Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Случайно не свой дизель выпотрошил? :o

Он родимый... АКПП сказала "здрасьте" :SugarwareZ-003:

 

Ничего страшного, уже собран и скоро будет радовать нового владельца :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да тут сравнение чисто кто сколько стоил :)

 

Без обид, когда поюзаешь гидравлику желание пользовать всё остальное наглухо пропадёт, что спереди, что сзади - проверено на себе :SugarwareZ-003:

 

А гараж да, много лет добро копилось. Теперь можно нибздя достаточно серьезными вещами заниматься...

 

Бомба, а не гараж! Man cave

По поводу гидравлики не сомневаюсь, надо пробовать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закруглямс с покраской, как и планировал - покрыл матовым лаком

 

8243727.jpg

 

8243732.jpg

 

8243740.jpg

 

можно продолжить сборку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Update...

 

Окончательно дособрал колёса и прикрутил тормозные диски. Болтики пришлось покупать новые и от щедрости своей, производитель очень плотно намазал их фиксатором до такой степени, что в переходники они просто отказались вворачиваться... Пришлось каждый болтик прогнать плашкой.

 

8246976.jpg

 

Для примера, как правильно тянуть болты, момент 5,6 Нм.

 

8246989.jpg

 

8247133.jpg

 

Дальше пришлось немного помучаться с установкой новой подножки аля Interceptor. Мондула - защита цепи не позволила сначала её поставить, пришлось дорабатывать

 

8246951.jpg

 

8246964.jpg

 

Ну и напоследок, ещё немного фоток :)

 

8247006.jpg

 

8247015.jpg

 

8247057.jpg

 

8247108.jpg

 

8247124.jpg

 

To be continued...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до такой степени, что в переходники они просто отказались вворачиваться...

Это странно.. Ты их торксом пробовал вогнать? В своё время помню то-же резьбы не было видно..

 

547cda4238de8fb5f93646297df584454f8b88210306079.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! С полиуретаном-то угадал жёсткость?

 

К сожалению с полиуретаном не всё так просто. Процедура замены требует специальной приблуды, без неё выполнить замену не реально (моё мнение).

Пример работ по замене, для понимания процесса:

8252765_m.jpg 8252766_m.jpg 8252767_m.jpg 8252768_m.jpg 8252769_m.jpg 8252770_m.jpg 8252772_m.jpg 8252773_m.jpg 8252774_m.jpg 8252775_m.jpg 8252776_m.jpg 8252777_m.jpg 8252778_m.jpg 8252779_m.jpg 8252780_m.jpg 8252781_m.jpg

 

Дело осложняется тем, что если раньше этот "набор" можно было приобрести на DDM, то сейчас его там нет, а Goped.com месяцами динамит даже самих американцев. Т.е., выражаясь простым языком, придётся эту приблуду мутить самостоятельно из подручных средств. А здесь за 5ть минут не отделаешься, явно потребуется сварка и много "напилинга".

Но в любом случае я буду заниматься этим вопросом (чуть позже), поскольку сегодня убедился ещё раз, что подвеска не работает ВООБЩЕ...

 

 

 

Это странно.. Ты их торксом пробовал вогнать? В своё время помню то-же резьбы не было видно..

 

Дело не в Торксе, у меня нет проблем с битами под него. Эти болты, скорее всего, очень долго лежали и ждали своего часа на прилавке магазина и этот фиксатор превратился в жвачку, которая тысячу лет провисела под стулом :) Первые два витка закрутились нормально, а потом ВСЁ... Учитывая что переходник выполнен из чего то "мягкого", допустить срыва резьбы я не мог и если бы применил хоть чуть силы, то испортил бы резьбу в переходнике... Да эти болты даже после прогона плашкой не очень то охотно завернулись :) так что нормально всё! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда не всё так просто, как на первый взгляд....

Да, не без этого... Американцы известные геморройщики, они вполне могли на маятнике замутить дюймовую резьбу и чтобы изготовить "навинчивающуюся" палку-удлинитель придётся с одной стороны приварить к трубке штатную гайку от Гопеда, а с другой стороны штырь с резьбой. Опять же 4-х гранную трубку, уходящую на конус, тоже придётся кроить из 2мм "листочков" и сваривать между собой аккуратненько... В общем, с наскока тему взять не получится, подготовка нужна...

 

А сейчас задача просто всё собрать и чтоб работало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передок должен быть жестче, иначе кивнёшь и всё.... нырнул на встречу твердому))) !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, а кивнуть не получиться на такой вилке, она на торможении не просидает, как классика, а наоборот разружается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передок должен быть жестче, иначе кивнёшь и всё.... нырнул на встречу твердому))) !!!!

Хоть ты и ярый противник "китая", на МХ встаешь и понимаешь, да, здесь есть подвеска и она сука РАБОТАЕТ, нравится это кому то или нет.

 

На этот Гопед встаешь и ничего не понимаешь, на него всей тушей прыгаешь и...? Опять не понимаешь! И только когда на нём едешь, ты понимаешь - у него НЕТ подвески или она ВООБЩЕ не работает!!! Вот и вся разница...

Подвеска должна работать, а не "быть" для галочки.

 

То что морда должна быть жестче всем и так понятно. У меня перед не работает вообще, зад при неистовом прыгании на деке отклоняется см. на 2, не больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвеска должна работать, а не "быть" для галочки.

Может она заточена на приземление с метровой высоты? Сомневаюсь, что техника не продуманная. МХ то, как раз отработает "на пробой", в такой ситуации, и просто "пузом" вотктёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть ты и ярый противник "китая", на МХ встаешь и понимаешь, да, здесь есть подвеска и она сука РАБОТАЕТ, нравится это кому то или нет.

 

На этот Гопед встаешь и ничего не понимаешь, на него всей тушей прыгаешь и...? Опять не понимаешь! И только когда на нём едешь, ты понимаешь - у него НЕТ подвески или она ВООБЩЕ не работает!!! Вот и вся разница...

Подвеска должна работать, а не "быть" для галочки.

 

То что морда должна быть жестче всем и так понятно. У меня перед не работает вообще, зад при неистовом прыгании на деке отклоняется см. на 2, не больше...

 

 

Ну не знаю, на вкус и цвет мне кажется, вот к примеру у Thanes'a (таец) поменял значита он на более мягкие роды от TTB.... и чо, нуда баблгамность и все дела, только подвеска под весом ездока проседает сжирая ход, да и можно больно шваркуть рамой при заскоке на бордюр, либо словить булыжник поливая по грунтовке.

 

Неееее! Нафиг! :SugarwareZ-002:

 

Стоковый неуставший годами полиуретан в самый раз :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, на вкус и цвет мне кажется, вот к примеру у Thanes'a (таец) поменял значита он на более мягкие роды от TTB.... и чо, нуда баблгамность и все дела, только подвеска под весом ездока проседает сжирая ход, да и можно больно шваркуть рамой при заскоке на бордюр, либо словить булыжник поливая по

 

Стоковый неуставший годами полиуретан в самый раз :SugarwareZ-003:

 

 

Давай по порядку. Во первых и это пожалуй самое главное, я в принципе не собираюсь сигать на высоту или с высоты 3-го этажа и то что ты приводишь в пример уже явно выбивается из концепции "просто кататься", согласен?

Дальше, так как работает подвеска у тайца - меня бы устроило вполне, ибо кайф от простого катания с такой подвеской несравнимо выше, чем зубодробительная ловля каждой неровности в руль и в ноги.

Я покупал полиуретан по сути из остатков, сейчас на DDM`е его вообще нет, никакого. Изначально я хотел взять синий, в наших "попугаях" вес наездника от 80кг., тот что я взял (предложили) до 80кг., ну я чуть не прохожу, но не критично, к тому же остается возможность его немного поджать настроечными болтами под шестигранник. Так что не вижу никакого повода для беспокойства. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхи были ударными в плане ковыряния, основной темой была установка тормозов:

 

8330937.jpg

 

Наконец то можно по человечески взяться и за газ и за тормоз, оч. удобно - Hayes рулит!

