Перейти к содержанию

Авиационный гоночный дизель.


Рекомендуемые сообщения

Дизель может работать на любой жиже которая может хоть как-то гореть. Хоть сырая нефть хоть масло из фритюре. А твой компрессионный моторчик , если из него убрать эфир становится металлоломом и касторовое масло в нем не воспламеняется, а служит для смаки и да это не дизель https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B...%B5%D0%BB%D1%8C

Вот, как ведущий мировой производитель называет свои моторы:" Super Tigre G20/15 Diesel 2.5cc engine from 1970 (Italy)

Пойдите ему объясните, что он ,что -то путает и из -того, что мотор работает по принципу Отто и его надо называть компрессионным.

Наименование дизельный и калильный двигатель используется повсеместно, как в среде производителей моторов, так и среди авиамоделистов.

А вот термин "компрессионный" написанный на коробочках с моторами МК12В и "Ритм" выходит из тех далеких времен когда в СССР боролись с иностранными названиями и терминами, заменяя их русскими.

Я, конечно очень стар, но этот период я не застал, хотя отголоски на глаза попадались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это из твоей ссылки на статью:"В англоязычной технической традиции компрессионные карбюраторные двигатели зачастую именуют дизельными"

Ушлепок, прочитай статью : https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B...%B5%D0%BB%D1%8C

Существо, мне абсолютно похеру как мотор называется, ты с темы то не соскакивай.

Ты олень тупорогий даже ссылку запостить не можешь, чтобы по ней перейти можно было.

Убей уже себя

 

Вот, как ведущий мировой производитель называет свои моторы:" Super Tigre G20/15 Diesel 2.5cc engine from 1970 (Italy)

Пойдите ему объясните, что он ,что -то путает и из -того, что мотор работает по принципу Отто и его надо называть компрессионным.

Наименование дизельный и калильный двигатель используется повсеместно, как в среде производителей моторов, так и среди авиамоделистов.

А вот термин "компрессионный" написанный на коробочках с моторами МК12В и "Ритм" выходит из тех далеких времен когда в СССР боролись с иностранными названиями и терминами, заменяя их русскими.

Я, конечно очень стар, но этот период я не застал, хотя отголоски на глаза попадались.

Ушлепок тупорогий, не важно как и чего называется, важен принцип работы.

 

То что тебе по теме сказать нечего это уже все понятно. Ты первый съехал на оскарбления и более ничего кроме них по существу ты не пишешь.

Для того, чтобы понять, что воспламенение происходит не от эфира, а от нагретого сжатием воздуха выше температуры воспламенения эфира, не нужно ничего читать.

Это блять основы, а ты даже их не в состоянии осмыслить старое, тупое животное.

Лучше бастурмируй поршуты и прочую жратву, там много ума не надо.

Клован ты даже не в состоянии ссылку на свой сраный канал в профиль сунуть. Топливо для биореактора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существо, мне абсолютно похеру как мотор называется, ты с темы то не соскакивай.

Ты олень тупорогий даже ссылку запостить не можешь, чтобы по ней перейти можно было.

Убей уже себя

Ушлепок тупорогий, не важно как и чего называется, важен принцип работы.

 

То что тебе по теме сказать нечего это уже все понятно. Ты первый съехал на оскарбления и более ничего кроме них по существу ты не пишешь.

Для того, чтобы понять, что воспламенение происходит не от эфира, а от нагретого сжатием воздуха выше температуры воспламенения эфира, не нужно ничего читать.

Это блять основы, а ты даже их не в состоянии осмыслить старое, тупое животное.

Лучше бастурмируй поршуты и прочую жратву, там много ума не надо.

А, так ты еще и читать не умеешь.

Ты прочитал статью и не понял, что я был прав ?!

Как, все запущено !

Мало того, что ты в каждом слове делаешь по три ошибки, так ты и не понимаешь прочитанное.

А, если понял, но все равно продолжаешь упираться рогом, то тогда хочу тебя огорчить - рога сломаешь, а истина не изменится!

Ты, мне не интересен.

Меня , в принципе не интересуют тупые, ленивые, малограмотные, криворукие, закомплексованные ушлепки.

Это ты понимаешь?

И вряд ли в этом мире найдутся люди, которым ты будешь интересен, за исключением таких особей, как ты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в дизельном двигателе нет топливовоздушной смеси как таковой в бензиновом, есть сжатый, раскалённый воздух и впрыснутое топливо, капли которого вспыхивают при соприкосновении с воздухом. В моём пикапе всё это происходит непосредственно в цилиндре

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
впрыснутое топливо, капли которого вспыхивают при соприкосновении с воздухом.

Воспламеняется всё равно смесь, которая образуется во время впрыска.... Само по себе топливо не горит...Что мешает его просто заливать под давлением в цилиндр?...Современные бензиновые моторы тоже с непосредственным впрыском в цилиндр....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не смесь, а пары топлива тогда уж

 

Воспламеняется всё равно смесь, которая образуется во время впрыска.... Само по себе топливо не горит...Что мешает его просто заливать под давлением в цилиндр?...Современные бензиновые моторы тоже с непосредственным впрыском в цилиндр....

не сравнивайте бензиновый и дизельные двигатели, это абсолютно разные вещи. Если в бензиновом двигателе топливо вспыхивает от раскалённых элементов- это калильное зажигание, вредное для него

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не сравнивайте бензиновый и дизельные двигатели, это абсолютно разные вещи

я не сравниваю, а лишь привожу пример принципа подачи топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не смесь, а пары топлива тогда уж

состояние уже другое... согласны? Тогда ещё точнее. Смесь паров с воздухом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из твоей ссылки на статью:"В англоязычной технической традиции компрессионные карбюраторные двигатели зачастую именуют дизельными"

Ушлепок, прочитай статью : https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B...%B5%D0%BB%D1%8C

Ну вот зачем ты дернул только одно предложение где безмозглые англоязычники называют компрессионный двигатель дизелем, или как увидел что в вики написано что добыл его называют дизель и все, радости полные штанишки. А там черным по-русскому написано "В англоязычной технической традиции компрессионные карбюраторные двигатели зачастую именуют дизельными, хотя компрессионные и дизельные двигатели имеют разный принцип работы, разную конструкцию и неизвестен какой-либо вклад Рудольфа Дизеля в их конструирование. "

Начни со слова "ХОТЯ" и потом мне еще раз скажи что компрессионный мотор это дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воспламеняется всё равно смесь, которая образуется во время впрыска.... Само по себе топливо не горит...Что мешает его просто заливать под давлением в цилиндр?...Современные бензиновые моторы тоже с непосредственным впрыском в цилиндр....

 

Горит именно топливо. Просто, чтобы оно хорошо горело, его нужно перемешать с воздухом. Воспламеняется топливо и воспалменяется оно нагретым от сжатия воздухом. С чем категорически не согласен один поциэнт из этой темы.

 

Вот в вики написано по этому поводу чего, да и без вики и так все понятно:

Дизельный двигатель характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания. В разогретый в цилиндре воздух от адиабатического сжатия (до температуры, превышающей температуру воспламенения топлива) через форсунку впрыскивается порция топлива. В процессе впрыскивания топливной смеси происходит его распыление, а затем вокруг отдельных капель топливной смеси возникают очаги сгорания, по мере впрыскивания топливная смесь сгорает в виде факела.

Горит топливо, но как мы все знаем из начальной школы без кислорода оно гореть не будет, источник кислорода - воздух.

По-моему так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, так ты еще и читать не умеешь.

Ты прочитал статью и не понял, что я был прав ?!

Как, все запущено !

Мало того, что ты в каждом слове делаешь по три ошибки, так ты и не понимаешь прочитанное.

А, если понял, но все равно продолжаешь упираться рогом, то тогда хочу тебя огорчить - рога сломаешь, а истина не изменится!

Ты, мне не интересен.

Меня , в принципе не интересуют тупые, ленивые, малограмотные, криворукие, закомплексованные ушлепки.

Это ты понимаешь?

И вряд ли в этом мире найдутся люди, которым ты будешь интересен, за исключением таких особей, как ты.

Слив засчитан. Скриншот нотариально заверен. Фошыстский прихвостень уходи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горит именно топливо. Просто, чтобы оно хорошо горело, его нужно перемешать с воздухом.

При этом его нужно перевести в газообразное состояние....

На самом деле по моему спор ниочём.... Обмен "любезностями" и очень некрасивое поведение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом его нужно перевести в газообразное состояние....

На самом деле по моему спор ниочём.... Обмен "любезностями" и очень некрасивое поведение.

Что-то я сильно сомневаюсь, что даже при непосредственном впрыске там именно газообразное состояние.

По второму пункту согласен, но начал это не я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то я сильно сомневаюсь, что даже при непосредственном впрыске там именно газообразное состояние.

При конденсации топлива в жидкое состояние, к примеру на стенках холодного двигателя, оно не воспламеняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При конденсации топлива в жидкое состояние, к примеру на стенках холодного двигателя, оно не воспламеняется.

Вы не поняли меня, я к тому что можно ли назвать распвленное топливо газообразным состоянием. Суть хорошо описана в том абзаце из ВП, который я постил. Вот Мука например, лежит себе ебе, а перемешай ее с воздухом и бах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снова повторюсь, в обычном дизеле топливо с воздухом не перемешивается в полном смысле этого слова, оно не дает вспышку, как бензиновая смесь, а именно горит, на границе своего жидкого и газообразного состояния(после мгновенного нагрева от свечи, либо от раскаленного позже воздуха). Катализатором же, окислителем, естественно является кислород в воздухе. Тут надо понимать, что в бензинке понятие смеси воздуха с горючим актуальнее, чем в дизеле, в дизеле топливо впрыскивается в большое количество раскаленного воздуха и факелом горит в нем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем ты дернул только одно предложение где безмозглые англоязычники называют компрессионный двигатель дизелем, или как увидел что в вики написано что добыл его называют дизель и все, радости полные штанишки. А там черным по-русскому написано "В англоязычной технической традиции компрессионные карбюраторные двигатели зачастую именуют дизельными, хотя компрессионные и дизельные двигатели имеют разный принцип работы, разную конструкцию и неизвестен какой-либо вклад Рудольфа Дизеля в их конструирование. "

Начни со слова "ХОТЯ" и потом мне еще раз скажи что компрессионный мотор это дизель

Я, написал тебе , как старейший и ведущий в Мире производитель называет свои компрессионные моторы.

Вот, я, и поголовно все авиамоделисты всех стран и народов, а не только англоязычные называют компрессионный мотор дизелем.

Я, пояснил тебе историю возникновения слова " компрессионный".

Что, я еще могу для тебя сделать?

Ты, только скажи.

Любой каприз за твои деньги!

 

ИМХО, в дизельном двигателе нет топливовоздушной смеси как таковой в бензиновом, есть сжатый, раскалённый воздух и впрыснутое топливо, капли которого вспыхивают при соприкосновении с воздухом. В моём пикапе всё это происходит непосредственно в цилиндре

Вот оно!

Если бы Вы сказали, что темой дискуссии является дизель Вашего пикапа я бы быстренько с Вами согласился и спорить не стал.

Но, Вы на третей странице "обсуждения" вспомнили, что обсуждая мой мотор , имели ввиду дизель своего пикапа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, написал тебе , как старейший и ведущий в Мире производитель называет свои компрессионные моторы.

Вот, я, и поголовно все авиамоделисты всех стран и народов, а не только англоязычные называют компрессионный мотор дизелем.

Я, пояснил тебе историю возникновения слова " компрессионный".

Что, я еще могу для тебя сделать?

Ты, только скажи.

Любой каприз за твои деньги!

Вот оно!

Если бы Вы сказали, что темой дискуссии является дизель Вашего пикапа я бы быстренько с Вами согласился и спорить не стал.

Но, Вы на третей странице "обсуждения" вспомнили, что обсуждая мой мотор , имели ввиду дизель своего пикапа.

