Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Исполнился год моему "вектору"...

Кое что поменял, кое что переделал, не забываю смазывать и регулировать, и езжу.....

Маршруты разные: фили, видное, бутово... Живу в Ясенево.

Служит "верой и правдой". Менять не собираюсь. Зимой(по возможности) буду "свой" собирать.

Зря народ ругает "вектора". Не существует модели удовлетворяющей всем требованиям. Идеал недосягаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исполнился год моему "вектору"...

Кое что поменял, кое что переделал, не забываю смазывать и регулировать, и езжу.....

Маршруты разные: фили, видное, бутово... Живу в Ясенево.

Служит "верой и правдой". Менять не собираюсь. Зимой(по возможности) буду "свой" собирать.

Зря народ ругает "вектора". Не существует модели удовлетворяющей всем требованиям. Идеал недосягаем...

 

 

tumblr_mrwg96wQUT1qzbimco1_1280.jpg

3MWyRLW.jpg

13657792641943.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишний раз убедился катаясь сегодня в измайловском парке, что с самокатом нужно что то делать в плане глушения шума. Причем думать надо в первую очередь в направлении воздушного фильтра, поскольку по моим ощущениям 70% звука вырывается из него, а не из глушителя. И к сожалению в плане борьбы с этой проблемой мне видится опять только кастом решения...

Отсюда вопрос, каким видится вам фильтр выполняющий функцию не только фильтра, но и глушителя???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишний раз убедился катаясь сегодня в измайловском парке, что с самокатом нужно что то делать в плане глушения шума. Причем думать надо в первую очередь в направлении воздушного фильтра, поскольку по моим ощущениям 70% звука вырывается из него, а не из глушителя. И к сожалению в плане борьбы с этой проблемой мне видится опять только кастом решения...

Отсюда вопрос, каким видится вам фильтр выполняющий функцию не только фильтра, но и глушителя???

 

 

Максимум это установка скутерного airbox.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимум это установка скутерного airbox.

Думаю что вариант мне не подходит из-за размеров. Хотя... Фотки можешь выложить как они хотя бы примерно выглядят???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр коробочкой с куском пороллона отлично глушит шум, хорошо фильтрует и практически не создает сопротивления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Лишний раз убедился катаясь сегодня в измайловском парке, что с самокатом нужно что то делать в плане глушения шума. Причем думать надо в первую очередь в направлении воздушного фильтра, поскольку по моим ощущениям 70% звука вырывается из него, а не из глушителя.

Я тоже так думал, пока не провёл эксперимент. По принципу лодочного мотора, вывел трубу в ведро с водой (соответственно через шланг), 95% звука в выхлопе, правда у меня фильтр штатный (не "нулевого" сопротивления), да и диффузорчик там не велик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал, пока не провёл эксперимент. По принципу лодочного мотора, вывел трубу в ведро с водой (соответственно через шланг), 95% звука в выхлопе, правда у меня фильтр штатный (не "нулевого" сопротивления), да и диффузорчик там не велик.

А теперь с этим же ведром на деке берем и едем!!! И убеждаемся, что 95% звука вылетает из того самого прямоточного впускного фильтра.

Если хотим поспорить со мной, то сразу идём в тему с Эво-Мх и смотрим какой я на него глушак ставил. На холостых двигатель не было слышно, ВООБЩЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если хотим поспорить со мной, то сразу идём в тему с Эво-Мх и смотрим какой я на него глушак ставил.

Я не хочу с Вами спорить, Глушитель в той теме понравился очень, но нет возможности такой изготовить, буду пробовать резиновый, как в модельном спорте. Самый простой способ, заглушить шум впуска, это вогнать его в трубу с несколькими поворотами или по принципу воздушного фильтра жигулей. У меня штатный фильтр поролоновый в пластиковой коробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хочу с Вами спорить, Глушитель в той теме понравился очень, но нет возможности такой изготовить, буду пробовать резиновый, как в модельном спорте. Самый простой способ, заглушить шум впуска, это вогнать его в трубу с несколькими поворотами или по принципу воздушного фильтра жигулей. У меня штатный фильтр поролоновый в пластиковой коробке.

Действенный способ заглушить звук на впуске, это лепестковый клапан попробовать поставить. У меня в планах есть такой мод, но пока нет времени на его реализацию. Из-за малого размера самоката делать фильтры размером с жигулёвский не имеет смысла, весь внешний вид испортит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действенный способ заглушить звук на впуске, это лепестковый клапан попробовать поставить

Лепестковый клапан выполняет несколько иную функцию, к шуму впуска отношения не имеет. Даже автомобиль на полном дросселе шумит, разница только в том, что допустим двигаясь со скоростью 50 км в ч на своём автомобиле двигатель крутит чуть больше 1000 об в мин., а наша табуретка порядка 6000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лепестковый клапан выполняет несколько иную функцию, к шуму впуска отношения не имеет. Даже автомобиль на полном дросселе шумит, разница только в том, что допустим двигаясь со скоростью 50 км в ч на своём автомобиле двигатель крутит чуть больше 1000 об в мин., а наша табуретка порядка 6000.

На машине 4х тактный двигатель, по 2 клапана на впуске (динозавров с 2 клапанами на цилиндр в расчет не берем), если ещё и турбина стоит, то из впуска в режиме нагрузки "вылететь" впринципе ничего не может, хотя и атмомотор работает как насос и из него тоже ничего не "вылетает".

работа 2-х тактного мотора устроена несколько иначе и сравнивать их между собой в принципе не корректно.

По поводу работы л.к. клапана, советую послушать как работают скутера с клапаном и без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работа 2-х тактного мотора устроена несколько иначе и сравнивать их между собой в принципе не корректно

Согласен. Разница только в том, что в четырёхтактном двигателе звук рабочего процесса в цилиндре вырывается наружу через впускной клапан во впускной коллектор, а в двухтактном ДВС через днище поршня во впускной канал. Посредством установки лепестка, мы попросту закрываем раньше впускное окно. возможно и звука становится чуть меньше, спорить не буду.

На полном дросселе скорее всего разница ощутимой не будет. ИМХО.

советую послушать как работают скутера

Скутер по умолчанию тише мотоцикла, т.к. ещё и в корпусе, плюс посмотрите какие у них банки и выходные отверстия в основном глушителе. Сам завидую их бесшумности и в тоже время когда он едет без "одежды", его отлично слышно издалека.

динозавров с 2 клапанами на цилиндр в расчет не берем

У меня современный динозавр с двумя клапанами на цилиндр. Работает: бесшумно. Админ видел и наверное слышал:).

Это я к тому, что количество клапанов на звук не влияют, это для других целей исполнено.

Турбонагнетатель тоже как правило предусматривает удлинение впускного тракта (хотя конструкторы сражаются против этого и довольно удачно на сегодняшний день) и установку ещё одного воздушного охладителя, а это тоже перегородки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за тех, кто глушит звук через карб!

Типа, даже, не столько глушить его надо, сколько изменить частоту - сделать более басовитым и приятным уху....

 

Думаю, что для этого именно что надо ставить вот такую мондулу от авто:

 

 

Вроде, где-то здесь это обсуждалось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче без комментариев, а то опять обиды пойдут на меня, что я тут всех учу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...