 

8330910.jpg

 

Прокачивание тормозов, пожалуй самое геморрное и нудное занятие:

 

8330936.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же в режиме "перекуров" от тормозов (чтоб не сжечь Гопед от злости) я занялся реанимацией 3-ей (запасной) Чунги-чанги, сразу начнём со снятия цилиндра:

 

8330148.jpg

 

Вот в таком состоянии мы обнаруживаем цилиндр с "нового" мотора...

 

8330914.jpg

 

Кииишкиии :)

8330912.jpg

 

Перед сборкой обязательный шаманский ритуал раскладывания новых деталек :)

 

8330909.jpg

 

Маленький "чит" от автотюнеров, как аккуратно ровно положить герметик и не сломать пальцы об тюбик:

 

8330908.jpg

 

Картер собран:

 

8330907.jpg

 

Осталось нахлобучить цилиндр:

 

8330935.jpg

 

Осталось его "облепить" навесухой и можно уже пробовать ставить на 2ск. коробкуspiteful.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем остался только КВ... А что с цилиндром??? оно вообще не должно было заводиться.....

 

Шифтер(триггер) на гопеде у тебя наш, или 2х-скоростной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем остался только КВ... А что с цилиндром??? оно вообще не должно было заводиться.....

 

Шифтер(триггер) на гопеде у тебя наш, или 2х-скоростной?

Да, оно не заводилось, из старья осталось только колено.

 

Шифтер от Эво, поиском "прям на два положения" не занимался - лень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8330935.jpg

 

Красота в общем.... Помчит лучше нового... :SugarwareZ-003:

 

Снимешь размеры при случае: разнос шпилек, диам. пальца, диаметр гилзы нар. и высоту? Может всё же сконструирую на каком-нибудь металлоломе когда-нибудь... :)

А, поршень ещё, примерно от центра пальца вверх и вниз....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вышвырнул всё изношенное в "металлолом" (помойка для всего металлического, сдаю на переработку) на даче, если на следующей неделе найду, то могу при встрече отдать поршень+палец, цилиндр и кусок картера - для изучения. На "промеры" в ближайшее время времени точно не будет у меня, дел по горло :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуашенг остаётся на Х3...

 

На Гопед я не буду его ставить, поскольку в какой то момент решил отказаться от тотального колхоза и придать самокату максимально возможную (исходя из своих взглядов) степень аутентичности. Т.е. количество стоковых деталей нужно оставить по максимуму, насколько это позволяют мои требования. Отсюда возврат даже к стоковым грипсам на руль...

 

Плюс я хочу испытать по НАСТОЯЩЕМУ новую Чунгу, приправленную тонкой прокладкой и затестить её настоящий потолок, поскольку "рассказы" про 76 км\ч меня до сих пор "бодрят" и внушают очень серьёзные опасения в их правдивости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поскольку "рассказы" про 76 км\ч меня до сих пор "бодрят" и внушают очень серьёзные опасения в их правдивости.

На сколько я понимаю народ и 80 отжимает на особенно заточенных. А то, что автомобилем было замерено, сам понимаешь, примерно 6-10км можно смело отнять. На Эво... 70...: самоубийству подобно.... Во всяком случае с моим весом и на "шишках".

Правда есть ещё незначительная несоосность, ещё пока не устранил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и проверим.

Все питерские ГП-хи штатные, без резонаторов и прочих "приправ", так что тут скорее я буду читером.

К тому же мне хочется более детально всё замерить, в том числе и максимальные обороты мотора, для чего я уже прикупил тахометр, единственное, есть опасение что он не будет работать, но попытка - не пытка.

Опять же записать трек и посмотреть динамику ускорения у Гопеда и у того же Хуашенга. Т.е. сезон тестов только открылся в том году, в этом всё будет "жирнее и гуще", да и Хуашенгу уже тоже одна плюшка, которая теоретически (пока) должна добавить ему резвости уже приготовлена :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...