Перейти к содержанию

Двух зайцев: понизить скорость и уровень шума


Рекомендуемые сообщения

Для перемещения по городским улицам между пешеходами хочу добиться лимита по скорости в 10-15 км/ч. Также для города важно уменьшение шума от ДВС. Двигатель двухтактник.

Если поставить глушитель, уменьшится ли скорость? или только мощность?

Видел где-то на ютьюбе некий стандартный глушитель - коробочка. Что за зверь? Где купить? Какие бывают глушители на двухтактник ?

Если это способ понизить скорость, то есть шанс отказаться от промежуточного редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для перемещения по городским улицам между пешеходами хочу добиться лимита по скорости в 10-15 км/ч. Также для города важно уменьшение шума от ДВС. Двигатель двухтактник.

Если поставить глушитель, уменьшится ли скорость? или только мощность?

Видел где-то на ютьюбе некий стандартный глушитель - коробочка. Что за зверь? Где купить? Какие бывают глушители на двухтактник ?

Если это способ понизить скорость, то есть шанс отказаться от промежуточного редуктор

 

Извините,конечно-же, я не в тему.Понимаю . Зашла случайно . Захотелось просто подать голос.

Я лет восемь искала свой транспорт. Сначала у меня был навесной универсальный веломотор ,который я навесила на свой вел,и тем самым убила его за один сезон.Потом были у меня "вектор", затем"фалькон". На фальконе не доехала 300 км до Волгограда - в моторе начало что-то звенеть. Мастер сказал - кольца.И только после этого я поняла ,что и велик с бензиновым двигателем и мотосамокат в городских условиях вещь бесполезная,опасная и неудобная.Теперь вот уже третий сезон езжу на складном маленьком(16") электровелике,с очень небольшой мощностью АКБ(250)и весом в 20 кг.И проблем с ним на дороге гораздо меньше ,чем с мотосамокатом.Скорость среди пешеходов -10-15 км, на дороге разгоняюсь до 35 км.Имею к нему две АКБ.Если еду более чем на 20 км ,беру с собой обе. Весит АКБ 1,5 кг.Столько же сколько бутыль с бензомасляной смесью.Да,на самокате быстрее,но на велике безопасней.Ведь из-за маленького диаметра колес любая незамеченая неровность может иметь очень скверные последствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"мотосамокат в городских условиях вещь бесполезная,опасная и неудобная."

Не могу с этим согласиться. Езжу год на "вектор - 3" переделаный.

В лифт - +2человека. Меньше велосипеда, в маленькой квартире большой +. На работу, в магазин, на рынок, в парк.... Могу спокойно груз 20-30 кг. брать.

Насчёт опасности....сейчас жить опасно.

Видимо: "каждому-своё".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте, Марта. Помню Вас по злоключениям с техникой.

Рад, что все у Вас устроилось ))

 

А 2т мотор незаметным в городе не сделать, если его задушить чтоб ГРОМКО не шумел, все равно вонять будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Марта попала в самую суть - всё что едет 20 км/ч и меньше, гораздо проще, лучше и надежнее делается электрическим уже сейчас!

 

В принципе, скоростные электрички гораздо лучше бензиновых то же, но слишком дорогие пока что...

 

У меня никаких сомнений нет, что в нашем микротранспорте электрички окончательно победят бензин в ближайшие несколько лет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Марта попала в самую суть - всё что едет 20 км/ч и меньше, гораздо проще, лучше и надежнее делается электрическим уже сейчас!

 

В принципе, скоростные электрички гораздо лучше бензиновых то же, но слишком дорогие пока что...

 

У меня никаких сомнений нет, что в нашем микротранспорте электрички окончательно победят бензин в ближайшие несколько лет!

Никто никого не победит ещё лет 20, в России так точно! Пока заряд батареи будет измерятся часами, вместо нескольких!!! (2-3) минут и с доступностью розетки только дома или в гараже, ничего не поменяется! И что то в теме EvoMax`а про "кастомкат" я не заметил подавляюще - доминирующего преводсходства голосующих за электросамокаты (всего 3 голоса...), так что admin, опять мимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините,конечно-же, я не в тему.Понимаю . Зашла случайно . Захотелось просто подать голос.

