Перейти к содержанию

Строительство самоката в Украине


Рекомендуемые сообщения

Вот ! Новый станок из СССР весь в старой смазке и в консерванте , местами подряпаный , местами покоцаный , Но все шестерни новые , как будто на нём никогда ничего неделали , разрегулированый .

Теперь займусь настройкой чисткой и регулировкой , аж после запуска буду продолжать делать Big Boy-я ,

Я смотрю мало на форуме делают всего , или както не общаются , непорядок , надо раскручиваться товарищи , .....привлекать так сказать общественность , на дырчеке так толпа была где они все .....

 

abf10c59efff29ae0ebf16a49fac99002eaf4b166341007.jpg

Присоединяюсь к поздравлениям! :) Во сколько обошелся станок (в еврах) если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я смотрю мало на форуме делают всего , или както не общаются ...

Тут уровень делания совсем другой - например, из Архангельска человек самокаты какие делает? Это же не копии чего-то, а полностью оригинальные модели!

Или Макзи - подковал гопед так, что все забугорные поклонники гопедов за 5 лет меньше сделали, чем он один....

Ну, или команда Циакады - они же делают принципиально новый самокат, который планируют промышленно выпускать....

Или Эпсон - хочет 100 км/ч увидеть на самокате с движком 50сс....

Про Питерскую школу отдельно стоит сказать - тут и самокаты строят свои оригинальные и веломотор новый раз в 3 месяца! И вариаторов 5 штук, и сцепление отключают, и невидимым его делают...

А ведь ещё есть Макс Морозов .... он просто в коцмасе на самокате ездит ))) Или Павел на электрической ракете...

 

Это я про публичных людей сказал - многих ещё знаю, о ком молчу, но и они делают мегапроекты!

 

Так что, если ты скажешь - хочу сделать гопед, или хочу сделать биг-бой - многие про себя вопрос задают, а 1000 шт. сможешь сделать? А сможешь так хорошо сделать, что бы 1000 самокатов твоих купили 1000 человек?

 

Или, как я, сразу говорю тебе, "следующий самокат будет лучше", а "через один будет совсем улёт" - потому как я сотню раз видел первый самокат у человека, второй, третий.....

 

А на немецких сайтах ты уже был - они могут потратить год на проверку какой-нибудь безумной идеи, хотя достаточно было просто погуглить.... Они очень обстоятельно, с чертежами и фотографиями, советами где лучше купить, кучей технических нюансов напишут о том, как НЕ надо делать )))

Господи, они даже не понимают, что цепь слева НЕ надо делать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления...

Станок обошолся 550$ + - ещё не запустил ...как заработает скажу точнее....

Жаль что нороду маловато ... я на дыркане когдато тему вёл по реставрации мопеда страниц 25 было... и обсуждений много было ....

На продажу делать я не собираюсь , я для себя , но с вашей помощью ....

На счёт забугорных сайтов ,-на " gopednation " немогу зайти , незнаете чё и как , я зарегился там и куку сайт неработает ...по проверкам вроде пашет , как у вас ? или это только в украине хрень ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления...

Станок обошолся 550$ + - ещё не запустил ...как заработает скажу точнее....

Жаль что нороду маловато ... я на дыркане когдато тему вёл по реставрации мопеда страниц 25 было... и обсуждений много было ....

На продажу делать я не собираюсь , я для себя , но с вашей помощью ....

На счёт забугорных сайтов ,-на "gopednation " немогу зайти , незнаете чё и как , я зарегился там и куку сайт неработает ...по проверкам вроде пашет , как у вас ? или это только в украине хрень ?

Юрий, привет! с gopednation и у меня такая же проблема, ни с какого браузера не заходит... Америкосы тоже воют по этому поводу Сайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :SugarwareZ-003:

 

Ну вот наконец-то всё выдраил , подключил и настроил (со станком ) , завтра забетонирую и всё ...

Уже успел поиграться ,61b2b5f06f07154c8da147839315a0262eaf55166502426.jpg Вот втулки потокорил , завтра профрезерую рамму под них вварю и узел складывания будет готов.Можно будет заниматься задней подвеской и рулевой колонкой ...

