Перейти к содержанию

Новичок и много вопросов по переделкам


Рекомендуемые сообщения

Всем добра.

Вот созрел до покупки борда. Для начала возьму что нибудь дешевое (б/у китайца например), а дальше по обстоятельствам.

Сразу рассчитываю на глубокую переделку вплоть до... ну пока не успокоюсь )

 

 

Пока еще ни катался и есть вопрос на счет общественного транспорта - а пускают ли туда в бордами в принципе? Прямо так или народ придумывает хитрые способы маскировки? )

 

Теперь по делу. Точного плана что делать с доской пока нет - нужно покататься и поприкидывать варианты. Пока думаю о переделки на 3х колеску. Все таки привод на 1колесо при 4х это уже маразм. Обгонки на каждое это не интересно, сваривать намертво = перестать поворачивать, а делать полноценный самоблок при таком масштабе... проще сразу с реактивного ранца начинать имхо )

Из явных минусов 3х колески вижу только радиус разворота, все таки при 4х рулят оба моста, а при 3х задний будет фиксирован. В остальном вроде сплошные плюсы. И тут чтобы не изобретать велосипед думаю на донора взять приличный самокат. Пока кошусь на местный rEvo-x3. Тут новые вопросы. Планетарка шимановская, стоящая там, рассчитана на велики? От более мощного движка её не разнесет в клочья? И какие у нее передаточные числа? Хотя вопрос даже не в конкретных цифрах, а в подходе... я так понимаю там передачи подобраны не на автомобильный манер (1-отсечка-2-отсечка-3), а с более близкими числами? 2ая прямая, 1ая понижающая для быстрых стартов, 3тья наповыше, вероятно даже не под макс скорость, а для продолжительного круизного движения на не максимальных оборотах... Я прав, или нет?

Ну и какая там (в rEvo-x3) движка? Чем то отличается от того что в китайских бордах, и если да, то в какую сторону?

И еще - барабанный тормоз на китайских досках совсем больное место, или можно жить?

 

В сильно отдаленной перспективе продумываю планы по переносу движка в центр для возвращения центра тяжести борды на его законное место ) Из явных проблем подобной конструкции - придется делать жесткую раму = дека не нужна, но и удары на ноги гасить нечему. Придется сильно удлиннять цепь что плохо само по себе, к тому же вероятно придется продумывать натяжитель. Морока с цепью осложнится тем что её нужно будет правильно проложить чтобы она не скребла асфальт и не отрезала ногу ездоку... то есть лишние ролики/валики и какая то защита = драматичное увеличение веса и количества вещей которые могут сломаться ( Так что есть над чем подумать )

 

Из совсем адовых идей - втыкание монстродвижка в среднемоторном варианте... например от юниорского картинга. Что то вроде такого - http://www.radne.se/en/karting/Product/?PartNo=3002 Правда еще не придумал как это сделать чтобы не свернуло борд в трубочку и не оторвало ноги ) Но получится могло бы весело.

 

P.S. Описанные идея пока просто витание в облаках. Первый сезон я почти наверняка откатаю на околостоковом китаезе чтобы не пороть горячку и лишний раз ничего не переделывать прогулявшись по всем граблям )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сразу в догонку - пока брожу по вторичкам натыкаюсь на китайцев (пластиковая дека и жесткие крепы для ног) и вероятно тайванских клонов тами. Есть ли разница в техническом плане между тем и другим и насколько она серьезна? Есть ли смысл брать более юзаного тайванца или это тот же разваливающийся кривой китай?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайвань всякого лучше и удобней- факт

Приятно видеть такое рвение, но с матчастью ознакомиться надо (особенно по части граблей))

Планов конечно грамадье, ну да время покажет

В общем катайся и сам все поймешь

Будут вопросы конкретнее- спрашивай

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Так получилось что прямо из под носа утащили борд который хотел взять... так что я пошел и купил с горя б/у гвилл.

Но затея с бордом не отменяется, а всего лишь откладывается )

 

Возвращаясь к старой как мир теме переделок с 2мя ведущими колесами... Видел кучу тем про идеи с несколькими обгонками и нанодиференциалами, которые не приводили вообще ни к чему. Видел монстроборд с заваренным мостом который "не поворачивал"...

А пробовал кто нибудь мутить мосты с разной колеей? В автомобилестроение одно время после второй мировой некоторые производители с целью удешевления конструкции делали микролитражки с задним приводом и заваренным мостом. А чтобы это поворачивало они просто делали колею задних колес гораздо уже чем передних... в результате при повороте дистанция которую нужно было пройти левому и правому заднему колесу отличалась не сильно и заваренный мост практически не мешался.

Пробовал кто нибудь сделать, или хотя бы посчитать "почему это не сработает" на борде?

 

P.S. Пример авто такой конструкции - BMW Isetta )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробывали!

Поворачивать борд будетесли задний мост сделать не поворотным.

На монстро борде с широченным задним мостом и стандартным переднем, все очень зашибато поворачивает. Ну может это потому ,что у меня передняя рулевая доработанная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Хожу у себя по деревне-бац звук знакомый,бац мотоборд проехал...явно новичёк. Интересно кто это был? С форума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...