Я лет восемь искала свой транспорт. Сначала у меня был навесной универсальный веломотор ,который я навесила на свой вел,и тем самым убила его за один сезон.Потом были у меня "вектор", затем"фалькон". На фальконе не доехала 300 км до Волгограда - в моторе начало что-то звенеть. Мастер сказал - кольца.И только после этого я поняла ,что и велик с бензиновым двигателем и мотосамокат в городских условиях вещь бесполезная,опасная и неудобная.Теперь вот уже третий сезон езжу на складном маленьком(16") электровелике,с очень небольшой мощностью АКБ(250)и весом в 20 кг.И проблем с ним на дороге гораздо меньше ,чем с мотосамокатом.Скорость среди пешеходов -10-15 км, на дороге разгоняюсь до 35 км.Имею к нему две АКБ.Если еду более чем на 20 км ,беру с собой обе. Весит АКБ 1,5 кг.Столько же сколько бутыль с бензомасляной смесью.Да,на самокате быстрее,но на велике безопасней.Ведь из-за маленького диаметра колес любая незамеченая неровность может иметь очень скверные последствия.

 

Несколько вопросов:

1. Батарея, я так понимаю, литиевая? С щелочными дальше трех километров не уедишь.Я покупал свой литий за 12т.р. А у вас их еще и две. Мотор-колесо на 250вт это минимум 7т.р.

2. Как ваши аккумуляторы ведут себя после трёх сезонов? Не пора обновлять? На сколько я знаю, у лития гарантия 2 года. Т.е. снова выкидывать 25т.р.

3. 20кг вес слишком большой для ручной транспортировки, с другой стороны, если велосипед не брать в общественный транспорт, то зачем 16 дюймов и компактность?

4. Как вы конкретно используйте свой велосипед? Может я пойму ваш выбор.

5. На самокате между пешеходами удобнее, чем на велосипеде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю победа настанет, когда стоимость лития + мотора приблизится к двс. Но кататься надо сегодня и десятикратное превышение в цене электрики - это ни хрена не обеда.

 

Возвращаясь к глушителям, может кто-нибудь сориентировать? Что используется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока заряд батареи будет измерятся часами, вместо нескольких!!! (2-3) минут и с доступностью розетки только дома или в гараже, ничего не поменяется!

Ха-ха, а вот и нет! Покупай уже сейчас Макс-контролер и липоли и выбирай сам, сколько минут заряжать...

Просто, розетка в обычной квартире редко выдерживает более 3кВТ - провода в стене начинают греться и это "видно невооруженным глазом" - так что 40 минут до полного и это не продлема батареек )))

Ну, или покупай карточки для зарядки на станциях общественной зарядки, в Москве такие есть!

 

Но, тут ещё две копейки добавлю - это ж надо больше 20 км. проезжать!

Если хочешь менее 20 км. (у меня попа болит ездить дальше), то вот с ветерком проехаться что б, нужна вот такая батарея.

 

А как Марта, в режиме до 20 км/ч и ногами помоая иногда - то и такой вот батареи достаточно!

 

Вот и получается, что большинству этой дистанции вполне хватает и нифига им не нужна эта турбо-зарядка!

А кому реально нужна - у того она есть, так как её можно просто купить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, а вот и нет! Покупай уже сейчас Макс-контролер и липоли и выбирай сам, сколько минут заряжать...

Просто, розетка в обычной квартире редко выдерживает более 3кВТ - провода в стене начинают греться и это "видно невооруженным глазом" - так что 40 минут до полного и это не продлема батареек )))

Ну, или покупай карточки для зарядки на станциях общественной зарядки, в Москве такие есть!

 

Но, тут ещё две копейки добавлю - это ж надо больше 20 км. проезжать!

