точек) и за армстартер на два нижних болта-стало разрывать двигатель по улитке охлаждения ,удалил крепление за армстартер по совету с форума ничего не изменилось грешу на редуктор сегодня заменил редуктор буду пробовать отпишусь

Заменил редуктор и началось счастье!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...