Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Намеренно пропускаете комментарии мимо ушей? даю подсказку, ключевое слово "GPS" и "видео", можете не утруждать себя, уже и так все понятно. Я даже честно верю что стрекоза может ехать 48км/ч, но я это все веду к тому что вы трижды проигнорировали мою просьбу, и два раза запостили "отмазку". И приходится уже какой там? четвертый раз? писать про "GPS" и "видео". К конструктивному диалогу мой собеседник увы не способен.

 

Говорите загадками. Не проще чётко высказать свои вопросы.

Про "GPS" и "видео" разьяснил. Что ещё вам не понятно ?

 

А вот вы в очередной раз проигнорировали мои вопросы. Я отвечаю, а вы нет.

Общение должно быть равное, здесь нет исцов и ответчиков...

 

Какая ваша максималка на вашем самокате ? Какой обьём двигателя? Какой диаметр колёс? ( ну если не секрет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не знаю нафига вам данные по самокату Никиты, но всёж вот:

Колеса 11"

Объем двигателя 46 кубиков (GP460)

Звезды 6 ведущая, 98 ведомая

Максимальная скорость на дефолтных звездах 42км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже непонимаю каким боком это к обсуждению относится, попытка отмазаться от видео? У меня два самоката, какого именно тогда бы уж уточнили. Второй едет 55 км/ч с 29кубовым двухтактником. Самокат с хондой35 у мак-зи ездил около 40 на 8 дюймовых колесах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю всё дело в моей хитрой посадке. У меня радикулит, но даже в период обострения я могу ездить на своём мотовеле. Я практически стою на педалях только опираясь на седло.

Сочувствую вам по поводу здоровья.. но не значит ли это, что здоровый мужик не сможет полноценно ездить на вашей стрекозе традиционным способом?

И кстати да, я просил уточнить РАЗМЕР высоты подседельной трубы, а не сравнение ее с симплексом.

Если это секретная инфа, так и скажите. А то снова ответили не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю нафига вам данные по самокату Никиты, но всёж вот:

Колеса 11"

Объем двигателя 46 кубиков (GP460)

Звезды 6 ведущая, 98 ведомая

Максимальная скорость на дефолтных звездах 42км/ч.

 

Ну и как на 11'' и на скорости 42км.ч. ездится по дорожным кочкам и по лесным дорожкам?

 

 

Тоже непонимаю каким боком это к обсуждению относится, попытка отмазаться от видео? У меня два самоката, какого именно тогда бы уж уточнили. Второй едет 55 км/ч с 29кубовым двухтактником. Самокат с хондой35 у мак-зи ездил около 40 на 8 дюймовых колесах.

 

8 дюймовые колеса со скоростью 40км.ч. а как на таких колёсиках живётся - по квартире?

Теперь попробуйте вы, что либо доказать...

 

Сочувствую вам по поводу здоровья.. но не значит ли это, что здоровый мужик не сможет полноценно ездить на вашей стрекозе традиционным способом?

 

А вы сообразите, если человек с радикулитом чувствует себя комфортно и способен проехать весь день то каково будет здоровому...

 

 

 

И кстати да, я просил уточнить РАЗМЕР высоты подседельной трубы, а не сравнение ее с симплексом.

Если это секретная инфа, так и скажите. А то снова ответили не то.

 

460мм. и 70мм. - это что то меняет?

 

VAS, и у меня к вам просьба - если у вас самокат то и от вас прошу тех же размеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй-у кого весеннее обострение-хватит мешать Велосипедисту рассказывать о своем проекте. Лучше сами чего нибудь предложите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как на 11'' и на скорости 42км.ч. ездится по дорожным кочкам и по лесным дорожкам..

 

Отлично ездицо, чай не ашанбайк, а самокат с CIDLI подвеской

 

Это вам не страхоёбые жесткие самокаты карманного транспорта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично ездицо, чай не ашанбайк, а самокат с CIDLI подвеской

 

Это вам не страхоёбые жесткие самокаты карманного транспорта...

 

C подвеской - это наверно хорошо, не ездил, а вот на ''страхоёбые жесткие самокаты карманного транспорта'' ездил и мне понравилось, руль немного узковат. И по дорожным кочкам катался и по лесу - очень не плохо.. Тоже колёса меньше чем у моей Стрекозы, хотя шире.

Самокаты мне в принципе нравятся , но мне нужны педали для прогулок.

 

Эй-у кого весеннее обострение-хватит мешать Велосипедисту рассказывать о своем проекте. Лучше сами чего нибудь предложите.

 

Ох и не говорите...!

 

 

 

Пришли детали новой АКПП - буду опять испытывать.

