Перейти к содержанию

Осенне/зимне/весенне использование? Внос в метро? Headway-3


Рекомендуемые сообщения

Друзья, я в этой теме новенький, если вопросы глупые, прошу простить.

 

Хочу покупать Headway-3. Нужен он мне до работы от метро гонять (1.5 км); и от автобуса до дачи 2.5 км 70% асфальт. До работы хочу ездить и зимой, да в основном весной ранней/зимой/осенью и буду на нём ездить, т.к. остальное время я 99% на мотоцикле.

Вот отсюда вопросы у меня:

* До работы часть на метро ехать, какие сложности? Он в сложенном виде в метро не вызывает гнева у бабушек-терминаторов на входе? Его трудно нести? Его можно катить как тележку?

* Использование в мокрую/морозную погоду чревато проблемами? Есть решения? Также грязь+сырость, это проблема? Решаемая проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его трудно нести?

По моему он не подъёмный, если 40кг соответствует истине. У меня ЭВО 2Х, не взвешивал, но 30кг это не носибельно, только до багажника авто, либо с крыльца дачи на землю. Только катать. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему он не подъёмный, если 40кг соответствует истине.

Нда... а может Evo MK-02 купить тогда. 25 кг звучит приятнее. Он как к грязи/морозу относится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность, это только вес. Надо делать приспасобу на подседельном штыре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а может Evo MK-02 купить тогда. 25 кг звучит приятнее.
Не знаю. Я пока рассматривал http://www.motorboard.ru/elektrosamokat-patgear-36v250w.html

но пока электричкой не заразился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда... а может Evo MK-02 купить тогда. 25 кг звучит приятнее. Он как к грязи/морозу относится?

Я катаю на МК-2. его вес как и все МК около 40 кг... 25 кг это типа бес батареи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выходит EVO MK-02 потяжелее будет этого Headway?

Ну если не нести, а тащить как "авоську" можно его? Мне хочется на метро его возить. Просто работа совершенно через ... расположена. По поверхности далеко, а на метро далеко идти потом. И до дачи тоже идти через лес ухрюкаесся, но дорожка в основном асфальт или грейдер с минимум корней, но погода может быть сырой чрезвычайно.

И вопрос по зиме: шипованная резина реальна? Колхозить или можно от скутера поставить?

 

Собственно вырисовывается главный вопрос: какой самокат посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вырисовывается главный вопрос: какой самокат посоветуете?

 

GENERIC ONE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы не рассуждать о пустом, нужно собраться и съездить в Комфортшоп.Они как раз базируются на втором этаже здания куда ведёт эскалатор. Совершенно спокойно можно подъехать и убедиться, что все эти электро самокаты - неподъёмные гробы под 40 кг. весом и что спустить или поднять таковой по эскалатору метро = подвергнуть опасности людей находящихся рядом. К тому же я очень сомневаюсь что с такой дурой как Хэдвэй3 пустят в метро.

Если так хочется, то лучше смотреть в сторону Патгира2.

И про езду зимой лучше забыть наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И про езду зимой лучше забыть наверное...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это по твоему ЗИМА??? Макс, харош уже прикалываться... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы не рассуждать о пустом, нужно собраться и съездить в Комфортшоп...

Совершенно спокойно можно подъехать и убедиться, что все эти электро самокаты - неподъёмные гробы под 40 кг. весом...

Вот завтра и поеду... :-/ Нарно самый лучшый ответ. Спасибо.

 

 

Если так хочется, то лучше смотреть в сторону Патгира2.

И про езду зимой лучше забыть наверное...

С патгиром забыть веть? Т.е. с Evo можно подумать о зиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это по твоему ЗИМА??? Макс, харош уже прикалываться... :SugarwareZ-003:

 

Лютая сибирская моцковцкая зима, да у вас там даже снег не падает ибо злые все как цобаки (пердите и дышите часто от злости, у 99% понаехавших\понаостававшихся на ибле так написано нннада больфе бабла БОООООЛЬФЕ.11111))))))Гыгы :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот завтра и поеду... :-/ Нарно самый лучшый ответ. Спасибо.

С патгиром забыть веть? Т.е. с Evo можно подумать о зиме.

Не, ну если такая зима как у ЭвоМакса в ролике, то можно и на Патгире перемещаться. А если мы говорим про настоящую российскую зиму в средней полосе - то анрил! И не важно, Эво, Хэдвэй, по барабану... Достаточно вспомнить тот понос и кашу в которую превращается снег после применения реагентов, сразу становится понятно что здесь подохнет абсолютно любая техника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да у вас там даже снег не падает ибо злые все как цобаки пердите и дышите часто от злости

Сказал добрый ЭвоМакс... :SugarwareZ-070:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, понюхал Headway - и да он простокакойтоогроменный и тяжелый. Это всё обклеить пластиком и будет скутер, простите.

 

Дали мне ещё ES17-1000W потрогать и сказали что по размерам это тоже что MK2. И мне кажется, если придумать ручку под "брюхом" впереди, то можно будет в сложенном состоянии его катить как чемодан на колёсиках. Если ещё всё это закрыть приличного вида чехлом, то получится вполне непримечательный багаж для метро.

Друзья, скажите, кто-нибудь самокаты эти в метро проносил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, понюхал Headway - и да он простокакойтоогроменный и тяжелый. Это всё обклеить пластиком и будет скутер, простите.

 

Дали мне ещё ES17-1000W потрогать и сказали что по размерам это тоже что MK2. И мне кажется, если придумать ручку под "брюхом" впереди, то можно будет в сложенном состоянии его катить как чемодан на колёсиках. Если ещё всё это закрыть приличного вида чехлом, то получится вполне непримечательный багаж для метро.

