Перейти к содержанию

Строительство самоката в Украине


Рекомендуемые сообщения

сегодня раму делал , почти доделал , но ещё нужно уселители на некоторых стыкаж повваривать . механизм складывания должен работать .....

Как и говорил зачистил и невидно ничего...

 

99200aca043f7163b2a4ecfe1dd975702eaf4e165561648.jpg39a69fa1973432593f3d71fc1edee7802eaf4e165561661.jpg3a5c8f5e43746b899626888f8a5ac0de2eaf4e165561671.jpge5161647a13fcd0482b6ca6cda72ab592eaf4e165561679.jpgac8668e19c127ca2f72a3ac01498857d2eaf4e165561689.jpgf56b5aa0bb5a9146f47d10d94bcde6eb2eaf4e165561702.jpg718f0187d954499403bc83b7db2aa9872eaf4e165561713.jpg19c2540bd6bcb39d222bef741f07977a2eaf4e165561723.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Охуенно получилось! :SugarwareZ-003:

 

Единственное на нагруженных конструкциях = сварные швы нельзя вноль зачишать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я шовчик внутрь утапливал , старался , и внутри буду шинку из двойки проваривать .... :wub:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если собрался катать по всей нечисти, то такая рама по любому треснет в местах сварных изгибов.

Хоть одно место слабое да найдется там, на себе проверено. Лучше поставить пузырь местным слесарям водопроводчикам, или в металлообработку.. и загнуть по человечьи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень приятно, Юрий! Меня зовут Александром. Вопрос еще такой, узел складывания рамы никак не планируете усиливать? Мое мнение такое, что отверстия надо рассверливать и вваривать втулки что на раме, что на рулевом узле. Ибо был печальный опыт, когда в трубе раздолбывались отверстия и металл рвался в этих местах. И еще моих 5 копеек, по сварке, на которую все пшикают советую проложить мм на 5 стальную арматурину и обварить ее. по крайней мере на удержит от расползания сварных швов, ну или нетдаст сразу развалиться раме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ccc17616d29e8693f72315c2f11c8a462eaf48165601761.jpg1b7f63d64f005cfde225c6963f965fc52eaf48165601772.jpgc01a9e217ec88edf130677f7cc4fd3362eaf48165601930.jpg

 

Я согласен что спрыгивая с высокого бордюра рама может треснуть , ведь вся нагрузка приходится как раз на то место впереди рамы где у меня большое количество сварных швов ..и где находится механизм складывания .

Я собираюсь эти повороты усилить по возможности с двух ато и трёх сторон полосовкой из метала 2х30 и 2х20 , внутри рамы можно и 3-ку проложить для точной уверенности , думаю будет хорошо .Для наглядности указал места .....

У биг боя тоже уселители по раме есть

По поводу механизма складывания и вообще отверстий насквозь через трубу :визьде где есть отверстие вварена трубка разного диаметра для того чтоб не нарушать целостность трубы через которую проходят болты...так что будет трубка , в наличии просто нет...

 

А так вы знаете крепкая штука получилась ..... :SugarwareZ-007:

 

79a56be7bbc6b5ac113fc3c7f53965782eaf4c165722002.jpge936c8c115eba07f721698de6c23bfa42eaf4c165722009.jpg86b4301afb02adbc68ef37ecb13747d62eaf4c165722020.jpg

 

Вот сижу мечтаю ......примерно так получится ....

подогнали корбюратор двухболтовый , разобрался , присоеденил , попробовал .....Да веселей и заводится веселей и регулировка тонкая , Приикольненько ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, ты прям китаец! Очень точно скопировал бигбоя по картинке, ну и гопедовскую вилку по картинке, молодца!

 

Если не остановишься, третий самокат у тебя выйдет шедеврально !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до третьего далеко , этот до ума довести нужно .

Подскажите как правильно прикрепить двигатель , ато на первом 2 крышки сцепления сломал в процессе эксплуатации ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно крепят 4-мя болтами М6.

