Перейти к содержанию

Подготовка к сезону evo 2 big turo


Рекомендуемые сообщения

Всё, всё Я понял! СПАСИБО! И про цилиндр и про спидометр! А то Я, что то начал про спидометр писать вот и перебил тему цилиндра!

 

Про спидометр ...

Аааа! - Вот в чём возможен нюанс!!! Но Я уже купил - трос и датчик(у Китайца). Вообщем надо будет попробовать установить, а там будет видно. Однако тарировать как? Это правильный вопрос!

Измерять по gps сравнивать с тем что показывает спидометр, составить пропорцию и соответственно изменить передаточное отношение в червячной передаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Измерять по gps сравнивать с тем что показывает спидометр, составить пропорцию и соответственно изменить передаточное отношение в червячной передаче.

 

Спасибо Друзья! Я как раз ищу тему про данное обстоятельство.

Прочесть успел про GPS и подкруткой, чего то в спидометре(не понял). Оказывается, меняя даже покрышку на заводском скутере - спидометр так же покажет не правильно т.е. Есть разница!

Но это же не реально - оборот то один и тот же! Неужели спидометры рассчитаны под передаточное число звёзд или чего там? НЕ ПОНИМАЮ ни, как! Чувствовал, что будут нюансы с этом но не ЗНАЛ! Да уж.

А про - Червячную передачу, как Я там изменю отношение ... ? Там - червяк и шестерня, вроде всё.

 

Я не водила но вспоминаю(видел), что спидометры ещё цепляются за движки или коробки передач(как там)правильно? Да уж!

 

p.s/ - Становится всё интересней и мотаю на ус, во, как...

 

Вот, что ещё нашёл: -

 

Система измерения скорости скутера состоит из:

 

спидометра;

тросика спидометра ;

машинки привода тросика.

В свою очередь машинка состоит из:

 

большой шестеренки, которая крепится к колесу;

маленькой шестеренки, соединенной с тросиком спидометра;

отверстия для залива масла;

заглушки.

Устройство самого спидометра составляют такие детали:

 

стрелка спидометра;

пружина;

шкала, обозначающая скорость движения;

цилиндр;

магнит.

Принцип работы системы довольно прост - от переднего колеса скутера вращательное движение передается на тросик спидометра с помощью шестеренок. Другой конец тросика крутит магнит внутри цилиндра, что создает сильное магнитное поле. Оно приводит в движение цилиндр, который, в свою очередь, при вращении сжимает пружину. Пружина воздействует на стрелку спидометра и та отклоняется, показывая скорость. Чем быстрее будет вращаться колесо, а следовательно и магнит спидометра, тем выше показания скорости будет показывать стрелка. При остановке колеса прекращается и передача вращения на другие детали системы. Тросик и магнит перестают вращаться, и цилиндр больше не закручивает пружину. Она возвращается в свое изначальное состояние и стрелка спидометра отклоняется назад к нулевому показателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Друзья! Я как раз ищу тему про данное обстоятельство.

Прочесть успел про GPS и подкруткой, чего то в спидометре(не понял). Оказывается, меняя даже покрышку на заводском скутере - спидометр так же покажет не правильно т.е. Есть разница!

Но это же не реально - оборот то один и тот же! Неужели спидометры рассчитаны под передаточное число звёзд или чего там? НЕ ПОНИМАЮ ни, как!

Школьный курс физики тебе может

 

V=ωR

ω=2πν(это ню)

где R-радиус колеса, ν(ню)-частота его вращения

 

для вычисления скорости "обороты" умножаются диаметр колеса, не нужно быть семи пядей во лбу чтобы это понимать...

 

 

Чувствовал, что будут нюансы с этом но не ЗНАЛ! Да уж.

А про - Червячную передачу, как Я там изменю отношение ... ? Там - червяк и шестерня, вроде всё.

Потрясающе, чтобы изменить передаточное отношение наверно нужно поменять шестерню, ты так не считаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Измерять по gps сравнивать с тем что показывает спидометр, составить пропорцию и соответственно изменить передаточное отношение в червячной передаче.

