238238 0 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Направьте пожалуйста где почитать? Какое масло куда лить и как, где купить? Где покупать запчасти и какие надо всегда иметь? Как вообще эксплуатировать(ездить) правильно? Инструкции как я понял нет(а может где есть?) Ну пожалуйста, ни чего не знаю!!! Забыл, самокат Икс Три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 спокуха брателло.! тут есть владельцы х3 помогут! и темы есть ищи!когда покупал надо было спросить у продавца Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
238238 0 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 спокуха брателло.! тут есть владельцы х3 помогут! и темы есть ищи!когда покупал надо было спросить у продавца Ищу, нашел про мотор и запчасти с инструкцией к мотору. Осталось по самому самокату. И как регулировать карбюратор. Вам спасибо за ответ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Никак, только холостой ход болтом в верхней части карбюратора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Инструкция к Хонде занимает овер 30 листов, но даже в ней тупые японцы не написали как регулировать карбюратор.... Инструкций к КПП Шимано в интернетах так же не мало - даже есть в виде комиксов на 1 листе. Но, ясное дело, я пока не встречал человека, который дочитал её хотя бы до середины.... А о вреде Инструкции для мотосамоката говорилось не раз - например вот человек прочитав инструкцию решил, что самокат нельзя катить: EVO 2X-непонятные моменты Так что, надо смириться с тем, что идиоту инструкции совершенно не помогают, а все нормальные люди в них никогда не заглядывают, понимая, что написаны они для идиотов..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 да не скажи!)) поехал значит я года как два назад за евой . купил .у магаза сразу прокатился . ну и надо же его сложить чтоб в тачку засунуть. ну вижу ручка сел на корты потянул ее на себе и бац!!! по башке выносом руля нахлабучил себе нехреновую шишку и сноп искр из зрачков . вот так то.( а был бы идиотом прочел бы первую страницу и такого не приятного опыта не случилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А что в инструкции написано, "не снимайте с головы защитный шлем, пока полностью не сложите самокат" ??! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А что в инструкции написано, "не снимайте с головы защитный шлем, пока полностью не сложите самокат" ??! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А что в инструкции написано, "не снимайте с головы защитный шлем, пока полностью не сложите самокат" ??! ноу сир. там написано крупными буквами чтоб да же самому тупому идиоту было видно что то типо не стой под стрелой. а я сделал на оборот .встал у деки а не спереду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
238238 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Инструкция к Хонде занимает овер 30 листов, но даже в ней тупые японцы не написали как регулировать карбюратор.... Инструкций к КПП Шимано в интернетах так же не мало - даже есть в виде комиксов на 1 листе. Но, ясное дело, я пока не встречал человека, который дочитал её хотя бы до середины.... А о вреде Инструкции для мотосамоката говорилось не раз - например вот человек прочитав инструкцию решил, что самокат нельзя катить: EVO 2X-непонятные моменты Так что, надо смириться с тем, что идиоту инструкции совершенно не помогают, а все нормальные люди в них никогда не заглядывают, понимая, что написаны они для идиотов..... Ну в общем разобрался чуть. Блин да я ИДИОТ, ну пожалуйста скажите как регулировать карбюратор, как и чем смазывать редуктор и трехскоростную втулку. Я этого не нашел. Всем огроменное СПАСИБО!!! Никак, только холостой ход болтом в верхней части карбюратора. Большое спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 По карбюраторам Вальбро, на самом деле, всё просто: Устройство и ремонт карбюраторов Walbro Смазка для КПП Шимано вот такая подходит: Part number 01110011, поставщик OKS. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
238238 0 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 По карбюраторам Вальбро, на самом деле, всё просто: Устройство и ремонт карбюраторов Walbro Смазка для КПП Шимано вот такая подходит: Part number 01110011, поставщик OKS. Спасибо!!! А какая смазка в редукторе и как смазывать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Первые 4 года в редуктор лучше не лазить! На 5-й год можно использовать вот такую: Castrol LMX GREASE (purt number 4008177072192) Технические параметры смазки: LMX_Grease.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
238238 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Первые 4 года в редуктор лучше не лазить! На 5-й год можно использовать вот такую: Castrol LMX GREASE (purt number 4008177072192) Технические параметры смазки: LMX_Grease.pdf Большое спасибо !!! Теперь вроде все выяснил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти