Перейти к содержанию

Авиационный гоночный дизель.


Рекомендуемые сообщения

Мой последний дизелек.

Объем - 2,5 см.куб.

Мощность - 1,4 л.с. при 17000 об/мин.

Расход топлива 200 г.на 100 км.

Скорость - 180 км/час

post-24841-1406185524_thumb.jpg post-24841-1406185540_thumb.jpgpost-24841-1406185555_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мой последний дизелек.

Объем - 2,5 см.куб.

Мощность - 1,4 л.с. при 17000 об/мин.

Расход топлива 200 г.на 100 км.

Скорость - 180 км/час

post-24841-1406185524_thumb.jpg post-24841-1406185540_thumb.jpgpost-24841-1406185555_thumb.jpg

Ну это скажем так не совсем дизель а компрессионый моторчик работающий на смеси касторового масла керосина и эфира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, не позорься, Дизель придумал не салярку, а термодинамический цикл. Это даже не конкретная реализация мотора, а пара формул, которые описывают КПД мотора и график зависимости теплового расширения, адиабату в данном случае....

 

Ещё есть:

Цикл Аткинсона

Цикл Брайтона/Джоуля

Цикл Гирна

Цикл Калины

Цикл Карно

Цикл Ленуара

Цикл Миллера

Цикл Отто

Цикл Ренкина

Цикл Стирлинга

Цикл Тринклера

Цикл Хамфри

Цикл Эрикссона

 

Все эти ребята придумали пару формул и график нарисовали, а железок пробирок большинство из них в руках не держали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это скажем так не совсем дизель а компрессионый моторчик работающий на смеси касторового масла керосина и эфира.

Мотор в котором воспламенениеи топливной смеси происходит от сжатия, является дизелем.

А, аммилнитрит почему забыл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор в котором воспламенениеи топливной смеси происходит от сжатия, является дизелем.

двигатель внутреннего сгорания с воспламенением впрыскиваемого топлива от разогретого рабочего тела

 

А у вас компрессионный карбюраторный мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель внутреннего сгорания с воспламенением впрыскиваемого топлива от разогретого рабочего тела

 

А у вас компрессионный карбюраторный мотор

Извините Костик, когда в детстве,я расказывал любимым девочкам о том что я занимаюсь авиамодельным спортом.

Они мне отвечали: "Знаем, это то,что на веревочке крутится".

Способ подачи топлива для классификации типа двигателя, не имеет значения.

Важно, каким путем оно воспламеняется.

Свеча накаливания - калильный, сжатие - дизель.

Не уподобляйтесь моим девочкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и о чем тема, да еще и не в подходящем разделе и вовсе не по тематике форума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, это хитрый ход -KRAM сразу несколько тем сделал, где видно, что он много чего сам забабахал....

 

Теперь вот как ему предъявы кидать?

Надо минимум что, самому сделать не меньше и выложить...

 

Так что, он резко отсек 99% клавиатурных героев ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините Костик, когда в детстве,я расказывал любимым девочкам о том что я занимаюсь авиамодельным спортом.

Они мне отвечали: "Знаем, это то,что на веревочке крутится".

Способ подачи топлива для классификации типа двигателя, не имеет значения.

Важно, каким путем оно воспламеняется.

Свеча накаливания - калильный, сжатие - дизель.

Не уподобляйтесь моим девочкам.

Бесполезно :china-006:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, это хитрый ход -KRAM сразу несколько тем сделал, где видно, что он много чего сам забабахал....

 

Теперь вот как ему предъявы кидать?

Надо минимум что, самому сделать не меньше и выложить...

 

Так что, он резко отсек 99% клавиатурных героев ))

Да ему там в гермаше нескем попиздеть и похвалиться, нет у человека товарисчей разделяющих его хобби, сына и тот с папкой не тусит -> серьезным мужским спортом занимается ->бальными танцами))))...

 

Ностальжи по "теплым" бывшим соотечественникам берет своё... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ему там в гермаше нескем попиздеть и похвалиться, нет у человека товарисчей разделяющих его хобби, сына и тот с папкой не тусит -> серьезным мужским спортом занимается ->бальными танцами))))...

 

Ностальжи по "теплым" бывшим соотечественникам берет своё... :SugarwareZ-003:

Занимался, а сейчас кадет.

Закакончил 2-й курс универа Бундесвера.

Это "серьезно, по мужски"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Мой последний дизелек.

Объем - 2,5 см.куб.

Мощность - 1,4 л.с. при 17000 об/мин.

Расход топлива 200 г.на 100 км.

Скорость - 180 км/час

post-24841-1406185524_thumb.jpg post-24841-1406185540_thumb.jpgpost-24841-1406185555_thumb.jpg

Увидел тему, не могу не поиздеваться.

Скорость чего?

Потока от винта? Где характеристики винта?

Скорость модели? Где характеристики модели?

