Перейти к содержанию

Маскируем Х3 под Го-Пед или...


Рекомендуемые сообщения

В общем, уже прилично покатавшись на Х3, для меня стали очевидными его сильные и слабые стороны. И всё бы ничего, да только для устранение слабых сторон ничего не остается, как переделывать его весь полностью...

Поэтому в своём новом творчестве я решил взять всё только хорошее (по моему мнению) от Х3 и Го-Педа (Крузер GSR) и воплотить в один...

Для этого, как все помнят, купил я у Никиты раму от спорта с задумкой брать её за основу и собирать на ней. Опять же, доверившись информации о том, что у Го-Педа все рамы идентичны по креплениям, я закупил аж три палубы (впрок) от крузера, ибо не понятно, жив Го-Пед как фирма или уже подыхает по тихому, ибо все детали на офф сайте в бэк ордере и когда будут в наличии никто не знает:

 

179786573.jpg

 

Так же под дербан был куплен ещё один Х3:

179838982.jpg

 

Но первое "разочарование" не заставило себя долго ждать, когда деки были получены и примерены на раму, оказалось, что крепления нифига не совпадают и для того чтобы прикрутить палубу надо, либо ещё дырки сверлить (уродство), либо изуродовать раму и перенести крепления (опять уродство).

В итоге я решил изуродовать раму от Х3 и всё собирать на ней, а раму от спорта оставить в покое (пока, потом ещё маленький соберу). Рама от Го-Педа выступила в качестве образца, с неё были сняты все размеры креплений.

 

Теперь процесс превращения рамы от Х3 в Го-Педную:

 

(просто пример, на каких соплях держится труба под декой...)

179838873.jpg

 

Сносим крепления и зачищаем в "0" :

 

179838880.jpg

 

 

179838886.jpg

 

Вот собственно две рамы рядом и видно насколько различаются места креплений:

 

179838924.jpg

 

Балгарканамана и крепления готовы:

 

179838928.jpg

 

Поиск оптимального положения деки на раме и выставления ровного угла:

179838931.jpg

 

 

Крепления приварены на свои места:

179838935.jpg

 

179838948.jpg

 

На этом первая часть моего повествования заканчивается, тому кто дочитал до этого места - спасибо за внимание, продолжение следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно для реализации проэкта закуплено всё, кроме двигателя...

И с ним я как раз и не могу определиться. Выбираю между:

 

Чунгой чангой http://www.davesmotors.com/esp-modified-ch...ine-4-hp_2.html

 

И Зеноа http://www.davesmotors.com/Zenoah-G320RC-E...e-Complete.html

 

Мои симпатии за Чунгой чангой, потому что он имеет защиту глушителя и выход на самом глушителе смотрит вниз, а не в бок как на Зеноа.

В Чунге чанге смущает только одно, качество относительно Зеноа и на сколько сказываются на ресурсе вмешательства которые заявлены в описании для поднятия поголовья лошадей...

Хотелось бы выслушать мнения "За" и "Против" того или иного производителя, для того чтобы определиться и уже заказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой лучше бери http://www.davesmotors.com/bb705_3.html

Чем он лучше тех двух? По баблу в те же деньги выйдет, потому что нет глушака и фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Чунге чанге смущает только одно, качество относительно Зеноа и на сколько сказываются на ресурсе вмешательства которые заявлены в описании для поднятия поголовья лошадей...

Ну тык будешь заливать 98(качественный) бенз+хорошее масло и ничего мотору не будет, учитывая степень сжатия 14:1.

 

 

Я тут пилу Poulan 33кубовую на досуге перебирал, профилактику делал, так вот без обвеса мотор очень похож на комацу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧунгаЧанга для лохов!

Голосую ЗА него - возьми и закрой про него тему раз и навсегда ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧунгаЧанга для лохов!

Голосую ЗА него - возьми и закрой про него тему раз и навсегда ))

Ничего не понял :) Т.е. он говно и чтобы все раз и навсегда это поняли я должен его купить, сломать и отписаться? Так что ли? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно так!

А что есть ещё другой вариант?!

 

Типа, сесть, всё продумать хорошенько и понять, что Зенух таки лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно так!

А что есть ещё другой вариант?!

 

Типа, сесть, всё продумать хорошенько и понять, что Зенух таки лучше?

Вот ты ГАД! :) :) :)

 

Ладно, Зеноа-Чунга чанга 1:0

 

Кто ещё что думает? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RCMK крутит 16, 6 канальная продувка, в зене и чунге 4 канальная, портинг просту супер, это ка ротомах и мотор от совы в картинге

 

а лучше такой пусть самокат будет как эвик :)

http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9561/.f

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой лучше бери http://www.davesmotors.com/bb705_3.html

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RCMK крутит 16, 6 канальная продувка, в зене и чунге 4 канальная, портинг просту супер, это ка ротомах и мотор от совы в картинге

 

а лучше такой пусть самокат будет как эвик :)

http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9561/.f

Позырил... Да куда там Эвик, тут с такой темой надо сразу с "литром" вставать и рачить его во все щели!rofl.gif

Не забыв только предварительно примотать жопу к рулю скотчем...icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-дя, чё-то я чувствую, придётся двухцилиндровый брать - не сворачивать же в кусты от ЭвоМакса.... Такой наезд надо принимать!

 

Блин, там конечно сцепление не удобное - всего 54 мм. Но чего не сделаешь, ради такой красоты ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор только RCMK качество и надежность Зены при в два раза большей мощи, никаких чунга чанг да еще и с портингом, такой чунги чанги на месяц тока хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-дя, чё-то я чувствую, придётся двухцилиндровый брать - не сворачивать же в кусты от ЭвоМакса.... Такой наезд надо принимать!

 

Блин, там конечно сцепление не удобное - всего 54 мм. Но чего не сделаешь, ради такой красоты ))

Да от ЭвоМакса в кусты уже Валентино Росси сворачивает на трассе мотоGP, когда тот на своём Риоте появляется в зеркалах...rofl.gif

Поэтому, куда я там с этой бандурой? только народ смешить...icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

 

 

 

Мотор только RCMK качество и надежность Зены при в два раза большей мощи, никаких чунга чанг да еще и с портингом, такой чунги чанги на месяц тока хватит.

 

В общем, неожиданно для меня, побеждает третий участник битвы - RCMK CR300F!

Последний момент осталось понять, его стоит брать только заводской, без модов и пр. вмешательства продавцов? Или после портинга он ещё круче? И брать с портингом? А то на гизмо продается мотор с заявленными 7.5 Hp crazy_pilot.gif

 

 

P.S. а вообще, такими темпами тема скоро отправится в раздел Юмор, потому что я уже "пад столом" со всех этих шутилок про Макса и Чунгу чангу...

 

Парни, всем спасибо кто отписался в теме!!! Реально поднялось настроение crazy.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последний момент осталось понять, его стоит брать только заводской, без модов и пр. вмешательства продавцов? Или после портинга он ещё круче?

Ага, блин, на заводе не хрена не знают, как движки делать же...

Другое дело - продавцы! Каждый пендоский продавец гуру портинга однозначно )))

Знает, чё там и как, чё с России больше закупают....

 

Интересно, а если ты ставку "примешь", ЭвоМакс-то не зассыт ответить чем-нибудь?

Ну, типа что ли, то ж пару цилиндров хотя бы взять ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний момент осталось понять, его стоит брать только заводской, без модов и пр. вмешательства продавцов? Или после портинга он ещё круче? И брать с портингом? А то на гизмо продается мотор с заявленными 7.5 Hp crazy_pilot.gif

Там в стоке 5,8 на*** еще портить и так так все запилено в кашу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, блин, на заводе не хрена не знают, как движки делать же...

Другое дело - продавцы! Каждый пендоский продавец гуру портинга однозначно )))

Знает, чё там и как, чё с России больше закупают....

 

Интересно, а если ты ставку "примешь", ЭвоМакс-то не зассыт ответить чем-нибудь?

Ну, типа что ли, то ж пару цилиндров хотя бы взять ))

Ставку на что и от кого?

 

Не, мне это всё не интересно нифига, задача N1 борьба с весом и габаритами, N2 борьба с трухлявостью... Ставить рекорды скорости в мои задачи пока не входит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭээээ, ну тут с Питера спрашивали, так ли круты самокаты из Маськвы? Или с Гермашки покруче будут....

Ну, а в Пиндостане, типа, и двухцилиндровые видали.....

 

Ставку на что и от кого?

 

Чунгу Чангу короче бери ... два миллиона лемингов не могут ошибаться !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭээээ, ну тут с Питера спрашивали, так ли круты самокаты из Маськвы? Или с Гермашки покруче будут....

Ну, а в Пиндостане, типа, и двухцилиндровые видали.....

Чунгу Чангу короче бери ... два миллиона лемингов не могут ошибаться !!

Не, двух цилиндровая тема вообще никак не вписывается в мои планы. Может быть в следующий раз, но не сейчас.

 

У Зены и Чунги чанги уж больно серьёзный конкурент, надо его сперва затестить и убедиться на деле что он соответствует заявленным ТТХ, а не то что это очередной рекламный высер.

 

Вообще слово "круто" у меня всегда вызывает ассоциации с далёким детством, потому что как правило в руках ребёнка даже коряга может превратиться в "крутой" бластер, а под давлением постоянного внушения в это может поверить и вся детская площадка... К своему сожалению, я уже давно вырос и внушению на "круто" уже не поддаюсь, а кто-то до сих пор продолжает выдавать коряги за бластеры, только уже не на детской площадке, а в инете и что самое интересное, у этих людей находится та самая аудитория, которая начинает утверждать что это КРУТО!!!

 

P.s. все совпадения случайны... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутость - это очень важная характеристика, которая статистическая! Она показывает, сколько лайков собрал сам предмет или тот, кто его пиарит....

Фактически, это мегадревний способ подсчета свидетельств в пользу чего-либо!

 

А вот, ТТХ, напротив, абсолютно лоховская весчь для тех, кто не выучил физику в 6 классе.

Типа, ТТХ утверждают, что имея один объем и одни же обороты, моторы могут иметь разные характеристики!

Ясен пень, это редкий бред - имея объем 50сс +/- Хсс и макс. обороты Y об/мин., расчет ЛЮБЫХ характеристик превращается в арифметическую задачу!

 

.... ох, ну если количество тактов одинаково, как здесь.

 

Вот старинная книжка, можно нажать на картинку и скачать её. Достаточно прочитать первые 20 страниц, что бы навсегда закрыть тему характеристик:

 

b1cc978c7517.png

 

АВИАМОДЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ДЕЙСТВИЕ, КОНСТРУКЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ).

Год выпуска: 1958

Автор: О. К. Гаевский

Жанр: Авиамоделирование

Издательство: М.: ДОСААФ, 1958

Качество: Отсканированные страницы

Количество страниц: 258

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...