Petushka 101 0 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Случайно не свой дизель выпотрошил? :o Он родимый... АКПП сказала "здрасьте" Ничего страшного, уже собран и скоро будет радовать нового владельца :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Он родимый... Ремонтирую автомобили по фотографии... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zelia 0 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Да тут сравнение чисто кто сколько стоил :) Без обид, когда поюзаешь гидравлику желание пользовать всё остальное наглухо пропадёт, что спереди, что сзади - проверено на себе А гараж да, много лет добро копилось. Теперь можно нибздя достаточно серьезными вещами заниматься... Бомба, а не гараж! Man cave По поводу гидравлики не сомневаюсь, надо пробовать:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Закруглямс с покраской, как и планировал - покрыл матовым лаком можно продолжить сборку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Update... Окончательно дособрал колёса и прикрутил тормозные диски. Болтики пришлось покупать новые и от щедрости своей, производитель очень плотно намазал их фиксатором до такой степени, что в переходники они просто отказались вворачиваться... Пришлось каждый болтик прогнать плашкой. Для примера, как правильно тянуть болты, момент 5,6 Нм. Дальше пришлось немного помучаться с установкой новой подножки аля Interceptor. Мондула - защита цепи не позволила сначала её поставить, пришлось дорабатывать Ну и напоследок, ещё немного фоток :) To be continued... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Супер! С полиуретаном-то угадал жёсткость? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 до такой степени, что в переходники они просто отказались вворачиваться... Это странно.. Ты их торксом пробовал вогнать? В своё время помню то-же резьбы не было видно.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Супер! С полиуретаном-то угадал жёсткость? К сожалению с полиуретаном не всё так просто. Процедура замены требует специальной приблуды, без неё выполнить замену не реально (моё мнение). Пример работ по замене, для понимания процесса: Дело осложняется тем, что если раньше этот "набор" можно было приобрести на DDM, то сейчас его там нет, а Goped.com месяцами динамит даже самих американцев. Т.е., выражаясь простым языком, придётся эту приблуду мутить самостоятельно из подручных средств. А здесь за 5ть минут не отделаешься, явно потребуется сварка и много "напилинга". Но в любом случае я буду заниматься этим вопросом (чуть позже), поскольку сегодня убедился ещё раз, что подвеска не работает ВООБЩЕ... Это странно.. Ты их торксом пробовал вогнать? В своё время помню то-же резьбы не было видно.. Дело не в Торксе, у меня нет проблем с битами под него. Эти болты, скорее всего, очень долго лежали и ждали своего часа на прилавке магазина и этот фиксатор превратился в жвачку, которая тысячу лет провисела под стулом :) Первые два витка закрутились нормально, а потом ВСЁ... Учитывая что переходник выполнен из чего то "мягкого", допустить срыва резьбы я не мог и если бы применил хоть чуть силы, то испортил бы резьбу в переходнике... Да эти болты даже после прогона плашкой не очень то охотно завернулись :) так что нормально всё! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Как всегда не всё так просто, как на первый взгляд.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Как всегда не всё так просто, как на первый взгляд.... Да, не без этого... Американцы известные геморройщики, они вполне могли на маятнике замутить дюймовую резьбу и чтобы изготовить "навинчивающуюся" палку-удлинитель придётся с одной стороны приварить к трубке штатную гайку от Гопеда, а с другой стороны штырь с резьбой. Опять же 4-х гранную трубку, уходящую на конус, тоже придётся кроить из 2мм "листочков" и сваривать между собой аккуратненько... В общем, с наскока тему взять не получится, подготовка нужна... А сейчас задача просто всё собрать и чтоб работало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Передок должен быть жестче, иначе кивнёшь и всё.... нырнул на встречу твердому))) !!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zelia 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Дык, а кивнуть не получиться на такой вилке, она на торможении не просидает, как классика, а наоборот разружается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Передок должен быть жестче, иначе кивнёшь и всё.... нырнул на встречу твердому))) !!!! Хоть ты и ярый противник "китая", на МХ встаешь и понимаешь, да, здесь есть подвеска и она сука РАБОТАЕТ, нравится это кому то или нет. На этот Гопед встаешь и ничего не понимаешь, на него всей тушей прыгаешь и...? Опять не понимаешь! И только когда на нём едешь, ты понимаешь - у него НЕТ подвески или она ВООБЩЕ не работает!!! Вот и вся разница... Подвеска должна работать, а не "быть" для галочки. То что морда должна быть жестче всем и так понятно. У меня перед не работает вообще, зад при неистовом прыгании на деке отклоняется см. на 2, не больше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Подвеска должна работать, а не "быть" для галочки. Может она заточена на приземление с метровой высоты? Сомневаюсь, что техника не продуманная. МХ то, как раз отработает "на пробой", в такой ситуации, и просто "пузом" вотктёт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Хоть ты и ярый противник "китая", на МХ встаешь и понимаешь, да, здесь есть подвеска и она сука РАБОТАЕТ, нравится это кому то или нет. На этот Гопед встаешь и ничего не понимаешь, на него всей тушей прыгаешь и...? Опять не понимаешь! И только когда на нём едешь, ты понимаешь - у него НЕТ подвески или она ВООБЩЕ не работает!!! Вот и вся разница... Подвеска должна