Что то никто из авиамоделистов которых я знаю никогда компрессионный мотор не называли дизелем, в школьные годы занимался авиамоделистов. Да и чисто логически называть двигатель дизелем когда он им не является и когда это известно и написано в тексте и зачем то пытаться доказывать окружающим обратное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в дизеле топливо впрыскивается в большое количество раскаленного воздуха и факелом горит в нем

Боюсь назвать это слово, но в дизеле происходит атомизация топлива под воздействием высокого давления и температуры... суть не в этом....Химию процесса самого сгорания мне никогда не понять, да и оно мне не нужно. Только из любопытства. На майские если удастся выбраться в деревню, вот там я проконсультируюсь у опытного моделиста по поводу данного двигателя. Т.е. пища для "расширения гругозора" есть. . Жаль только, всё больше похоже на склоку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то никто из авиамоделистов которых я знаю никогда компрессионный мотор не называли дизелем, в школьные годы занимался авиамоделистов. Да и чисто логически называть двигатель дизелем когда он им не является и когда это известно и написано в тексте и зачем то пытаться доказывать окружающим обратное

А, вы это не у меня, Вы спросите это у производителя и продавца:http://www.ebay.com/itm/SUPER-TIGRE-G15-RV-DIESEL-2-5cc-MODEL-AIRPLANE-ENGINE-VINTAGE-WITH-RC-CARB-/181714024960?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a4efffa00

http://www.ebay.com/itm/Graupner-Taifun-To...%3D181714024960

http://www.ebay.com/itm/Taifun-Hobby-0-98-...21385&rt=nc

http://www.ebay.com/itm/MODEL-AIRPLANE-ENG...21385&rt=nc

 

Хотите, еще сотню примеров накидаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если бы Вы сказали, что темой дискуссии является дизель Вашего пикапа я бы быстренько с Вами согласился и спорить не стал.

Но, Вы на третей странице "обсуждения" вспомнили, что обсуждая мой мотор , имели ввиду дизель своего пикапа.

Заебал тупить.

 

Человек тебе написал:

но в дизеле воспламенение топлива происходит от температуры раскалённого воздуха(именно его сжимает поршень).

 

На что ты тупорогий ответил:

Дико извиняюсь, но в данном, 2-х тактном двигателе воспламенение происходить от сжатия топливной смеси, т.есть смеси топлива и воздуха находящегося в цилиндре уже в смешанном состоянии в нужной пропорции. В цилиндр двигателя попадает готовая топливная смесь, через дозирующую систему золотникового типа, находящуюся внутри задней крышке картера, а не через форсунки ( их в этом двигателе просто нет) как, имели в виду Вы, ну и конечно, Википедия.

 

В этом моторе, в начале идет приготовление топливно воздушной смеси,( в карбюраторе). Заметьте - нонсенс !!! Дизель и карбюратор !!! Потом ее перепуск золотником в цилиндр с использованием 3-х канальной продувки, и только потом - воспламенение от сжатия готовой топливной смеси.

 

Воспламенение происходит не от сжатия топливной смеси, а от сжатия воздуха в котором распылено твое сраное топливо.

Причем тут пикап, не пикап. Какая разница, принцип один и тот же, что там, что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заебал тупить.

 

Человек тебе написал:

На что ты тупорогий ответил:

Воспламенение происходит не от сжатия топливной смеси, а от сжатия воздуха в котором распылено твое сраное топливо.

Причем тут пикап, не пикап. Какая разница, принцип один и тот же, что там, что там.

Ты, на редкость туп.

Ты, что не понял?

Для тебя, эта тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если бы Вы сказали, что темой дискуссии является дизель Вашего пикапа я бы быстренько с Вами согласился и спорить не стал.

Но, Вы на третей странице "обсуждения" вспомнили, что обсуждая мой мотор , имели ввиду дизель своего пикапа.

Я ещё в самом начале указал на общее несоответствие простого понятия дизеля, как такового(воспламенение не от сжатия, а от температуры), думаю это было очевидно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ещё в самом начале указал на общее несоответствие простого понятия дизеля, как такового(воспламенение не от сжатия, а от температуры), думаю это было очевидно...

Это было очевидно, я тебя понял. Это просто у дефективного своя мера понимания.

 

Ты, на редкость туп.

Ты, что не понял?

Для тебя, эта тема закрыта.

Я как-то сам привык определять какая тема для меня закрыта, а какая нет. А ты шел бы на куй недофошист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ещё в самом начале указал на общее несоответствие простого понятия дизеля, как такового(воспламенение не от сжатия, а от температуры), думаю это было очевидно...

 

Так от сжатия или от температуры?....Вот по моему проще не бывает...Тут ЗА счёт...

 

1d5273716c0a7285e0f2d462b44aba0a5b4c13211653636.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...