Стесняюсь спросить.

Зачем эта херня нужна ?

Мы, будем рулить и на дорогу смотреть, или на спидометр ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить.

Зачем эта херня нужна ?

Мы, будем рулить и на дорогу смотреть, или на спидометр ?!

 

Вот, вот! И Я о том же! Просто, наверное иногда возникает желание сделать, что нибудь интересное(полезное) ...!

А самое главное это то, что Получится это или нет.

Так и выходит апосля, что это по идее и не нужно - Вообще! Особенно для нашей техники.

Выводится выход из положения такой: - Раз возникла мысля, и тем более всё прикуплено раз, значит теперь нужно пробовать!

 

Наверное это и весь расклад на вопрос.

 

p.s. - Потому то у меня и возникает постоянно чувство неуверенности в том, что - нужно ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Школьный курс физики тебе может

 

V=ωR

ω=2πν(это ню)

где R-радиус колеса, ν(ню)-частота его вращения

 

для вычисления скорости "обороты" умножаются диаметр колеса, не нужно быть семи пядей во лбу чтобы это понимать...

Потрясающе, чтобы изменить передаточное отношение наверно нужно поменять шестерню, ты так не считаешь?

Спасибо, конечно!

Я то уж ни как не считаю давно уже и считал всегда плохо(даже мелочь на проезд в транспорте подбирал с ошибкой, иногда) Ну это ладно. А на счёт передаточного числа, как раз Я так и считаю - Нужно менять шестерню!

Вот классно устанавливается вся настройка в электронных велокомпах. У меня где то была тема с Вектором 3. Я там устанавливал такой спидометр. Задал диаметр колеса в дюймах и поехали, считывает магнитик и показывает прибор. Вот.

Сейчас существуют без проводные счётчики но они все с батарейками. Это не катит, как то! Я не сторонник электроустановок (с батарейками) на бензотехнику (НАШУ)! Вот ещё один повод установки механического устройства! Разве не интересно...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Привет Знатоки! (Знатоки - это по вопросу)

Я никогда не обращал внимание на изделия из цветных металлов в смысле - изменения твёрдости. Но меня очень заинтересовала вот это: - (Обрисую это красной линией)

 

ae810aedcc25d6de167719f22a4e17505a9727274301585.jpg

 

Что это - Закалка(усиление) или что? И ещё хотелось бы знать: - Из какого материала сделан, ну например, тот же цилиндр?

Чё то, когда то краем уха слышал но не придавал никогда этому значения а вот сейчас - Интересуюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно!

Я то уж ни как не считаю давно уже и считал всегда плохо(даже мелочь на проезд в транспорте подбирал с ошибкой, иногда) Ну это ладно. А на счёт передаточного числа, как раз Я так и считаю - Нужно менять шестерню!

Вот классно устанавливается вся настройка в электронных велокомпах. У меня где то была тема с Вектором 3. Я там устанавливал такой спидометр. Задал диаметр колеса в дюймах и поехали, считывает магнитик и показывает прибор. Вот.

Сейчас существуют без проводные счётчики но они все с батарейками. Это не катит, как то! Я не сторонник электроустановок (с батарейками) на бензотехнику (НАШУ)! Вот ещё один повод установки механического устройства! Разве не интересно...?

 

p.s. - ... добавить на счёт батареек: - Передняя фара и задний фонарь на самокате у меня - солнечные батареи, правда фару возможно заражать от зарядки с USB.

 

Привет Знатоки! (Знатоки - это по вопросу)

Я никогда не обращал внимание на изделия из цветных металлов в смысле - изменения твёрдости. Но меня очень заинтересовала вот это: - (Обрисую это красной линией)

 

ae810aedcc25d6de167719f22a4e17505a9727274301585.jpg

 

Что это - Закалка(усиление) или что? И ещё хотелось бы знать: - Из какого материала сделан, ну например, тот же цилиндр?

Чё то, когда то краем уха слышал но не придавал никогда этому значения а вот сейчас - Интересуюсь!

 

... Да ладно, это так ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...