Перейти к содержанию

Разбираем 1E48FP


Рекомендуемые сообщения

df9ddfbd13dd.jpg

 

В моём понимании никаких балансировок нет, а может они и не нужны на таком маленьком диаметре.

Да, тут тебе явно повезло - есть поле для улучшения!

Ведь балансировки нет, и если сможешь найти оборудование для балансировки, то явно улучшишь работу движка.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ну, если уж выкидывать деньги на ветер, то надо что-то особенное брать:

 

8482527e071cefd2bed7ddc68af10d4153dcec201187757.jpg

 

38317a15441ecef7673bf799401c719553dcec201187758.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, тут тебе явно повезло - есть поле для улучшения!

Ты спросил, я предоставил. В следующий раз пропущу за ненадобностью.

Ну, если уж выкидывать деньги на ветер, то надо что-то особенное брать:

Есть конкретные предложения? В своё время в макаку 52х58, доводилось вставлять внутренности от ЧЗ 125 с параметрами 54х54. Всё доступно. А за деньги не переживай, они какбэ не твои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты спросил, я предоставил. В следующий раз пропущу за ненадобностью.

Да ладно, не кипятись!

Не хошь балансировать если, то всё равно твоё везение НЕ становится от этого меньше ))

Просто, теперь твоё везение состоит в том, что покупать надо не только ЦПГ, но и КВ с шатуном.

 

Разницы в том, от Штиля ты возьмешь или от Хускварны, я никакой не вижу, оба варианта хороши...

Нравится раз уж Хускварна, бери от неё....

 

796b85864e13718e1b153f509376dbd453dcec201199547.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нравится раз уж Хускварна, бери от неё....

У хускварны ход поршня 36мм. Вся прелесть конкретной ЦПГ хускварна зено G62, что она как раз 47,5х35.

А так у хускварны есть очень сладкая и правильная ЦПГ

http://images.ecwid.com/images/1035397/228069872.jpg

http://www.benzorobot.ru/katalog/#!/%D...ategory=9509128

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то горнолыжный онанизм.....

 

Бензопильнотриммрные и РЦ движки по определению не для каталова на них. Но... как говорится: " впихнуть невпихуемое - большого ума не надо...."

 

Я как человек пересевший с табуреток на мелкопеды, испытываю большую симпатию к тюнячим скутерным цпг в плане продуманности и хар-к они на голову выше рцэшек и триммеров

 

 

 

http://rcmax.co.uk/rcmax-products/losi-5iv...e/#.VI2dkB6sW30

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тюнячим скутерным цпг в плане продуманности и хар-к они на голову выше рцэшек и триммеров

В этом никто не сомневается и не оспаривает. Но ездить передвигаться на моторе с изуродованным цилиндром в котором заявлено не то, что на самом деле тоже не хочется, потому как исправить подправить невозможно. Крайности никто не обсуждает, это совсем другая тема. И если б не этот лютый тюнинг, всё было бы уже запилено и собрано, и даже заведено. Когда приобретался самокат, всё запросто могло закончится через пару недель, и он мог быть просто отставлен в сторону или подарен просто хорошему соседскому пацану. Но вот как то получилось продолжение, и теперь их (самокатов) стало два. А в бензотриммерном движке и весь то прикол в том, что больше ничего и не нужно. И в хуяш не полез бы, если б не чувствовал, что что-то не так. Ну а уж раз до этого дошло, почему бы и не попробовать впихнуть невпихуемое - ? Чо, неужели думаешь тюнячие скутерные ЦПГ, они сильно впихуемые и продуманные? Они просто больше исследованы. А начинается всё точно так же, с картера. И точно так же, методом проб и ошибок подбирается та золотая середина. И тот народ, что это видео выложил, наверняка взорвал не одну ЦПГ, и не один КВ сжёг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ убавьте обороты. ! че то не вкурил .причему тут скутера? это же надо картер переделовать или как? там же мотор с редуктором и вариком сразу идет как одно целое.

второе. ну нашли цпг под евовский двиг? я думаю так все равно скора менять мож /аа 460 не дешевое удовольствие жи! 15 рябчиков вынь да полож я как бы не готов пока к такому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ убавьте обороты. ! че то не вкурил .причему тут скутера? это же надо картер переделовать или как? там же мотор с редуктором и вариком сразу идет как одно целое.

второе. ну нашли цпг под евовский двиг? я думаю так все равно скора менять мож /аа 460 не дешевое удовольствие жи! 15 рябчиков вынь да полож я как бы не готов пока к такому.

Да ни прич0м просто поделился кошерной идеей для которой нужно лишь изготовить картер и будет самый шониесть чоколат....

 

15-17 рябчиков это тьфу, вот 1200 евро по нынешнему курсу это адЪ спасибоПутенузаенто :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и как его изготовить то? тупо болгаркой обрезать скутеровский? а так да взять полтиник двух тактный с тюненым цпг их да же больше 70 кажись делают отрезать варик от него и вкарячить / бу подкупить такого барахла навалом небось на форумах. или есть че то такое труднопреодолимое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну нашли цпг под евовский двиг?

zasadik у тебя полтинник, он скорее всего другой. Тут есть одна ЦПГ на все моторы:

http://www.benzorobot.ru/katalog/#!/По...ategory=9509128

На самом деле пока только сбор информации, не быстрое это дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zasadik у тебя полтинник, он скорее всего другой. Тут есть одна ЦПГ на все моторы:

http://www.benzorobot.ru/katalog/#!/По...ategory=9509128

На самом деле пока только сбор информации, не быстрое это дело...

 

вот именно это цпг пойдет на мой полтишек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот именно это цпг пойдет на мой полтишек?

