Велосипедист 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Всё же крепление ободного шкива будет видимо такое - с перевёрнутым ниппелем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 А ещё можно два обода капельками сварки сваривать а потом спицевать через одно отверстие спицы, но сразу в два обода! Втулка будет одна, а заспицована сразу в два обода.... необычно, инновационно, по-русски )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Итак остановился на креплении ободного шкива к ободу колеса посредством крючьев-струбцин. Тем более, что они прошли испытание порядка 200км. Обрезанная спица загнутая в форме крючка с родным ниппелем, накрученным наоборот. Устанавливается шкив на колесо удобно и просто. Разворачиваются струбцины в рабочее положение и вручную первоначально натягиваются посредством кручения ниппелей, а потом дотягиваются ключом. Вот вид на ниппеля. А вот и ободной шкив 18'' с крюком-струбциной, их будет 9 штук. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Пиздец камере Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Пиздец камере С чего -это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 С чего -это? А с того, что ЭвоМакс - провидец! Однозначно! Это в Маськве каждому известно )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Я сторонник инженернотехнического обоснования - к мнению провидцев равнодушен...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Я сторонник инженернотехнического обоснования - к мнению провидцев равнодушен...:) О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Ведомый шкив покрыли резиной - это нужно для уширения шкива и для уверенной работы в дождь. Ведомый ободной шкив полностью готов к установке на оригинальную стриду 18'' Обкатал этот способ крепления шкива на своей копии Стриды. Думаю не профессиональная рука с этим легко справится. Всё устанавливается и закручивается в ручную - самоцентрируется и потом с удобным доступом закрепляется ключиком. Теперь моё заднее колесо с ведомым шкивом выглядит вот так: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Хонда вновь подорожала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ахахахаха, это не Хонда подорожала, это рубль подешевел! Радуйся! Кометы стали более конкурентно-способные и ими можно будет завалить весь мир!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Быстросьёмный, подвесной мотопривод Хонда-Комета к установке готов! Теперь дело за донором - Стридой 18'' Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 На Велокомете началась контрольная сборка и отладка мотопривода, который будет отправляться в Москву. Отладка ведётся на такой же Стриде 18'' какая стоит в Москве у заказчика в квартире. Московская сборка будет видимо освещаться на Веломании - будет весело... :laugh: Москва: Питер: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Итак сборка мотоСтриды18''. 1 Установка ведомого шкива. а) велосипед расположить в верх колёсами. б) спустить шину на заднем колесе и сдвинуть её в бок. в) С ведомого шкива снять 5 струбцин, максимально ослабить гайки на оставшихся четырёх и одеть ведомый шкив ими на обод колеса, так чтобы не попасть на ниппель шины. г) Вернуть и закрепить снятые 5 струбцин. д) Накачать шину и докрутить ключом все девять гаек-ниппели. 2 Установка нижней муфты. В сборе она будет выглядеть вот так. Две половинки с резьбами в левой части. В верхней части по три шайбы для прохода троса тормоза. Кронштейн направлен вперёд, имеет три отверстия для регулировки, закреплён слева самоконтрящимися гайками М8 Нижние болты также оснащены гайками М8 Эксцентрик в нижнем отверстии. Резиновая прокладка. Устанавливается муфта в упор к сварке на трубе, что обеспечивает её стабильное положение. Трос тормоза должен беспрепятственно проходить в щели между шайбами. Кронштейн должен находиться в плоскости параллельной плоскости рамы велосипеда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kost 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Хонда вновь подорожала. Я бы использовал более доступный аналог Хонды http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/...ngshen_zs_s_35/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Там же только 31сс.... А на нормальных движках, 38сс ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 3 Установка верхней муфты. В сборе верхняя муфта выглядит вот так: Кронштейн наклоном направлен вперёд, находится между половинками муфты. У правой половинки муфты резьбовые отверстия и левой простые. Всё усилено гайками М8 а) Установить на мотоприводе кронштейн от верхней муфты при помощи эксцентрика. б) кронштейн сориентировать правильным образом (см. фото) в) Осторожно укрепить мотопривод на нижнем кронштейне и правильно сориентировать его (см. фото ) г) По определённому верхним кронштейном месту, устанавливается и верхняя муфта c резиновой прокладкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 4 Установка рукояток управления мотором. а) Снять резиновые ручки с руля. б) Передвинуть тормозные рукоятки на свою ширину ближе к центру и повернуть их горизонтально. в) Установить слева рукоятку ''газа'' , справа рукоятку ''нейтрализатора'' со стопором. Направить их параллельно передней трубе рамы велосипеда. г) Вернуть на место резиновые ручки с заглушками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 5 Переустановка плавающей шайбы фиксирующего магнита. а) Разобрать б) Использовать набор удлинителя - две втулки и болт М6х40 В) Собрать механизм в последовательности как на фотографии. г) Закрутить всё на место. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 6 Установка мотопривода. Мотопривод устанавливается на верхний и нижний кронштейны. Верхняя и нижняя вилки мотопривода примыкают к кронштейнам с левой стороны. Верхняя под упругую шайбу эксцентрика. Нижняя под пластиковую гайку эксцентрика. Навешивать мотопривод надо сначала на верхнюю вилку до упора, потом повернуть вокруг неё оси и войти нижней вилкой в эксцентрик нижнего кронштейна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А не собираетесь ли делать все плоские элементы из люминя? Причины как минимум две: 1. Чернушка плоская и при простой порошковой окраске (без антикоррозионного слоя гальваники цинком), года через три краска слезет! Не последнее дело в этом сыграет и то, что плоские детали из листа имеют огромную разницу в несущей способности в продольном и поперечном направлении !! 2. А велик то весь из люминя не зря сделан.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 У меня есть велосипед стальной, ему лет пятнадцать - не ржавеет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 У меня есть велосипед стальной, ему лет пятнадцать - не ржавеет. В нём нет плоских деталей, кроме "петухов" сзади.... Если они у Вас не ржавые, сделайте одолжение, сфотайте и покажите )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Что, железо ржавеет только плоское? Думаю ржавчина к форме поверхности не имеет никакого отношения. Ржавеет там где нет покрытия. Например под гайками, которые при закручивании сдирают его. Наверно и места стальных петухов вокруг гаек порыжели. 7 Установка плети управления мотором. Плеть должна идти по левой стороне рамы велосипеда. а) Закрепить нижнюю липучку уперев её в муфту. б) Закрепить верхнюю липучку так чтобы плеть натянулась и не провисала. в)Раздвоенный конец плети разместить так, что бы кнопка ''стоп'' оказалась справа, а трос нейтрализатора слева. г)Подключить троса управления к рукояткам управления. Правый трос с кнопкой подключить к левой рукоятке - ''газ'' Левый без кнопки подключить к правой рукоятке - нейтрализатор (сцепление) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Что, железо ржавеет только плоское? Неее, что бы заржавело, достаточно любого из факторов: 1. Отвратный металл, типа, Сталь-3 или хуже. Желательно с огромным количеством непонятных включений. Горячекатанный особенно.... 2. Отвратительная подготовка поверхности и покраска чем-нибудь порошковым (или материалами на водной основе). Желательно в один слой и без контроля толщины и равномерности окраски. 3. Неправильный расчет элементов конструкции, включая (но не ограничиваясь) выбором плоских элементов для узлов подверженных сильной вибрационной нагрузке. Видите, достаточно любого ОДНОГО, а Вы соберете все три в одной конструкции! Что тут скажешь, придётся стать провидцем..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти