Перейти к содержанию
Авторизация  
keshikk

Строительство самоката в Украине

Рекомендуемые сообщения

Добрый времени суток всем форумчанам !

Уже долго смотрю на Электро и Мото самокатики и никак не решаюсь сделать себе нечто подобное . Дело в том что в Украине достать колёса или редуктор , практически не реально .Приходится придумывать и выдумывать нечто такое ... .

В поисках доноров для моей техники , капаясь в металоломах можно найти много интересного , и можно сказать что я почти готов к началу постройки Go-peda ...

Двигатель буду использовать от мотобура sadko тыц , с редуктором повезло оч.сильно , нашёлся новенький gis_1273984083.jpg

 

Вот и решился на сборку с препятствиями , дело в том что калёса у нас найти нереально , буду придумывать и конструировать

Прошу сильно не пинать , а вот по делу подсказки и направления непомешают ...

post-24636-1377493769_thumb.jpgpost-24636-1377493813_thumb.jpgpost-24636-1377493835_thumb.jpg :SugarwareZ-008:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож , начало положено!

Так , несколько мыслей вслух:

1. При езде рама всегда работает как торсион - на скручивание (кроме основной функции держать вес ездока). Соответственно при такой схеме самые слабые места - угол подъёма рамы к рулевой и всего один сайлентблок (или подшипниковая пара) на заднюю подвеску. Железные трубы -"чернуха" как не проваривай , будут "играть" , надо или усиливать (косынки , раскосины или др.) или делать по другой схеме (см. как в других самиках узел сделан). Сайлентблок - либо большей длины , либо две штуки.

2.Механизм складывания руля - помоему очень не надежен. Как ни закручивай - рычаг из-за длины руля такой , что обязательно будет гулять. При торможении вместе с рулем уйдешь вперед , а если мотор мощный , то и при старте назад.

3. Все-таки попробуй достать другое переднее колесо , более объемное. Задняя подвеска - для комфорта езды , передняя для безопасности - при наезде на препятствие на скорости можно потерять управление , креш будет большой. Ну или задумайся о передней подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная тарахтелка, думаю, поедет хорошо!

На этом этапе, вроде, ошибок не видно - обварить, ну и пару косыночек вварить, это не сложно.

 

Самое главное впереди - поставить движек с редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень понравилась рама, если бы я варил свой мотосамокат с нуля то наши самакаты были бы очень похожи. Немного сомниваюсь в прочности переднего колеса, с задним все ОК так как оно имеет маленький диаметр и 20 спиц вполне хватает + скутерная покрышка решает. Если у вас такой же больной мозг как у меня то ищите колеса от детских велосипедов ссср на 12 спиц или колеса от детских колясок с 12 ввареными спицами. Потом досверливаете обода до 36 дырок и спицуете на современную втулку. Сразу предупреждаю, спицы тоже придется делать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт передка я согласен Слабоват , переднее колесо поставлю меньше , от самоката , руль пока не складывается , подлежит полной переделке , аммо на перёд будут , ручка управления газом будет скутеровская , тормозные ручки вело ... Угол кастора ври полевых испытаниях рамы потребовал увеличения ,косынки добавлю обязательно , как полностью заварю . рама под ногами сварени фермой думаю пойдёт ., крепление подвески неуверен на 100% мои токаря знакомые ещё в отпусках , как выйдут так и сделаем как надо , пока так , . Аммо задний вроде как угадал , опять же жду пока праздники закончатся у нас , почтой редуктор едет , . Заднее колесо от скутера покрышка камера и диск , диск от обода отрезал , насверлил отверстий под спицы и собрал с кареткой самодельными спицами , попробую на полевых испытаниях ., Спицы электроды Ф3 мм и головка от мопеда , НеНрАвИтСя, наверное придётся делать Ф4 мм. Вот .

фотки прилогаю , ваши предложения...

post-24636-1377508530_thumb.jpgpost-24636-1377508517_thumb.jpgpost-24636-1377508504_thumb.jpgpost-24636-1377508620_thumb.jpgpost-24636-1377508466_thumb.jpgpost-24636-1377508457_thumb.jpgpost-24636-1377508439_thumb.jpgpost-24636-1377508476_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слежу за темой...