Два болта ставят со стороны маховика и колодок сцепления, ещё два болта со стороны заводилки.

 

Если крепят только 4-мя болтами со стороны маховика, то рекомендуется поставить ещё пару болтов снизу - иначе будет большой сворачивающий момент...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня, кстати, тоже очень волнует вопрос крепления двигателя к раме... Хотелось бы простую конструкцию, реализуемую на "коленке" и чтобы крепко и чтобы точно всё былО! есть пара вариантов в голове... А за крепёж бензобака не рекомендую двигатель крепить, там уж больно всё хлипкое!

Вот например, делается из металла типа такой коробки Цикада Сайт там за редуктор за пару болтов и сзади за крепление бака. Это как вариант. Я планирую вырезать 2 пластины и крепить их за редукторные болты, а по раме из профиля делать пару направляющих и по месту приваривать эти пластины с двигателем. Кстати, где то видел конструкцию интересного натяжителя цепи, помоему у Ивашки в самокатах от корабелов, рекомендую установить, проблема с провисанием цепи порешается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мотосамоката Икс-Три между редуктором и двигателем есть пластина, четырмя болтами через эту пластину мотор и крепится.

Дополнительно снят бензобак и снизу есть ещё 2 крепежных отверстия - через них пара болтов ещё, т.е. всего шесть болтов!

 

48dd907702c208835ed9fab17764bac87ae338165847444.jpg

 

Всё вместе это сделано на одной Г-образной пластине, которая усилена двумя косынками - на фото это видно.

 

Дальше, вы получаете движек прикрученный шестью болтами к Г-образной пластине и остается только закрепить эту пластину на раме....

 

Для Бигбоя такая логика не совсем подходит - там надо делать как на Цикаде П-образную пластину (или две отдельных пластины, одну со стороны маховика, другую под два болта на заводилке)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я купил токарный станок тв-4 тв-6 ...........Теперь буду ваять красоту........ :SugarwareZ-007::SugarwareZ-004::SugarwareZ-009:

 

f6b19da039f97e8f8efe1775fa0194df2eaf4a165895496.jpgaaeb625a730d3bd21a72df979a23814f2eaf4a165895508.jpgdb4f91ad9cbf1fb1995251fef614a3ac2eaf4a165895519.jpg

 

Наконец-то раму довариваю , теперь есть нижняя часть бака , дно , внутри поставил перегородку чтоб бенз несильно телепало по сторонам, и донышко подровнял . Дно из метала 2мм рама усилена шиной 2 мм ,а потом дно бака 2 мм общая толщина с трубой 5.5 мм проварено с двух сторон внутри и снаружи ,не считая того что узел складывания на раме по боку я ещё усилю шинкой 30х2 мм на изгибах , и вварю втулкидля болтов ...я думаю что этого С ГОЛОВОЙ хватит , ато я с перепугу наварил ......

После сварки днища проверил на течь налив бензина в бензобак ...течи нет :SugarwareZ-003:

Теперь нужно топливопроводные штуцера и горловину бензобака сделать ....перед окончательным завариванием оного ...ну теперь отвлекусь немного станок приедет нужно в порядок привести , установить , настроить , подключить , много работы ..... :SugarwareZ-289:

 

 

а сверху бензобака сделаю дэку , а между ними подсветку ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой планируется расчетный вес? Как бы не понадобился конкретный мотор:

http://www.cub-cadet.ru/010/HondaGX200.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колёса с тормозом и звёздами , рама ,труба для задней подвески, передняя подвеска, рулевая колонка,руль железяка для верха бака двигатель, редуктор, цепь ,тормоза ,аммортизаторы, оси все, весят 18.8 кг , ну добавится крепление двигателя и втулки там всякие ещё пару кг + бензин 1.5 литра пусть 25 кг , двигатель у меня 52 кубика , так как первый нас двоих с братом тягал , я думаю этот будет меня одного легко возить и ненапрягаться .....

хотя тот был из трубы 25х40х2 , а этот 30х20х1.5

 

c6f35946e240124ac299c9ae1d8620052eaf49165969133.jpg

 

вот подготовил алюминиевые чурки для разных примочек для биГ Боя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец эта хрень будет весить... Автор, зачем так много металла??? это ж не танк... Я думаю только одно основание этого танкоката уже кило на 10 потянет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 это много ???

19 это планируемая масса всего самоката? или только куска рамы что на фото выше?

 

Честно говоря, если 19 кг планируемый вес всего самоката то у меня ооочень большие сомнения на сей счет. Если посмотреть на тот же Х3 с весом в 17 кг в котором нет такой танкоподобной деки и пластиковый бак, становится понятно что ваш "проэкт" будет явно в весовой категории эво, т.е. около 30 кг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не настаиваю что самокат должен весить 20 кг сколько выйдет столько и будет , я усилил как хотел чтоб кусок рамы с бензобаком были как можно крепче , ведь на эту часть придётся самоя большая нагрузка , на узел складывания , на место крепления рулевой колонки , буду меньше заглядывать что там лопнуло или треснуло , на горбу мне его не тягать ,живу я в частном доме , единственный момент сложить и всунуть в багажник , на максималке 62 км/ч на первом было страшно , он весил 20 кг ,а тут я нехочу пока трогать звёзды пока не попробую , хочу максималку выставить 50 км.ч пусть тягло будет .Это штука мне для выгула себя любимого , по всякой плохой дороге , речке и тд

Вот я всё взвесил и добавил ещё пару железок на довесок меня устраивает + - пару кило ето х..ня для двигла 52 см3 с двухболтовым корбюратором ,нулевиком и почти прямотоком.......

b9036a3656f000d8914283ec444d03fc2eaf4b165984538.jpg4fe58e6e57137408d7a297ab5c5200a92eaf4b165984545.jpg5bb068aba8cd2a9794a280b90d8fbbab2eaf4b165984554.jpge17df71b7a629408c76b4e8334a7e24c2eaf4b165984568.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто после плотного катания на том же эво начинает приходить понимание что самокат всё таки должен быть легким и с хорошим дорожным просветом чтобы спрыгивать, а не съезжать с бортиков и тротуаров... И лепить такую массивную раму в моём понимании не стоит, кататься будет не очень приятно на таком танке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вообщето больше ничего и не добавится особо 23 кг ну пусть 25 край........ пойдёт .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я купил токарный станок тв-4 тв-6 ...........Теперь буду ваять красоту........ :SugarwareZ-007::SugarwareZ-004::SugarwareZ-009:

Мои тебе, Юрий, поздравления! :SugarwareZ-003: Токарно-винторезный это круто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо , я несколько лет мечтаю и вот мечта сбылась , я ещё не видел покупку , но как говорит продавец эти станки в школе 11 лет стояли на трудах и на них никто не работал , только пылью обростали , повезло мне если так , купил новый станок из СССР .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо , я несколько лет мечтаю и вот мечта сбылась , я ещё не видел покупку , но как говорит продавец эти станки в школе 11 лет стояли на трудах и на них никто не работал , только пылью обростали , повезло мне если так , купил новый станок из СССР .

Если похвастались покупкой, то придётся сделать полный фотоотчет, иначе работать не будет! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:SugarwareZ-255:

 

Вот ! Новый станок из СССР весь в старой смазке и в консерванте , местами подряпаный , местами покоцаный , Но все шестерни новые , как будто на нём никогда ничего неделали , разрегулированый .

Теперь займусь настройкой чисткой и регулировкой , аж после запуска буду продолжать делать Big Boy-я ,

Я смотрю мало на форуме делают всего , или както не общаются , непорядок , надо раскручиваться товарищи , .....привлекать так сказать общественность , на дырчеке так толпа была где они все .....

 

abf10c59efff29ae0ebf16a49fac99002eaf4b166341007.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...