Если хочешь менее 20 км. (у меня попа болит ездить дальше), то вот с ветерком проехаться что б, нужна вот такая батарея.

 

А как Марта, в режиме до 20 км/ч и ногами помоая иногда - то и такой вот батареи достаточно!

 

Вот и получается, что большинству этой дистанции вполне хватает и нифига им не нужна эта турбо-зарядка!

А кому реально нужна - у того она есть, так как её можно просто купить!

Админ, твоя проблема заключается в том, что ты любишь сильно преукрашать те решения, которые тебе либо выгодны как продавцу, либо нравятся как пользователю. Теперь, давай посмотрим правде в глаза, где ты в реале видел станции зарядки батарей в Москве??? К примеру, они есть в непосредственной близости от Измайловского парка??? Нет???То что они есть на бумаге или в инет пространстве - я не сомневаюсь. Ты считаешь что прождать 40 мин на такой зарядке это для многих приемлимо???

Сначала ты рассказываешь про сказочное мотор колесо и его фантастические характеристики, но как только появляются реальные отзывы реальных пользователей, то становится понятно что в горку оно не едет, а в крутую горку ему надо помогать чтобы заехать, тут ты сразу переключаешься на рассказ про 3х скоростное колесо в купе с бесколлекторным мотором и дорогущими контроллерами с батареями которые уже сами по себе весят как чугунный мост и езда на таком сетапе с бодрыми ускорениями как на бензине приведет к катастрофическому уменьшению пробега на батарее. Опять же пол форума забито темами про то что батареи то не заряжаются как надо, то ток не отдают на который рассчитаны, то самопроизвольно возгораются в гараже вместе с самокатом...И это называется глобальным доминированием???

Что если ты не дай бог просчитался с пробегом и тебе не хватило доехать пару километров и твой электро сдох или батарея сдохла раньше времени??? Чтобы ты не говорил я на бензине вообще не привязан к пробегу и времени катания!!! Я катаюсь сколько я хочу, а не сколько мой самокат заряд держит, залив полный бак и кинув 2х литровую банку смеси в рюкзак я обеспечиваю себе практически безлимитное катание на целый день, если нужно я могу просто банку с маслом взять и мне на неделю беспрерывного катания по городу хватит! Электро так может??? НЕТ!!! И не надо тут ничего за яйца притягивать.

Да, недостатки бензина всем тоже известны и каждый в праве выбирать то что ему больше подходит по условиям эксплуатации, а что и как доминирует мы в полной мере видим сейчас на дороге по авто, где люди голосуют рублем и где есть все ресурсы для развития технологий. И что то я в упор не вижу электромобилей на наших дорогах, а те гибриды что есть, крайне малочисленны в силу геморности их использования в реальных, а не теоретических условиях эксплуатации.

Так что хватит тут втирать про доминирование, смотрим статистику в теме про кастомкат и какой вид топлива доминирует там...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, тонкая грань. Всё зависит от применения. Думаю, что целесообразно на форуме выяснить наиболее распространенныесценарии применения мототехники (дистанция, частота использования, необходимость быстрой сборки) , потом под них подбирать оптимальную технику из имеющихся, либо фантазировать на тему идеальной. А панацеи явно нет.

 

Возможные нюансы, влияющие на выбор:

- надо доезжать от дома до гаража 2км и вечером обратно (ДВС вполне подойдёт);

- надо доехать от дома до стоянки и положить в машину (ДВС уже может и не совсем подойти, т.к. в машине будет запах);

- места дома для хранения мало (велосипед с мотором уже не катит)

- хочу ездить и зимой и летом (литий наверное отметается)

- хочу брать в общественный транспорт (нечто компактное и легкое)

- возможны поездки 15 км в день (проблемы с повторной зарядкой)

- надо ездить по складу (ДВС будет шумным и вонять)

- бюджет не превышает 15т.р. (электрика не подойдет)

- дорога в горку (предпочтительно двс)

- скорость не больше 10км/ч (трудно попридержать двс)

- есть участки, где можно разогнаться до 40км/ч (скорее двс)

 

Лично я вижу в мототехнике возможность избавления от пробок, т.е. сценарий использования "от дома до метро, от метро до работы", исключить использование маршрутного такси, получить возможность перескакивать на другие радиальные ветки метро, т.е. оптимизировать передвижение по мегаполису, расстояния в котором могут достигать 50км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, тонкая грань. Всё зависит от применения. Думаю, что целесообразно на форуме выяснить наиболее распространенныесценарии применения мототехники (дистанция, частота использования, необходимость быстрой сборки) , потом под них подбирать оптимальную технику из имеющихся, либо фантазировать на тему идеальной. А панацеи явно нет.

Езжу на гибриде и не парюсь, всего достаточно и скорости и дальности, и экологичности и малошумности, + полный привод, где есть необходимость, пока лучшего не катал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, стойте!

 

Во-первых, свинцовый самокат не ехал в горку всего у одного пользователя - Ивана, при этом он даже не ехал 20 км/ч - он это без прибора на глаз определял! Потом, когда я показал трекинги со скоростью, то и у Ивана он поехал! А когда надо было его продавать, то у того же Ивана он просто полетел и уже с приборами - все ходы записаны))))

 

Во-вторых, у меня после 20 км. уже болит задница, так что пробег надо бы уточнять - кто какие пробеги может выдержать! Потому как, если после 20 км. вам надо проехать ещё 20 км., то заряжать надо 40 минут.... А если после 20 км. надо подстраховаться и залить на 5 км. пробега - то это всего 10 минут!

В общем, не путайте "полный бак" и "подзарядку" ))))

 

В-третьих, про опасность батареек..... Я всё понимаю, конечно, но вот лично я человек, у которого сгорело ДВЕ автомашины! Одна машина друга - мы делали с ней в моем гараже сварные работы и использовали болгарку. Искры от болгарки прилители в район бака, машина загорелась и мы с трудом вытолкали её наружу. Вторая машина - Ауди с газовым оборудованием, загорелась на заправке, тушил огромным заправочным огнетушителем на 2-х колесах..... нефига им не потушишь:

 

333333.jpg

 

3333331.jpg

 

Предлагаю посчитать, весь сумарный ущерб от батареек, который описан в Интернетах, против одного меня - кто пострадал в итоге больше?!

 

В-четвертых, гибриды это полная дурь (нужны по американскому законодательству только, они там считают пробег на 100 км. и если часть проехал на бензине, а потом на электро и разрядил его в ноль, то они НЕ считают время заряда потом.... короче, чисто американский идиотизм). Во всех остальных странах гибридов нет и для движения электромобилю достаточно 4 кВт электроэнергии. В то же время, бензиновый автомобиль стоя на месте с включенной печкой, фарами, обогревателем заднего стекла и магнитолой - легко расходует 25 кВт, я тупо проверил это сам по расходу бензина и простой формуле!

 

Да, короче, эта основная проблема электромобиля, что бы ехать нужно 4 кВт, а что бы стоять на месте, в некоторых странах нужно 25 кВт.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, стойте! .......

мляяя "по реке плывёт кирпич, деревянный как стекло..." да, админ?

 

ещё раз, где я в парке или на дороге найду розетку для того чтобы зарядить хотя бы 7 минут? Или может мне в рюкзаке доп батарею в 10 кило возить?

 

админ, ты приводишь пример своей сгоревшей машины, интересно какая будет фотография самоката если на "прокачанном" до ~100V самокате в дождь напруга попрет на корпус??? Или как дождь мы должны сразу в водонепроницаемый пакет прятаться?

 

И это, какие 25 киловатт? :)

админ, в машине в стандарте генератор отдает 120w в пике при 3500 т.об. ты о чем сейчас вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяю, "Рация не на транзисторах, Рация на бронепоезде!"

 

Печка на машине работает не от электричества, от двигателя с КПД 40%... Энергию надо не по генератору считать, а по бензину - за час я сжег 4 литра бензина, посчитай сколько это в киловатах, колориях и джоулях ... узнаешь много нового!

 

Теперь про батарейку - моей попы хватило только на то, что бы высодить в ноль батарею на 12 Ач, а в ящик нового самоката будет влазить 20 Ач! При этом я ехал в мегаНЕэкономичном режиме, часто ускорялся и тормозил! Если тебе нужна дальность - кто тебе мешает ехать более спокойно и без ускорений?!

 

На открытии сезона в парке катались все и был там Павел с дочкой на электросамокатах - меня они делали как стоячего и надо вспомнить, кого они там не уделывали... На общие покатушки им хватило и они куда-то дальше поехали!

 

К чему я это говорю? К тому, что на электричке ты выбираешь батарею и манеру езды под нужное тебе расстояние!

 

Мне вот на мои нужды 48в 12Ач хватает с запасом.... А вот человеку в Беларуси этой батареи не хватает как раз на пару километров - да, это проблема. Но проблема в том, что свободное место в ящике есть, а забить его липолями может далеко не каждый!

В новых самокатах все просто - ящик будет больше, туда будет входить батарея 48в 20Ач и ещё место свободное будет....

 

П.С, что за парк такой протяженностью 20 км?

 

админ, ты приводишь пример своей сгоревшей машины, интересно какая будет фотография самоката если на "прокачанном" до ~100V самокате в дождь напруга попрет на корпус??? Или как дождь мы должны сразу в водонепроницаемый пакет прятаться?

Ага, значит, с опасностью пожара от батарей мы уже справились?!

Тебя часом не Иваном зовут? Так быстро я проблему ещё не разу не решал, даже графики не понадобились.....

 

Так, теперь проблема в том, что тебе захотелось покататься на 100 вольтовом самокате в дождь?!

Что, серьезно, проблема в этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом гонял по торговому центру на электросамокате, охранники лишь улыбались.

Представляю там вой 2тактника и вонищу )) песды бы через пять сек отхватил.

 

Это В ПОМЕЩЕНИИ - там только электричка подойдет.

А на улице и то и другое, но бензин лично мне милее.

 

Да, совсем забыл. Зимушка-зима! Она у нас обычно холодная, и всем вашим хваленым батарейкам хана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяю, "Рация не на транзисторах, Рация на бронепоезде!"

 

Печка на машине работает не от электричества, от двигателя с КПД 40%... Энергию надо не по генератору считать, а по бензину - за час я сжег 4 литра бензина, посчитай сколько это в киловатах, колориях и джоулях ... узнаешь много нового!

 

Теперь про батарейку - моей попы хватило только на то, что бы высодить в ноль батарею на 12 Ач, а в ящик нового самоката будет влазить 20 Ач! При этом я ехал в мегаНЕэкономичном режиме, часто ускорялся и тормозил! Если тебе нужна дальность - кто тебе мешает ехать более спокойно и без ускорений?!

 

На открытии сезона в парке катались все и был там Павел с дочкой на электросамокатах - меня они делали как стоячего и надо вспомнить, кого они там не уделывали... На общие покатушки им хватило и они куда-то дальше поехали!

 

К чему я это говорю? К тому, что на электричке ты выбираешь батарею и манеру езды под нужное тебе расстояние!

 

Мне вот на мои нужды 48в 12Ач хватает с запасом.... А вот человеку в Беларуси этой батареи не хватает как раз на пару километров - да, это проблема. Но проблема в том, что свободное место в ящике есть, а забить его липолями может далеко не каждый!

В новых самокатах все просто - ящик будет больше, туда будет входить батарея 48в 20Ач и ещё место свободное будет....

 

П.С, что за парк такой протяженностью 20 км?

 

Ага, значит, с опасностью пожара от батарей мы уже справились?!

Тебя часом не Иваном зовут? Так быстро я проблему ещё не разу не решал, даже графики не понадобились.....

 

Так, теперь проблема в том, что тебе захотелось покататься на 100 вольтовом самокате в дождь?!

Что, серьезно, проблема в этом?