А так это из разряда твоего поста про масло, много громких заявлений, а за ними нихуя.

 

 

 

Да ему там в гермаше нескем попиздеть и похвалиться, нет у человека товарисчей разделяющих его хобби, сына и тот с папкой не тусит -> серьезным мужским спортом занимается ->бальными танцами))))...

 

Ностальжи по "теплым" бывшим соотечественникам берет своё... :SugarwareZ-003:

Да там в гермашке одни геи и прочие толерасты. До сих пор ржу когда вспоминаю как на одном из их форумов меня как минимум двое тамошних админов немецкех попросили ник сменить. Им больно не нравился мой, связанный с фашистской германией. Их даже он не устроил, когда я написал, что все ок я из россии :-)

Это пиздец, по-другому назвать не знаю как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел тему, не могу не поиздеваться.

Скорость чего?

Потока от винта? Где характеристики винта?

Скорость модели? Где характеристики модели?

А так это из разряда твоего поста про масло, много громких заявлений, а за ними нихуя.

Да там в гермашке одни геи и прочие толерасты. До сих пор ржу когда вспоминаю как на одном из их форумов меня как минимум двое тамошних админов немецкех попросили ник сменить. Им больно не нравился мой, связанный с фашистской германией. Их даже он не устроил, когда я написал, что все ок я из россии :-)

Это пиздец, по-другому назвать не знаю как.

Упс, какой же ты дремучий !

Найди начинающего дружбана авиамоделиста, он тебе все объяснит.

А, сам зайди посмотри ролики в ютубе с турнирами по F2C, там таким , как ты расскажут и покажут, как идет замер скорости, и расскажут, какие , для всех участников параметры модели самолета и мотора "забиты" в правила и о "характеристиках винта и скорости потока от него".........

Да, у меня, на этом форуме, по -мимо моторчика, выложены два самопальных самоката и мопед.

Может и ты народ порадуешь, выложишь свои творения ?!

Фото в студию !!!

А судя по нику, не знаю фашист, или нет, а вот хромосома у тебя лишняя.

Ты, не обижайся на меня, я " толераст" и к больным, "даже из России", отношусь с жалостью и пониманием ........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс, какой же ты дремучий !

Найди начинающего дружбана авиамоделиста, он тебе все объяснит.

А, сам зайди посмотри ролики в ютубе с турнирами по F2C, там таким , как ты расскажут и покажут, как идет замер скорости, и расскажут, какие , для всех участников параметры модели самолета и мотора "забиты" в правила и о "характеристиках винта и скорости потока от него".........

Да, у меня, на этом форуме, по -мимо моторчика, выложены два самопальных самоката и мопед.

Может и ты народ порадуешь, выложишь свои творения ?!

Фото в студию !!!

А судя по нику, не знаю фашист, или нет, а вот хромосома у тебя лишняя.

Ты, не обижайся на меня, я " толераст" и к больным, "даже из России", отношусь с жалостью и пониманием ........

Да почему я должен что-то смотреть? Мне глубоко похеру твои достижения 30 летней давности.

Ты выкладываешь никому не нужные данные о своих никому не интересных достижениях, да еще и не доступные для тех, кто не в теме не это ли называется идиотизмом? Я же тебе ссылку дал на форум, где ты можешь меряться письками, там таких много.

Мои творения не являются тематикой данного форума и не думаю, что они кому-то тут будут интересными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор в котором воспламенениеи топливной смеси происходит от сжатия, является дизелем.

Дико извиняюсь, за вторжение в высокоинтелллектуальный спор уважаемых донов, но в дизеле воспламенение топлива происходит от температуры раскалённого воздуха(именно его сжимает поршень).

Даже в Википедии это написано: Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха[1]. У Вас перепутана причинно-следственная связь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь, за вторжение в высокоинтелллектуальный спор уважаемых донов, но в дизеле воспламенение топлива происходит от температуры раскалённого воздуха(именно его сжимает поршень).

Даже в Википедии это написано: Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха[1]. У Вас перепутана причинно-следственная связь.

Тише-тише,ты чего. Его санитары еле успокоили, сейчас опять начнет буянить, дипломами махать, кандидатские защищать, фашистами всех называть, моторы свои всем показывать и поршуты бастурмировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь, за вторжение в высокоинтелллектуальный спор уважаемых донов, но в дизеле воспламенение топлива происходит от температуры раскалённого воздуха(именно его сжимает поршень).

Даже в Википедии это написано: Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха[1]. У Вас перепутана причинно-следственная связь.

Дико извиняюсь, но в данном, 2-х тактном двигателе воспламенение происходить от сжатия топливной смеси, т.есть смеси топлива и воздуха находящегося в цилиндре уже в смешанном состоянии в нужной пропорции. В цилиндр двигателя попадает готовая топливная смесь, через дозирующую систему золотникового типа, находящуюся внутри задней крышке картера, а не через форсунки ( их в этом двигателе просто нет) как, имели в виду Вы, ну и конечно, Википедия.