Нужно замерЯть внутренности, но думаю на твой попроще будет. Как он хоть маркируется? 1E44F ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл я для тебя клип, кажись, даст он тебе вдохновенья!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашёл я для тебя клип, кажись, даст он тебе вдохновенья!

Хороший клип.. Не понял правда к чему. Вдохновение есть, не вижу пока путей реализации без особого хирургического вмешательства и сварки картера.

Был тут на днях на фазенде, смотался в город. Там этого добра по бензопилам слава богу хватает в достаточном количестве. В общем воочию держал ЦПГ от хускварен и штилей, от ЭХА нет в наличии. Наиболее подходящая по моим оценкам от хускварны 365. Т.е. всего много, а выбор невелик. Штиль отпадает, там слишком много всего кромсать, да и данных с ходом поршня никто не знает, и я никак не найду. Полтинники тоже отпадают, т.к у них ход в основном 31. чунга чанга тоже, 33. В общем пока собираю информацию по возможности.

Основная проблема хуяша в этом направлении слишком короткий шатун от полтинника скорее всего, все остальные элементы, кроме КВ у него свои. По этой причине ( короткий шатун),максимально возможный размер поршня без проточки КВ 20мм ниже центра поршневого пальца. В противном случае без лепесткового клапана на впуске не обойтись. Поршневой палец хускварны к сожалению 12мм, но эта проблемка решаемая.

Сам цилиндр хускварны до плоскости короче чем хуша, и это хорошо. А вот две передние шпильки попадают наполовину в воздух, но ниже уровнем "мясо" есть, куда ввернуть. Пока такой вариант как концепт, жду информации от ремонтников, и более точный замер поршня хускварны. Он тоже 48мм, но родной хуашенговый не подойдёт, т.к. короче как минимум на 2мм, это довольно сильно для впуска.

 

Прокладка хускварна 365.

 

48e901aabb8d.jpg

 

цилиндр хускварны в этом месте примерно 63-64мм

 

8378818ac355.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршень хускварны в высоту 42мм, 20мм вниз и 22мм вверх. "Впритык" по нижней юбке проходит, проблема с размером поршневого пальца, он составляет 12мм, т.е нужно искать игольчатый подшипник с миллиметровыми роликами, либо растачивать верхнюю головку шатуна до 15и мм. Возможно удастся найти аналогичный (по размерам) поршень другого производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Появилась возможность установить цилиндр вообще без переделок. Но пока тема поставлена на паузу до весны, т.к. сейчас нет почти ничего в наличии. Предположительно объём движка будет 58см3. Сейчас плотно переключаюсь на МХ.

Возможно китаец является клоном воздуходувки Echo PB-770, и тогда объём останется 63,3. В этом случае потолок оборотов останется в пределах 7000.

 

5a3f5f750cc9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня родилась по этому поводу хокку:

 

Грабли положу

Перед дверью соседа.

Ошибкам учусь...

 

 

atkritka_1350429750_198.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к чему? Ты по простому, по печному умеешь выразится, если есть что сказать?

Если это к предыдущему посту, то просто случайно наткнулся на эту ЭХУ в процессе поисков решения проблемы китайского цилиндра, потому так криво и получилось. Во всяком случае уже становится понятно к чему держать "прислон". Цилиндр будет в течение 10и дней, там и ясность наступит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока цилиндр в ожидании, попробовал изменить опережение зажигания. Кривая шпонка даёт возможность повернуть на 7 градусов, мне удалось сдвинуть примерно на 5. Длина окружности ротора примерно 360мм, т.е. 1мм = 1град.

 

37ef3ada29f4.jpg

 

101f8ed47c0c.jpg

 

6cbb8d27d8ca.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Приехал японец. Не знаю чистокровный или нет, но выполнен он на порядок лучше хуашенга, это бесспорно. Цена вопроса 3300. При этом у него совершенно правильные окна и каналы, прямо по Григорьеву, но несколько меньшего размера впускное и выпускное окно. Есть перспектива напилинга, но пока для чистоты эксперимента трогать ничего не буду. Дополнительно закажу поршень, т.к. хоть и очень точная копия с разными кольцами на поршне, но уверенности в качестве нет. Позже объясню почему. Также хочу приобрести воздушный фильтр с корпусом, потому как вижу его более правильным по объёму и с хорошими свойствами глушителя. Окончательный вывод:

хуашенг является клоном бензиновой воздуходувки ECHO PB-770 по ЦПГ и зажиганию, и ECHO PB-655 по периферии.

Да, и та лютая "шляпа", которая обсуждалась выше, собственно из-за которой возникли поиски такого решения, у японца отсутствует. Кому было интересно и полезно, если такие есть, скоро открою новую тему по сборке и доводке (не форсировке) конкретного мотора.

 

e8b7c34f1598.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Приехал поршень. Принципиальных отличий не увидел. Оригинал на службе, появлюсь там только послезавтра. Как ни странно, но конусности на поршне тоже не намерил. Выводы по этому поводу забираю назад.

А вот сальник КВ, это произведение. Даже не сомневаюсь, что с ним, колено будет вращаться без всякого сопротивления.

 

778563bb689f.jpg

 

Для сравнения:

 

719f93864906.jpg

 

Не очень хорошо видно, но кромки китайского сальника гораздо толще.

 

Уже скоро всё испытаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сальник КВ это серьёзный поедатель КПД... Думаю, экономию будет и без прибора видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, экономию будет и без прибора видно

Какую, такую экономию?

Уменьшаем потери на трение в местах уплотнения шеек КВ конкретного двигателя. В родном варианте реально туго вращается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...