Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм... мне тоже хуашенг идет, индикатор имеется ) заморочусь пожалуй.

В общем радиальное биение барабана сцепления около 0.3 мм, внутри желтоватого цвета полужидкая субстанция, на радостях промыл шестерни и сменил ее на трансмиссионное масло, ибо пробки слива/залива имеются... и тут же масло просочилось под крышкой. Прокладка целая. Подтяжка трех болтов не помогла.

В общем слил все, заложил побольше густой констистентной кастрол и закрыл обратно.

При трогании с места несколько секунд ощущается небольшая вибрация.. потом колодки цепляют барабан и поехали!

Пятерку не поставлю, но на оценку хорошо с натяжкой - сойдет.

Вспомнился анекдот:

 

Профессор девушке:

- Очень плохо знаете материал. Хотя я пожалуй поставлю вам троечку с натяжкой...

Но натяжка вперед!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радует что хоть кому то приходит настроение доработать этот редуктор.

биение колокола в основном появляется в процесе транспортировки!

их грузят как кортошку вот и колокольчики от ударов и ведёт во все стороны....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навряд ли. Корпус редуктора из красивого гладкого алюминия, ни одной даже мелкой царапины на нем нет.

При погрузке россыпью они неизбежно были бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поверьте....

я лично правил около 20 колоколов...

к стати некоторые излечению не поддавались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли видео в работе? Когда цепь не накинута, но видны биения именно переходника?

Сегодня произвёл замену фривила. Вот что произошло с предыдущим (здесь и далее кликабельно).

0_ab1c6_2e5ede3f_M.jpg 0_ab1c7_9322a4f6_M.jpg

Крышка фривила вместе с какими-то потрохами болтается, дребезжа, на валу редуктора.

Снял переходник с фривилом с вала. Это было нелегко, пришлось задействовать молоток. Видно, что "собачки" не пострадали, они как новые. Но увы, в процессе съёма фривил распался на составляющие. Здесь видно, что торец переходника "отшлифован" - он был чуть длиннее, чем требовалось.

0_ab1c8_2ba9dff6_M.jpg 0_ab1c9_9df33b24_M.jpg

Далее нужно было скрутить с переходника то, что осталось от фривила. Это тоже удалось не сразу, использовались тиски и ключ-"шведка".

Затем установил новый фривил.

0_ab1ca_fa17fab_M.jpg 0_ab1cb_e4c6b3d2_M.jpg

А вот видео.

 

https://www.youtube.com/watch?v=sN9N5dwOT7E

 

Затем навесил цепь, проехался. Пока всё цело.

Итак, рекомендация тем, кто собирается использовать данный "джентльменский набор": следует выбирать такой фривил, который не имеет крышки со стороны, обращённой к редуктору, иначе возможна авария.

 

P. S. Фотографии своего творения я уже растиражировал по всем форумам. Если, всё же, кто-то не видел, на всякий случай приведу здесь одну.

0_aab44_5dab3eb5_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вот видео.

 

 

М-да, кривоватенько как-то выглядит.... пришлите адрес почтовый в личку, вышлем Вам другой экземпляр переходника!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пришлите адрес почтовый в личку, вышлем Вам другой экземпляр переходника!

Отвечено в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне показалось, что с биением переходника нет проблем.

Что пишут в ГОСТе и Справочнике, какие допустимые отклонения ведущей звезды в данном случае?

Где можно почитать? Какой номер ГОСТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне показалось, что с биением переходника нет проблем.

В принципе, система работает: заднее колесо прокручивается свободно, цепь не сползает, дырчик едет. С новым фривилом проехал ещё несколько км без особых происшествий. Но как иначе объяснить произошедшую аварию с первым фривилом? Неужели редуктор может давать биения?

Вот получу посылку от Никиты, попробую с другим переходником...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Пара гифок о нашем замечательном редукторе!

Кому надо, не стесняемся, пользуемся:

 

gearbox_1.gif

 

 

gearbox_2.gif

 

Ну, а если кто любит видосики, то вот с ютьюба ролик:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

www.hszt.cn

 

знание китайского сильно поможет в общении!

минимальная партия для заказа - 10000 штук, дерзайте ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, снова занялся редуктором, хотелось бы понять откуда такое "качество".

У Shandong Huasheng Group логотип

0_111bc3_c9461fad_orig.jpg

На редукторе логотип

0_111bc4_963ed121_orig.jpg

 

С чем это связано? В интернет нет предложений Huasheng gearbox.

У вас на складе 10000 штук?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с качеством? Напомните суть проблемы?

Про логотип - да, косячёк какой-то, не тот логотипчик на кокиле фрезернули. Хм, но фрезеровал не я.

....

С чем это связано? В интернет нет предложений Huasheng gearbox.

У вас на складе 10000 штук?

