Перейти к содержанию

Строительство самоката в Украине


Рекомендуемые сообщения

Всё нормально!Будет работать !Край можно сцепу через проставки поставить что бы вылет был больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а как же крепить его ???

Да как то так...

http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry24008 смотри 2 фотку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7857575ac5a298652f03923a2f9ddf152eaf4a167715228.jpgef82b83dc2e680f6ba2c5bcca26c9c222eaf4a167715240.jpgd28da1ae5709a9ca94a65ab5112b22b62eaf4a167715251.jpg53cbe56438715df99e44662ab213445b2eaf4a167715263.jpg0b4eef81da8d96db5bfc9e5aae9982412eaf4a167715277.jpg7e3a6014f27d629203bfaf8aaa2b485c2eaf4a167715287.jpg7053d18170ecdf1dab3017abee33e18f2eaf4a167715298.jpg

сегодня прокатился один раз , понял что нужно увеличивать переднюю звезду , Глушитель получился удачно , глушит хорошо .Воздухан орёт больше .Тормоза просто класс , изменил угол кастора , ато стрёмно как-то было , бак в некоторых местах пришлось подварить потому как протекал , моторама стоит на 4-х дистанционных проставках и фиксируется болтами м8 , так что натяжок пока не нужен

"" Дракон "" :SugarwareZ-009:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, Юрий, корпус редуктора не уменьшал на толщину железа в месте крепления двигателя? Иначе, у тебя колодки будуть цеплять только за самый краешек колокола... Хотя я так тоже подумывал крепить двигатель, но отказался, ибо точить редуктор нет никакой возможности...

 

Я крепил двигатель так :

 

0_b40d6_9e4f2746_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737494/

 

0_b40d8_2df86936_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737496/

 

0_b40d7_f6bba905_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737495/

 

0_b40d9_b29ee020_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737497/

 

Такой натяжитель цепи :

 

0_b40da_da2616f6_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737498/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, Юрий! Поздравляю тебя! :) Вышел классный дракон! Давай, наводи на нём красоту, бери фотографа с хорошим фотоаппаратом и устраивай фотосессию, чтобы всем видно было!

 

Weidmann, очень интересно и очень правильно прикреплён мотор! Можно у вас выпросить размерчики моторной рамы? :) пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"" Дракон "" :SugarwareZ-009:

"Шляпа" :SugarwareZ-058:

 

Дека-то короткая получилась! А руль в пузо упирался - хотелось сделать шаг назад?

 

Вот у Икс-Три у него то же достаточно короткая дека (хотя и длиннее, чем здесь) - но сам Х-3 очень длинный, и задний маятник короче и ездят на нем обычно сидя, а не стоя )))

 

В общем, думаю, следующий самокат точно будет бомба!

Но и с этим поздравляю - редко у кого второй самокат так хорошо получается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое сёрьёзное испытание показало первые серьёзные недоделки ... Двигатель прикреплён неправильно , что несёт за собой определённые последствия .

Вопрос .

"" как прикрепить двигатель очень хорошо ??? ""

чтоб больше за это невспоминать , подьезжал к аргонщику , тот сказал что сплав из которого сделан корпус варится , так что давайте вместе подумаем где приварить уши крепления двигателя чтоб небыло поломак картера и как через сайлент блоки прикрепить его к мотораме ...

1210c732d37a7f964fce6a41afb9528c2eaf4e167786869.jpgfbfd49e8cc22c43ccc9b9084149a570c2eaf4e167786883.jpg3f7d6de307d39f3571c403762902ed202eaf4e167786891.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком много креплений у х3 6 точек дерхит двигло у х5 всего 4 точки и все работает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нелезет в голову ничего ,...

за редуктор но через проставочные втулки , сделать что то типа коробочки ...несоображу пока , время нада ....

давайте предложения

 

не вари картер- поведёт.

 

поведёт если скраю картера варить , то есть в середине блока где прокладка , а если на ребре , противоположной стороне одной половинки картера , то можно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Weidmann, очень интересно и очень правильно прикреплён мотор! Можно у вас выпросить размерчики моторной рамы? :) пожалуйста!

 

Спасибо ! Моторчик и вправду стоит прочно . Отъездил с весны , ни разу ничего на площадке и на двигателе не подкручивал .

Ваял из вот таких железок толщиной 2,3 мм .

0_b41d8_8032b931_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737752/

Для изготовления шаблона сфотографировал двигатель и распечатал картинку , но не учел искажения , вносимые широкоугольным объективом , поэтому подгонял по месту . Тем , кто пожелает в качестве шаблона использовать фотографию рекомендую отойти подальше и применить зум .

0_b41dc_37d2f071_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737756/

Двигатель сейчас стоит другой , поэтому даю размеры какие есть , но сразу скажу , что не привязывался особо к габаритам . Главным критерием была прочность конструкции .

0_b41d9_8fe2c5aa_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737753/

 

0_b41d9_8fe2c5aa_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737753/

 

0_b41db_a3d12d6_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737755/

 

0_b41dd_549cb7b0_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737757/

 

Кстати , при замене двигателя на 4-хтактный даже не откручивал от основания кронштейн с редуктором , просто добавил две пластины .

 

0_b41de_a8c12a8a_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737758/

 

0_b41e2_9cd7c5d0_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737762/

 

0_b41e3_aa076703_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737763/

 

0_b41e4_1b301fee_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737764/

 

0_b41e5_8849c28e_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737765/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и как такое может быть? Части двигателя выломаны и видно смещение выломанных деталей!

Но, если моторама сварена верно, то выломанные детали должны были остаться на своих местах!

 

http://f15.ifotki.info/org/8037d1bbfb9fd356c4937186769ddcc26f8c30167822190.png

 

Посмотри внимательно на Х3 ещё раз, там за бензошлангами видно, как к боковой пластине приварена укосина:

 

http://f15.ifotki.info/org/48dd907702c208835ed9fab17764bac87ae338165847444.jpg

 

Так что, в твоей мотораме П-образной конструкции четыре маленьких укосины решат все проблемы!

 

Ну, это если я правильно предположил... на фотке твоей нефига не понятно, почему такой Чернобыль получился ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскалол двигатель сегодня проверить что и как , окозалось незря , был завёрнут сальник со стороны заводилки , пришлось поменять , а я то думал почему плохо заводится , а он воздух подсасывал ...283f16e909175d6cf9a5d9821e73b7a12eaf48167886568.jpg

 

вобщем нехочу я двигатель крепить в нескольких местах , буду крепить за редуктор , но надо убрать все колебания моторамы , сделал металическую пластину , укрепил редуктор ,поглядел , получается что у Weidmann цепь от двигателя идёт вниз , а от колеса вверх , и нагрузка от цепи давит на вал редуктора ,на то место где стоит подшипник ,с плечём равным в длинну вала торчащего с редуктора , соответственно крепление двигателя должно находится в этом месте и уже всёравно где будет находится вторая точка крепления (на шворке или ближе ), главное чтоб було дальше чем длинна вала торчащего из редуктора ,.

У меня несколько другая ситуация , у меня цепь от вала редуктора уходит назад , соответственно и сила тянущая за вал немножко по другому расположена , присутствует момент скручивания моторамы , Но когда прилаживаеш силу к цепи пластина с редуктором наклоняется , Я вам покажу

Я предлагаю в пластине сделать отверстие для редуктора чётко по диаметру выступа на редукторе и закрепить редуктор за 5 болтов и укрепить пластину как можно лучше чтоб избежать любые калебания пластины , я из бумаги наглядно показал как примерно можно сделать f29d931293a2cb7b7e898cc06c4598e02eaf48167886578.jpg8b36c6e84f42ae19e3f18b7237b432602eaf48167886587.jpg11b3fa8cf6258019059d4dfa1c4293f22eaf48167886594.jpg553de9ba3655dbffe18bdcd9d529f4c82eaf48167886604.jpgda8efbc40f7afc4b9d8ff8f80f0343de2eaf48167886613.jpg8cbd0f311af427dcd28d73cd7d0d82092eaf48167886625.jpg

Если буде так , то считаю что задняя опора двигателя вообще ненужна .

Что скажете ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по видео , можно предположить , что у Вас слабая площадка для опоры или вертикальная пластина не имеет достаточной жесткости (нет боковых укосин).

У меня нет такой раскачки и двигатель стоит очень жестко . Моторчик стоял на 78 кубиков и крутил планетарную втулку , мотовелосипед строился для катания по горам и нагрузки там немалые .

Крепить двигатель только за редуктор кажется нецелесообразным , т.к. вся нагрузка ляжет на четыре хлипких болтика крепящих сцепление .

 

0_b40d7_f6bba905_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737495/

 

0_b40d8_2df86936_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737496/

 

0_b40d9_b29ee020_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/737497/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну конечно ничего неукреплено на 2-х точках стоит пластина для того чтоб обдумать какие косынки и куда варить , из бумагт пластелином прилепил и за цепку дёргаю ,,,, ёёё...

ну я согласен , за заводилку чисто для прикола чтоб сделать дугу защищающюю от падения и удара об заводилку ....

а у вас жёстско стоит потому что правильно ....

Спасибо за подсказку...

 

главное укрепить эту пластину от колебаний а болтики на сцеплении справятся ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задняя вилка мотосамоката за счет своей ширины позволяет сделать жесткое основание в виде П-образной пластины или приварив две поперечины из трубы 16*16 мм , а сверху плоскую пластину . На это основание ставить пластины с укосинами .

Если до весны не найдете , то в мае привезу Вам несколько таких пластин как у меня в подарок :SugarwareZ-033:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я мысль понял , но от П-образной пластины хочу отказаться , до весны далеко , я за пару дней сделаю , укосины там где нужно , уселители , ребра жестскости , на задней подвеске , в моём случае на глушителе интегрированном в заднюю подвеску .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тебе для размышлений http://www.mopedist.ru/forum/thread1632.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо VAS - это уже что-то

 

 

вот теперь всё работает как надо .... :D

 

попожже фотки моторамы скину....

 

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь действительно как надо ! Только кожушки не забудьте поставить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и моторама ....

Охренеть железа :030: оно сил 10 теперь выдержит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и моторама ....

 

50120673657767051842.gif

 

Да, выдержит теперь прямое попадание ядерной бомбы !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня пол дня настраивал карбюратор , безрезультатно , не развивает обороты , всё хорошо а максималки нет , поставил карб от косы , одноболтовый , сразу я почувствовал прилив сил , обороты набирает резво и под нагрузкой тоже , но вот вибрация в середине какая то , поменял коленвал ,подшипники ,магнето , сцепление , всё собрал вроде вибрации не слышно . Завтра погоняю ,поглядим ....

прикольная штука получилась , на заднее колесо подрывает , по бордюрам как пешком , по асфальту в поворотах стрёмно , люди с маршруток чуть не повыпадали , на каждой моей остановке толпа собирается , все пальцами тычут , Прикольно ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...