Перейти к содержанию

Строительство самоката в Украине


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я пришёл к такому выводу...

В цилиндре с диаметром 44 мм объём камеры сгорания равен 8 мм3 что далеко не соответствует нормативам степени сжатия для работы двигателя на 92 бензине. переделывать цилиндр однозначно , для моего цилиндра нужно чтоб объём камеры сгорания был равен 5.5 -5.8 мм3 тогда степень сжатия будет равна 10 - 10,5 единиц.

так что новая поршневая подлежит переделке под съёмную головку скорей всего от дырчика (донор) потому как именно на этой голове объем камеры сгорания равен 5.8 мм 3

вот такие выводы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто может внятно объяснить , что даёт переделка цилиндра т.е обрезать головку и сделать новую головку ,

ну кроме лучшего охлаждения конечно .?

ну и ещё наклон свечи , чуть не понимаю ....

Таким образом увеличивается мощность двигателя. Как один из способов.

Вот смотри чего мужик отжал без поджатия головы, только "портирование".

 

https://www.youtube.com/watch?v=zSbfMFtAsps

 

А вот тоже самое, но зажатый

 

https://www.youtube.com/watch?v=TgMKCXgTi94

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно нужно делать голову , кстати bobbyhobby я нашёл и заказал карб о котором вы недавно разговаривали , с ускорительным насосом, shtil ms 230-250 ...ещё может вариант с полнощёким коленвалом попадётся думаю добьюсь нормального результата ... я с фрезером не совсем закончил ещё , поетому до самоката руки не доходят но теория уже попёрла , спасибо за отклик...

тема будет продолжаться также с фотками...

когда срежится верхняя часть цилиндра будет чуть удобней полировать каналы , так что в бой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полировать каналы сегодня не актуально по ряду причин, а вот увеличить полезно.

Полнощёкий КВ делается не сложно, т.б. с фрезерным станком.

 

e86ad52ca1228160a9f784ea5e8258365b4c1d236152973.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это уже интересно ... можно по подробней , желательно бы фотки , а каналы увеличить , да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это уже интересно ... можно по подробней , желательно бы фотки , а каналы увеличить , да.

Фотографий нет. Просто одно время хотел этим занятся, но готовым решением.

Вот поройся в деталировках (болших объёмов начиная с 560)

 

http://entuziast-spares.ru/buy-spares/husq...sqvarna-562-xp/

 

http://entuziast-spares.ru/buy-spares/husq...opil-husqvarna/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я занимался мотокроссом, мы на мотоциклах облегчали полнощёкие коленвалы, сфрезеровали щёки до грушевидной формы, оптачивали по диаметру, а на верх запресовали кольцо.Образовавшиеся полости заливали эбоксидкой с аллюминевой пудрой а когда всё затвердеет полировали до идеального состояния

 

кто может внятно объяснить , что даёт переделка цилиндра т.е обрезать головку и сделать новую головку ,

ну кроме лучшего охлаждения конечно .?

ну и ещё наклон свечи , чуть не понимаю ....

Головка цилиндра "поджимается " для увеличения степени сжатия. для , но при увеличении степени сжатия надо переходить на более высокооктанавый бензин так для 92 бензина нужно добиться степени сжатия от 11-12 атмосфер для 95 12-13 если не перейти на более высокое актановое число то будет проявление детонации двигателя, что касается наклона свечи , то это зависит от угла продувочных каналов , а точнее если представить как смесь из каналов выходит над поршнем то можно понять где найбольшея концентрация горючей смеси , вот в этом мести необходимо подать искру для более полного сгорания смеси, для этой же цели применяют двух и трёх искровое зажигание.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я занимался мотокроссом, мы на мотоциклах облегчали полнощёкие коленвалы, сфрезеровали щёки до грушевидной формы, оптачивали по диаметру, а на верх запресовали кольцо.Образовавшиеся полости заливали эбоксидкой с аллюминевой пудрой а когда всё затвердеет полировали до идеального состояния

 

Головка цилиндра "поджимается " для увеличения степени сжатия. для , но при увеличении степени сжатия надо переходить на более высокооктанавый бензин так для 92 бензина нужно добиться степени сжатия от 11-12 атмосфер для 95 12-13 если не перейти на более высокое актановое число то будет проявление детонации двигателя, что касается наклона свечи , то это зависит от угла продувочных каналов , а точнее если представить как смесь из каналов выходит над поршнем то можно понять где найбольшея концентрация горючей смеси , вот в этом мести необходимо подать искру для более полного сгорания смеси, для этой же цели применяют двух и трёх искровое зажигание.