Друзья, скажите, кто-нибудь самокаты эти в метро проносил?

Я 2 раза таскал бензиновый 2х 49cc, просто прокатывал с деловой рожей через турникет и всё.

Сейчас с этим будет сложнее технически, потому что на турникеты поставили какие то египетские пирамиды и руль скорее всего уже не пройдёт над турникетом :(

Ну и в переходах пердолить эту дуру в толпе - то ещё удовольствие, не говоря уже про эскалаторы.

 

Поэтому, если бы ставил себе цель таскать самокат по метро, то только патгир. Все остальные, включая бензинки - очень громоздкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гопеды спорт и гср спорт не больше обычных самокатов на которых ножкой толкаются, в метро просто кайф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если ещё раз сформулировать задачу - электросамокат на полноценных колесах, с хорошей энерговооруженностью и складыванием "для метро" или общественного транспорта - становится понятным, что кто-то это давно сделал и довел до идеала....

 

В принципе, можно догадаться (да и топикстартер об этом прямо спрашивал), что такой самокат в итоге нужно катить и складываясь он должен превращаться в некую "трость" (легкие детские коляски так складываются давно) - подходит для этого рама формы буквы "Х" (это Икс, а не Хэ ))....

Ага, значит, нам нужен продуманный электросамокат, имеющий X-Frame:

fOQpVXq2N1o.jpg

 

Основная сложность тут будет в том, что "нижнюю" трубу, нельзя делать "из трубы" - тут должна быть охрененская объемная конструкция, сваренная из мелких трубок. Она является поддержкой аккумулятора, подвесом мотор-колеса, и иметь в центре мощный шарнир - поддержку "верхней" трубы.

WtqUAluhAU0.jpg

 

Ясное дело, рама такая будет мега-дорогая при мелком производстве!

 

Точнее, даже при промышленном производстве, такой самокат будет на 20% дороже других, с подобными характеристиками!

По идее, люди которые на метро ездят, они деньги на бензине экономят и должны быть богаче обычных людей, которые вынуждены на работу в тачках по пробкам ползать и номерные знаки бумажкой закрывать во время незаконной дневной парковки.......

В общем, реально, если бабло лишнее есть, как на ДВА Патгира например, то могу дать контакт, кто сделает такую раму (и весь электросамокат) вручную на стапеле, в штучном экземпляре...

sc_MTpOob8w.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, чтобы это было по настоящему компактно - дизайн должен быть как у Стриды. Т.е. консольное крепление колёс и чтобы они в сложеном состоянии были в профиль как одно колесо. Но тогда возникает проблема крепления мотор-колеса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strida это A-bike и она выжала тут всё, что могла..... основной их недостаток в том, что подвески нет и все удары приходят в спину. Плюсом, они завязаны на ростовку так, что не сильно порегулируешь....

 

Ну, а у X-байка и с ростовкой нет проблем и с амортизацией! Вааще, для езды сидя, амортизация там на запредельном уровне....

 

Скажем так, если после метро (или общественного транспорта) будет идеальный асфальт, можно брать A-bike!

 

Если же, как у топикстартера, 30% по говнам - то только X-bike...

 

Та-да-да-да!

 

ch8-00069.jpg

 

Тут мы подходим к реальной дилеме - если там идеальный асфальт, то Патгир полюбому лучше, чем A-bike....

Это и есть единственная причина отсутствия у нас A-bike'ов - нет хорошего асфальта!

 

Только не говорите об этом Велосипедисту, он не понимает вопроса, что к чему, уже вывешивал фотошопы Стридки в лесу и на пересеченке ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strida это A-bike и она выжала тут всё, что могла..... основной их недостаток в том, что подвески нет и все удары приходят в спину. Плюсом, они завязаны на ростовку так, что не сильно порегулируешь....

 

Ну, а у X-байка и с ростовкой нет проблем и с амортизацией! Вааще, для езды сидя, амортизация там на запредельном уровне....

 

Скажем так, если после метро (или общественного транспорта) будет идеальный асфальт, можно брать A-bike!

 

Если же, как у топикстартера, 30% по говнам - то только X-bike...

 

Та-да-да-да!

 

....

 

Тут мы подходим к реальной дилеме - если там идеальный асфальт, то Патгир полюбому лучше, чем A-bike....

Это и есть единственная причина отсутствия у нас A-bike'ов - нет хорошего асфальта!

 

Только не говорите об этом Велосипедисту, он не понимает вопроса, что к чему, уже вывешивал фотошопы Стридки в лесу и на пересеченке ))

Ну никто же ведь не мешает Х байку складывать колёса как Стрида? Ведь я об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну никто же ведь не мешает Х байку складывать колёса как Стрида? Ведь я об этом.

НЕТ! У X-Bike своя система складывания и движения в сложенном виде - там одно колесо перед другим будет:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕТ! У X-Bike своя система складывания и движения в сложенном виде - там одно колесо перед другим будет:

...

Странно это слышать от тебя...

 

Если так не сделали, не значит что так ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. И выиграть ещё больше в компактности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет никакого выигрыша в компактности!

Именно по этому и показана моделька - сначала они взяли дизайн любого другого Х-байка и сделали модель, по которой поняли, почему на улицах нет Х-байков!

 

Затем они устранили главное противоречие этой модели - по чеснаку, это уже не ИКС-байк, там спереди добавилась перекладина.

 

Зато, теперь эта хрень и складывается правильно и АМОРТИЗАЦИЮ отличную ИМЕЕТ, что делает её в разы лучше схемы А-байков...

 

Если же вернуть туды равную длину перекладин, то это опять превратится в чистый Х-байк, бесполезный и НЕ жизнеспособный....

 

x-bike_02.jpg

 

x-bike_03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...