 

4801425_m.jpg

 

4801445_m.jpg

 

4801487_m.jpg

 

4801517_m.jpg

 

4801533_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как на 11'' и на скорости 42км.ч. ездится по дорожным кочкам и по лесным дорожкам?

8 дюймовые колеса со скоростью 40км.ч. а как на таких колёсиках живётся - по квартире?

Теперь попробуйте вы, что либо доказать...

Офигительно ездится с ходом подвески в 125мм :)

По городу на 8 дюймовых - просто отлично, ездил даже в деревне по раздолбанным дорогам без асфальта.

Видео с gps можно не ждать, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

460мм. и 70мм. - это что то меняет?

VAS, и у меня к вам просьба - если у вас самокат то и от вас прошу тех же размеров?

У меня на данный момент из мототехники скутер, и микромопед Таракан - недосамокат ))

Так что сравнение с вашим изделием немного некорректно.

5d2111749ccc7ef48d313334f9e28845.jpg

 

Про весеннее обострение - у нас оно скоро пройдет.. про автора такого сказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигительно ездится с ходом подвески в 125мм :)

По городу на 8 дюймовых - просто отлично, ездил даже в деревне по раздолбанным дорогам без асфальта.

 

Охотно верю и рад за вас, но где доказательства которые вы требуете от других. Где видео где фотографии? Как вы пишите:

 

''Бремя доказательства лежит на утверждающем.''

 

или вот ваши же слова и к вам очень подходят:

 

Ни одного подтверждения ваших сказок вами приведено не было, даже видео со скоростью сделать не можете, и откровенный левак запостили.

 

'snowboardik, двойные стандарты получаются - не хорошо.От других требуете, а сами не исполняете. Берите пример с меня я даю исчерпывающую информацию.

 

 

 

Видео с gps можно не ждать, так?

 

Я вам уже отвечал, что с gps от меня не ждать, с велокомпьютером обязательно сниму.

 

А как насчёт видео с gps от вас - ваша ведь идея...

 

У меня на данный момент из мототехники скутер, и микромопед Таракан - недосамокат ))

Так что сравнение с вашим изделием немного некорректно.

5d2111749ccc7ef48d313334f9e28845.jpg

 

Про весеннее обострение - у нас оно скоро пройдет.. про автора такого сказать не могу.

 

VAS, видимо по закону жанра я должен обругать эту конструкцию и обозвать её не грамотной?

 

А я этого делать не буду, поскольку совершенно не знаком с ней.

 

Мне вот интересно, как вы из Хонды вывели направляющую трубочку для выхлопа? У Хонды там очень не удобное отверстие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я кому должен доказывать? максимальную скорость? удобство? Я ничего не утверждал, чтобы что-то доказывать, просто перечисляю тех характеристики, подтверждение которых легко найти. Про удобство вообще бессмысленно говорить - кому самокат кому мотоборд.

Так и запишем - велосипедист, на каждом углу кричит о фактах аргументах и доказательствах, не может доказать что максимальная скорость стрекозы 48км/ч, не может доказать что срок службы ремня 2000км, потому что не знает как. Так же в соседней теме был опровергнут миф о легком велосипедном накате и частично о быстросъемности. Вот поэтому

Комета - ничем не выделяющийся велопривод со спорными техническими решениями и весьма дорогой при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я кому должен доказывать? максимальную скорость? удобство? Я ничего не утверждал, чтобы что-то доказывать, просто перечисляю тех характеристики, подтверждение которых легко найти. Про удобство вообще бессмысленно говорить - кому самокат кому мотоборд.

 

Вот и я никому ничего не должен и ничего не утверждал, просто перечисляю тех характеристики, подтверждение которых легко найти.Про удобство вообще бессмысленно говорить - кому самокат кому мотовелосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут неприкрытая ложь - комета корона это новый велопривод, о надежности и характеристиках которого я слышу только от вас, гопеды производятся уже 30 лет, их тех характеристики всем известны и подтверждены. Пытаясь узнать о комете я вижу море негатива на разных форумах, позитив - только от вас, вывод очевиден разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут неприкрытая ложь - комета корона это новый велопривод, о надежности и характеристиках которого я слышу только от вас, гопеды производятся уже 30 лет, их тех характеристики всем известны и подтверждены. Пытаясь узнать о комете я вижу море негатива на разных форумах, позитив - только от вас, вывод очевиден разве нет?

 

Положительных отзывов подавляюще больше чем отрицательных. Я владею статистикой. Отрицательные отзывы как правило от тех кто на Комете не ездил например вы. Положительные в основном от тех кто ездил.И я думаю вывод действительно очевиден .

 

Да -да вы меня сейчас ткнёте носом в пример Евпатий - он и катался и не доволен - бывают люди разные таких на моей памяти третий...

 

Надо оценивать обьективно, а не слушать наветы некомпетентных злопыхателей.