 

В этом моторе, в начале идет приготовление топливно воздушной смеси,( в карбюраторе). Заметьте - нонсенс !!! Дизель и карбюратор !!! Потом ее перепуск золотником в цилиндр с использованием 3-х канальной продувки, и только потом - воспламенение от сжатия готовой топливной смеси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тише-тише,ты чего. Его санитары еле успокоили, сейчас опять начнет буянить, дипломами махать, кандидатские защищать, фашистами всех называть, моторы свои всем показывать и поршуты бастурмировать.

Ну фашистом тебя называли те, на чьих, немецких сайтах ты использовал свой ник.

Так ты писал вчера.

Забыл наверное, бывает......

А, ты и в правду фашист?!

Вряд ли, увы, ты просто ушлепок.

49% процентов твоих постов - раздел: курилка, разное, юмор.

Остальные -т.же, смесь не о чем с вредными советами !

Руками ничего не делаешь, голова, увы т.же подкачала.

Ни гопеда, ни самоката у тебя нет, но мне ссылку на авиамодельный форум бросаешь !

Может это ты, рамсы попутал , заблудился, не туда попал ?

Ты, не стесняйся, расскажи, что тебя волнует?

Расскажи, в какой области находятся "твои творения"?!

Я, тебе помогу, форум подберу !

А, если твоя беда не лечится, все равно , в печали не оставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну фашистом тебя называли те, на чьих, немецких сайтах ты использовал свой ник.

Так ты писал вчера.

Забыл наверное, бывает......

А, ты и в правду фашист?!

Вряд ли, увы, ты просто ушлепок.

49% процентов твоих постов - раздел: курилка, разное, юмор.

Остальные -т.же, смесь не о чем с вредными советами !

Руками ничего не делаешь, голова, увы т.же подкачала.

Ни гопеда, ни самоката у тебя нет, но мне ссылку на авиамодельный форум бросаешь !

Может это ты, рамсы попутал , заблудился, не туда попал ?

Ты, не стесняйся, расскажи, что тебя волнует?

Расскажи, в какой области находятся "твои творения"?!

Я, тебе помогу, форум подберу !

А, если твоя беда не лечится, все равно , в печали не оставлю.

Закрой рот гавно тупое, твои посты ни кому нахуй тут не нужны, тебе об этом давали понять не только я. А ты все не успокоишься. Ты вроде тему уже закрывал. Теперь ее закрою я и окончательно, мне асболютно похую вся твоя сраная писанина, твои говноподелки и прочие попытки самоутвердиться перед тем как сыграть в ящик. Ты НИКТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрой рот гавно тупое, твои посты ни кому нахуй тут не нужны, тебе об этом давали понять не только я. А ты все не успокоишься. Ты вроде тему уже закрывал. Теперь ее закрою я и окончательно, мне асболютно похую вся твоя сраная писанина, твои говноподелки и прочие попытки самоутвердиться перед тем как сыграть в ящик. Ты НИКТО.

Вот.

Что, и требовалось доказать.

В этом твоя суть.

Что, сдулся, хорек?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, поциенты почти созрели и погоды пошли хорошие.... Скоро надо открывать двери больницы и выпускать всех на свежий воздух!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь, но в данном, 2-х тактном двигателе воспламенение происходить от сжатия топливной смеси, т.есть смеси топлива и воздуха находящегося в цилиндре уже в смешанном состоянии в нужной пропорции. В цилиндр двигателя попадает готовая топливная смесь, через дозирующую систему золотникового типа, находящуюся внутри задней крышке картера, а не через форсунки ( их в этом двигателе просто нет) как, имели в виду Вы, ну и конечно, Википедия.

 

В этом моторе, в начале идет приготовление топливно воздушной смеси,( в карбюраторе). Заметьте - нонсенс !!! Дизель и карбюратор !!! Потом ее перепуск золотником в цилиндр с использованием 3-х канальной продувки, и только потом - воспламенение от сжатия готовой топливной смеси.

Я бы и рад признать, но карбюратор ли готовит смесь, либо форсунка впрыскивает это для последующего цикла всё равно, но даже в приготовленной смеси сжимается и нагревается именно воздух(он в отличии с топливом может сжиматься), так что сначала происходит нагрев воздуха в смеси, а потом она вспыхивает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы и рад признать, но карбюратор ли готовит смесь, либо форсунка впрыскивает это для последующего цикла всё равно, но даже в приготовленной смеси сжимается и нагревается именно воздух(он в отличии с топливом может сжиматься), так что сначала происходит нагрев воздуха в смеси, а потом она вспыхивает ;)

Увы, и тут Вы не правы.

Одним из компонентов топлива является эфир. Так, вот воспламеняются пары эфира, которые поджигают тяжелые фракции топлива в смеси с воздухом ( керосин и касторовое масло).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...