 

Механизм складывания готов , повваривал втулки и закрыл торцы .Сделал отстойник для бензобака , сделал разборный на всякий случай , штуцера для бензопровода...

15027ed1e6350e78df43721e23e033962eaf55166593819.jpg3afd415b42bf59125ef28f23a8d5e6f12eaf55166593827.jpge483fc998a875976700f2fd1220664b82eaf55166593836.jpg40a7843b5f9789396ccb0efa7baf1f132eaf55166593846.jpg

Пора заднюю подвеску " Творить "...

 

Почему-же , ведь эта часть закроется верхней частью бензобака и спереди тоже , А в тех местах где обрисовано , заварена усиливающая пластина толщиной 2мм и в этом кормане никак не зачистишь ,притом из двух частей по одной стороне , Ведь это самое "нагруженое" место всей раммы ,перед тоже заварится чтоб грязь не поподала ...

 

Карпаты весят 56 кг двигатель 50 см3 , мне ещё далеко , я за 25 не вылезу двигатель 52 см3 , так что пойдёт....

 

А вобще-то посмотрим где центр тяжести будет Считаю что сзади это не очень хорошо для управления , ниже это понятно , ...

Я тут просматривал гопедки разные и считаю что моя конструкция более интересная , задействовано много функциональных решений на одной части рамы или подвески , конструкция усилена хорошо ,На кручение и на перелом ,. Вес 25 кг, считаю до 30 - это класс , покажут полевые испытания .

 

Давай вернёмся назад и посмотрим ,f56b5aa0bb5a9146f47d10d94bcde6eb2eaf4e165561702.jpg

при повороте получились окна и их не так то и просто заделать , тоесть заварить легко а зачистить нереально , по низу перед днищем , по трубе приварена полосовка именно так как ты показал , и днище так же , проварено с двух сторон , а вот окна на повороте заварены,к трубе вверху и к днищу по низу , с двух полосовок и стык посредине f6b19da039f97e8f8efe1775fa0194df2eaf4a165895496.jpg технически всё правильно , все уселители приварены как нужно , ну да там сопли получились на месте состыковки полосовки , а всётаки не просто её обгибать и поворачивать вверх приваривая к углу трубы , крепко и всё , а сопли прикрою всё хорошо ничего я не испоганил , это ещё незаконченое изделие.....

Я ещё заднюю подвеску в двух плоскостях делать буду...

 

как- то ты неправильно общаешься - админ...

5847b0208c952426d438fe0489b8dcf12eaf48166675923.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, не обращай на него внимание! Он из Питера и не любит всех москалей....

Наверняка решил, что ты москаль, вот и завидует тебе!

 

Тут, к счастью, народ видит, кто что руками сделал сам. И по делам судит!

 

У тебя всё классно выходит! Теперь главное не обосраться с глушаком!!!! Глушак многие конструкции убил колхозным своим видом..... А глушачек на такую раму просится красивый!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я и необращаю теперь внимание , просто нежели матом гнуть в моей теме где я дни напролёт из гаража невыхожу и детям тему показываю , Сделал бы сам чего и показал нам и мне - "вот так надо" ...ну да ладно ...

 

Глушачёк буду как-то обводить под мотором или над ним незнаю , А может сделать как у америкосев резонатор ... +глушак , вес добавиться , я думал обвести между подвеской и мотором и над колесом сделать глушитель ,типа спорт , как на спортивных мотоциклах....

Даже незнаю , может кто подкинет чего идейного .......

 

PS: за сутки 300 просмотров моей темы .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. А может сделать как у америкосев резонатор ... +глушак , вес добавиться ..

Подозреваю, что самодельный глушак, при таких технологиях, добавит килограмма три. Лучше возьми готовый.

 

Со станком дело теперь побежит ) мои поздравления. Внешне станок бодрячком.. только шарики скрутила школота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:SugarwareZ-005:

есть дверь от холодильника , толщина 0,8 метал мягкий , можно выстучать как угодно , будет лёгкий , .