Пока могу одно сказать - второй самокат будет гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю не второй , а полный апгрэйд первого , . Пообещали колёсики ... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во , теперь понятнее!

Неплохой жужик может получиться! Не забудь про резинки между палубой и рамой - реально снимают утомительную вибрацию. И с рулем - да , надо переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ведомая звезда? почему все молчат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот со звёздами пока перекур , двигатель 52 см3 редуктор 5x1 колесо 8 дюймов , какую ведущую и какую ведомую звёзды нада ставить , Я так неумею считать , мне нужно попробовать как тяга , как скорость и подобрать .

Редуктор заберу с почты в среду , и буду двигатель устанавливать , в среду ещё работа подвалила ...

 

Как правильно сделать руль , чтобы сложить можно было и крепко было , в качестве донара станет велосипедная подпружининая вилка с китайского велика обрежу перья и поставлю , мне кажется что этот вариант самый лёгкий всмысле веса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый легкий вариант - сделать полный сухарь, без подвесок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не за простоту изготовления , в этом средстве передвижения до того мало частей , что уж проще некуда , главное правильно узлы собрать ,центр тяжести опускать не имею права ,-потому что бездорожье на наших дорогах

 

А вот как прикрепить руль к велосипедной вилке так чтобы крепко было и не шаталось как кишка пока не соображу ,вчера пол ночи в инете колупался,так и не нашёл , на сайте этот узел не разбирали по пунктам,.

Помогите фотками узла крепления длинной трубы руля к вилке ,ну и складывалка ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-24636-1377685356_thumb.jpg post-24636-1377685365_thumb.jpgpost-24636-1377685373_thumb.jpgpost-24636-1377685382_thumb.jpg

 

наконец то приехал редуктор ,

 

работы оч много фотки позже выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-24636-1377711067_thumb.jpg post-24636-1377711056_thumb.jpgpost-24636-1377711047_thumb.jpgpost-24636-1377711040_thumb.jpgpost-24636-1377711031_thumb.jpg

 

у вилки я укоротил перья , мне так больше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно в вашем случае это реально, у моей вилки ход 100мм гидравлика внутри. Перед началом эксплотации редуктора советую перебрать его с заменой смазки и мертвых подшипников (за частую ставят бу подшипники).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку с редуктором

Вот по редуктору вопрос ??? между половинок нет прокладки , нет заливного отверстия для масла . прокладку сделал из ватмана , а насчёт смазки незнаю , для редукторов используется тад-17 это если будет отверстие для заливки , чем мазать незнаю .....

 

вилка подпружининая рабочий ход 6см. , изменил немного угол наклона рулевой колонки , както поудобней стало .

 

Кстати посоветуйте кто нибудь крепление мотора , я планирую сделать мотораму с присоединением мотора в 6-ти точках и приварить мотораму к задней вилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно в такое гавно ничего дельного набивать не нужно. С завода у меня в редукторе было что то похожее на солидол, хотя заливные горловины были. Я туда забил графитовой смазки ибо большего он не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у моей вилки ход 100мм гидравлика внутри.

О какой вилке речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моей вилке на моем мотосамокате на фото. Marzocchi z1 bam 1997 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель установил , газульку подключил , проехался , Впичатления непередаваемые .....

Заднее колесо нагрузки видно невыдержит долго , нашёл головки ф4 мм буду переделывать спицы.

 

post-24636-1377884926_thumb.jpg post-24636-1377884934_thumb.jpg

 

долбался весь день ,переделал сперва на спицы ф4мм всёравно не то , остановился на вот таком варианте ., натяжок цепи ещё не придумал , пока так .

ну тянет как сумасшедший наверное нужно ведущую звезду на 13 зубьев ставить , передок нормально колесо под замену и сиденья не хватает .

 

подскажите буржуйские сайты с такими самокатами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На буржуйских сайтах ничего интересного, самоделок там мало, а 8 из 10 самоделок очень кустарные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-24636-1377963517_thumb.jpg post-24636-1377963533_thumb.jpg

переделал натяжок

 

скоро всё доделаю позачищаю погрунтую и покрашу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×