Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всё же крепление ободного шкива будет видимо такое - с перевёрнутым ниппелем.

 

6811429_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А ещё можно два обода капельками сварки сваривать а потом спицевать через одно отверстие спицы, но сразу в два обода!

Втулка будет одна, а заспицована сразу в два обода.... необычно, инновационно, по-русски ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак остановился на креплении ободного шкива к ободу колеса посредством крючьев-струбцин. Тем более, что они прошли испытание порядка 200км.

 

Обрезанная спица загнутая в форме крючка с родным ниппелем, накрученным наоборот.

 

6821255_m.jpg

 

6821259_m.jpg

 

Устанавливается шкив на колесо удобно и просто.

Разворачиваются струбцины в рабочее положение и вручную первоначально натягиваются посредством кручения ниппелей, а потом дотягиваются ключом.

 

Вот вид на ниппеля.

 

6821298_m.jpg

 

 

А вот и ободной шкив 18'' с крюком-струбциной, их будет 9 штук.

 

6821301_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиздец камере

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего -это?

А с того, что ЭвоМакс - провидец! Однозначно!

Это в Маськве каждому известно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сторонник инженернотехнического обоснования - к мнению провидцев равнодушен...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сторонник инженернотехнического обоснования - к мнению провидцев равнодушен...:)

 

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведомый шкив покрыли резиной - это нужно для уширения шкива и для уверенной работы в дождь.

 

6838933_m.jpg

 

Ведомый ободной шкив полностью готов к установке на оригинальную стриду 18''

 

6838952_m.jpg

 

Обкатал этот способ крепления шкива на своей копии Стриды. Думаю не профессиональная рука с этим легко справится.

Всё устанавливается и закручивается в ручную - самоцентрируется и потом с удобным доступом закрепляется ключиком.

 

Теперь моё заднее колесо с ведомым шкивом выглядит вот так:

 

6838991_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ахахахаха, это не Хонда подорожала, это рубль подешевел!

Радуйся! Кометы стали более конкурентно-способные и ими можно будет завалить весь мир!!!

 

img_015.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстросьёмный, подвесной мотопривод Хонда-Комета к установке готов!

 

Теперь дело за донором - Стридой 18''

 

 

6935336_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Велокомете началась контрольная сборка и отладка мотопривода, который будет отправляться в Москву.

 

Отладка ведётся на такой же Стриде 18'' какая стоит в Москве у заказчика в квартире.

 

Московская сборка будет видимо освещаться на Веломании - будет весело... :laugh:

 

Москва:

 

6808997_m.jpg

 

Питер:

 

6946644_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак сборка мотоСтриды18''.

 

1 Установка ведомого шкива.

а) велосипед расположить в верх колёсами.

 

6954097_m.jpg

 

б) спустить шину на заднем колесе и сдвинуть её в бок.

в) С ведомого шкива снять 5 струбцин, максимально ослабить гайки на оставшихся четырёх и одеть ведомый шкив ими на обод колеса, так чтобы не попасть на ниппель шины.

г) Вернуть и закрепить снятые 5 струбцин.

д) Накачать шину и докрутить ключом все девять гаек-ниппели.

 

6954168_m.jpg

2 Установка нижней муфты.

 

В сборе она будет выглядеть вот так.

Две половинки с резьбами в левой части.

В верхней части по три шайбы для прохода троса тормоза.

Кронштейн направлен вперёд, имеет три отверстия для регулировки, закреплён слева самоконтрящимися гайками М8

Нижние болты также оснащены гайками М8

Эксцентрик в нижнем отверстии.

Резиновая прокладка.

 

6954616_m.jpg

 

Устанавливается муфта в упор к сварке на трубе, что обеспечивает её стабильное положение. Трос тормоза должен беспрепятственно проходить в щели между шайбами.

Кронштейн должен находиться в плоскости параллельной плоскости рамы велосипеда.

 

6954639_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда вновь подорожала.

 

6926462_m.jpg

Я бы использовал более доступный аналог Хонды http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/...ngshen_zs_s_35/

post-24493-1416129803_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же только 31сс....

А на нормальных движках, 38сс !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 Установка верхней муфты.

 

В сборе верхняя муфта выглядит вот так:

 

6958297_m.jpg

 

Кронштейн наклоном направлен вперёд, находится между половинками муфты.

У правой половинки муфты резьбовые отверстия и левой простые.

Всё усилено гайками М8

 

а) Установить на мотоприводе кронштейн от верхней муфты при помощи эксцентрика.