работать, а не "быть" для галочки. То что морда должна быть жестче всем и так понятно. У меня перед не работает вообще, зад при неистовом прыгании на деке отклоняется см. на 2, не больше... Ну не знаю, на вкус и цвет мне кажется, вот к примеру у Thanes'a (таец) поменял значита он на более мягкие роды от TTB.... и чо, нуда баблгамность и все дела, только подвеска под весом ездока проседает сжирая ход, да и можно больно шваркуть рамой при заскоке на бордюр, либо словить булыжник поливая по грунтовке. Неееее! Нафиг! Стоковый неуставший годами полиуретан в самый раз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ну не знаю, на вкус и цвет мне кажется, вот к примеру у Thanes'a (таец) поменял значита он на более мягкие роды от TTB.... и чо, нуда баблгамность и все дела, только подвеска под весом ездока проседает сжирая ход, да и можно больно шваркуть рамой при заскоке на бордюр, либо словить булыжник поливая по Стоковый неуставший годами полиуретан в самый раз Давай по порядку. Во первых и это пожалуй самое главное, я в принципе не собираюсь сигать на высоту или с высоты 3-го этажа и то что ты приводишь в пример уже явно выбивается из концепции "просто кататься", согласен? Дальше, так как работает подвеска у тайца - меня бы устроило вполне, ибо кайф от простого катания с такой подвеской несравнимо выше, чем зубодробительная ловля каждой неровности в руль и в ноги. Я покупал полиуретан по сути из остатков, сейчас на DDM`е его вообще нет, никакого. Изначально я хотел взять синий, в наших "попугаях" вес наездника от 80кг., тот что я взял (предложили) до 80кг., ну я чуть не прохожу, но не критично, к тому же остается возможность его немного поджать настроечными болтами под шестигранник. Так что не вижу никакого повода для беспокойства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Выхи были ударными в плане ковыряния, основной темой была установка тормозов: Наконец то можно по человечески взяться и за газ и за тормоз, оч. удобно - Hayes рулит! Прокачивание тормозов, пожалуй самое геморрное и нудное занятие: Так же в режиме "перекуров" от тормозов (чтоб не сжечь Гопед от злости) я занялся реанимацией 3-ей (запасной) Чунги-чанги, сразу начнём со снятия цилиндра: Вот в таком состоянии мы обнаруживаем цилиндр с "нового" мотора... Кииишкиии :) Перед сборкой обязательный шаманский ритуал раскладывания новых деталек :) Маленький "чит" от автотюнеров, как аккуратно ровно положить герметик и не сломать пальцы об тюбик: Картер собран: Осталось нахлобучить цилиндр: Осталось его "облепить" навесухой и можно уже пробовать ставить на 2ск. коробку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 В общем остался только КВ... А что с цилиндром??? оно вообще не должно было заводиться..... Шифтер(триггер) на гопеде у тебя наш, или 2х-скоростной? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 В общем остался только КВ... А что с цилиндром??? оно вообще не должно было заводиться..... Шифтер(триггер) на гопеде у тебя наш, или 2х-скоростной? Да, оно не заводилось, из старья осталось только колено. Шифтер от Эво, поиском "прям на два положения" не занимался - лень... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Красота в общем.... Помчит лучше нового... Снимешь размеры при случае: разнос шпилек, диам. пальца, диаметр гилзы нар. и высоту? Может всё же сконструирую на каком-нибудь металлоломе когда-нибудь... :) А, поршень ещё, примерно от центра пальца вверх и вниз.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Я вышвырнул всё изношенное в "металлолом" (помойка для всего металлического, сдаю на переработку) на даче, если на следующей неделе найду, то могу при встрече отдать поршень+палец, цилиндр и кусок картера - для изучения. На "промеры" в ближайшее время времени точно не будет у меня, дел по горло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 На "промеры" в ближайшее время времени точно не будет Ок... Будем хуш форсировать :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Хуашенг остаётся на Х3... На Гопед я не буду его ставить, поскольку в какой то момент решил отказаться от тотального колхоза и придать самокату максимально возможную (исходя из своих взглядов) степень аутентичности. Т.е. количество стоковых деталей нужно оставить по максимуму, насколько это позволяют мои требования. Отсюда возврат даже к стоковым грипсам на руль... Плюс я хочу испытать по НАСТОЯЩЕМУ новую Чунгу, приправленную тонкой прокладкой и затестить её настоящий потолок, поскольку "рассказы" про 76 км\ч меня до сих пор "бодрят" и внушают очень серьёзные опасения в их правдивости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 поскольку "рассказы" про 76 км\ч меня до сих пор "бодрят" и внушают очень серьёзные опасения в их правдивости. На сколько я понимаю народ и 80 отжимает на особенно заточенных. А то, что автомобилем было замерено, сам понимаешь, примерно 6-10км можно смело отнять. На Эво... 70...: самоубийству подобно.... Во всяком случае с моим весом и на "шишках". Правда есть ещё незначительная несоосность, ещё пока не устранил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Ну вот и проверим. Все питерские ГП-хи штатные, без резонаторов и прочих "приправ", так что тут скорее я буду читером. К тому же мне хочется более детально всё замерить, в том числе и максимальные обороты мотора, для чего я уже прикупил тахометр, единственное, есть опасение что он не будет работать, но попытка - не пытка. Опять же записать трек и посмотреть динамику ускорения у Гопеда и у того же Хуашенга. Т.е. сезон тестов только открылся в том году, в этом всё будет "жирнее и гуще", да и Хуашенгу уже тоже одна плюшка, которая теоретически (пока) должна добавить ему резвости уже приготовлена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти