Перейти к содержанию

Разбираем 1E48FP


Рекомендуемые сообщения

Сегодня добрался до конструктора. Родной китайский сальник реально тормозит КВ. Больше напоминает манжету для гидравлики.

 

484bae045ca6.jpg

 

Поршни абсолютно идентичны, только от ECHO выполнен гораздо привлекательней и имеет две упорные шайбы на поршневом пальце. По минимуму, думаю можно ограничится только цилиндром.

 

f0daeb3546e2.jpg

 

62bbab520987.jpg

 

Вот какбэ и всё по разборкам.

Карбюратор я тоже исследовал, но в нем вообще ничего нет, даже игольчатого клапана. Прост до безобразия. Единственно что обнаружил, Диффузор в корпусе воздушного фильтра меньше диффузора карбюратора. Если уравнять, хуже не будет, т.к. в нем, практически ещё и гайка от верхней крышки находится. Я корпус фильтра заменю в последствии, а пока для чистоты эксперимента собираю с этим.

 

4bf9bee6ef7b.jpg

 

4ed2aa4f6720.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так же владельцам хушей (ну кому это интересно, если такие есть, и читают этот бред) рекомендую выполнить следующую процедуру с корпусом фильтра для облегчения жизни мотора:

найти пару втулок примерно высотой 4-5мм либо выполнить набором шайб вот такой тюнинг:

 

8c77027fe646.jpg

 

c8c0c0ea05ea.jpg

 

Крышку корпуса подравнять любым доступным способом до такого состояния:

 

2ce208ade135.jpg

 

Я это дело смёл шиномонтажной шарошкой на маленькой скорости за 20секунд.

 

ab0b6c03adf9.jpg

 

Просто когда срезАть начнёте, поймёте к чему я этот инструмент продемонстрировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одна полезная рекомендация:

Желательно закруглить острую кромку уха пластикового кожуха охлаждения, т.к. велика вероятность протереть изоляцию высоковольтного провода свечи со всеми вытекающими. Я уже это прошёл.

 

3b70f78fd9b0.jpg

 

Плюс очередной тюнинг, дабы каждый раз не снимать двигатель для доступа к внутренним органам, (в том числе и к катушке зажигания) что под кожухом охлаждения.

 

eac8c7caaa80.jpg

 

e062aa391e4b.jpg

 

594e366ac7bb57a7ea0060e696d04e3b5b4c0d208427217.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, потому-то картинке на Радикал залиты, а его всё время страшно глючит...

 

Нужно куда-нибудь в другое место заливать. Скорее всего, правильно их лить в облако... на Маил.Ру или на Яндекс.... но я сам не заморачиваюсь, лью вот сюда:

 

http://ifotki.info/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одна полезная рекомендация:

Желательно закруглить острую кромку уха пластикового кожуха охлаждения, т.к. велика вероятность протереть изоляцию высоковольтного провода свечи со всеми вытекающими. Я уже это прошёл.

 

3b70f78fd9b0.jpg

 

Плюс очередной тюнинг, дабы каждый раз не снимать двигатель для доступа к внутренним органам, (в том числе и к катушке зажигания) что под кожухом охлаждения.

 

eac8c7caaa80.jpg

 

e062aa391e4b.jpg

 

d04dbe4dc105.jpg

Одним цилиндром ограничится нельзя - комплект подобран по коэфф. линейного расширения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одним цилиндром ограничится нельзя - комплект подобран по коэфф. линейного расширения.

Я то так и поступил, с расчётом на дальнейшее. Ну а если только момент поднять, без форсировки в дальнейшем, думаю можно оставить, если хорошее топливо и смазку использовать. Скоростные характеристики самого мотора не велики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...