б) кронштейн сориентировать правильным образом (см. фото)

в) Осторожно укрепить мотопривод на нижнем кронштейне

 

6958425_m.jpg

 

и правильно сориентировать его (см. фото )

6958371_m.jpg

 

г) По определённому верхним кронштейном месту, устанавливается и верхняя муфта c резиновой прокладкой.

 

6958483_m.jpg

 

6958537_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 Установка рукояток управления мотором.

 

а) Снять резиновые ручки с руля.

 

6960576_m.jpg

б) Передвинуть тормозные рукоятки на свою ширину ближе к центру и повернуть их горизонтально.

в) Установить слева рукоятку ''газа'' , справа рукоятку ''нейтрализатора'' со стопором. Направить их параллельно передней трубе рамы велосипеда.

 

6960658_m.jpg

 

г) Вернуть на место резиновые ручки с заглушками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 Переустановка плавающей шайбы фиксирующего магнита.

 

6960890_m.jpg

 

а) Разобрать

 

6960897_m.jpg

 

б) Использовать набор удлинителя - две втулки и болт М6х40

 

6960943_m.jpg

 

В) Собрать механизм в последовательности как на фотографии.

 

6960969_m.jpg

 

6960978_m.jpg

 

г) Закрутить всё на место.

 

6961000_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 Установка мотопривода.

 

6965823_m.jpg

 

Мотопривод устанавливается на верхний и нижний кронштейны.

 

 

 

6965839_m.jpg

 

Верхняя и нижняя вилки мотопривода примыкают к кронштейнам с левой стороны.

 

Верхняя под упругую шайбу эксцентрика.

Нижняя под пластиковую гайку эксцентрика.

 

Навешивать мотопривод надо сначала на верхнюю вилку до упора, потом повернуть вокруг неё оси и войти нижней вилкой в эксцентрик нижнего кронштейна.

 

6965895_m.jpg

 

6965939_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6958297_m.jpg

А не собираетесь ли делать все плоские элементы из люминя?

Причины как минимум две:

1. Чернушка плоская и при простой порошковой окраске (без антикоррозионного слоя гальваники цинком), года через три краска слезет! Не последнее дело в этом сыграет и то, что плоские детали из листа имеют огромную разницу в несущей способности в продольном и поперечном направлении !!

2. А велик то весь из люминя не зря сделан....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть велосипед стальной, ему лет пятнадцать - не ржавеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть велосипед стальной, ему лет пятнадцать - не ржавеет.

В нём нет плоских деталей, кроме "петухов" сзади....

Если они у Вас не ржавые, сделайте одолжение, сфотайте и покажите ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, железо ржавеет только плоское?

 

Думаю ржавчина к форме поверхности не имеет никакого отношения.

Ржавеет там где нет покрытия.

Например под гайками, которые при закручивании сдирают его.

Наверно и места стальных петухов вокруг гаек порыжели.

 

7 Установка плети управления мотором.

 

6980018_m.jpg

 

Плеть должна идти по левой стороне рамы велосипеда.

 

а) Закрепить нижнюю липучку уперев её в муфту.

 

6980025_m.jpg

 

б) Закрепить верхнюю липучку так чтобы плеть натянулась и не провисала.

 

6980054_m.jpg

 

 

в)Раздвоенный конец плети разместить так, что бы кнопка ''стоп'' оказалась справа, а трос нейтрализатора слева.

 

6980056_m.jpg

 

г)Подключить троса управления к рукояткам управления. Правый трос с кнопкой подключить к левой рукоятке - ''газ'' Левый без кнопки подключить к правой рукоятке - нейтрализатор (сцепление)

 

6988619_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, железо ржавеет только плоское?

Неее, что бы заржавело, достаточно любого из факторов:

 

1. Отвратный металл, типа, Сталь-3 или хуже. Желательно с огромным количеством непонятных включений. Горячекатанный особенно....

2. Отвратительная подготовка поверхности и покраска чем-нибудь порошковым (или материалами на водной основе). Желательно в один слой и без контроля толщины и равномерности окраски.

3. Неправильный расчет элементов конструкции, включая (но не ограничиваясь) выбором плоских элементов для узлов подверженных сильной вибрационной нагрузке.

 

Видите, достаточно любого ОДНОГО, а Вы соберете все три в одной конструкции! Что тут скажешь, придётся стать провидцем.....

 

atkritka_1332171811_309.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...