облегчить коленвал , это неплохо

а на счёт головки ...в моём цилиндре камера сгорания равна 8 мм3 , а должна 5.8 мм3 - это для 92 бензина , полюбому мне это не нравится , я буду переделывать ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

облегчить коленвал , это неплохо

а на счёт головки ...в моём цилиндре камера сгорания равна 8 мм3 , а должна 5.8 мм3 - это для 92 бензина , полюбому мне это не нравится , я буду переделывать ....

Вы это посчитали? или как то измеряли? какой ход поршня в двигателе?, какой формы днище поршня, какой формы дно головки ?, на сколько выступает свеча в цилиндр , какой толщины прокладка под цилиндром, головкой(это тоже влияет на объём камеры)вы не подумайте что я сомневаюсь в ваших знаниях и умении, просто лучше несколько раз проверить чем за раз запороть движок. Вы компрессию измеряли при 200-250 об в мин ? может достаточно под цилиндр вместо прокладки намазать герметик, или воткнуть в токарный станок цилиндр и просто проточить основу цилиндра и не парится с головкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я измерял обьём камеры сгорания при собранном моторе , в верхней мёртвой точке , влезло 8 кубиков масла ...

84325c0034b461e03f26b238064d673f2eaf51236237826.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, во взрослом возрасте уже бесполезно книги читать, особенно толстые...

Мало осталось времени и сил!

 

Книги - это для молодых людей....вот, лет в 15, можно всё в книге прочитать!

А здесь... нет... только натурный эксперимент!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форма поршня в расчетах аппроксимирована до цилиндра, а на самом деле там полукруглая "шапка" в стиле Hemi....

 

Про действительную степень сжатия слыхом не слыхал, расчеты сделал исходя из полного хода поршня - кажущаяся сила сжатия называется это....

++++++++++++++++++++++

Думаешь, дураки все вокруг, новый картер точят, когда в цилиндре столько тараканов засело ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, поправка!

 

Новым запиливают обычно картер....

 

Берут поршень с шатуном, каленвалом и головой от понравившейся пилы Штиль, Хускварна или Олеомак и точат под это добро герметичный картер подходящих размеров.

 

84f68a0d1832ffcf903fbdfbee02d44653952e236027184.jpg

Я извеняюсь а эти картера что на фото разве не под двухцелиндровики запилины? уж больно на опозит смахивает.Не подскажите где про них почитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, уже начались годные вопросы, приятно порассуждать!

Итак, цилиндров с поршнями (ЦПГ для краткости) полным полно вокруг - мотоциклы, мопеды, бензопилы, резаки для бетона и опрыскиватели от жучков....

54ee11867401d051e470b202989ff8f85f49fe236272636.jpg

Но беда-беда, картеры таких моторов всегда "не те"! У мотоциклов там целая КПП весит или скутерный "сапог" с вариатором. У бензопил - сверхжесткий "полукартер" с насосом подачи масла для смазки цепи. В опрыскивателях сразу здоровенный вентилятор на валу весит.... Короче, нормального сцепления и удобных крепежных отверстий на выходе не видать!

 

Напрашивается простой выход - выдохнуть посильней и выточить новый картер! Но тут возникает ещё один нюанс....

Ведь, щёки на коленном валу (КВ для краткости) всегда такие страшные, так не красиво сделаны.... хочется и их улучшить - а если делать новый КВ и новый картер, то почему бы не сделать 2 цилиндра? Ведь равновесие-то лучше будет!