 

Комета существует уже около десятилетия и доказывать тут уже нечего, так что про ложь вы это зря - пальцем в небо. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, зря все на Велосипедиста накинулись! У него же педали есть и момент на старте ему не нужен совсем!

 

Элементарно сделать передаточное число на 55 км/ч и разгоняться на педалях..... От 20 км/ч уже будет моторчик помогать, а после 30 км/ч всё будет работать....

 

На счет долговечности ремня - так же проверить не сложно! Как только они свою фрезу в продажу пустят, ремни начнет рвать на раз-два и их завалят отрицательными отзывами... ну и что тут такого?

Кто покупает фрезу и ремень - явно имеет больше денег, чем ума.

Может, даже и хорошо, если денег у них станет чуть меньше, а ума чуть больше )))

 

Ахахахаха....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же в соседней теме был опровергнут миф о легком велосипедном накате и частично о быстросъемности.

 

Неправда - у человека с Кометой что то не заладилось и пахнет и нет наката - нужно разбираться.

 

 

 

Не знаю ,что вы называете доказательством вот просто видео.

 

И я опровергаю миф и утверждаю факт. Домыслите какой может быть накат с таким свободно вращающимся колесом под мотоприводом Комета.

 

КИНО:

 

Быстросьёмность КОМЕТЫ-ЕДИНОРОГ КИНО:

 

А вот быстросьёмность и КОМЕТЫ-БЫСТРОСЬЁМ:

 

Ну какие мифы ещё осветить - полёты над водой на мотовеле или по снегу ну или просто по воде ?

 

.............

На счет долговечности ремня - так же проверить не сложно! ......

 

Да хороша постановка задачи. Если не сможешь доказать ресурс ремня в 2000км. значит ложь. А как доказать не сказал.

Если Американцы не могут доказать, что были на луне значит ложь.

 

А люди пишут, что и до 3000км дотягивают. было заявление и о 5000км. от фирмы с подобными приводами ''СТС''

 

2000км. - ресурс от фирмы официальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

VAS, видимо по закону жанра я должен обругать эту конструкцию и обозвать её не грамотной?

 

А я этого делать не буду, поскольку совершенно не знаком с ней.

 

Мне вот интересно, как вы из Хонды вывели направляющую трубочку для выхлопа? У Хонды там очень не удобное отверстие.

Я в отличие от вас не выставляю свою самоделку вершиной эволюции и технических решений. )) и вовсе не обязательно ее обсуждать, тем более здесь.

 

Направляющая трубка глушителя - Ф12мм стенка 1, приварена к основному коробу глушителя.

Требуется сноровка, ибо толщина стенки короба 0.8 мм.

 

Касаемо видео с GPS - почему не хотите снять с ним кино, если вам нечего скрывать?

У народа создается впечатление, что велокомпьютер настроен мягко говоря,некорректно )) то есть в вашу пользу.

 

Тем более памятуя о вашем способе измерения температуры воздуха, я вполне допускаю что вы могли ошибиться в настройках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в отличие от вас не выставляю свою самоделку вершиной эволюции и технических решений.

 

Это я тоже заметил.

 

Направляющая трубка глушителя - Ф12мм стенка 1, приварена к основному коробу глушителя.

Требуется сноровка, ибо толщина стенки короба 0.8 мм.

 

Обсуждать не будем, хотя ничего плохого сказать не хотел.

 

Спасибо за нормальный ответ , а то в каждом тексте хамите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У народа создается впечатление, что велокомпьютер настроен мягко говоря,некорректно )) то есть в вашу пользу.

из народа всего два человека,а остальные никак не могут понять причины агрессии этих двух

вы че завидуете или он вам бизнес порушил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и не говорите...!

Пришли детали новой АКПП - буду опять испытывать.

 

4801425_m.jpg

 

4801445_m.jpg

 

4801487_m.jpg

 

4801517_m.jpg

 

4801533_m.jpg

Что то не до конца понятен принцип работы. Как я понимаю, под действием центробежной силы шарики сильнее и сильнее начинают давить на конус, сдвигаясь к краям они выдавливают второй шкив в область где ремень, тем самым меняется передаточное отношение, так?

Интересное решение, но как оно работает на пограничных режимах между 1-ой и 2-ой скоростью? Ведь по идее, при включении второй скорости на двигатель возрастает нагрузка и обороты по любому должны падать, соответственно вместе с оборотами и центробежная сила снижается, что заставляет шарики смешаться обратно и включать первую скорость... В общем, до конца не понятен принцип действия...

 

А по поводу 2-х граждан на Гопедах советую не принимать всё близко к сердцу, ибо они как дети малые, купили себе на последнее бабло (которое ещё лет пять собирали по кубышкам) кусок трубы и втирают всем что это высшая материя, причем во всех темах на форуме, при этом СВОИМИ руками, кроме нажимания кнопок на клаве делать больше нихера не умеют, в чем собственно уже кто хотел, убедился... "Понту дохуя, а на деле - нихуя..."

 

 

Ща ещё ПедоМакс притащится сюда и про баттхерт свой расскажет, который его мучает с того самого дня, что я здесь на форуме с темой о покупке Эво МХ появился (х.з. а может он у него с рождения?), ну да мы люди уже привычные и на больных внимания особо не обращаем - всяко у людей бывает, глядишь и он свой недуг вылечит... (а может и нет, что совсем хуёво :SugarwareZ-002: )

 

Другой момент Сноубоардик, после прочтения форума создается впечатление, что ему не много-ни мало, а лет 70, НУ ВСЁ человек знает, ну ВСЁ умеет!!! что даже сам Гопед и тот по его патенту делают - ВО КАК!!! А поскольку патент на производство Гопеда принадлежит только ему, все остальные средства передвижения не достойны того чтобы БЫТЬ, даже велосипед и даже с мотором...

 

 

P.S. В общем посыл гражданам такой, прежде чем что либо хулить, достаем руки из жопы, что нибудь ими варим, пилим, красим, выкладываем сюда, получаем высокую оценку своей работы и только потом... до вас вдруг (может быть) дойдет что чужой труд СТОИТ УВАЖАТЬ в первую очередь, а потом указывать на недостатки и уже откровенно обсирать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иванов, спасибо за поддержку, вот вам за это кино - сегодня закончил регулировку и отладку.

 

КИНО:

 

 

Petushka 101, господи какой грамотный вопрос, уже не надеялся такое услышать. Честно говоря я сам перед тем как проектировать задавался этим вопросом. Со всеми советовался, но никто не мог даже понять о чём я беспокоюсь. Действительно тут заложено автокалебание. Команда всё время противоречит исполнению и должны возникать бесконечные колебания - бесконечное переключение скоростей. Но этого не произходит видимо из-за инерции и потерь КПД. Переключается стабильно, но не симметрично - может это и выгодно пока сам не понял. При наборе скорости переключается на скорости 35км.ч. - при уменьшении скорости переключается при скорости гораздо ниже ну скажем при 20км.ч.

 

То есть порог срабатывания на разных скоростях в зависимости от того идёт ускорение или торможение.

 

Заметил резиновую пыль от ремня и ремень иногда попискивает. Что будет с ресурсом ремня большой вопрос.

Работает конечно эффектно с мягким толчком при переключении и с последующим уменьшением оборотов мотора с заметным снижением уровня шума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КИНО:

Посмотрел видео, есть совет.

В этом месте:

179394894.jpg

нужно делать плавнее переход, а не ступеньку, скорее всего ремень будет служить дольше тогда.

На видео ремень достаточно туго перескакивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео, есть совет.

В этом месте:

179394894.jpg

нужно делать плавнее переход, а не ступеньку, скорее всего ремень будет служить дольше тогда.

На видео ремень достаточно туго перескакивает...

 

Плавный заход возможно . Стремился к чёткой стеночки -реборте, но ведь это поликлиновый привод тут держат клинья. Тут ещё проблемма - шкивы ведь разного диаметра, а натяг ремня при стандартной рукоятки сцепления со стопором на одно положение. Тоесть больший диаметр требует более длинного ремня но всё работает. Видимо из-за малой разницы в диаметре срабатывает упругость всей подвески и оси ведущего и ведомого шкива слегка сближаются и проблема решается. (не очень это конечно грамотно, а может и грамотно - время покажет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плавный заход возможно . Стремился к чёткой стеночки -реборте, но ведь это поликлиновый привод тут держат клинья. Тут ещё проблемма - шкивы ведь разного диаметра, а натяг ремня при стандартной рукоятки сцепления со стопором на одно положение. Тоесть больший диаметр требует более длинного ремня но всё работает. Видимо из-за малой разницы в диаметре срабатывает упругость всей подвески и оси ведущего и ведомого шкива слегка сближаются и проблема решается. (не очень это конечно грамотно, а может и грамотно - время покажет)

Думаю что первая ступенька на 2-ой скорости по высоте практически на 2\3 должна быть меньше, вторая на 1\3 от стандарта, тогда ремень будет "залазить" увереннее.

По поводу натяжения, что если для натяжителя сделать что то вроде направляющей, где он будет премещаться и эта направляющая будет менять степень усилия на второй скорости? Скажем, ремень в горку "попер" и натяжитель тоже по направляющей "отодвинулся" на сколько то, тем самым обеспечив прижимание нужным моментом, а не избыточным???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...