 

школота да , станок новый , Спасибо , штуцерки прям в осях ....

 

............Не резонатор делать небуду , буду делать трубогиб..................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

u5k4.png

 

:SugarwareZ-003: Красота! (Сарказм)

 

Чой-то чем дальше, тем тяжелее и страшнее становиться самокат....

Властью данной мне, торжественно и официально констатирую факт того, что "золотая середина" - окончательно и безвозвратно проёбана. Поздравляю!

:SugarwareZ-297::SugarwareZ-286:

Да мало того что тяжелее, он походу ещё и кривой весь... Сварено без кондуктора, кругом сплошные швы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай твори! ну кто без косяков сделал свой первый агрегат ? есть такие?...

не обращай внимание...

а если хочешь я тебе от китайского питбайка резонатор подгоню?

падарак однака

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай твори! ну кто без косяков сделал свой первый агрегат ? есть такие?...

не обращай внимание...

а если хочешь я тебе от китайского питбайка резонатор подгоню?

падарак однака

Да я в общем то без злобы это пишу, это действительно очевидные вещи что самокат кривой получается, на фото всё видно. Просто здесь как в поговорке, кто то обидится на критику, а кто то сделает выводы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если хочешь я тебе от китайского питбайка резонатор подгоню?

BULDOZER резонатор не помешает , было бы прикольно ,Спасибо ,--- но как его ко мне доставить Я в украине живу г.Мелитополь ....

 

Сделал заднюю ось из москвичёвской шпильки блока цилиндров , у неё длинна 280 мм ...

8b9efdc35ffcefe7d07d1b6c668121752eaf4b166766258.jpg

Подготовил аммортизаторы и втулки в подвеску и раму , Сделал горловину и пробку бензобака

e5bf8604fb364a77d4074c9fc75a87862eaf4b166766265.jpg

05d6dc68db5cf1dce06805a282d6a0792eaf4b166766279.jpg633667f510bb88d275fefcebd3c343f42eaf4b166766290.jpg6ace46ab98f5ccf7bd3f89689daf0d192eaf4b166766302.jpg

Пол ночи думал как сделать ...использовал бронзовую дюймовую заглушку и кусок резьбы для горловины,разобрал родную пробку от косы , проточил внешний диаметр клапанной крышечки просверлил отверстие в заглушке , вставил одно в другое , подрезал прокладку и всё получилось ...

Пробка бензобака с родной клапанной системой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная крышка. Я на свою первую в жизни простую деталюшку пол дня у станка потратил, а крышку такую весь день точил бы )) а то и два.

 

+++++++++++++++++++++++++++++

Admin: по просьбе топикстартера удаляю Эвомакса из этой темы (его замечательные посты теперь доступны в теме "Бредогенератор Манника")

Аргументация совершенно простая: тот кто что либо делает своими руками, всегда может сделать какое-то количество ошибок, а потом их исправить! Или не исправлять, но в следующей своей конструкции сделать по-другому .... его право!

Тот, кто ничего сам не делает, покупает Эво не делает никаких ошибок! И это плохо!

В аспекте нашего Форума, гораздо лучше делать ошибки или "колхоз", чем совсем не чего не делать...

 

Кроме того, по жалобе топик стартера ЭвоМакс получает профилактически-лечебный бан на 24 часа!

Аргументация (моя): в данном случае в традициях привычных в России, наезжают на иностранца. Во-первых, у нас на Форуме очень мало иностранцев, что бы не беречь их!

Во-вторых, в любой другой стране, кроме нашей, к иностранцам относятся с уважением и не позволяют себе действий, которые могут позволить в отношении своих сокамерников.