Ну, кто хочет продавать по 1 штуке, тот в интернетах и сидит - это я и есть!

 

А кто хочет продавать их тысячами, скорее всего не в интернете клиентов ищет! Он их в другом каком-то месте находит, там где кто-то без интернетов пашет.... можно легко догадаться, что этот кто-то, скорее всего имеет несколько заводиков в Киташке и что-то там производит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду объективен. К Вам претензий нет. Вы купили небольшую партию редукторов для

перепродажи у мелкооптового продавца в Китае, который сказал Вам, что редукторы

от Нuasheng (ведь у Вас нет на складе 10000 шт, вы не купили партию непосредственно

у производителя). На редукторах логотип не такой, как на современных изделиях от Нuasheng.

В интернет нет предложений о продаже "Huasheng gearbox" (редуктор Huasheng),

в каталоге продукции Shandong Huasheng Group я редуктора не нашёл, из чего могу

сделать вывод, что компания такие изделия не производит.

 

Что в результате имею, купив редуктор у Вас и что предстоит исправлять.

- Болтаются звёздочки на выходном валу редуктора.

- Недопустимое биение колокола сцепления.

- Сальник со стороны колокола установлен с перекосом.

- Хрустят подшипники.

- Будут течь пробки в отверстиях для заполнения редуктора маслом.

- Посадочные диаметры валов под подшипники "просажены".

 

Положительные моменты.

- Имеются центрирующие втулки в корпусе редуктора.

 

Моё мнение, что детали редуктора действительно изготовлены на каком-то серьёзном

предприятии, но собран редуктор в сарайчике дядюшки Ляо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду объективен. К Вам претензий нет. Вы купили небольшую партию редукторов для

перепродажи у мелкооптового продавца в Китае, который сказал Вам, что редукторы

от Нuasheng (ведь у Вас нет на складе 10000 шт, вы не купили партию непосредственно

у производителя). На редукторах логотип не такой, как на современных изделиях от Нuasheng.

В интернет нет предложений о продаже "Huasheng gearbox" (редуктор Huasheng),

в каталоге продукции Shandong Huasheng Group я редуктора не нашёл, из чего могу

сделать вывод, что компания такие изделия не производит.

 

Что в результате имею, купив редуктор у Вас и что предстоит исправлять.

- Болтаются звёздочки на выходном валу редуктора.

- Недопустимое биение колокола сцепления.

- Сальник со стороны колокола установлен с перекосом.

- Хрустят подшипники.

- Будут течь пробки в отверстиях для заполнения редуктора маслом.

 

Положительные моменты.

- Имеются центрирующие втулки в корпусе редуктора.

- Посадочные диаметры валов под подшипники в пределах допуска.

 

Моё мнение, что детали редуктора действительно изготовлены на каком-то серьёзном

предприятии, но собран редуктор в сарайчике дядюшки Ляо.

Да им партия приказала сделать милиард и продать все - вот и гонят быстро, а значит с перекосами, но хоть что-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду объективен. К Вам претензий нет. Вы купили небольшую партию редукторов для

перепродажи у мелкооптового продавца в Китае, который сказал Вам, что редукторы

от Нuasheng (ведь у Вас нет на складе 10000 шт, вы не купили партию непосредственно

у производителя).....

Неее, всё было не так!

 

Мы с крутым и "толстым" владельцем фабрики пришли на Хуашенг и сказали, что хотим, что бы они для нас сделали редукторы.... А мы закупим их с движками вместе.

Они спросили, мы в своём уме ли?

Мы сказали, 10 000 шт. первая партия, если понравятся ваши поделки, скажем вам помесячный план....

 

Вот так всё просто, бабло побеждает зло. Точнее, объем побеждает возражения!

 

Я думаю, можно и Мерседес и Хонду заставить редукторы производить - была б потребность и объёмы!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Ну, там по ряду причин владелец хотел, что бы это именно Хуашенг был.

Вообще, теоретически, редукторы можно было бы сделать ещё качественнее! Но это был бы не уже Хуашенг, а какая-то другая фабрика....

И что? Кому нужны просто качественные редукторы, а?

 

Мне нет, мне не нужны )) Мне больше нравятся Хуашенг.... никто не может их купить кроме меня))

 

Ну, а были бы у меня просто качественные редукторы и что? Любой другой китайский продавец утверждал бы, что у него такие же качественные редукторы, как у меня....

Оно мне надо?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Неее, всё было не так!

 

Мы с крутым и "толстым" владельцем фабрики пришли на Хуашенг и сказали, что хотим, что бы они для нас сделали редукторы.... А мы закупим их с движками вместе.

Они спросили, мы в своём уме ли?

Мы сказали, 10 000 шт. первая партия, если понравятся ваши поделки, скажем вам помесячный план....