Ошибаешься, опасность пожара от батареи никто не отменял, про пробой на корпус я написал как в плюс, поэтому на электрокате, к счастью поджарится можно еще и отнести возможность разряд прям в яйца через ногу получить...

Кататься в дождь на таком электровенике я бы не рискнул, кончится это может либо потерей части узлов самоката, либо куда хуже - потерей наездника...

И это, про джоули и мегаватты которые гена на машине выделяет, ты перечитай еще раз что сам написал, можешь несколько раз прочитать чтоб понять какой это бред... :) если серьезно воспринять что ты излагаешь, то в багажник машины можно ставить двигатель от трамвая или троллейбуса, заливать полный бак бенза и гонять на энергии выделяемой генератором...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь шла о выделении энергии при работе двигателя, тепловой в частности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бляха муха, как вы любите сползать с темы, просто ппц...

Один говорит что у него стоя на месте мотор обслуживая печку и две лампочки тратит 25 киловатт, другой подхватывает и начинает развивать эту тему и добавляет что имелось ввиду что двигатель ВПРИНЦИПЕ на холостом ходу крутясь суммарно выделяет 25 киловатт. Если честно, мне НАСРАТЬ сколько киловатт там двигатель выделяет и какой энергии, электрической или тепловой.

 

Факт в том, что электросамокаты так же НЕсовершенны как и несовершенны автомобили на батарейках, которых вообще практически нет в силу того что, аккумуляторы эти весят как две таких же машины, заряжаются часами, боятся перепада температуры и влажности, требуют постоянного внимания к себе поскольку разряжаются и т.д. и к тому же главный их минус они банально ДОРОГИ! Ровно по той же причине, кому тут как бы не хотелось, но электро тема без прорыва, ДА, действительно без прорыва в источнике питания так и будет бледной тенью ДВС, потому что ездить по помещениям где в каждом углу есть розетка - это одно и ездить по улицам с розеткой только у себя дома в квартире - это совсем другое...

 

И ещё, если открыть журнал Популярная механика (номер к сожалению не вспомню) можно прочитать достаточно приличную статью про то, какие элементы и в каком кол-ве присутствуют на планете, темпы их потребления и примерные рассчеты на сколько и чего ещё нам хватит. Так вот, с теми темпами потребления элементов из которых изготавливают аккумуляторы для телефонов и прочих ноутбуков, очень скоро (по крайней мере если верить статье) настанет дефицит этих элементов в природе.

Отсюда следует мой неутешительный вывод, в автопроизводстве тоже далеко не дураки сидят (не про Ваз сейчас говорю) и они как правило всё очень серьёзно просчитывают и если бы производители видели в сегодняшних элементах питания потенциал к развитию, то уверяю, мы бы уже потихоньку начали переползать на электромобили, но в силу причин которые я выше перечислил этого нет и скорее всего не будет, по крайней мере до тех пор пока не найдут элементную базу в необходимом для автоиндустрии кол-ве и не создадут на её базе продукт удовлетворяющий достаточно жесткие потребительские запросы...

 

Так что можете дальше тешить себя рассказами про литий полимерные батарейки и то как они спасут мир, а я буду пердеть-кататься на ДВС и получать удовольствие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дома у тебя не двухфазная сеть, а однофазная!

Только в одной дырке у розетки есть фаза (она видна контролькой), а в другой дырке - земля! Этот второй провод в каждой токовой подстанции, в каждом распределительном шкафу и на входе в твою квартиру должен быть заземлен!

Тебя может ударить током дома только потому, что ты стоишь "на земле" и ты "всегда касаешься одного провода" из розетки!

В самокате можешь поместить любой провод батареи на корпус - тебя никода не ударит током!

 

(Вообще, почитай любую инструкцию к любому электротранспорту - там всегда предупреждение о том, что током они могут ударить только во время зарядки! Фактически, ударить они могут только током "из розетки" и только через заземление в ближайшей токовой подстанции!)

 

Короче, принимаю в дополнение к ущербу от всех батареек-поджигателей ещё и удары током всем людям на Земле от любого электротранспорта на батарейках - и весь этот Легион пострадавщих, против меня одного с двумя сгоревшими машинами )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дома у тебя не двухфазная сеть, а однофазная!

Только в одной дырке у розетки есть фаза (она видна контролькой), а в другой дырке - земля! Этот второй провод в каждой токовой подстанции, в каждом распределительном шкафу и на входе в твою квартиру должен быть заземлен!

Тебя может ударить током дома только потому, что ты стоишь "на земле" и ты "всегда касаешься одного провода" из розетки!

В самокате можешь поместить любой провод батареи на корпус - тебя никода не ударит током!

 

(Вообще, почитай любую инструкцию к любому электротранспорту - там всегда предупреждение о том, что током они могут ударить только во время зарядки! Фактически, ударить они могут только током "из розетки" и только через заземление в ближайшей токовой подстанции!)

 

Короче, принимаю в дополнение к ущербу от всех батареек-поджигателей ещё и удары током всем людям на Земле от любого электротранспорта на батарейках - и весь этот Легион пострадавщих, против меня одного с двумя сгоревшими машинами )))

Дааа, сильно. ..

 

админ, не знаю как в твоей розетке, а у меня как и у большинства в розетке есть ФАЗА И НОЛЬ!!! и земля, если подключена. Но, как правило её нет в большинстве домашних розеток. Так вот, фаза с нулём в розетке периодически меняется местами и ПОДКЛЮЧАТЬ ЗЕМЛЮ НА НОЛЬ !!! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! если фаза по каким нибудь причинам поменяется местами (ремонт проводки в доме или подстанции) всем твоим приборам подключенным в сеть настанет жопа...

 

Так что ещё раз, прежде чем писать реальные глупости, нужно сначала три раза прочитать их прежде чем выкладывать куда либо, ибо твоим советом могут воспользоваться люди и пострадать потом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, почитай о переходе с двухпроводной системы на трехпроводную, когда добавляется дополнительный третий провод "заземление" - откуда он берется?

 

В ближайшем распределительном шкафу объеденяется "ноль" и "земля", сам шкаф (соответственно и два этих провода) заземляются!

 

Прогугли "ПУЭ-8", это восьмое издание правил устройства электроустановок, оно действует с начала двухтысячных годов и обязательно к применению при строительстве всех новых и реконструкции старых помещений!

 

Никто и нигде не менял местами "ноль" и "фазу" потому как ноль заземляли в каждой ТП (токовой подстанции) и согласно ПУЭ предыдущих редакций! Просто, с восьмого издания это должно делаться не только в каждой ТП, но и вообще в каждом распределительном щите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то и 48вольт постоянки могут хорошо пере..здякнуть если мокро будет, долбает не напряжение а электрический ток, напряжение пробоя в данном случае будет величина при которой мокрая одежда и кожа перестанет сопротивляться электрическому току, А для того что бы человек помер достаточно тока в 15мА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, почитай о переходе с двухпроводной системы на трехпроводную, когда добавляется дополнительный третий провод "заземление" - откуда он берется?

 

В ближайшем распределительном шкафу объеденяется "ноль" и "земля", сам шкаф (соответственно и два этих провода) заземляются!

 

Прогугли "ПУЭ-8", это восьмое издание правил устройства электроустановок, оно действует с начала двухтысячных годов и обязательно к применению при строительстве всех новых и реконструкции старых помещений!

 

Никто и нигде не менял местами "ноль" и "фазу" потому как ноль заземляли в каждой ТП (токовой подстанции) и согласно ПУЭ предыдущих редакций! Просто, с восьмого издания это должно делаться не только в каждой ТП, но и вообще в каждом распределительном щите...

админ, то что ты описываешь называется "зануление", а не "заземление" и это разные вещи!

Поэтому Ещё раз тебе советую не писать то, в чем ты явно хреново разбираешься, лучше еще раз расскажи мне как хорош Х3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...