 

Так же хочу выпустить из темы жир - сделать её более короткой и читабельной. Для этого объединю вместе все сообщения одного автора, если они следуют подряд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий! А ты не задумывался, раз бак ты интегрировал в раму, что коробку глушителя стоит интегрировать в заднюю вилку, по конструкции она втанет как раз между амортизаторами и шарниром и перемычкой у колеса, кстати, можно подумать и закрепить двигатель к глушителю! :) (дарю идею) За глушитель двигатель к раме прикрепить! Подумаю, может от руки эскиз накидаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чучуть непонял , эскизик не помешает

s-41.jpg Уж извините, торопился... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класнейшая идея , Буду делать так ...Но , в подвеске будут втулки под аммортизаторы , !!!!ааааа в них можно резьбу нарезать и просверлить не насквозь , а вилку профрезеровать насквозь и обварить с двух сторон , получится втулка гайка для аммортизатора и затягивать болтом с внутренним шестигранником........

 

askzgr - ты молодчина ...:SugarwareZ-132: ----спасибо всё в фотках для тя сделаю ,и внутренности глушителя тоже , места много можно каналов очень много наделать , только первую камеру глушителя нужно отделить от подвески грется ведь буит ....

 

И ничего лишнего ....

 

cb50f19bcbe43c2f26007cb750f8193b2eaf48166856532.jpg

Вот такое крепление двигателя (моторама ) , а мотораму через проставки к корпусу глушителя . всё я понял , как это делать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что никто в москву не ездит в гости?

А по поводу послендей фотки... хороший самокатик получился! Хочу еще один такойже замутить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за долгое отсутствие , работа однако , да и полуавтомат сгорел блок питания , варить пока нечем , но скоро скоро , .

В москву у меня никто неездиет , из знакомых тоже , брат случайно ехал и колёсики мне привёз .если передавать то только проводником ...

Видно нужно цилиндр обратно перекручивать непеолучается мотор приткнуть поровней ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно нужно цилиндр обратно перекручивать непеолучается мотор приткнуть поровней ....

Юрий, в каком смысле цилиндр перекручивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в своё время перевернул цилиндр на 180 градусов чтоб выхлоп смотрел вперёд а фильтр назад , а теперь прийдется обратно все поставить потому что не получается с наклоном двигла чуть невлазит ,ставлю двигло как можно ниже .....

 

Пока сварка катается решил мелочёвкой заняться , на карбюраторе сделал крепление троса газа и управление заслонкой , на пиле установлены тяги и пришлось доваривать горелочкой ещё одно ушко для бобышки тросика ....69a495ac3a1b5f33c262a09214e996de2eaf55167200900.jpga3bd033374a047970189b1a771220ac32eaf55167200906.jpg3e87cd64fa3b27250db1d181b0addd282eaf55167200912.jpg установил сразу натяжок для троса газа ...

гулял по рынку попался вынос руля , я и руль слепил потихоньку , купил фиксатор такое гэээ.... надо другой , ну попробовать фатит , а вот с высотой руля ничего сказать немогу , буду опытным путём подбирать , Все детали подогнаны пока ещё не варены (в рулевой колонке) завтра и аммортизаторы поставлю и рулевую колонку доделаю .... :rolleyes:

6dc030f58ab54bbd6e8c021404f490ad2eaf55167200917.jpg74e44c5f49b8c5d408d46eb60a90fd272eaf55167200929.jpgcc401228f00c4fbdaca923511d9f3f622eaf55167200940.jpg22fd100c4702250ffa8e6ab7d25f06942eaf55167200951.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в своё время перевернул цилиндр на 180 градусов чтоб выхлоп смотрел вперёд а фильтр назад , а теперь прийдется обратно все поставить потому что не получается с наклоном двигла чуть невлазит ,ставлю двигло как можно ниже .....

Хм! Очень тинтересно посмотреть воочию как это у тебя было сделано, Юрий, и услышать от тебя как работа двигателя, изменилась, или нет?

И ещё мои соображения по поводу выноса руля: почему бы не использовать гнутую рулевую колонку? вот как на картинке h-42.jpg

Ведь стукнуться об вынос будет больнее при падении, а падения будут, чем об крестовину руля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил оставить пока руль как есть нада попробовать , выгнуть наверное можно но попожже ....

пожже фотки мотора выложу ....

работа подвесок на данный момент полностью устраивает ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий! Прикольный самокат у тебя получается! :) а ещё вижу, у вас в Мелитополе ещё тепло... а у нас уже снега навалило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...