 

Вот так всё просто, бабло побеждает зло. Точнее, объем побеждает возражения!

 

Я думаю, можно и Мерседес и Хонду заставить редукторы производить - была б потребность и объёмы!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Ну, там по ряду причин владелец хотел, что бы это именно Хуашенг был.

Вообще, теоретически, редукторы можно было бы сделать ещё качественнее! Но это был бы не уже Хуашенг, а какая-то другая фабрика....

И что? Кому нужны просто качественные редукторы, а?

 

Мне нет, мне не нужны )) Мне больше нравятся Хуашенг.... никто не может их купить кроме меня))

 

Ну, а были бы у меня просто качественные редукторы и что? Любой другой китайский продавец утверждал бы, что у него такие же качественные редукторы, как у меня....

Оно мне надо?!

 

Я то же столкнулся с этой проблемой выбора редуктора . Нестабильное качество изделий. Пришлось перебрать более 10 шт. в магазине и найти без люфтов колокола и шестерней. Поверте такие есть. Но такого логотипа как у вашего на нем не было. и сливные отверстия немного другие. но габариты те же. Так же они есть на алиэкспрессе . Двух видов с "узкой" чашкой под 2-х тактные моторы и "широкой" под 4-х такт типа Хонда GXH 50, Хуашенг 142-144 F

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иванн поделился такой ссылкой http://chudo-transport.ru/magazin/folder/562141621

Продают редуктор с настоящим логотипом Huasheng.

0_112afa_245e13cd_L.jpg

 

Что видно на фото.

- Центрирующие втулки отсутствуют.

- На ведущем валу, на посадочном месте под подшипник борозды от нарезки зубьев шестерни.

- Плевок солидола, это не смазка (типа и так схавают от Huasheng).

 

Правда, показалось, что было небольшое "просветление". Нижнюю пробку вроде поставили на резиновую прокладку.

 

Особенно "понравилась" фирменная "смазка" от Huasheng на высокооборотистых шестернях. Они что, не понимают, что такую смазку через минуту разбросает по углам и шестерни будут работать насухую?

 

Если придётся покупать ещё редуктор, куплил бы снова здесь, у Баринова Никиты на motorboard, пусть дороже. Хотя бы буду знать, с чем имею дело. Все дефекты его редукторов устранимы.

Мне понравилось, как в его редукторах нарезаны шестерни, входят одна в другую идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так к логотипам вы вообще не в тему докапываетесь - они очень похожи, вариация на одну и ту же тему. Возможно что "квадратный" просто старый дизайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На редукторах логотип не такой, как на современных изделиях от Нuasheng.

Ну же, Никита! Как "специалист", скажи, что логотип старого дизайна!

Нет. Об этом сказал другой автор!

 

Да всё, что угодно на редукторе может быть "намалёвано". Пока мои "плюсы" в пользу этого логотипа

0_111bc4_963ed121_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Специалистов" по Китаю в природе НЕ существует!

Есть люди, которые сами китайцы, живут в Китае всю свою жизнь (и умрут там) и не чего сказать не могут по этому поводу.....

 

Это, типа, если нам настоящим русским, предъявить нефть, водку или икру и на том основании, что мы русские, спросить что-то об этой нефти ))

 

Думаю, реальную правду об этом логотипе знают человек 5 на всей земле и я в их число не вхожу!

Ваааще, в данном конкретном случае, есть некие инструментальные методы, что бы оценить качество редуктора - это для тех, кто верит в способности оценки качества.

А для тех, кто не верит в свои способности по оценке качества - есть этот "квадратик" который позволяет спать относительно спокойно...

 

+++++++++++++++++++++++++++++++

Могу предположить только! Немного сталкивался с китайским патентным законодательством - оно реально очень навороченное, и я совсем не удивлюсь, что Хуашенг имеет право ставить свои эмблемы только на двигатели (точнее даже, только на те двигатели, которые закреплены за ними патентом или другим разрешительным документами) - а на всё остальное: болты, гайки или редукторы, они НЕ ИМЕЮТ ПРАВ ставить свой знак.

Так что они просто ставят другой значёк, который не кому не принадлежит.... Либо принадлежит им, но зарегистрирован (не как международный) для более широкой категории продукции.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, продолжим, если публика начала "расчёсывать" тему какого-то логотипа.

 

Чисто теоретически.

Вы с партнёром закупили большую (как говорили, минимальный заказ 10 000? :) ) партию изделий производства Huasheng.

Ваши клиенты интересуются, а почему на изделиях от Huasheng какой-то странный логотип?

Ведь можно написать на фирму письмо:

"Я такой-то, помните меня?, купил у Вас на 200000 долларов редукторов с логотипом,

не соответствующим Вашему. Что мне говорить клиентам?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...