Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. После зимней спячки завёл мотосамокат и через секунд 10 что то звякнуло и двигатель заглох. Снизу вывалился кусочек полукруглой железки... Попытки завести ни к чему не привели. Разобрал двигатель частично. Похоже, что между катушкой зажигания и ротором что-то должно быть? В общем, что находится под катушкой зажигания? Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, зазор воздуха.

Кусок полукруглой железки случайно не шпонка?

Ротор не прокручиваетс относительно коленвала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы видите себе вываливание шпонки без взрыва всего двигателя ?)))

Крыло крыльчатки ?

Эта железочка с отломанными краями или просто вывалилась ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откололся кусочек металлический полукруглый с бороздкой и выпал возле колеса заднего. Может кто нибудь фото этой шпонки прислать? Если кусочек не потерялся - выложу фотку. спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если он именно отломанный то это точно не шпонка. Искра есть? После попыток завести мотор свеча мокрая или сухая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда катушку зажигания на место крепишь - ротор относительно коленвала не прокручивается, стукается обо что то... Ослабишь винты катушки или уберёшь - крутится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отверстия в катушке не круглые а овальные. Зазор между катушкой и ротором нужно отрегулировать так чтобы он был минимальным но катушка за ротор не задевала!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Зачем столько вопросов? Нужно дать совет! Так,как движок или кое,что всё равно в разборе нужно не гадать а внимательно осмотреть внешний вид и не внешний(где глаз видит).Если наглядно не найдена причина то разбирать всё по порядку.Смотреть,что и где! Всё равно причину нужно устранять а САМОЕ ГЛАВНОЕ: - Найти из за чего это произошло!!!Не вставить или поменять деталь(либо другое) А ИМЕННО установить причину поломки! Иначе счастья не видать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если крыльчатка с перекосом - то будет в любом случае катушку цеплять!

 

А перекос - он от шпонки....

Делаю ставку на шпонку, короче!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкладываю фото катушки, ротора (место, где катушка крепится) и кусочек металла который вылетел хз откуда.

post-24201-1399615281_thumb.jpg

post-24201-1399615334_thumb.jpg

post-24201-1399615389_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это магниты так грязь примагнитили, в виде рисунка, а так ротор гладкий. А вот катушка с краю замята. Интересует, под катушку что-то нужно подкладывать? Дело в том, что я купил подержаный самокат. Что там было или не было не знаю. Проработал два сезона верой и правдой мотик мой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага да грязь примагнитили :) с двух сторон крыльчатка мятая и магниты как будто молотком отбили :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...