 

Ну, и пара ЦПГ на 30сс, может стоить в 4 раза дешевле одной ЦПГ на 60сс..... Хотя, какие нах 60сс, мы все крутые - берем пару "копеешных" по цене, самых массовых и доступных ЦПГ от 42-49сс и получаем под 100 сс на новом движке!!!!!!!!

 

 

 

В плане удельной деньгоотдачи - всем же нужно новое пихло на 70-100сс за небольшую щепоть денег, а не ценою в каменный мост и запчасти только из-за бугра!

Соответственно, полно народа (в области летающих моторов, а значит и у нас скоро) додумались барыжить свой собственный двигатель "на коленке" - заказывают коробку новых картеров из 2-х половинок и стопку новых КВ с красивыми щеками - это обязательно, красивые щеки, иначе "фонтана зеленой нефти" не видать...

Вот значит, этот новый картер и КВ стоит в районе 400-600 гринов и в придачу к нему нужно самостоятельно докупить ещё пару ЦПГ от какого-нибудь распространенного движка.... собрать всё вместе и наслаждаться экономией в тысячи баксов!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время лепили мы двухцилиндровики для минских мото, и совсем не обязательно для этого точить новый картер достаточно было соединить два картера вместе . Да не так солидно . Кстати я уже рассматривал как объединить 2 картера от тримира , не совсем и сложно и неплохой рядник получается.Самое сложное это правильно состыковать коленвалы. Дело в том что в связи с особенностью смесеприготовления двух тактного мотора полости коленвалов обоих цилиндров надо герметично разделить друг от друга, а значит либо коленвал делать разъёмный, либо разделительную перегородку с опорой коленвала разъёмную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот картер

37654eb975bceb6eea0342a512dfd1132eaf51236280574.jpg

ничего лишнего , у меня на этом картере стоит редуктор и цилиндр под карбюратор на 52 mm3, на картере место под карбюратор заглушено , т.е ничего лишнего ...

Картер с мини мото по качеству вроде бы ничего , год меня оттаскал и даже не одного болта не потерялось , плотность соединений вроде в норме...

Я думал имеется ввиду неправильное внутренее строение картера типа там завихрения всякие или неправильные каналы , а рас такое дело ...у меня новый двигатель с минимото лежит , я на него поршневую получше качеством , и головку съёмную , да карбюратор с топливо добавкой и по возможности коленвал , окошки по распиливаю и на год хватит , но резвей будет ....

мне ездить нужно , а не делать годами , бенз дорогой на авто много не накатаешь , а на самокатике дрись и там ,дрись и там , так что расти вширь нет особого желания , и кусок дюраля такого размера будет стоить гривен 800-1000 поршневая 400 карб 250 колено даже незнаю , а ещё по раме поправки нада внести работы много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ни в чём, просто кто то хочет чтоб кто то другой собрал двух горшковый двигун для увеличения мощи.Я когда то занимался этими вещами , а сейчас не интересно поскольку движок с нужной мощёй можно купить готовый. Ну а в вашем случаи нужно немного увеличить мощу в уже имеющемся и не большими усилиями, поэтому просто пилите окна, запиливайте поршень, ставьте лепесток и издевайтесь над карбом ну можно и коректор зажигания смутить, ну а если делать по вечерам нечего можно и два горшка в самопальный картер запихнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахах.... зачем двухголовый?

 

Можно одноголовый... из Штиля ил Хускварны ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахах.... зачем двухголовый?

 

Можно одноголовый... из Штиля ил Хускварны ))

нафига мучеться взял от 2-х киловатного бензогенератора двигун и моща нормальная и крутящий момент есть, а все эти жжужалки с 9000-15000 об в мин пока раскрутиш до нужного момента так редуктор больше двигуна надо городить, + ресурс высокооборотистых двигунов меньше.Даже от пилы ураловской доработаная движка тянет так что фиг остановишь, а цена поршня , колена и целиндра от пилы хуски порой выше готового двигла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...